Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Подскажите...  (Прочитано 7293 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Пан Капелька

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 288
  • Karma: +59/-21
  • Ян Дементьев
Подскажите...
« : Квітень 06, 2009, 07:16:46 »
Привет!

Предлагают крыло , моторное, а мне надо для свободных полётов.
Продавец пишет
Цитувати
концы с минус-триммером
.
Чего бы это значило ??? и можно ли ЭТО переделать под мои запросы,
и если да, то сколько примерно это будет стоить?.
 Крыло Аэрос

заранее спасибо откликнувшимся!
Справжній екстримал виживає у будь-яких умовах!...крім звичайних -)

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Подскажите...
« Reply #1 : Квітень 06, 2009, 09:21:40 »
Что за крыло?
Каждое крыло Аерос, по мимо паспорта, имеет сертификат (пришит на консоли) где указано все, есть №.
Полную информацию о крыле дает производитель, можно обратится к официальному дилеру по регионам http://www.aeros.com.ua/structure/distr_ru.php#ukraine
Цитувати
концы с минус-триммером
означает, что "нормальный" установочный угол атаки,  как на безмоторном крыле, при полностью затянутых тримерах.
С моторными концами можно летать без мотора, замена свободных концов не проблема, делается за 5 -10 минут.
Стоимость замены уточните у производителя, предварительно указав что за крыло.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Berezan Sasha

  • Hero Member
  • Повідомлень: 630
  • Karma: +14/-35
  • тел. +380505375515
Re: Подскажите...
« Reply #2 : Квітень 06, 2009, 10:21:19 »
А что за крыло. Стайл или Витамин?
Кайты,Аэрошют. Паратрайк. Парамотор. Парапланы. Обучение полетам. Продажа. Ремонт, настройка парамоторов

Offline Пан Капелька

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 288
  • Karma: +59/-21
  • Ян Дементьев
Re: Подскажите...
« Reply #3 : Квітень 06, 2009, 18:57:48 »
А что за крыло. Стайл или Витамин?

крыло Стайл
Справжній екстримал виживає у будь-яких умовах!...крім звичайних -)

Offline sr71

  • Full Member
  • Повідомлень: 136
  • Karma: +0/-0
Re: Подскажите...
« Reply #4 : Квітень 06, 2009, 21:20:09 »
Видимо имеется ввиду акселераторный триммер, т.е.летаешь на затянутых триммерах, а когда надо увеличить скорость просто отпускаешь триммер (тоже самое  что выжимаешь акселераторную ступеньку.)
Такие концы на тандемах Стайл. Надо сказать очень удобная вещь.

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Подскажите...
« Reply #5 : Квітень 06, 2009, 22:59:36 »
Любая тримерная система, есть противоположность акселератору.
Сравнивать установочные углы атаки Стайл тандем и Стайл с  моторными свободными концами, не корректно и не правильно.
Абсолютно точно, углы разные и тримерный ход разный и ...
Почему бы Вам не задать этот вопрос непосредственно производителю?
Повторюсь, угол атаки Стайл-мото  с  мах. затянутыми тримерами = углу атаки Стайл не моторный.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Пан Капелька

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 288
  • Karma: +59/-21
  • Ян Дементьев
Re: Подскажите...
« Reply #6 : Квітень 07, 2009, 08:26:45 »
Всем спасибо за советы!

уже задал свой вопрос производителю - общаюсь с  парапланерным отделом Аэроса.
Справжній екстримал виживає у будь-яких умовах!...крім звичайних -)

Offline Пан Капелька

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 288
  • Karma: +59/-21
  • Ян Дементьев
Re: Подскажите...
« Reply #7 : Квітень 14, 2009, 01:23:41 »
узнал, кому ещё пригодится:

цена вопроса - вилайны 25евр., замена-30евр.
Справжній екстримал виживає у будь-яких умовах!...крім звичайних -)

Offline Пан Капелька

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 288
  • Karma: +59/-21
  • Ян Дементьев
Re: Подскажите...
« Reply #8 : Липень 12, 2009, 15:52:59 »
В ходе несекольких выездов на полёты в бризе под Бердняском - утвердился во мнении что свободным полётам моторные концы не только не мешают а даже как и подсказал:
  sr71
Цитувати
Видимо имеется ввиду акселераторный триммер, т.е.летаешь на затянутых триммерах, а когда надо увеличить скорость просто отпускаешь триммер (тоже самое  что выжимаешь акселераторную ступеньку.)
Такие концы на тандемах Стайл. Надо сказать очень удобная вещь.


единственное что пришлось сделать - опытным путём укоротил длину клевантных строп
Справжній екстримал виживає у будь-яких умовах!...крім звичайних -)

Offline KOLDUN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 469
  • Karma: +77/-15
  • Життя прекрасне і дивовижне!
Re: Подскажите...
« Reply #9 : Липень 12, 2009, 22:18:05 »
А вот это, возможно, и нестоит groza.(ударение на "О") У меня была такая же ерунда - тянешь клеванту а , типа, реакции маловато, и уже приступил к перевязке, НО вовремя задал вопрос Силенко и ничуть не жалею, что не трогал клеванты! :parapente3:

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Подскажите...
« Reply #10 : Липень 12, 2009, 23:04:16 »
В ходе несекольких выездов на полёты в бризе под Бердняском - утвердился во мнении что свободным полётам моторные концы не только не мешают а даже как и подсказал:
  sr71
Цитувати
Видимо имеется ввиду акселераторный триммер, т.е.летаешь на затянутых триммерах, а когда надо увеличить скорость просто отпускаешь триммер (тоже самое  что выжимаешь акселераторную ступеньку.)
Такие концы на тандемах Стайл. Надо сказать очень удобная вещь.


единственное что пришлось сделать - опытным путём укоротил длину клевантных строп
Поиск правильного решения, дело добровольное, ничего плохого тут нет.
И все же:
Цитувати
т.е.летаешь на затянутых триммерах, а когда надо увеличить скорость просто отпускаешь триммер (тоже самое  что выжимаешь акселераторную ступеньку.)
Осмелюсь заявить - не тоже самое.
Пилотировать крыло акселератором и просто опустить тримеры - далеко не тоже самое.
Акселератор не "вкл." "выкл.", педалью пилотируешь крыло не менее эффективно чем  брейками (клевантами), отрабатываешь клевки, забросы и т.д. По сути брейки  50% возможности крыла, акселератор еще + 50%. Правильная работа спидом - высокое мастерство...
 Так  же эффективно работать тримерами, не возможно.
Укоротив клеванты, Вы не только опасно приближаете точку срыва потока, он и значительно уменьшаете скоростной диапазон крыла на акселераторе!

Цитувати
Такие концы на тандемах Стайл. Надо сказать очень удобная вещь.
Не такие.
На Стайле 42 стоят обычные тримеры.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Пан Капелька

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 288
  • Karma: +59/-21
  • Ян Дементьев
Re: Подскажите...
« Reply #11 : Липень 13, 2009, 08:30:40 »
спасибо за замечания!

Цитувати
Укоротив клеванты, Вы не только опасно приближаете точку срыва потока, он и значительно уменьшаете скоростной диапазон крыла на акселераторе!

укорачивая клеванты я следил чтобы задняя кромка была не поджата (при отпущенных брейках)
Справжній екстримал виживає у будь-яких умовах!...крім звичайних -)

Offline snowbird

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +11/-4
Re: Подскажите...
« Reply #12 : Липень 13, 2009, 11:19:26 »
В идеале должна быть не поджата при полностью выдавленном акселе...

Offline Пан Капелька

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 288
  • Karma: +59/-21
  • Ян Дементьев
Re: Подскажите...
« Reply #13 : Липень 13, 2009, 12:08:34 »
а я ещё акселем не пользовался :fig-vam:

Цитувати
В идеале должна быть не поджата при полностью выдавленном акселе...

подсказку понял.
Справжній екстримал виживає у будь-яких умовах!...крім звичайних -)

Offline Maax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
Re: Подскажите...
« Reply #14 : Липень 13, 2009, 22:15:21 »
А в вашем регионе школы есть ?