Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Mac Para Technology  (Прочитано 41774 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Re: Mac Para Technology
« Reply #30 : Лютий 08, 2010, 16:36:15 »
Я ОЧЕНЬ люблю читать этот журнал. Там много статей про крылья Озон и МакПара! Поддерживаю Сержа: ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ ПРО ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ КРЫЛЬЯ!!! :)

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mac Para Technology
« Reply #31 : Лютий 08, 2010, 16:41:56 »
Серж если у тебя так прекрасно получаются переводу, переведи пожалуйста сверх точно статью из журнала Thermik ( ты приносил его в четверг на пивасик) статьи о Mantra M3 и Mantra R09.
Сделай доброе дело!
Тебе все будут благодарны за размещённую информацию.
А то критиковать , того кто переводит, могут все.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Olexi

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 459
  • Karma: +30/-0
Re: Mac Para Technology
« Reply #32 : Лютий 08, 2010, 16:50:08 »
Серж если у тебя так прекрасно получаются переводу, переведи пожалуйста сверх точно статью из журнала Thermik  статьи о Mantra M3 и Mantra R09.
Сделай доброе дело!

Думаю, эту услугу прийдется оплатить дилеру соответствующего бренда :-)
Здесь могла быть модная подпись...

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mac Para Technology
« Reply #33 : Лютий 08, 2010, 16:56:29 »
Да, легко. Не вопрос, прямо сразу.
Серж сколько возмёш за услугу? ;D
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

paramouse

  • Гість
Re: Mac Para Technology
« Reply #34 : Лютий 08, 2010, 22:09:34 »
 ;D ;D ;D
Ну вы, блин, даете.... ;D ;D ;D

Похоже, гусары денег не берут.... ;D

Offline Tauren_MadCow

  • Hero Member
  • Повідомлень: 624
  • Karma: +115/-119
  • Life is like a box of chocolates
Re: Mac Para Technology
« Reply #35 : Лютий 08, 2010, 23:13:13 »
Аргххх

Имхо:
"Честно говоря я уже давно сформировал своё мнение об обзорах в ХС маге ... там всегда пишут одно и тоже ... помоему статьи затачиваются для подчёркивание достоинств, а про недостатки тупо умалчивается - в результате мы читаем всегда одно и тоже - Крыло отлично взлетает, хорошо летит и ещё лучше садится".
В конце концов они даже не пытаются мерять скорость, качество.

Я думаю все кто читает ХС маг со мной соглясятся.

З.Ы. Намного интереснее мне было бы почитать "рекламу" в Вол-Либре ... они, по крайней мере, выставляют самые низкие оценки в компаре-перфс на пара2000 - может судят строже ... и меряют скорость и качество.
З.Ы.2 Хотя я лично от безделия иногда не прочь почитать и такое, а вдруг чего интересного напишут ... ну может же быть такое ... спасибо за перевод :-)
Fly.Zp.Ua +38050-518-03-06
Снаряжение SKYWALK

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Mac Para Technology
« Reply #36 : Лютий 09, 2010, 21:13:48 »
Серж если у тебя так прекрасно получаются переводу, переведи пожалуйста сверх точно статью из журнала Thermik ( ты приносил его в четверг на пивасик) статьи о Mantra M3 и Mantra R09.
Сделай доброе дело!
Тебе все будут благодарны за размещённую информацию.
А то критиковать , того кто переводит, могут все.


Вова, акценты раставлены неправильно - я пишу, что информация была сознательно искажена - в таких простых фразах ошибки даже случайно не делают :)

И эта, заведомо искаженная информация, была вложена в уста авторитетного и  уважаемого человека и пилота. Как это называется - каждый, и "переводчики" и потребители "перевода", себе даст ответ самостоятельно.

Рекламные байки я сознательно не публикую.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: Mac Para Technology
« Reply #37 : Лютий 09, 2010, 22:26:53 »

АНОНИМ

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Mac Para Technology
« Reply #38 : Лютий 10, 2010, 02:56:39 »
+1
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Diversant

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +0/-0
Re: Mac Para Technology
« Reply #39 : Лютий 10, 2010, 09:27:11 »
А шо так мало???
 pivasik pivasik pivasik

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: Mac Para Technology
« Reply #40 : Березень 14, 2010, 08:34:48 »
Test Mac Para Eden 4 from magazine Thermik

Eden - крыло класса Performance-Intermediate фирмы MAC PARA доступно сейчас в четырёх вариантах. После успешного Eden 3 мы с нетерпением ожидали тестов нового Eden 4.

Хотя Mac Para прекрасно известна на международном рынке благодаря их успешным крыльям класса competition и high performance, линейка Eden является наиболее продаваемой моделью. Последней моделью был Eden 3 DHV 1-2, который продолжил писать историю успеха MAC PARA.

Релиз 4-й версии Eden должен продолжить, если не превзойти, этот успех. В дополнение к совершенно новому дизайну, который теперь присущ всем крыльям MAC PARA, в разработку этого аппарата - Eden 4 - были вложены 10 месяцев конструкторской и испытательной работы. С технической точки зрения Eden 4 – это комбинация его предшественников Eden 3 и его старшего брата Envy (DHV 2). Задачи были ясны: улучшить качество и добиться прироста качества на больших скоростях (используя speed-system).



Разработка и Производство
Производственный стандарт и качество изготовления Eden 4 всегда являются образцовыми. Используются только лучшие материалы, гарантирующие прочность и долговечность изделия. Это – передняя кромка, где ткань наиболее подвержена стрессу. Для этой зоны используется Skytex 45 с покрытием E85A. Для зон, менее подверженных нагрузке и стрессу, используется хорошо известная и проверенная временем лёгкая ткань Skytex 40 а покрытием E38A. Нервюры и косые нервюры изготовлены из Skytex 40 с «hard finish» покрытием E29A. Данная комбинация даёт преимущество крылу, т.к. оно одновременно и лёгкое, и прочное.



Поведение на взлёте.
Перед стартом крыло не требует долгой проверки благодаря хорошему расположению рядов. Для поднятия крыла Eden4 требуется только легкий начальный импульс. Аппарат стабильно и чисто удерживается над пилотом и требует самой незначительной корректировки. Даже неопытные пилоты легко справятся с этой задачей и получат достаточно времени для визуальной проверки крыла и принятия решения продолжить старт.

Благодаря относительно низкой скорости взлета вы можете успешно выполнить лёгкие манёвры в нулях или при встречном ветре. Даже с лёгким попутным ветром Вам не надо быстро бежать, чтобы поднять Eden 4 в воздух.

Игра с крылом – чистое удовольствие. При малейшем импульсе оно плавно подымается и удерживается. Используя ветер Eden 4 можно легко удержать над собой . При наземном управлении это крыло даже новичка не потянет за собой по старту. Пилот может безопасно использовать клеванты или D ряды при сильном ветре.


Поведение в полёте.
В воздухе Eden 4 вызывает ощущение доверия. Крыло не имеет складок и стабильно, даже на полностью выжатом акселераторе. Управление имеет хорошую обратную связь, и купол быстро реагирует на воздействие клеванты . В области "рабочей области" хода клевант у Eden 4 меньше давления на клеванты, чем других подобных парапланов. При приближении скорости параплана к срывному режиму, нагрузка на клеванты заметно возрастает и предупреждает даже не особо опытных пилотов о грозящем срыве потока. При вращении в термическом потоке Eden 4 делает идеальные спирали. Аппарат легко управляется и не уходит в скольжение. В слабых термических потоках рекомендуется применить наружную клеванту для достижения более плоских поворотов. Даже в турбулентности или в подветренной части потока крыло остаётся наполненным и стабильным. Благодаря этим особенностям, в процессе тестовых полётов оно не входило никакие неожиданные коллапсы. В коллапсы, специально вызванные пилотом (не имеет значения, на триммерной скорости или на максимальной), открывались быстро без дополнительных действий пилота с максимальным разворотом не превышающим 180° .

Разворот проходил очень медленно с небольшой потерей высоты. Поведение крыла при фронтальном сложении имело полностью предсказуемый характер. Аппарат расправился автоматически, сбалансированно и плавно. Процесс начался от центра крыла. Eden 4 сделал незначительный клевок и вернулся в прежнее состояние полёта. Спид-система Eden 4 работает плавно и увеличивает скорость примерно на 13 km/h. Благодаря этому, глубина переходов не должна быть непреодолимым препятствием.


Экстренное снижение.
Большие уши:
Залом А-ряда для сложения больших ушей выполняется легко. Консоли крыла без особых усилий легко стягиваются и долгий период удерживаются в такой позиции. Аппарат остаётся очень стабильным, и сложенные части выходят мягко. Eden 4 комфортно контролируется весом пилота без каких-либо акробатических движений. В ходе тестов мы измерили – вертикальные скорости от -2.8 m/s до -3.4 m/s (на акселераторе). После отпускания крыло открывается независимо и мгновенно без вмешательства пилота. Только иногда мы слегка помогали клевантами.

B-Свал:
При инициировании В-свала необходимо преодолеть значительное сопротивление. Однако поддержание В-свала требует значительно меньших усилий. Eden 4 имеет незначительную или вообще не имеет тенденции к развороту. После отпускания В-рядов крыло незначительно клюёт вперёд и возвращается к нормальному стабильному полёту.

Spiral-dive:
 Интенсивное затягивание брейки и смещение веса в сторону – всё, что надо для начала spiral-dive. Всего после одного витка Eden 4 входит в режим нормальной скорости и угла атаки. Всё выполняется легко и чисто и контролируется работой наружных клевант. Выход из режима происходит гладко. Гашение большой вертикальной скорости происходит путем нескольких активных поворотов.


Итоги.
Eden 4 полностью сбалансированное и гармоничное крыло, которое несомненно привлечет широкий круг пилотов. Плавный на старте, он очень дружественно настроен к начинающим пилотам, также очень привлекает полётный потенциал Eden 4 в сочетании с высокой степенью пассивной безопасности, что несомненно будет оценено пилотами в процессе XC полётов. Крыло хорошо управляется, что несомненно принесёт весёлое настроение и много удовольствия. Не оставим без внимания и визуальную привлекательность Eden 4.

« Останнє редагування: Березень 14, 2010, 16:42:20 від KOT »
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: Mac Para Technology
« Reply #41 : Березень 14, 2010, 08:36:05 »
Цена EDEN 4 1600 евро. Для первых клиентов будет приятная скидка.!!!!!
Пользуйтесь моментом!
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline Сергей_В

  • Full Member
  • Повідомлень: 187
  • Karma: +14/-7
Re: Mac Para Technology
« Reply #42 : Березень 14, 2010, 11:31:51 »
Test Mac Para Eden 4 from magazine Thermik

Spiral-dive:
Резкое торможение крыла и смещение веса в сторону – всё, что надо для начала spiral-dive. Всего после одного витка Eden 4 входит в режим нормальной скорости и угла атаки. Всё выполняется легко и чисто и контролируется работой наружных клевант. Выход из режима происходит гладко. Гашение большой вертикальной скорости происходит путем нескольких активных поворотов.


А мне говорили так поворачивать нельзя   :apstenu:
В одном из первых подлётов на Виртуозе чтоб не влететь в склон на западном склоне Ходосовки
Я на высоте метров 15 наклонил тело и потянул клеванту ( крыло не слушалось) и я инстинктивно начал зажимать обе клеванты. Как только я ощутил торможение аппарат красиво сделал пол витка красиво вышел и я стал на ноги.
Вывод: Виртуоз крыло которое опередило свое время :fly: ukraine
или это свойственно всем крыльям с большим удлиннением :p0504.gif:
« Останнє редагування: Березень 14, 2010, 11:49:30 від Сергей_В »

Offline KOT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 671
  • Karma: +9/-3
Re: Mac Para Technology
« Reply #43 : Березень 14, 2010, 16:44:15 »
Спасибо за уточнение.Текст подправил.Естественно  если резко и глубоко и надолго затормозить крыло(двумя клевантами) и сместить вес в сторону то скорее всего крыло перейдет в негаивную спираль, что и получилось  в описанном Вами случае.
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно всё.

Offline poops

  • Newbie
  • Повідомлень: 42
  • Karma: +0/-0
Re: Mac Para Technology
« Reply #44 : Березень 15, 2010, 06:01:38 »

АНОНИМ

А что из этих строк байка???