Ждём отчёта хозяина.
Только теперь, налетав на своем крылышке некоторое время, в различных условиях, можно написать что-то похожее на «отчет от хозяина».
Лично для себя я понял, что вот теперь я в него влетался! В чем это выражается? Да, в какой-то уверенности что ли.. ты знаешь на сколько сильно и когда можно затянуть клеванту, как заходить в вираж, и много другое (в разумных пределах конечно же), что делает полет намного, НАМНОГО приятнее..
Про старт крыла я писал и в прошлом своем посте, но хотелось бы отметить его сейчас, после того, как я полетал на этом крыле. Оно, действительно, просто берет и поднимается! ) отходить, тянуть… всё - нафиг…. Взял передний ряд, натянул и оно - над головой. Да и теперь я, кажется, стал понимать, что имели ввиду опытные пилоты, когда говорили, что крыло в управлении как игрушка. Поднявшись над головой, оно уже не упадет (ну если сам, конечно, не постараешься), куда пилот - туда и оно, с ним можно очень долго и нудно бродить по склону, не играя в «перетягивание каната». Может быть, поэтому я, после того, как подниму крыло, никогда не срываюсь со склона (если самого сразу же не снимает), есть время постоять, перепроверить все еще раз.
За все то время что я летаю, у меня было одно сложение, вывалился из пузыря (ну со всеми бывает
) . Со слов очевидцев со склона: процентов 30-40. Все что я успел сделать, это понять, что там что-то схлопнулось, как я уже летел дальше. Никаких доворотов, резких провалов, просто шум на головой. )
В термичке, ну наверное как и на всех крыльях трясет ))) при приближении к карабинам очень хорошо чувствуется граница до которой можно тянуть клеванты. В первой же нормальной термичке (Таз-Тао) попробовал крутиться как с креном так и плоско. Вообщем, начал пробовать все то, что читал в литературе. Клеванта + вес = и ты в спирали. Регулировать выход из нее очень просто (имею ввиду выход с горкой и без нее). Клевки и парирование просто класс. Останавливается над головой. Понятно что забросов под 5-ку не было. Но сдается мне, что если лезешь в такую погоду, то и ожидать нужно немного других ощущений )). Результатом моих опытов были 513 метров над склоном. Но это было просто класс
все движение его мне показались предсказуемыми и поэтому парировать их было просто. Подруливание весом, как и следовало ожидать, очень сильно зависит от подвески. Пробовал ближе и дальше к карабинам, остановился на серединке ). Но это на любителя. Мне лично хватает клевант и средней высоты подцепа подвески.
Полет на полном акселе: все тоже самое за исключение большей скорости, у меня лично не было ни каких шуршаний, гармошек и прочего. Однажды, на одном из наших склонов пришлось отстояться на полном акселе в не очень приятных условиях (место, где через лиман долетают обрывки термички, как такового подъема нет, но болтает иногда очень даже прилично. Калиновка.), подруливал задними рядами при полностью отпущенных клевантах. Тот же результат, крыло ни разу не разгрузил.
Уши – не знаю. Наверное, так же, как и на большинстве всех 1-2: потянул ушные стропы - сложились, отпустил – раскрылись. При этом, весом рулится просто замечательно.
Относительно недавно начал пробовать винговеры. !! ) в начале буквально после 2-3 качев сбивался с ритма.. но пару выездов и … )) первое, что мне сразу же вспомнилось - это метроном!! Запустил его, и он будет отсчитывать еще долго и долго, при том, что с твоей стороны усилий-то никаких ) . Тут почти так же.. Сделав первый кач, ты будешь делать винговеры до тех пор, пока просто не выровняешься в подвеске.. ) Нагрузка на клевантах передается очень четко.. пропустить разгрузку на внешней консоли, конечно же, можно, но это будет вина только пилота, крыло об этом предупреждает заранее, падением нагрузки на клеванте.
Ну это если вкратце об этом крыле. Хотя, я думаю, это будет хорошим дополнением к описанию характера именно ЭТОГО крыла, для людей, которые, так же как и я, будут выбирать из нескольких крыльев.
Видел ребят в Куту и Крыму на таких же крыльях, было бы любопытно услышать их описание каких-то режимов.