Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Tusker!  (Прочитано 4465 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Tusker!
« : Липень 27, 2009, 10:33:20 »
TUSKER
С момента отмены допуска опытных образцов для так называемых «легких спортивных летательных аппаратов» с массой пустого ЛА не более 120 кг (июль 2001 г, Воздушный кодекс Германии, §1, разд.4) наряду с моторными крыльями стали развиваться и двухместные парамоторные трайки.
При этом их производители из-за строгих ограничений по весу и уровню шума часто были вынуждены вернуться к менее мощным двигателям. При этом нашли применение и 4-тактные двигатели.
Крылом TUSKER фирма POWERPLAY удовлетворила особые потребности этого круга клиентов, предоставив качественный аппарат с прощающим ошибки управлением при максимальной взлетной массе 316 кг.
Конструкция:
Концепция TUSKER в максимальной степени удовлетворяет требованиям к моторным крыльям для «легких» двухместных трайков.
Исключительно устойчивый к точечным воздействиям давления  профиль в сочетании с формой крыла обеспечивает оптимальное распределение подъемной силы, благодаря чему TUSKER эффективно преобразует тягу двигателя в подъем. При этом нежелательные клевки TUSKER отлично «проглатывает». Задняя кромка крыла имеет очень тонкий профиль, поэтому даже при большой перегрузке усилия управления остаются эффективными.
Комбинация стреловидности и арочности обеспечивает нейтральное поведение крыла при  запуске, что минимизирует опасность опрокинуться  вместе с трайком, если крыло поведет вбок.
Все использованные материалы и швы рассчитаны на высокую нагрузку, что подтверждено успешно пройденным нагрузочным тестом, в котором пиковая нагрузка достигала 3000 кг.
Летные качества:
За счет очень сбалансированного поведения в воздухе TUSKER очень располагает к себе и дает пилоту и пассажиру ощущение безопасности полета.
Даже при спровоцированных при тестировании сложениях крыло развивало сравнительно небольшую динамику. Это качество существенно минимизирует опасность неконтролируемого поведения крыла при ошибках пилота.
Длинный ход триммеров (6 см) позволяет скомпенсировать даже сильные противодействующие крутящие моменты и/или повысить триммерную скорость примерно на 10 км/ч.
Дизайн:
Дизайн TUSKERа основан на дизайне линейки изделий  POWERPLAY. Чтобы облегчить пилоту возможность последующего нанесения логотипов на нижнюю поверхность крыла, его большая часть имеет белый цвет. Если нужен индивидуальный дизайн, SWING за дополнительную плату дает возможность заказчику сформировать его самостоятельно, включая собственный логотип.
Дополнительную информацию можно найти по ссылке:
www.swing.de > Service > Sonderdesigns
Целевая группа:
Пилоты, которые ищут надежное крыло для тандемных полетов, чтобы поделиться волшебством воздушного пространства с друзьями без дополнительного стресса.
 
 Стандартные расцветки
    
Серый / голубой    Серый / красный    Серый / оранжевый

    
 Powerplay Tusker   
38
        
Взлетный вес по DULV вкл. снаряжение (кг)       226-316
Число секций        50
Площадь в проекции (кв.м )
    37,7
Размах       14,8
Размах в проекции (м)       11,72
Удлинение       5,05
Триммерная скорость (км/ч)        43
Макс. скорость *       50

Сертификация       DULV
        
Схема стропления       

Инструкция по эксплуатации TUSKER   
Проспект TUSKER        

Сервисная книжка        
   
*при макс. взлетном весе и отпущенных триммерах.
Зависит также от двигателя.       

Также напоминаю, что готов оказать помощь в приобретении любого снаряжения SWING и AIRWAVE (купола, подвески, аксессуары, запчасти)
Обращаться: dimastac@narod.ru
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: Tusker!
« Reply #1 : Серпень 02, 2009, 19:19:10 »
Тут:  http://paraworld.ru/index.php?id=253  чуть-чуть фоток и подробностей.


______________________________
Снаряжение Свинг и Эйрвейв.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Mirage

  • Full Member
  • Повідомлень: 149
  • Karma: +17/-4
Re: Tusker!
« Reply #2 : Травень 11, 2012, 10:22:42 »
А летал уже кто нить на таком параплане?
Поделитесь впечатлениями.
Интересно, что в интернете кроме стандартной информации от производителя больше ни кто ни чего не пишет, ни виде нету ни отзывов никаких.
Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. А ты решаешь, какой она будет ширины.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: Tusker!
« Reply #3 : Травень 12, 2012, 06:51:10 »
Мнение Александра Богданова - одного из лучших моторщиков России.

«Таскер сделан был практически идентично СВИНГ Мистраль Твин. То есть это же крыло, только адаптированное под мото полеты. Стропы точно усилили. Ну а эту тандемную мистральку я очень люблю и рекомендую. Не случайно мы ее в свое время выбрали для своих рекордных попыток. В плане безопасности - идеально. Управляемость на четверочку. А вот например новый свинговый Твин4  - с мотором не советую, очень раскачивает и очень долгий взлет. В свободном варианте - прекрасно. А с мотором полное Г. Последствия большой арочности по-моему. Так что Таскер, могу рекомендовать, не пожалеете.»
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Mirage

  • Full Member
  • Повідомлень: 149
  • Karma: +17/-4
Re: Tusker!
« Reply #4 : Травень 14, 2012, 19:44:58 »
Большое спасибо за отзыв!
Я знаю СВИНГ Мистраль Твин, у нас в Херсоне такой есть, я летал на нем, только положительные эмоции )))
Я хочу использовать парапалан TUSKER для тандемного трайка - друзей покатать, специально искал что-то по надежнее и не очень скоростное. Главный критерий который меня интересует это конечно же стабильность.
Параплан уже куплен, скоро будут первые полеты соответственно и видео отчет.
Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. А ты решаешь, какой она будет ширины.