Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Приглашаются на постоянную работу в Непал пилоты тандемов  (Прочитано 8972 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Всем привет!

Компания "Авиаклуб Непал" приглашает в Непал всех желающих летать и зарабатывать.
Подробности на русском языке можно узнать у Александра Максимова - пилота "Авиаклуба Непал": Макс Ал olddmaxxx@yandex.ru
Работы много, для начала нужно три человека на "покатушки", в дальнейшем будет возможность взять ещё.

АНКЕТА

1. Ф.И.О.
2. Число ,месяц ,год рождения .
3. Краткая автобиография.
4.Образование ,в том числе авиационное.
5.Лётный опыт ,полёты в горах.
6. Участие в соревнованиях
7.Знание ПК и цифровой фото видеоаппаратуры.
8.Коммуникабельность, способность бесконфликтно жить в небольшом замкнутом коллективе .
9. Желание работать с 1 октября по 1 июня - весь сезон.
            ---с октября по февраль
            --- с февраля по июнь.
10. Знание иностранных языков ( английский ?).
11.Возможность работы продолжительное время в компании.


Предварительные условия

1. Пилот должен иметь рейтинг пилота инструктора
2. Медицинскую справку и летные документы.
3. Пилот должен быть со своим парапланом и оборудованием для тандемных полетов.
4. Билет и первоначальная виза на 3 месяца оплачивается пилотом.
5. Заработная плата начисляется в долларах из расчета 50% стоимости выручки от полета с вычетом суммы комиссионых травел агентам.
6. Проживание в лоджах или гест хаусе в одноместном номере за счет компании.
7. Питание обеспечивается в ресторане Тик Так, оплачивается пилотом со скидкой 30%.
8. Бесплатный допуск в интернет в офисе.
9. Компания обеспечивает страховку на пилота, пассажира и третье лицо.

Пов сем вопросам обращаться к Александру Максимову Макс Ал olddmaxxx@yandex.ru

Причина редактирования: изменен адрес
« Останнє редагування: Січень 23, 2010, 20:37:07 від Sonic »
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Skyworker

  • Full Member
  • Повідомлень: 152
  • Karma: +7/-0
  • Денис Украинцев

3. Пилот должен быть со своим парапланом и оборудованием для тандемных полетов.
4. Билет и первоначальная виза на 3 месяца оплачивается пилотом.
5. Заработная плата начисляется в долларах из расчета 50% стоимости выручки от полета с вычетом суммы комиссионых травел агентам.
6. Проживание в лоджах или гест хаусе в одноместном номере за счет компании.
7. Питание обеспечивается в ресторане Тик Так, оплачивается пилотом со скидкой 30%.
8. Бесплатный допуск в интернет в офисе.




Очень заманчивое предложение;)))))



« Останнє редагування: Січень 24, 2010, 10:20:09 від Skyworker »
...знаю я Вашего брата!!!
Напьётесь рому,и , на виселицу!

http://exoxokite.com/

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Вот записки Максмова.

А моя жизненная позиция - обо всех людях думать только хорошее до тех пор, пока они сами не докажут мне обратное. Присоединяйтесь;)
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Ну.. выше уже все изложено про условия т.н. работы.. коню понятно, что не кинулись тандемщики туда... Скромно посоветую руководству компании, желающих поднять бабло полностью на голом месте поменять условия работы на примерно такие:
Предварительные условия

1. Пилот должен иметь рейтинг пилота инструктора
2. Медицинскую справку и летные документы.
3. Пилот должен быть со своим парапланом и оборудованием для тандемных полетов.
4. Билет и первоначальная виза на 3 месяца оплачивается КОМПАНИЕЙ.
5. Заработная плата начисляется в долларах из расчета 50% стоимости выручки от полета БЕЗ ВЫЧЕТА суммы комиссионых травел агентам.( их моржа и есть 50%, причем полностью на голом месте!)
6. Проживание в лоджах или гест хаусе в одноместном номере за счет компании.( ясно и ослу, что эта сумма мизерная)
7. Питание обеспечивается в ресторане Тик Так, комплесный завтрак, обед за счет компании. Ужин за cчет пилота. Бухло и излишества за счет пилота. ( как вариант - четко оговорить сумму на жрачку в день и пусть жрет где хочет)
8. Бесплатный допуск в интернет в офисе.( скачивание порнухи и прочий бред - платно)
9. Компания обеспечивает страховку на пилота, пассажира и третье лицо.
Следите за знаками!

Offline Skyworker

  • Full Member
  • Повідомлень: 152
  • Karma: +7/-0
  • Денис Украинцев


А моя жизненная позиция - обо всех людях думать только хорошее до тех пор, пока они сами не докажут мне обратное.

:) Я за!!!
Да вот только зачем мне, имея всё то, о чём требования, ехать и наниматься к комуто?!?!?!?!?! Вложиться на пяток косарей и питаться в тик таке за нормал прайс, да ещё отчислять с 50% трэвел барыгентам?!?!?!;)))
Не правдиво както выглядит...хотя я так мало знаю об этом мире...
А нам уже приходят заявки на прохождение курсов тандем пилотов... и как людям объяснить, что получить корочку инструктора за 10 лётных занятий ну никак не получится...может просто не готовы мы к этому?!?!?.....ну я честно даю контакты Киевских и Крымских ребят, интересно, что они на такие запроссы отвечают?
Хотя, ничего, ни к кому личного...может просто зима такая, каждый день катаюсь, все мозги уже промёрзли и выветрелись, совсем понимать отказываются!?!?!!?  groza clizma
...знаю я Вашего брата!!!
Напьётесь рому,и , на виселицу!

http://exoxokite.com/

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Попробую ответить на вопросы, утонувшие в эмоциях)))

Одно из требований - минимум двухлетний опыт тандемных полетов. Так что свежеиспеченных тандемщиков просят не беспокоиться))))))

Второе - насчет реальности предложения может из первых рук рассказать Илья Смоляков, он с этой компанией пару сезонов работал в Непале. Предлагаю спросить у него, личность достаточно известная.

Зачем наниматься? Чтобы не бегать в поисках клиентов, так во всем цивилизованном мире работает рынок услуг. Именно поэтому до сих пор существуют парикмахерские. А чо, на дому слабо стричь? Зачем идти "наниматься"? Однако же есть))))) В летных школах тоже инструктора РАБОТАЮТ, а не партизанят сами на себя по-тихому))))

А непосредственно для летных школ я не вижу ничего плохого в том, что оживился интерес к профессиональному обучению пилотов тандемов. Думаю, все от этого только выиграют))))

П.С. Не поверите, но личной заинтересованности с моей стороны - ноль. Просто один весьма достойный и уважаемый мной человек попросил помочь своему хорошему знакомому, развесив объявления. Общение с этим знакомым оставило самые приятные впечатления. Буря негодования и подозрений ничего кроме удивления у меня не вызывает. Но возможно, я ещё меньше знаю об этом мире..
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.