0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
1.4.13.13 Recovery from a developed full stall testThis test explores the glider's behaviour when recovering from a maintained full stall (and in particular its dive forwardbehaviour).ProcedureStabilise the glider in straight flight at minimum speed.Fully apply the controls and hold that position until the paraglider is in a maintained full stall. If a full stall cannot beachieved due to a very long control travel, the pilot takes wraps to shorten the control lines.Release the controls slowly and symmetrically, until the canopy has approximately regained its inflated span.Then quickly and symmetrically fully release the controls in a period of 1 s.(If an asymmetric collapse occurs, it is assumed that the release has not been sufficiently symmetrical, and the testmanoeuvre should be repeated.)If any pitch oscillations don't die out, the controls are to be fully released when the canopy, rocking forward, arrivesabove the pilot.
Опустим в сторону наезды личного плана от дилеров-конкурентов и разовьем тему в конструктивном ключе.
Как выполняется тест на полный свал?Цитирую евронормы, ...Источник: http://www.bhpa.co.uk/pdf/En926-2summary.pdfНа приведенном "компроматном" видео нарушено главное требование - стропы управления отпускаются не медленно, а за "один раз" на каче вперед. Это один из возможных способов выхода из заднего свала. Но чтобы его делать безопасно, нужно точно знать момент этого самого кача вперед. А для этого нужно задний свал делать много раз , кому-то везет попадать в такт , кому то нет. Но не всякий "одаренный" выкладывает свои косяки на всеобщее обозрение
Далее, наматывание строп управления. Любое крыло можно отправить в задний свал не наматывая стропы на руки - иначе как бы вы его гасили на посадке? Если это невозможно - обратите внимание на регулировку строп управления. Наматывать или нет - дело личное пилота. Но считается "плохим тоном", даже при обработке термика, неговоря уже о нахождени на старте.
вот тут видео другого крыла, более среьезного, и на видео четко видно КАК делается полный свал (тест под номером 13)http://video.guido-reusch.de/flvplayer/Niviuk/peak27/flashvideo-player.html
Андрей, так если бы этот уникум попустился и дал крылу нормально самостоятельно выйти из дискотеки, в которую он сам его и загнал, то может все так и было бы как ты написал? Не находишь? попробуйте сами на своих крыльях, независимо откласса, нессимитерично выходить из свалов, несиметрично загонять их туда, а потом при попытке крыла выйти самостоятельно, тормозить его и отпускать когда-попало - что будет?
независимо от класса,
Ув. Pet!Позвольте немного развернуть эту темку в другое русло.Простите за нескромный вопрос, Вы собираетесь войти в десятку на ЧМ-2010?
Пётр. "Тебе про Ерёму, а ты про Фаму". Ты просто никого не хочешь слушать, акромя себя. Сорри за офтоп
Богдан, лучше о своей профессиональной деятельности [и т.д., скипнул]
Пётр. "Тебе про Ерёму, а ты про Фаму".