0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Департамент полиции Palm Bay объединился с Parajet и Paramania для оценки использования PPG в правоохранительных органах. Parajet поставила S.O.A.R. девайсы с двумя парамоторами: Volution Компактный и Volution Макро. Parajet специально созданных два парамоторов специально для Palm Bay Департамента полиции и любезно предоставил единиц на безвозмездной основе для Агентства в течение периода оценки. Эти парамоторы рассчитаны на питание от 22 л.с., 172cc двухтактный двигатель. Они также оснащены электрическим стартером что делает его очень удобным для экспериментального для запуска и остановки двигателя в полете, если это необходимо.Paramania поставила S.O.A.R. свои "крылья" из следующего поколения парапланов Reflex под названием Revo 2. Это следующее поколение парапланов Reflex делают легче экспериментальный запуск вперед при отсутствии ветра при сохранении скорости и стабильности, которую обеспечивают Reflex планеров. Revo2 это первый настоящий параплан Reflex, с которого легко начать, имеет положительный шаг Reflex крыла стабильность на быстрой обрезки, а также обеспечивает условия для отработки очень медленных полётов, давая экспериментальных вариантов коротких посадок и термические рейсы. Эти планеры были также поставляется в Palm Bay департамента полиции на безвозмездной основе в течение периода оценки.S.O.A.R. Группа планирует использовать эти парапланы для таких инцидентов, как пропавших без вести лиц, которые находятся в опасности из-за возраста или здоровья вопросов, украденных/брошенных транспортных средств или иного имущества, фотографирование места преступления, наблюдения и рекогносцировки, оценки ущерба после стихийных бедствий, а также выявление опасных районах в городе.Palm Bay Департамент полиции оценки использования этих парапланов в отношении отслеживания миссий, эксплуатационных расходов, и безопасности полетов, чтобы определить возможности этих аэросредсв для использования в правоохранительных органах.
Заместитель начальника Управления по работе с личным составом мечтает, что его увлечение будет взято на вооружение тувинской милицией.
Стаття 39. Реєстрація цивільних повітряних суден8. Не підлягають реєстрації у Державному реєстрі цивільних повітряних суден України:1) повітряні судна, зліт яких здійснюється за допомогою ніг пілота (дельтаплани, параплани, мотопараплани тощо);
Стаття 117. Обов’язки суб’єктів авіаційної діяльності з авіаційного страхування5. Експлуатант або власник повітряних суден авіації загального призначення, в тому числі легких, надлегких, аеростатичних та аматорських, зобов’язаний страхувати відповідальність за шкоду, заподіяну третім особам.
Що стосується відповідальності за порушення безпеки авіації та використання повітряного простору, то новий проект передбачає систему застосування гнучких штрафів на фізичних (максимально − до тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (17 000грн.)) та юридичних осіб (максимально − до восьми тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян (136 000грн.)), зокрема, і для «малої авіації», а також розподіл правопорушень на категорії за ступенем впливу на безпеку польотів. Розроблено і низку положень, які сприятимуть розвитку вітчизняних аеропортів. Визначені умови допуску до експлуатації аеродромів та аеропортів та вирішено питання щодо земель аеродромів/аеропортів та управління їх майном. Крім того, податок на землі аеропортів, у випадку прийняття проекту закону, буде зменшено з 5% до 0,02%. Тобто землі аеропортів прирівнюються до земель залізничного транспорту. статья полностью...
Если вам понравился проект, пожалуйста поддержите нас, разместите на форуме, у себя в блоге или на сайте ссылку:
В эти минуты подходит к завершению аукцион, проводимый RU-Центром, за доменное имя параплан.рфПредварительные заявки на доменное имя подали 10 участников, сведения о которых не разглашаются на время торгов.Начальная стоимость домена составляла 23.6 долларов США.Торги за владение доменом начались 13 ноября 2010 в середине дня. А ожидаемое время завершения торгов 23 ноября 2010 в 16:58.За 10 дней аукциона, у утру сегодняшнего дня, стоимость домена увеличилась до 300 долларов. И только за последние пару часов она скакнула до 2604 долларов США.Как видно из протокола торгов, сражение идет между двумя участниками с помощью программы автоброкера.Кусочек протокола торговДата/время, ID участника, ставка USD23.11.2010 16:16:55, #19640314, 2609 23.11.2010 15:38:17, #18634284, 2604 23.11.2010 15:38:17, #19640314, 2599 23.11.2010 15:38:15, #18634284, 2594 …16.11.2010 05:26:14, #18634284, 44 15.11.2010 22:24:02, #19640314, 39 15.11.2010 13:06:48, #18634284, 34 13.11.2010 13:21:51, #19640314, 29UPD, 17:00: торги продлены до 24.11.2010 16:58. причина продления. Текущая ставка: 2609 USD (по состоянию на 23.11.2010 16:36)P.S. Координационный центр национального домена сети интернет направил требование регистратору RU-CENTER о прекращении аукционов на домены в зоне рф, сообщил во вторник РИА Новости директор Координационного центра Андрей Колесников. По его словам, RU-CENTER должен выполнить требования Координационного центра до 18.00 мск во вторник. В противном случае все имена, которые в настоящее время зарегистрированы на RU-CENTER (а это 65 тысяч доменов), будут заблокированы. (по состоянию на 23.11.2010 18:00)
После введения уведомительного порядка в небе, судя по всему, началось столько веселья, что со слов начальника Раменского аэродрома даже вертушки из Липецка стали летать по эшелонам, чего обычно не делали. На вопрос "зачем?" отвечали так — "мы жить хотим, у вас по низам таакое творится..." Самое главное: выяснить сколько же ДЕИСТВИТЕЛЬНО нужно воздуха аэродромам, чтобы расширить зоны G — нашу основную радость. Еще один позитивный процесс — закрытие многих МВЛ. Для нас это более чем важно, потому что МВЛ так просто не пересечешь. Хорошая идея с грибками над аэродромами (в зоне ножки больше зон G) скорее всего вернется к огромному тупому цилиндру, и т.д и т.п. Но хватит о грустном! Самая главная веселая новость — нам НЕ нужно подавать заявки или уведомления! Уведомлять нужно, если ты хочешь получить безопасность (не сообщил о посадке — поиск) и всякое доп7 сопровождение. Если это не нужно - уведомление в зоне G НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! По пилотским удостоверениям и их замене — полная Ж - не понял ничего. Есть здравая идея забить на нас совсем (легче 115 кг — свободен), но что-то мне подсказывает, что в нашем государстве это пока Мечта Несбыточная Потенциально Нереальная.. Кстати 115 кг — в федеральных АП есть, а в Воздушном кодексе нет. Кодекс главнее. Так что на эту славную, великую и принятую во всем цивилизованом мире поправочку, можно пока не расчитывать. Ну и напоследок правдивая история от руководства Раменского: Месяц назад ИЛ 96-400 с выпущеной механизацией и шасси. За Штурвалом Герой России. Борт уходит от столкновения с какой-то хренью с перегрузкой 3.5 Ж. Столько мата в адрес Е...... тряпочников с их Е...... стропами на Е.... матрасах я давно не слышал. Вольные пилоты (особенно лихие подглиссадные матаристы), ну не подставляйте, пожалуйста, ВСЕХ! Для вас этот опасный секс - пятиминутное удовольствие и геройские рассказы друзьям о ВОООтаких глазах пассажиров, для других, извините, вполне реальный удар по делу жизни.НО! Все равно у всех нас есть Хороший Шанс. Хорошо бы его не продолбать....... И, может быть, когда-нибудь из Кончинки в Курск или Липецк можно будет летать не по-партизански, а легально, выходя во встречающихся зонах C в эфир, запрашивая проход, получая пожелания хорошего полета от диспетчера и советы от пролетающих планеров, как на далеком планерном аэродроме в маленькой Литве.... Где люди на парапланах летают к друг другу в гости.....
Предложения к протоколу совещания 09.12.2010 г. В интересах урегулирования законодательного коллапса, сложившегося в отношении сверхлегкой авиации, считаем необходимым незамедлительно внести соответствующие поправки в воздушное законодательство и принять нижеследующие меры: 1. Разделить технику СЛА по весовым и скоростным характеристикам на ЛА до 120 кг сухого веса без учета веса спасательных систем с воздушной полетной скоростью 25 – 50 км/ч и до 500 кг сухого веса без учета веса спасательных систем и с воздушной полетной скоростью от 50 до 120км час и более. 2. Приравнять ЛА до 120 кг к велосипедной или мопедной технике по аналогии с автотранспортом и не требовать от пилотов этих ЛА прохождения ВЛЭК и других медкомиссий, а так же не требовать постановки на Государственный учет и регистрацию в Реестре воздушных судов. Вести внутриклубный (внутрифедерационный) учет таких ЛА и их пилотов. Не требовать получения Свидетельства пилота любителя или спортсмена СВС, роль которого может в этом случае выполнять летная книжка пилота-спортсмена. 3. Пилотам ЛА от 120 кг и до 500кг установить медицинские требования в объеме справки АВТОЛЮБИТЕЛЯ. ЛА данного весового диапазона ставить на государственный учет и государственную регистрацию в Реестре ВС РФ. Обязать получение свидетельства пилота-любителя, или спортсмена, или коммерческого пилота СВС (в зависимости от вида лётной деятельности) в установленным порядке. 4. Выделить клубам СЛА районы полетов в соответствии с поданными ими долгосрочными заявками (планами) и устанавливать в данных районах местный режим для полетов СЛА, подтверждаемый при начале и окончании полетов по телефонной связи с диспетчерами Зонального центра, при необходимости МДП и РИЦ ПВО. Ответственность за организацию и безопасность полетов внутри района полетов возложить на руководство клуба СЛА, проводящего полеты в данном районе. Обязать иметь всегда при себе сотовую связь для получения указаний от ЗЦ, в том числе команд КОВЕР, РЕЖИМ и пр. 5. Пилоты СЛА, планирующие проводить самостоятельные(вне клубные) полеты вне данных районов, как в пространстве G, так и в пространстве С, подают флайт-планы в установленном законом порядке и на основании общих требований. 6. Предоставить полномочия по обучению, аттестации и представлению в Росавиацию кандидатов на получение Свидетельства пилота-любителя и СВС на существующие успешно работающие и зарекомендовавшие себя летно-технические клубы СЛА. Попытка создания сызнова АУЦ СЛА, при уже существующей и эффективно работающей схеме обучения и подготовки пилотов СЛА в существующих много лет клубах сверхлегкой авиации, ведет к бессмысленным тратам государственных денежных средств, времени, бюрократическим проволочкам и росту коррупции. Непринятие данных мер влечет за собой невозможность на законных основаниях использовать воздушное пространство в МВЗ для пилотов 37-и организаций СЛА, состоящих на учёте в Едином реестре Московского отделения ОФ СЛА России – Регионального отделения ДОСААФ России города Москвы. Данные меры мы полагаем необходимыми по отношению к воздушному пространству, пилотам и технике СЛА также в других регионах России. С уважением,...
Руководителям дельта-и парапланерных клубов СЛА Московского отделения ОФ СЛА России Уважаемые друзья! Межрегиональное управление Росавиации по ЦФО (руководитель Б.Ю.Алякритский) и Московский зональный центр ЕС ОрВД после ряда обращений инициативной группы пилотов выразили понимание и готовность пойти навстречу в вопросе установления для безмоторных СЛА с взлётной массой до 120 кг специальных районов полётов (п. 4 прилагаемых Предложений). По сути дела, речь идёт о легитимизации и закреплении за нами традиционных мест летания, о которых и так всем давно известно. Прошу Вас в срок до 27 декабря 2010 года представить И.В.Никитину и мне по электронной почте сведения о месте Ваших полётов для объявления его установленным порядком, при наличии такой возможности, как специального района полётов СЛА: а) границ в горизонтальной плоскости: - в виде координат геоточки центра окружности и радиуса окружности, - или в виде координат геоточек многоугольника (с указанием исходной геоточки дважды, в начале и в конце перечня для «замыкания» многоугольника); б) границ в горизонтальной плоскости: путём указания максимальной высоты полётов по давлению 760 мм рт. ст. Пожелания формулируйте по максимуму, но с учётом реально существующей в Московской зоне ЕС ОрВД структуры воздушного пространства. Далее всё равно будет проведена неизбежная в таких случаях процедура согласования интересов всех пользователей воздушного пространства, а также отработки вопросов взаимодействия со структурами ЕС ОрВД и контроля воздушного пространства (РИЦ ПВО). С уважением, В.И.Лопатин.
4 По регионам и конкретным лётным местам (общественным организациям проводящим полёты) - писать не подпись в прошение "великому начальнику", а проект Инструкции по Производству Полётов по каждому месту, составленный по единому образцу. Проект ИПП в Нижнем Новгороде сейчас проходит согдасование в Межрегиональном управлении Федерального агенства воздушного транспорта по организации воздушного движения и авиационно-космического поиска и спасания (ОВД и АКПС) в Центральном федеральном округе. 5 Разумно будет создать общую базу зарегистрированных докуметов, алгоритм согласования ИПП, к кому обращаться, если местный начальник ЗЦ или филиала ОВД проявляет желание "дожить до пенсии без геморроя". Кстати юридическая поддержка, это функция нашей центральной организации, которая сейчас не выполнястся, но приходим к тому, что она необходима. PS. Мнение самого Алякритского - закон принят, но он как решето полон дыр, нуждается в доработке по мере функционирования эти дыры будут выявляться. В нашем случае (свободные полёты над конкретным исторически сложившимся местом, в основном свободные полёты со склонов) начинается прецидентное право, и целесообразно идти на встечу тем, кто хочет прекращать партизанить в зонах дисетчерского обслуживания. Возможна не только установка зон с потолком 1200м, как для зоны "G" по умолчанию, но и большие высоты открывающиеся по заявке, сели на эту зону прописана инструкция. Это , по моему, единственный способ законно проводить соревнования. PPS. проект ИПП Нижний Новгород : [url]http://paraplan.ru/forum/files/333/1067598317.doc[/url]