После двух недель любования Катаной, наконец попробовал ее в деле. Но сначала с Чучком в квартирных условиях долго разбирались что куда прицепить, куда какую молнию пристегнуть. Первый раз одевался минут двадцать. Но в конечном итоге все оказалось просто. Сделано все добротно, функционально и элегантно. Чтобы в последствии не тупить на старте с одеванием, раз двадцать оделся-разделся и руки автоматом находили необходимую пряжку или молнию. В результате,- неспеша одеваюсь за две минуты.Регулировки просты и понятны. Перед этим летал на Спринтере,- подвеска как подвеска, только все время ремни ползли, что сильно доставало. В Катане подобного не наблюдается. Да и сравнивать их нельзя,-это как автомобили разных классов. В Катане большущий отсек для запаски, места для баласта и питьевой системыт тоже отлично продуманы. В грузовой отсек свободно запихивается рюкзак, пила, веревка и т.д. Вес подвески с запаской от AVA- 9,5 кг. Кроме того все снаряжение влезает в рюкзак от Градиента на 180 л.Ну а полете,- одно удовольствие. В субботу болтался в термодинамике 2,5 часа. Никакой усталости, отличная управляемость, комфорт, тепло, нехватало разве что подставки для кофе. Регулировки в воздухе тоже доступны. С регулировкой спида придется повозится, но, думаю, что это с каждой подвеской так бывает, наверное прицеплю третью ступень. Что мне не хватало, так это карманов для разной мелочи. Кокпит непосредственно не застегивается и, если в полете оно (нож, фотоаппарат) никуда не денется, то на земле, если не привязать, то можно растерять. Резюме: подвеской очень доволен, видно что делали ее профессионалы, за что им большое спасибо.