Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Mantra R10 - BBHPP технологии  (Прочитано 64891 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #105 : Травень 29, 2010, 23:34:34 »
Правильно заметил , Богдан. Только на ЧМ. Потому, что Кубки, это предварительные данные. Вот на ЧМ подтянутся немало достойных фирм. Давай дождёмся! Что-же касается Озона, то в своё время перелетал на них до самых злых Протонов. Чем больше пробуешь модели, тем острее понимание концепции полёта и чувство восприятия организмом лтательного аппарата. Где-то прохладное отношение, а где-то огоньком по сердцу пройдётся. Вот и останавливаешься на нём. Вот ты, на данный момент, выбрал себе модельку - может по душе, а может по бизнесу( ведь ты представитель Градиента). Мне осталось попробовать Омегу -прото, если судьба позволит.
Вот скажи, а почему тебе захотелось мне сьязвить?

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #106 : Травень 30, 2010, 00:28:59 »
Я мог бы много написать, но уже была попытка что-то сказать, и я понял, что мы говорим на разных языках. И совершенно разная философия в отношении к полётам у нас с Вами. Вы многое пробуете и ориентируетесь на какие-то идеалы, а я осваиваю и летаю (уж как умею). И, кстати, если Вы периодически почитываете форум, то должны были давно заметить, что я никогда не встряю в дискуссии типа "какой производитель лучше", я полагаю, что нету плохих и хороших парапланов, есть разные пилоты ;)
Если вы считаете, что я Вам съязвил, то мне хотелось бы такой же вопрос задать на Ваш пост http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=3338.msg30779#msg30779, но я вижу, что смысла тогдашнего разговора Вы так и не поняли  :-\
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #107 : Травень 30, 2010, 01:29:21 »
Так получается, что ты сначала продавец или менеджер, а потом лишь человек, раз остался негатив к моему старому высказываению по Градиенту. Растить обиду - плохой сад, Багдан. Ведь я писал о реалиях, немного жестковато, за что приношу извенения, но люди одинаковыми не бывают, что не человек, то - своеобразная индивидуальность. Полагаю, что каждый пилот желает летать на совершенной  технике, поэтому и забрасывает свой взгляд на вершину соревнований - ЧМ, делая своё заключение в отборе лётной техники.

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #108 : Травень 30, 2010, 07:23:40 »
Вы опять все обобщаете. Машину себе тоже выбираете по Формула-1?
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #109 : Травень 30, 2010, 08:13:04 »
Вон на параплан.ру Шорохов о Мантре написал:
"Р10 - купол и так замечательный, в глупом пиаре не нуждается."

Да.... особенно когда у Озона после фронталки купол рвется и стропы около десятка отрываются. Конечно лучше прислушаться к Шорохову. Ну прям чудо параплан.
....и опять вы - Петя, матерьялчик не доучили ... цитата из отчёта по соревнованиям Paragliding World Cup 2010
Happo, Japa  : "...1 запаска(сам Джин) вчера Джин рассказал страшилку про мантру что на европе у чувака после каскада оторвались шесть строп(их всего 12 я под впечатлением) а сегодня он сам метнул запаску..."

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #110 : Травень 30, 2010, 08:44:47 »
Цитувати
Просто весь сыр бор начался с того что на предыдущей гонке у хорвата после фронталки на Мантре 10.3 отлетело 6 строп и были порывы на крыле, в результате чего он бросил парашют.
Есть объективные, точные данные по Л.П.?
Стропы оторвались в полете или после запаски на земле?
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #111 : Травень 30, 2010, 10:55:49 »
Есть объективные, точные данные по Л.П.?
Стропы оторвались в полете или после запаски на земле?

Я уже писал о том что:
"... на предыдущей гонке у хорвата после фронталки на Мантре 10.3 отлетело 6 строп и были порывы на крыле, в результате чего он бросил парашют. А по правилам соревнований он обязан написать организаторам отчёт об инциденте. И он честно всё и написал как оно было... Типа: фронтал, раскладка, строп нет..."

На земле отрывались... две... в Бразилии на PWC, но не шесть.

Как и всё в этом мире, если есть совершенство в одном, то проблема в другом.
Вот напрмер, если Анни Лорак миленькая симпатуля, и Александра Николаенко, реально красивая баба, то сцуко первая вышла замуж за черножопого, а вторая за ходячую мумию на 50 лет старше! ;D
Красота требует жертв... ;D dance

Но вернёмся к 10-ым Мантрам.
Читайте пост от Лёхи Тараканова, который Володя Перевалов выложил на этом форуме.
Мантра 10 реально хорошо летит. На сегодня 30 мая 2010 года Мантра 10.2 летит лучше других парапланов на порядок.
И тому есть объективные причины. Кроме хорошей аэродинамики, крыло сделали лёгким, из за лёгких тканей (как минимум нижней поверхности, но я думаю и нервюр), лёгких (читай тонких) строп. Теоретически при всех равных условиях бумажный параплан летел бы ещё лучше. ;)
И в 10-ой Мантре конструкторы, на мой взгляд, попытались найти компромисс между лётными характеристиками и прочностью.
Для тех кто летает хорошо, для тех кто с крылом на ТЫ, например, братья Выпарины или Люка Донини, вопросы прочности уходят на второй план, потому как эти пилоты не допускают сложений.
А для пилотов выходного дня прочностные характеристики ... компетишинов ikar ... должны быть на первом месте.

Посему резюманс. Мантра 10.2 и скорее всего и Мантра 10.3 отличные крылья, но не для всех...
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #112 : Травень 30, 2010, 13:47:46 »
А вот то, что только что я прочитал на параплан.ру

Короче, очень может быть, на данный момент р10 лучший купол для победы, но выигрывать на нем смогут только те пилоты, кто сможет летать на нем не допуская сложений, ВООБЩЕ!
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=69333

Это написал Николай Шорохов, мнение которого лично для меня закон. :apstenu:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #113 : Травень 30, 2010, 15:39:30 »
Чиста бризавае крыло.

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #114 : Травень 30, 2010, 21:59:23 »
Вы опять все обобщаете. Машину себе тоже выбираете по Формула-1?

Богдан, машинка у меня тоже лидер в Мире. Даже семь раз подряд лидер.
Богдан, я же принес тебе извинения, а ты всё не остановишься.

paramouse

  • Гість
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #115 : Травень 31, 2010, 09:25:45 »
Андрей, я бы все-таки не был бы столь категоричен в заключениях... :)
Ведь еще совсем недавно было у кого-то :) мнение:

"...Из кулуарных разговоров Мантра более приспособлена под слабые бразильские условия, благодаря меньшей нагрузке на крыло (при одинаковом весе площадь крыла больше, и производитель рекомендует загрузку по середине вилки, в отличие например от того же Айспика, который я перегружаю килограмм на 5.
Предвкушая продолжение начавшегося в начале года спора производителей/диллеров, хочу сказать, что по моему мнению, делать выводы о "компетишине года" с вероятностью 100% можно будет лишь в конце сезона.
Так как 10-ой мантре предвещают хорошие результаты в слабых условиях (аля Бразилия) и не совсем хорошие результаты на европейских этапах кубка, с сильными условиями (Драма -Греция, Сэра дэ Эстрела - Португалия и Сан Потито-Италия). ......"

а сейчас редкое крыло может влезть в десятку между Мантрами.... ;) ну, Австрия - это не Греция и не Италия... :) хотя соревнования еще идут.... посмотрим.... :)

Идея про сложения правильная, но я не поверю, что у пилотов летающих на Мантрах (а это около 30% от общего колличества участников), никогда не бывает сложений...
Для полета на любом компетишен крыле нужен пилот, упреждающий, а не реагирующий на сложения... И на месте пилота, обладающего такими качествами, я бы не стал отказываться от такого суперкрыла просто потому, что на нем вообще нельзя допускать сложения....
Думаю, идея про сложения касается всех крыльев оупен класса....

Отличного летного дня!!! :)
« Останнє редагування: Травень 31, 2010, 09:31:52 від paramouse »

Offline Gleb

  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +17/-16
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #116 : Травень 31, 2010, 09:52:45 »
Столько Ажиотажа....!!!! У меня возникает закономерный вопрос: А зачем???
 На сегодняшний день во ВСЕЙ Украине в соревнованиях на Компетишинах летает 5-7 Человек МАКСИМУМ. Ну может еще 5-ка ТЕОРЕТИЧЕСКИ хочет и МОЖЕТ пересесть на оупенкласс...

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #117 : Травень 31, 2010, 11:33:08 »
Андрей, я бы все-таки не был бы столь категоричен в заключениях... :)

Миша, я обычно во всём категоричен в заключениях. ;D Я люблю конкретику: "ДА" значит да, "НЕТ" значит нет.
И то что я писал о 10-ой Мантре в Бразилии, когда я её увидел впервые, и то что я пишу сейчас, ты не найдёшь противоречия. Бразильская тема получила развитие в Австрии. Вот и всего то.
Я вижу своими глазами это крыло в работе в "боевых условиях",- на соревнованиях. Как оно встаёт, как летит, как крутит...как падает. Я летаю рядом с этим крылом уже на вторых соревнованиях.
И если ты заметил, то хвалебных отзывов о 10-ой Мантре с моей стороны стало больше. ;) Но вместе с хвалебными отзывами появились и предостережения. И эти предостережения аж никак не умаляют лётных характеристик крыла. Но кроме лётных характеристик есть ещё и другие, в данном случае прочностные. И тут есть вопросы, непонятки.
И такие же практически предостережения звучат от других пилотов, в том числе и от топ пилотов.
И если завтра порвётся нервюра, стропы или ещё якась хрень у Айспика, Свинга, Бумера, Аксиса, UP, Скай кантри.... будь спокоен, я первый об этом напишу. :)
Ещё раз повторюсь. Самый грамотный пост о 10-ой Мантре, без соплей и онанизма, у Алексея Тараканова. 

P.S. Спасибо за пожелания хороших полётов. :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #118 : Травень 31, 2010, 11:39:52 »
Я-я, хороших полетов!

И пиши побольше, всем читать интересно(даже тем, кому сказать нечего-не подумайте чего -себя имею в виду), а то без таких тем на форуме будет только купи-продайка и местечковость.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #119 : Травень 31, 2010, 14:07:42 »
Я-я, хороших полетов!

И пиши побольше, всем читать интересно(даже тем, кому сказать нечего-не подумайте чего -себя имею в виду), а то без таких тем на форуме будет только купи-продайка и местечковость.

Саня, не обижайся, но я скопирую твои слова и вставлю как свои. Ни прибавить ни убавить потому как. pivasik

Я-я, хороших полетов!

И пиши побольше, всем читать интересно(даже тем, кому сказать нечего-не подумайте чего -себя имею в виду), а то без таких тем на форуме будет только купи-продайка и местечковость.