Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Голосування

Какое крыло для новичка посоветуете..

Стаил
5 (5.2%)
Стаил-2
39 (40.2%)
Дискавери
33 (34%)
Амиго
3 (3.1%)
Другой
17 (17.5%)

Всього голосів: 96

Автор Тема: Крыло для новичка  (Прочитано 25135 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Крыло для новичка
« Reply #45 : Січень 26, 2010, 12:02:16 »
To: КОТ 
Изучайте английский. И тогда Вам будет понятна  игра слов и разный смысл от перестановки  ;)

На всякий случай проясню. Один из вариантов перевода eden - рай. А английское four (4) произносится очень похоже с английским for (для). В итоге получаем слэнговый перевод - "для рая".  ;D

З.ы. Извиняюсь за жестокий офтоп.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Крыло для новичка
« Reply #46 : Січень 26, 2010, 16:56:27 »
Та ваапще из всех этих слов буржуйских STYLE AMIGO DISCOVERY EDEN можна целые предложения сочинять  :vidixay:

Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Не Девочка

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 79
  • Karma: +20/-0
Re: Крыло для новичка
« Reply #47 : Березень 31, 2010, 17:42:50 »
Фотки одних из первых полётов на MacPara Eden4.

 :parapente3:
Ждём отчёта хозяина. :)

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Re: Крыло для новичка
« Reply #48 : Березень 31, 2010, 18:37:29 »
Та ваапще из всех этих слов буржуйских STYLE AMIGO DISCOVERY EDEN можна целые предложения сочинять  :vidixay:


Ага , у одного меня Мускат  без предложений........И  вообще, не любят Родину производители

Offline Sigareta

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 369
  • Karma: +93/-15
Re: Крыло для новичка
« Reply #49 : Квітень 01, 2010, 11:48:55 »
Отчет от хозяина… )
Ну отчет будет не слишком велик так как налетал я на нем пока часа 2 не больше, а может и того меньше.)
Значить так.. крыло Eden4 25метров вилка 67-97. Загрузка где-то посредине. Подвеска - XTC2. Первый полет, а вернее слет сверху вниз, был в Калиновке. Слет, потому что пока я жевал сопли, кончился ветер. Но внизу склона был достаточный ветер, что бы просто постоять с крылом. Ну а дальше впечатления новичка, так что не пинать если что…
   Ветер  наверное был 2-3 м/с. Старт у крыла простой. Слегка за А ряды и крыло становится над головой, не выдергивает. Тянуть его как дурной или отбегать назад не пришлось. Каких-то точек, в которых оно зависает и его надо доводить, я не заметил. Управление… вот тут даааааа…  )) совсем небольшой(!!!!) ход клеванты уже приводит к желаемому результату. Крыло как плита над головой. Любой искусственно созданный крен или подворот уха опять же исправляется небольшим ходом клеванты. ) Касательно нагрузки на клевантах ничего сказать не смогу потому как не с чем сравнить. Я просто забыл уже какая нагрузка в Стайла на котором учился. Но усилии я не прилагал для управления. 
Так же положительно о крыле отзывались и опытные пилоты, которым я давал попробовать крыло. Относительно меня они вообще игрались с ним как с игрушкой.
   Вот  реально первый полет на этом крыле был уже на 14 станции.. вот это был классс…!!!! ) местечко очень красивое сверху. Дома снобов, пляж, солнце, люди.. ))… но признаться стартовать там, мне лично, было как-то страшновато… деревья впереди, а сзади дома и деревья.. город короче…)
Ну а на фотках это уже Санжейка, куда мы поехали после 14 фонтана.. там я уже летал пока совсем не околел и пришлось сесть.. Сейчас думаю, нафига сел!!???  Все ощущения в управлении крыла в воздухе, были такими же  как и на земле. Легонько поджал, зашел в поворот.  Качать не качало, не складывало (хотя какие сложения в тех условиях), так что сказать что либо  о выходе из каких либо ситуаций,  ничего  не могу..).   Там же я попробовал управлять и весом. Кстати перед покупкой подвески меня предостерегали, что она ну ОЧЕНЬ шустрая в управлении весом, я лично этого не заметил, все было корректно. По началу я конечно так легонько переваливался.. )) но потом все больше и больше.. Хотя не исключено, что я может не так сильно и не так динамично переносил вес… 
Более подробные описания после того как налетаю больше в разных условиях..
Вот собственно вкратце о крыле... ждем-с потепления и хорошей погоды.. )


Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Re: Крыло для новичка
« Reply #50 : Квітень 01, 2010, 18:07:46 »
Может не в тему но шо воно такое? Может такое крыльце использовать для новичка в присутствии n-нного кол-ва инструкторов?

Offline FLY_

  • Hero Member
  • Повідомлень: 977
  • Karma: +127/-63
Re: Крыло для новичка
« Reply #51 : Квітень 01, 2010, 20:23:07 »
 Короче по любому ты на Стайле учился ,так я понял? Ну а потом уж не важно.... самое главное в нашей жизни эт учитель  Или полюбим свои крылья????

Offline Sigareta

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 369
  • Karma: +93/-15
Re: Крыло для новичка
« Reply #52 : Квітень 02, 2010, 10:45:48 »
Да учился в школе на Стайле. Да я вообще на то время даже не знал, что они чем-то отличаются друг от друга ))

Offline Андрей Попов-zt

  • Full Member
  • Повідомлень: 107
  • Karma: +0/-0
Re: Крыло для новичка
« Reply #53 : Квітень 02, 2010, 11:20:45 »
Фотка с кубка Икара

Offline dvd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 764
  • Karma: +14/-1
  • 093 520-90-78
Re: Крыло для новичка
« Reply #54 : Квітень 02, 2010, 16:55:14 »

Offline Sigareta

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 369
  • Karma: +93/-15
Re: Крыло для новичка
« Reply #55 : Липень 11, 2011, 18:31:12 »
Ждём отчёта хозяина. :)

Только теперь, налетав на своем крылышке некоторое время, в различных условиях, можно написать что-то похожее на «отчет от хозяина».
Лично для себя я понял, что вот теперь я в него влетался! В чем это выражается? Да, в какой-то уверенности что ли.. ты знаешь на сколько сильно и когда можно затянуть клеванту, как заходить в вираж, и много другое (в разумных пределах конечно же), что делает полет намного, НАМНОГО приятнее..
Про старт крыла я писал и в прошлом своем посте, но хотелось бы отметить его сейчас, после того, как я полетал на этом крыле.  Оно, действительно, просто берет и поднимается! ) отходить, тянуть… всё - нафиг…. Взял передний ряд, натянул и оно - над головой.  Да и теперь я, кажется, стал понимать, что имели ввиду опытные пилоты, когда говорили, что крыло в управлении как игрушка.  Поднявшись над головой, оно уже не упадет (ну если сам, конечно, не постараешься), куда пилот - туда и оно, с ним можно очень долго и нудно бродить по склону, не играя в «перетягивание каната».  Может быть, поэтому я, после того, как подниму крыло, никогда не срываюсь со склона (если самого сразу же не снимает), есть время постоять, перепроверить все еще раз.
За все то время что я летаю, у меня было одно сложение, вывалился из пузыря (ну со всеми бывает :)) .  Со слов очевидцев со склона: процентов 30-40. Все что я успел сделать, это понять, что там что-то схлопнулось, как я уже летел дальше.  Никаких доворотов, резких провалов, просто шум на головой. )
В термичке, ну наверное как и на всех крыльях трясет ))) при приближении к карабинам очень хорошо чувствуется граница до которой можно тянуть клеванты. В первой же нормальной термичке (Таз-Тао) попробовал крутиться как с креном так и плоско. Вообщем, начал пробовать все то, что читал в литературе. Клеванта + вес  =  и ты в спирали. Регулировать выход из нее очень просто (имею ввиду выход с горкой и без нее).  Клевки  и парирование просто класс. Останавливается над головой. Понятно что забросов под 5-ку не было. Но сдается мне, что если лезешь в такую погоду, то и ожидать нужно немного других ощущений )).  Результатом моих опытов были 513 метров над склоном.  Но это было просто класс :) все движение его мне показались предсказуемыми и поэтому парировать их было просто.   Подруливание весом, как и следовало ожидать, очень сильно зависит от подвески. Пробовал ближе и дальше к карабинам, остановился на серединке ). Но это на любителя. Мне лично хватает клевант и средней высоты подцепа подвески.
Полет на полном акселе: все тоже самое за исключение большей скорости, у меня лично не было ни каких шуршаний, гармошек и прочего. Однажды, на одном из наших склонов пришлось отстояться  на полном акселе  в не очень приятных условиях (место, где через лиман долетают обрывки термички, как такового подъема нет, но болтает  иногда очень даже прилично. Калиновка.), подруливал задними рядами при полностью отпущенных клевантах. Тот же результат, крыло ни разу не разгрузил.
Уши – не знаю. Наверное, так же, как и на большинстве всех 1-2: потянул ушные стропы - сложились, отпустил – раскрылись. При этом, весом рулится просто замечательно.
Относительно недавно начал пробовать винговеры. !! ) в начале буквально после 2-3 качев сбивался с ритма.. но пару выездов и … )) первое, что мне сразу же вспомнилось - это метроном!!  Запустил его, и он будет отсчитывать еще долго и долго, при том, что с твоей стороны усилий-то никаких ) . Тут почти так же.. Сделав первый кач, ты будешь делать винговеры до тех пор, пока просто не выровняешься в подвеске.. )  Нагрузка на клевантах передается очень четко.. пропустить разгрузку на внешней консоли, конечно же, можно, но это будет вина только пилота, крыло об этом предупреждает заранее, падением нагрузки на клеванте.
Ну это если вкратце об этом крыле. Хотя, я думаю, это будет хорошим дополнением к описанию  характера именно ЭТОГО  крыла, для людей, которые, так же как и я, будут  выбирать из нескольких крыльев.
Видел ребят в Куту и Крыму на таких же крыльях, было бы любопытно услышать их описание каких-то режимов.



Offline George_77

  • Newbie
  • Повідомлень: 26
  • Karma: +3/-0
Re: Крыло для новичка
« Reply #56 : Квітень 05, 2014, 12:20:52 »
Крыло еще продается или нет? Готов купить!