Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Mantra R10 - BBHPP технологии  (Прочитано 64821 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #90 : Квітень 20, 2010, 00:44:26 »
Думаю,что провокация,у Злого подвеска Кортель,а ина фотке МакПаровская.,А остальное похоже :)
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #91 : Квітень 20, 2010, 09:32:35 »
....даже удевительно Вова ,как это ты  мог забыть ,что у меня, кроме Кортеля ,есть ещё новый кокон - "Гаваи" ( от Макпара).я на нём  ещё в феврале 2,5 часа налетал ...Миша спасибо за  фотографию ( у тебя больше нет любимой подушечки)...

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #92 : Квітень 22, 2010, 11:58:22 »

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #93 : Квітень 22, 2010, 12:26:06 »
Игорёха, а ты ожидал что на родине Мантры, в Сант АндрЭ, в сердце так сказать страны лукового супа выиграет "ПАРАВИС" ? ;)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #94 : Квітень 22, 2010, 14:28:18 »
...ах, мой милый Андрэ  ;)....я конечно не думал , что в Сант АндрЭ выйграет ктото , летающий на крылышках производителя, из страны, где в почёте- щец...я давно не питаю иллюзий по поводу крылышек производителя ,в стране которого - едят собачатину...но ,  на крылышках из страны ,где на Рибера дель Дуэро выпускают элитное Vega Sicilia ,могли бы побороться хотябы за место в  первой пятёрке... ты не находиш ?

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #95 : Квітень 22, 2010, 14:33:51 »
 ;D
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #96 : Травень 17, 2010, 16:23:46 »
Классное приобретение Озона

Нам очень приятно приятно приветствовать Луку Донини в команде Оzone. Луку нет нужду особо представлять, поскольку это один из самых продвинутых спортсменов в истории нашого спорта. Победитель национальных, европейских и мировых чемпионатов, короче говоря, Лука был везде и делал всех.

Лука будет летать на м-ке R10.2. Его первыми соревнованиями на этом крыле будет ЧЕ в Абтенау, Австрия. Мы следим за европейскими соревнованиями, и Ozone будет одним из главных спонсоров. В этом году мы сможем наблюдать таски в режиме он-лайн благодаря GPS-трекингу.
   
R10 доминирует на каждых соревнованиях этого сезона. На соревнованиях французской нац. Лиги в Шамони 24-25 апреля 8 пилотов из 10 первых мест летали на Озоне.
http://parapente.ffvl.fr/compet/1351

В Германии на Грейфенбург-оупен 9 из топ-10 первых пилотов были на озоновских крыльях.
http://www.dhv.de/typo/Greifenburg_Open_201.5690.0.html

На Швейцарской Лиге проходившей в Швейцарии с 24-25 апреля первое и второе место заняли Андерс Берхейм и Йорг Эвалд на R10.2
http://www.swissleague.ch/Portals/swissleague/files/sl/results/SLC%20-%20Schiers%20overall.pdf

На Чемпионате Болгарии в Добрастане с 1 по 6 мая 2 и 3 место заняли R10.2

На PerfectFly в Словакии  2,3,4  места пилоты на R10.2

Скорее всего, это беспрецедентные результаты, и мы очень рады тому, что результаты и отзывы пилотов на R10 так хороши. Отзывы были практически полностью положительные от пилотов, летающих как на R10.2, так и на R10.3. И отзывы подтверждают, что у крыла не только лучшие ТТХ среди компетов на сегодняшний день, но что оно и весьма  комфортно для своего класса.

www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline злой

  • Hero Member
  • Повідомлень: 691
  • Karma: +0/-0
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #97 : Травень 17, 2010, 20:32:36 »
Классное приобретение Озона

Нам очень приятно приятно приветствовать Луку Донини в команде Оzone. Луку нет нужду особо представлять, поскольку это один из самых продвинутых спортсменов в истории нашого спорта.


   ... к своему стыду ,первый раз слышу эту фамилию ,можно подробней - кто это?

paramouse

  • Гість

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #99 : Травень 17, 2010, 22:12:56 »
Классное приобретение Озона

Нам очень приятно приятно приветствовать Луку Донини в команде Оzone. Луку нет нужду особо представлять, поскольку это один из самых продвинутых спортсменов в истории нашого спорта.


   ... к своему стыду ,первый раз слышу эту фамилию ,можно подробней - кто это?

еще в 2001 был чемпионом мира в Испании...

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #100 : Травень 26, 2010, 23:53:15 »
Можно ли получить оргазм от полета на параплане? dance dance dance dance dance
Отчет Игоря Волкова о облете Mantra R10-2 : bravo bravo bravo bravo bravo
 
"Собственно свершилось! Итоговые впечатления таковы, что имея в субботу и воскресенье шикарную погоду я просидел ее на лебедке. Потому что Мантра уехала с Таракановым! А я..... После того что было я НЕХОЧУ летать ни на чем другом. Словами это описать - как слепому видеть!

Десять лет я не летал на компетах. Может и правильно, потому что эта пятница - одино из ярчайших впечатлений моей летной карьеры. Это восторг, пьянящий восторг свободы над равниной, когда 25 км/ч встречного ветра перестают быть проблемой, а полет "дельфином" становиться не только планерной реальностью.

Итак, все началось с 6 утра, когда восход, запах весны и такое свежее синее небо, и такая яркая умытая зелень листвы, которые бывает только в мае. Настроение на 5+ В Кончинке в 9 утра, меняю клапано в гидросистеме и на старт!

Готовился "Вкусно" - аккуратно собрал любимую подвеску (обычную, коконы не люблю), разложил двухрядочку Р10, выслушал шуточки и добрые советы и полетел.

Старт посложнее чем на мантре М3(динамичней), но как со стороны кажется на порядок легче чем у других компетах которые я наблюдал на поле. Крыло легкое и весит 5.7 кг, соответственно и выводится легко. Подвисаний нет, дотягивается с любых углов, кладется ухом на землю.... Нужно привыкнуть к динамике обратного старта и проблем никаких. При прямом радует ровный выход центроплана, что страхует от столь популярных на компетах стартовых крокозябр.

Первые полеты удивлялся,пробовал все фенечки управления (спасибо Теоретику за чтение инструкции по телефону). А потом был Первый поток и Первый набор на котором я почувствовал - я ее МОГУ! и ХОЧУ!

И мы полетели. Это началось как яркое, нарастающее чувство единения, когда два человечка долго ходят друг вокруг друга, улыбаются, не верят накатывающему счастью, плетут ниточки взаимных пересечений и в один прекрасный миг...... И тогда, глядя в сияющие глаза хочется плакать, смеяться и кричать от восторга - ГДЕ ТЫ БЫЛА!!!! все эти длинные годы!

Я ее почувсвовал! И если первые пол часа опасался не веря ощущениям стабильности этого аппарата, то потом отдался чувствам всей душой.

Спираь набора ВЕЛИКОЛЕПНАЯ. С земли кажется что это длиннющее крыло зацепилось консолью за воздух и штопором вывинчивает пробку неба. Крутит плоско, при этом качество и летучесть таковы, что легко использовать даже мельчайшие вздохи неба.
Я помню, что одним из моих аргументов не в пользу компетов были впечатления Отморозков от Омеги - узкие бабадагские потоки они крутили влетая - вылетая - отгребая, не помещаясь в спираль. Еще раз - я потрясен именно потому что НЕ верил что компет может крутить так узко.

Ветер сильный - 25 км/ч по прибору. Первый поток был слабый и меня снесло северовосточным ветром километра на 4 в "глубеня" Набор был до 1200 ярко выраженная инверсия. Решаю вернуться. По моим самым смелым даже для компета предположениям - сяду у деревни оттуда подберут.

Выжимаю аксель на пол хода и штатные 15-22 против ветра превращаются в волшебные 38-45. Вокруг все свистит аж слезы из глаз. Глазам не верю, но держу рекомендованые пол палки максимального качества и комфортной безопасности. Руки на бобышках заднего ряда и ими легко подруливать и придерживать купол.

Что удивительно - ощущения на акселе непередаваемо комфортные. Вокруг штормит - потоки приходят в инверсию и рассыпаются с приличной турбулентностью. Меня несколько раз агрессивно "переставляет" на пару метров вниз и после этого я успокаиваюсь поверив крылу.

Какая там деревня! С двух наборов я над полем и наблюдаю как лихо и безвозвратно сдувает в "Глубеня" ввсех и вся. Иду на Кончинку, над ней набираю 1500. Еще два набора и я над волгоградкой. Я пьян от восторга свободы я не верю ощущениям, эйфория настолько яркая, что решаю остановиться и возвращаюсь на глайде в Кончинку обедать, чихая на потоки. Я переполнен эмоциями и отдыхаю, как отдыхаешь после яркого секса в предвкушении общения с этой красавицей еще раз. Спасибо я кончил!

Да простит меня Тараканов. Любовь накрыла весь коллектив. Тоха и Бобр смотрели на меня ТАКИМИ глазами, что отказать было невозможно. После полета они стали еще больше и в них появилась Тоска не обладания. Меня же эта тоска грызла с момента посадки, хотелось придумать какую нибудь правдивую историю Тараканову и НЕ!!!!!!!! Отдавать Мантрочкууууууууууу!

В пол шестого вечера еле сняв с неба Бобра я полетел снова.... Ветер стих до 15 км/ч и для Р10 его не стало. Набор 1800 позволил мне нарезать треугольник по окресностям. Как на планере! Изредка подбирая сотню другую я напился восхитительного воздуха вечерних полей, насладился вечерней подсветкой и довел до белого каления толпу на поле. Полный Аксель выдавал уверенные 50-55 против 15 км/ч ветра (65-70 воздушной), пол палки обеспечивали уверенные 42-47 (62-67 воздушной) максимального качества. 1200 метров над полем пришлось сливать в глубокой спирали. Иначе ночевать пришлось бы...

Если серьезно - то в сухом остатке мы имеем новую грань полетов на равнине. Не знаю хотел бы я летать на компете в горах, там постоянно рельеф под попой. Да, моего налета и реакций хватает, а для компета каким бы спокойным он ни казался четкость и адекватность управления более чем важны. Пока же за 3 часа полета - одна асимметрия 30%, и на удивление мирная фронталке на акселе, вовремя отработанная. При этом нужно учесть, что на акселе я висел все время что не набирал.

Погода была достаточно злая +4 приходили в инверсию и рассыпались взрывами турбулентности. Я даже перестал набирать выше 1500, так выше было не уютно. Быстрицкий на ФРе схлопотал лихую фронталку над лесополосой Кончинки.

При всем этом ощущение комфорта не покидало меня весь полет. После этого дня я в Р10 верю и переживаю лишь об одном - ну зачем я перестраховался и взял трехрядку......

Отдавая крыло я впервые за многие годы завидовал парапланеристу. Ему летать, а мне ждать. Погоду этих выходных, когда над Кончинкой летало до 20 аппаратов, я просидел на лебедке в тоске. Летать по старому Не хочется. Я, спокойнейший человек, давно не спортсмен, влюбился как первогодка, сижу на земле потому что хочу ЕЕ!

Потому что пятница - была днем Оргазма над кончинкой, когда мы с Мантрой..... Молчи грусть!!!!

А Тараканову ОГРОМНОЕ спасибо. Дай Бог тебе с ней побед. И не обижай пожалуйста..... "
Оригинал: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=780653
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Gordeev Andrey

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1122
  • Karma: +257/-202
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #101 : Травень 27, 2010, 00:31:20 »
Да уж,  ccccoool Волкову в красноречии не откажешь.  ccccoool
Очень, оооочень красиво написал  bravo !
Я тож ЕЁ хочу  ;D 
...тока боюсь что у меня яички хрустальные  ;D ;D ;D 
+380503750964

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #102 : Травень 27, 2010, 23:09:32 »
Вон на параплан.ру Шорохов о Мантре написал:
"Р10 - купол и так замечательный, в глупом пиаре не нуждается."
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #103 : Травень 29, 2010, 22:40:48 »
Вон на параплан.ру Шорохов о Мантре написал:
"Р10 - купол и так замечательный, в глупом пиаре не нуждается."

Да.... особенно когда у Озона после фронталки купол рвется и стропы около десятка отрываются. Конечно лучше прислушаться к Шорохову. Ну прям чудо параплан.

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: Mantra R10 - BBHPP технологии
« Reply #104 : Травень 29, 2010, 23:05:50 »
Петр, Вы на себя не похожи  :o - Вы же всегда ориентировались на крылья, доминирующие в мировых чемпионатах и кубках  :popkorn:
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882