Ласкаво просимо,
Гість
. Будь ласка,
увійдіть
або
зареєструйтеся
.
1 година
1 день
1 тиждень
1 місяць
Назавжди
Увійти
Початок
Forum
Допомога
Пошук
Media
Увійти
Реєстрація
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
Реклама и бизнес-предложения
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Kortel Design
Поиск от Google
Андрій Чучко
має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.
« попередня тема
наступна тема »
Друк
Сторінок: [
1
] |
Вниз
Автор
Тема: Kortel Design (Прочитано 9397 раз)
0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Perevalov
Hero Member
Повідомлень: 1168
Karma: +133/-75
WWW
Kortel Design
«
:
Серпень 31, 2009, 15:30:45 »
Kortel Design
была создана в 1998 году Denis Cortella - трижды Чемпионом Франции по парапланеризму. Благодаря приходу в компанию в 2006 годуMax Jeanpierre - второе место в Overell 2005 на Кубке Мира, удалось расширить ассортимент продукции и удовлетворить требования большинства пилотов.
В этом году команда Kortel Design заняла первое место на Финале Кубка Мира!
Цель Kortel Design - развитие оборудования высшего класса для всех пилотов парапланеристов.
KAMASUTRA II
Kamasutra II пришла на смену своей известной предшественнице Kamasutra I. На первый взгляд различимы лишь небольшие эстетические изменения, но едва уловимые изменения в архитектуре подвески значительно улучшили эргономику и комфорт.
Эта подвесная система позволяет пилоту летать в любой позиции (от сидячей до лежачей), не осуществляя никаких регулировок для смены одной позиции на другую.
Это стало возможным благодаря Karve системе – это уникальная система распределения нагрузки при помощи плавающих ремней.
Система регулировок позволяет добиться идеального контакта подвески со спиной, в результате чего пилот получает особый уровень комфорта в любой позиции.
V-образное крепление ножных обхватов с системой защиты «от забывания» пристегнуть их, а также регулируемая система компенсации V-Stab прямо в полете являются стандартной комплектацией.
Подробней
http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=119&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37
Заинтересовавшиеся обращайтесь: near_birds@ukr.net или по телефону +38050-364-01-33. Можно в личку
Есть в наличии в Киеве
«
Останнє редагування: Січень 25, 2010, 17:33:28 від Perevalov
»
Записаний
www.nearbirds.com
+38(050)-364-01-33
Андрей
любители лебёдки
Повідомлень: 3732
Karma: +31/-10
Re: Kortel Design
«
Reply #1 :
Серпень 31, 2009, 16:09:40 »
Володя, вот подвеска называется КАМАСУТРА.
Это кто кого? Или это всё с ней?
Записаний
Наилучшее — добившись успеха, устраниться. (Лао-цзы)
Perevalov
Hero Member
Повідомлень: 1168
Karma: +133/-75
WWW
Re: Kortel Design
«
Reply #2 :
Серпень 31, 2009, 16:38:37 »
Не подходит КАМАСУТРА, попробуй КАНИБАЛ
http://www.nearbirds.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=117&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=37
Записаний
www.nearbirds.com
+38(050)-364-01-33
Perevalov
Hero Member
Повідомлень: 1168
Karma: +133/-75
WWW
Re: Kortel Design
«
Reply #3 :
Вересень 01, 2009, 22:54:59 »
Инстинкт убийцы
-
Kanibal Race
Описание
Эта оригинально выглядящая подвеска была спроектирована для пилотов, которые проводят все свое время в воздухе. Поддержка всего тела, располагающегося на специальных силовых элементах, потребовала 2 лет разработок. И в результате—полет в позиции лежа очень комфортный!
Регулировки спины вместе с настройками угла сидения позволяют пилоту летать и в сидячем положении, если это нужно.
Поддержка спины была разработана первой. Она позволяет добиться большего комфорта при длительных полетах. Регулировка высоты подцепки дает возможность регулировки стабильности подвески в зависимости от крыла и стиля полетов. Высота подцепки также поможет тем пилотам, которые захотят отрегулировать ширину сидения.
Регулировка расстояния между ступеньками акселя позволяет пилоту оптимизировать свое положение в его любимых режимах полета.
Расположение ремней и лент подвески было продумано так, чтобы улучшать скорость реакции с подвески и точность при маневрировании
Короче говоря, эта подвеска в самый раз всем требовательным пилотам.
Элементы
Регулируемая высота подцепки (не в воздухе)
Стационарный кокон
Регулируемый угол сидения
Блочки Harken
Балласт под сиденьем. 5 литров максимум. 4 литра в кокпите
Открывающаяся трубка для нижнего балласта
Безопасность
Запаска за спиной
Сегментный муссбэг толщиной 10 см
Серийный номер и размер в заднем кармане
Поставка
Поставляется с:
Ручкой запаски
Фалом запаски
Регулируемым мягким 3-ех ступенчатым акселем
Муссбэгом 10 см
Кокпитом со встроенным грудным ремнем
Опции
Кокпитом со встроенным грудным ремнем может быть заменен на классический грудной ремень с ABS системой
Записаний
www.nearbirds.com
+38(050)-364-01-33
Дмитрий Белкин
любители лебёдки
Повідомлень: 270
Karma: +4/-5
Re: Kortel Design
«
Reply #4 :
Вересень 02, 2009, 10:56:07 »
Больше всего в разделе безопасности понравилась функция «Серийный номер и размер в заднем кармане»........
«
Останнє редагування: Вересень 02, 2009, 15:23:51 від Дмитрий Белкин
»
Записаний
Perevalov
Hero Member
Повідомлень: 1168
Karma: +133/-75
WWW
Re: Kortel Design
«
Reply #5 :
Вересень 29, 2009, 12:56:14 »
V-Stab система
V-Stab система это эксклюзив Kortel Design, который позволяет пилоту регулировать стабильность подвески без изменения ширины грудного ремня. V-Stab система работает по-иной схеме, чем классическая ABS система. Со стандартной ABS системой следует укоротить ширину грудного ремня, чтобы увеличить стабильность подвески.
К тому же V-Stab система легко управляется прямо в воздухе.
Подвеска KamasutraII обладает V-Stab системой.
«
Останнє редагування: Вересень 29, 2009, 13:06:42 від Perevalov
»
Записаний
www.nearbirds.com
+38(050)-364-01-33
Perevalov
Hero Member
Повідомлень: 1168
Karma: +133/-75
WWW
Re: Kortel Design
«
Reply #6 :
Вересень 29, 2009, 13:10:10 »
Karve-система
Karve-система
- это эксклюзив Kortel Design, который позволяет пилоту переходить от вертикального положения к лежачему, более естественному, без изменения регулировок.
Откиньтесь назад, сдвигая бедра вперед и одновременно надавливая на подножку чтобы принять более лежачее положение. Если вы чувствуете сопротивление, то удлинните немного ремень подножки. Плечевые ремни должны свободно скользить через грудной ремень. Если нет, то ослабьте немного плечевые ремни.
Чтобы вернуться в сидячее положение, просто расслабтесь и сядьте прямо, пододвинувшись внутрь подвески.
Karve-система основана на системе плавающих ремней. Плечевые ремни имеют воздействие на поясничную зону подвески. Имеющегося в системе давления достаточно для того, чтобы сделать все промежуточные позиции стабильными.
Kamasutra II и Kanibal II обладают Karve-системой
Записаний
www.nearbirds.com
+38(050)-364-01-33
Perevalov
Hero Member
Повідомлень: 1168
Karma: +133/-75
WWW
Re: Kortel Design
«
Reply #7 :
Жовтень 11, 2009, 19:51:15 »
Для кого Kanibal Race?
То, что Kanibal Race не обладает Karve-системой, а также имеет измененную геометрию основных элементов и увеличенную жесткость делает Kanibal Race наиболее точной подвеской во всем ассортименте Kortel. Люди иногда проводят аналогию с сиденьем автомобиля - Kanibal Race это ралли сиденье, тогда как Kanibal II это сиденье комфортного автомобиля. Но это не означает, что Kanibal Race не комфортный! Kanibal Race в высшей степени удобная подвеска с наилучшей поддержкой спины.
Многие думают, что это очень нестабильная подвеска. Но в исходной конфигурации Kanibal Race довольно стабильная подвесная система. Современные компетишн крылья из-за высокой арочности и большого удлиннения очень чувствительны к работе весом. В результате чего, нестабильные подвески сильно увеличивают любое движение в подвесной системе, что влечет за собой ухудшение аэродинамического качества. Но благодаря многочисленным регулировкам, в особенности, возможности изменять высоту подцепа, стало реальным радикально изменить характер подвесной системы.
Вот почему Kanibal Race это чисто гоночная подвеска - пилот имеет полный контроль над своим оборудованием.
Записаний
www.nearbirds.com
+38(050)-364-01-33
Perevalov
Hero Member
Повідомлень: 1168
Karma: +133/-75
WWW
Re: Kortel Design
«
Reply #8 :
Січень 25, 2010, 17:21:07 »
Kruyer
это новая легкая подвеска от
Kortel Design
.
Kruyer
наиболее удобная подвеска для использования в горных бивуак маршрутах.!
Kruyer
является первой подвеской, в которой легко использованы гибкие конструкции:
Kruyer
имеет съемную панель защиты, которые могут быть удалены в любой момент. Идеально подходит для коротких перелетов после долгих прогулок в горах. Вес ещё больее минимизирован.
Для длительных полетов и максимального комфорта вставляется укрепляющая панель в конструкцию подвески. Общий вес еще легче, чем большинство горных подвесок, а защитная укрепляющая пластина придаёт максимальный комфорт для подвесок этого класса.
Вес подвески со съёмными пластинами
502 гр. !
Также можно использовать съёмный аэрбег.
Записаний
www.nearbirds.com
+38(050)-364-01-33
николай
Full Member
Повідомлень: 145
Karma: +5/-0
0677232246
Re: Kortel Design
«
Reply #9 :
Січень 25, 2010, 21:59:49 »
Можно цену с аэрбегом ?
Записаний
Perevalov
Hero Member
Повідомлень: 1168
Karma: +133/-75
WWW
Re: Kortel Design
«
Reply #10 :
Січень 25, 2010, 22:14:30 »
Конечно можно, только в личку
Записаний
www.nearbirds.com
+38(050)-364-01-33
Perevalov
Hero Member
Повідомлень: 1168
Karma: +133/-75
WWW
Re: Kortel Design
«
Reply #11 :
Березень 05, 2010, 14:36:41 »
Отчёт Саши Кожокаря о подвеске для паральпинизма и паратреккинга
Kortel Kruyer
http://paraspetz.blogspot.com/2010/03/kortel-kryer.html
Записаний
www.nearbirds.com
+38(050)-364-01-33
Veter IL
Jr. Member
Повідомлень: 78
Karma: +73/-43
Re: Kortel Design
«
Reply #12 :
Березень 10, 2010, 01:10:16 »
Цену,цену напиши на Канибал-2 и Камасутру-2(с коконом и без) А в личку или тут - всё равно.Сколько стоят если купить в Киеве? Если под заказ и если со склада?
Записаний
Perevalov
Hero Member
Повідомлень: 1168
Karma: +133/-75
WWW
Re: Kortel Design
«
Reply #13 :
Березень 25, 2010, 19:13:49 »
Новая подвеска от
Kortel
для спидгляйда ( и не только)
Karver
Описание :
Подвеска
Karver
является результатом более чем год разработок. Первоначальный решено было создать speedriding подвеску, начиная с нуля, а не просто путем изменения парапланерной подвески для адаптации к этому виду спорта.
Speedriding является соединение нескольких видов спорта, мы черпали вдохновение из нескольких существующих концепций.
Karver
может быть представлен как слияние легких парапланерных подвесок, систем для прыжков с парашютом, кайтовых трапеций.
Но
Karver
, в конечном счете больше, чем синтез этих трех вещей. Это само по себе инновационные концепции. Это первая подвеска без плечевых ремней. Цель плечевых ремней удерживать вес подвески во время старта. Они ничего не добавляют комфорту подвески, спинка полностью независима.
Karver
представляет собой легкую подвеску, таким образом, от плечевых ремней не было бы никакой пользы, так что мы просто удалили их. Для предотвращения соскальзывания подвески и в целях обеспечения безопасности, если пилот летит головой вниз (хотя это бывает редко, вы согласитесь), мы включили поясной пояс в подвеску.
При использовании становится очевидным, что
Karver
гораздо больше, чем speedriding подвеска. И удивительно, уровень комфорта, ее модульность и чувство свободы, которую она предоставляет также делают его идеальным для использования в обычном парапланеризме для тех, которые не требуют огромной защиты любой ценой
Особенности
• пряжки, застегивается поясничный ремень проходит через пряжки нового поколения типа, которые легко застегнуть даже в перчатках. Это больше не доставляет труда. То же самое касается растёгивания пряжки, достаточно простым движением.
• Благодаря автоматическим пряжкам на ножных обхватах Karver легко надевается, даже с лыжами.
• Эти автоматические пряжки предназначены для использования в снегу. Есть гарантии, что планка пряжки замков правильно и легко снимается даже в снегу. если пряжки заморозили, то это будет в закрытом положении и, следовательно, не будет наносить ущерба безопасности пилота. Тем не менее важно убедиться, что пряжки правильно закрыты перед стартом!
• Мы разработали задний карман для запаски для тандемных профессиональных пилотов, которые абсолютно хотите воспользоваться преимуществами, которые предлагает Karver
Подвеска доступна в 4-х размерах:
• до 160 cм, размер S
• от 160cм до 180см, размер M
• от 180cм дo 195см, размер L
• после, размер XL
Вес подвески, включая карабины:
• размер S: 1кг
• размер M: 1.1кг
• размер L: 1.2кг
• размер XL: 1.3кг
Записаний
www.nearbirds.com
+38(050)-364-01-33
Друк
Сторінок: [
1
] |
Нагору
« попередня тема
наступна тема »
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
Реклама и бизнес-предложения
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Kortel Design