Продаю: SKIF 23
Вилка: 65-80
Год выпуска: февраль 2009
Состояние: налет до 60 часов. отличное
Дефекты: нет. Налистывалось разными вариантами.
Причина продажи: переход на 2-3
Цена: 700Э
По сути безопасное послешкольное крыло. Но при этом позволяет участвовать в соревнованиях. 6-5-4 место на Днестре09, Донбассе09 и Днестре10. Чемпионат Украинв 2009 - 56-е место. Позади остаются все 1-2, многие 2,2-3.
Цвета эксклюзивные. Такая расцветка существует в единственном экземпляре. Верх лоб(черный, белый, черный) - Гельвенор. Верх филейная часть и низ - Скайтекс. По задней кромке - майларовая лента.
Изготовитель - Aeros.
На свободных концах установлены(в процессе изготовления оных) большие подшипниковые блоки Ronstan(сами по себе стоят около 60 евро). Акселератором можно работать одной ногой сильно при этом не напрягаясь.
Вертлюги на клевантах.
Затягивался на пассивке раз 15.
Проходил SIV-курс(Охрид(пресное озеро, Македония). Без купаний. Ассиметрички(до 60%), фронталки, B-свал очень мягкие без пугающих и фатальных последствий. Компенсировать при удерживаемой ассиметричке можно только весом. При этом можно даже отворачивать в противоположную сторону. Пробовал упасть весом на сложенную консоль - мягкий поворот.
Глубокий спирал-дайв требует немного аккуратности на выходе при переходе в плоскую спираль. Брейки не каменные, выводится легко.
Акселератор. Не сыпется на первой половнине хода. При боевых сложениях до 50%-60% пугающих последствий в виде резких изменений курса и косых клевков нет.
Уши. Подлипают - требуют небольшой прокачки(укладывается в требвания EN-B).
Боевой задний свал в Македонии. По глупости. Резко бросил акселератор и влетел в мощный поток. Плохо запомнился. Но все было мягко. Хлопнуло, поймал, отпустил, летим.
Крыло требует внимания. В турбулентности и в термичке иногда похлопывает ушами. Серьезных сложений за полтора года было штук пять ассиметричек до 50% и пара фронталок.
Если поджать брейки в позицию "я чайник и не хочу быстро лететь" - все монолитно и спокойно. Но при этом резко падает глайд.
Буквально заставляет учиться, не мешая это делать. Рекомендуется для окончивших обучение в школе и желающим расти. Т.е. если хотите быть королем и ничего не делать - полно более спокойных крыльев.
Сравнивали с Team5 Blue. Стартанули в практически полный штиль одновременно. Сармат быстрее на пару км/ч на балансировочной и улетел дальше метров на 100.
Крыло в Киеве.