0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
О , ну наконец то в теме конструктив.
Деваться, конечно некуда, но желательно максимально ограничивать свои отношения с государством...
Насчет низкоквалифицированных специалистов ты ляпнул явно не подумавши!! зайди на сайт [url]http://www.primorets.com/[/url] и посмотри, что эти специалисты делают-Греции и Голландии точно фору дадут, а по большинству яхт и Италии не уступят.
Германия подала в JAA предложение принять в качестве европейских Норм летной годности ультралегких аппаратов со взлетной массой до 450 кг немецкие BFU, которые упрощают сертификацию в сравнении с JAR VLA, сохраняя достаточно строгие требования к летной годности ULA. Почему бы не рассмотреть эти документы как основу Норм летной годности, разрабатывемых АР МАК?
В.А. К сожалению, у нас достаточно ограниченные контакты с LBA Поэтому нам пока неизвестны предложения немецких коллег, о которых Вы сказали. Конечно, мы с интересом познакомимся с этими нормами. Однако процесс принятия немецкой заявки в JAA может затянуться. Например, чтобы принять JAR-23 этому комитету потребовалось 5 лет. Действительно, если хотя бы один из 18 членов JAA будет против принятия BFU в качестве очередных JAR, немецкое предложение не пройдет. Ждать некогда, поэтому мы намерены закончить работу по введению в действие в России Норм летной годности ультралайтов на основе английских правил.
Лицензия ФАИ на соревнованиях обязательна и на то есть несколько причин:Во-первых, в Украине марка ФАИ стоит около 20 евро, По сравнению с молдавскими ценами это копейки. У нас в Молдове годовой взнос+ лицензия стоят 80 евро. И для наших пилотов это обязательное условие. Иначе не собрать 2300 евро на годовой взнос в ФАИ от Молдовы, который мы платим из своего кармана. Как говорится, правила для всех едины. Но можно приехать и полетать как фрифлаер. Во вторых, над нами стоит контролирующий орган - ГосАдминистрация Гражданской Авиации (ГАГА). Старты Моловата находятся всего в 50 км от Кишиневского Аэропорта. Все официальные разрешения на полеты и другие согласования, включая изменения воздушных трасс снижения и подходов большой авиации в районе Кишиневского Международного Аэропорта, который принимает до 60 рейсов в день, мы согласовываем с ГАГА. Они требуют, чтоб все пилоты имели легитимные документы. По нашим законам каждый пилот (включая и парапланеристов) обязан пройти процедуру признания летных документов (если потребуется до даже сдача экзаменов) в ГАГА. Мы их убедили что спортивная лицензия ФАИ является международным документом подтверждающим квалификацию пилота. В третьих, спортивная лицензия ФАИ является хоть каким-то подтверждением уровня подготовки пилота. По правилам она должна выдаваться пилотам уровня Parapro 5 (маршрутные полеты, подробнее здесь [url]http://www.sevparaplan.com/biblioteka/141?start=4[/url] ). Наши пилоты получают лицензию ФАИ после трех подтвержденных GPS-треком маршрутных полетов. Место у нас не простое. Внизу вода, посадок практически нет, в воздухе достаточно тесно. Заниматься обучением полетов в динамике не подходящее место и время. Также хотим свести к минимуму количество возможных ЧП с посадкой на воду или на деревья и создать комфортные условия для всех участников.В Четвертых, мы как организаторы несем ответственность. Огромную ответственность, о которой участники даже не подозревают.
Тем временем "СТАРШИЙ БРАТ" вернул себе ООГО ДОСААФ России:
Сегодня 8 июня в Нижегородской транспортной прокуратуре состоялась рабочая встреча по вопросам нелегальных полётов сверхлёгкой авиации. Присутствовали Нижегородский транспортный прокурор Юдин Андрей Иванович , два его помощника Константин Громов и Акромат Бопхоев, Сизов Александр Дмитриевич ИО руководителя Нижегородского зонального центра организации воздушного движения, Маковецкий Валерий Михайлович (напишу позже должность), Иван Лугинин, Олег Рябцев, Вадим Сочнев, Я. Разговор шёл о невозможности осуществления дальнейших полётов без их согласования. Пути решения ясны - вкратце - регистрация , разрешения и согласование с ЕС ОРВД, определяется порядок взаимодействия с диспетчерской службой. По понятным причинам (мы не можем этого всего предоставить мгновенно, а летаем уже более 20 лет) искали компромиссные пути развития ситуации. Задача непростая во-первых для диспетческой службы - они несут ответственность за движение воздушных судов, и любой инцидент - их ответственность, во вторых для прокуратуры как надзорного органа - те вообще не должны допускать незаконных действий. Для пара-дельтапланеристов эта партизанская ситуация норма жизни, но со сменой отношения в регулирующих организациях, со сменой законодательства в порядке использования воздушного пространства. меняются и реалии жизни. Поскольку речь идёт о безопасности отношение со стороны прокуратуры решительное, и для них организовать постоянные посты милиции на каждом месте старта в городе проблем не составит, по антитеррористическому закону грозятся изымать предметы создающие угрозу обществу. Много и долго говорили , каждый описывал свою позицию, и как должно быть. Пришли к выводу, что мы идём по законному пути, а не прячемся. Единственное временное конструктивное компромиссное решение - полёты по согласованию с диспетчерской службой ДО!!! всякой регистрации предложенное нами , поддержано прокурором, и с ним согласились представители ЕС ОРВД. Договорённость действует втечение месяца. Порядок полётов на это время в стадии согласования - запрос по звонку в диспетчерскую. Предстоит серьёзная работа по созданию с нуля структуры которой не было ранее. Принципиальная договорённость есть, если организовываться и поддерживать отношения с гос органами в духе взаимодействия, то палки в колёса нам ставить не собираютя, а наоборот готовы помочь.
16 августа 2010 г. Министерство транспорта РФ опубликовало проект Федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с ужесточением ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства». Проект закона, в частности, предусматривает уголовную ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства. «Нарушение правил безопасности при использовании воздушного пространства связанное с умышленным пересечением границ запретных зон и зон ограничения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации; использованием воздушного пространства без разрешения, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством; пересечением полосы воздушных подходов без соответствующего разрешения, если это могло повлечь смерть человека наказываются штрафом в размере до четырёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет или без такового»,- говорится в проекте закона.Поясним, что новыми правилами утверждается уведомительный порядок использования воздушного пространства (по упрощенной процедуре). Т.е. эксплуатантам нужно будет лишь уведомить Росавиацию о том или ином перелете, а не получать на него разрешение, как это было раньше.Благодаря этим правилам вводится классификация воздушного пространства. Теперь оно будет делиться на три класса. Новые правила будут относиться к любым пользователям, которые осуществляют перелеты по классу G (третий класс), соответствующему истинной высоте 300 метров. Это предусматривает самостоятельную навигацию по наземным ориентирами с выдерживанием безопасных интервалов между воздушными судами.
ФПУ и до сегодня не выполняет полностью своего предназначения, она не регламентирует ни порядок полетов, ни организацию вне соревновательных полетов, ни процессы обучения и допуска к полетам, не отстаивает и не защищает интересы рядовых парапланеристов состоящих в ФПУ. До сегодняшнего дня ФПУ не делает и не может делать всего того что она должна делать как ФПУ.Забудьте сразу о том что оная организация будет париться Вашими вопросами или же помогать выбивать со страховых фирм деньги, если вдруг произойдет несчастный случай. Так чем же может быть полезна ФПУ и за какие деньги?И так все что Вы можете получить от ФПУ это- Вступительный взнос в ФПУ – 250 грн (для вступающих возрастом до 18 лет – 100).- Ежегодный членский взнос – 120 грн. (для пилотов возрастом до 18 лет – 60).- Вступительный взнос в ФАИ (бланк, оформление) – 30 грн- Ежегодный взнос в ФАИ (марка) – 150 грн. при оплате до 31.03 и 250 грн – после 31.03- IPPI карта – 35 грн для членов ФАИ и 350 грн для прочих. - Перевыпуск карты (изменение уровня Para-Pro) – 35 грн.- Бланк карты для заполнения вручную (допускается положением ФАИ) – 25 грн.Итого аж 1000 гривен по максимуму, при желании можно сэкономить:)))Данные взяты с официального сайта ФПУПо крайним данным в составе ФПУ насчитывается аж 352 члена, по поводу этой цифры возникает несколько вопросов, во первых финансовый 1000 грн умножить на 350 платежей = 350 000,00 грн. Если бы эта цифра была реальной то расклад в парапланеризме был бы немного другой, а пока что Маєм шо маєм". А теперь немножко техники и анализа относительно этой организации. Как и любая другая организация ФПУ это фирма со своими регалиями, печатями и счетами в банке. Так как это общественная организация а не собственный бизнес, то деятельность этой организации должна быть общедоступна и не только членам Федерации а также другим заинтересованным лицам, ибо по общедоступности этой информации принимается решение о спонсировании или финансовой поддержке. Но наверное такие вопросы как спонсирование Федерации саму Федерацию не интересуют, так же ка и не интересуют ее вопросы своих членов и потенциальных кандидатов во вступление в эту организацию, в итоге не заинтересованность этой организации порождает прямо противоположную не заинтересованность в этой организации.У ФПУ есть свой сайт. И так что же видит простой юзер который зашел на сайт ФПУ? Ну во первых за громким названием национального масштаба мы видим во первых домен в зоне .com, который не является доменной зоной для общественных организаций, из имени [url]http://fpu.aerospara[/url] можно по началу понять что сайт имеет отношение к ФПУ а по его окончанию наверное можно понять что он также имеет отношение к фирме производителю парапланов AEROS, пойди угадай, а не заказной ли это пиар??? Следующим моментом кинувшемся в глаза оказался всем известный ЖОМЛА - бесплатное ПО для ведения сайтов. Но вопрос не в том а совсем в другом, одну сотую часть якобы внесенных денег в виде взносов можно было бы создать приличный сайт с приличной реализацией как по дизайну так и контенту ведь 350 парапланеристов должны платить свои взносы каждый год и если эта цифра правдивая то на счет ФПУ только от взносов должно поступать предостаточно средств не только для содержания сайта но и для других расходов связанных с деятельностью ФПУ. Продолжение следует:))) Добавил: AgentZax
Знакомимся с ФПУ, главным управляющим парапланеристами органом, якобы:))) (статья от 12.06.2010)
...делать всего того что она должна делать как ФПУ.
...она не регламентирует ни порядок полетов, ни организацию вне соревновательных полетов
...ни процессы обучения и допуска к полетам,
..это общественная организация...
...не отстаивает и не защищает интересы рядовых парапланеристов состоящих в ФПУ.
1000 грн умножить на 350 платежей = 350 000,00 грн.