0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Вы правы только с точки зрения безопаснасти, а если посмотреть и сравнить два крыла: маршрутное и акробатическая, то и ткань другая, и стропы в 3 раза толще, более жесткая аеродинамическая конструкция.
В связи со всем этим живучесть намного дольше.
Честно говоря дажа не хвастался пролетом черес стропы и возле задней кромки, просто поделился случаем из видео.
номиналы строп стандартные.
Свое видение данного вопроса я описал выше. Вопрос безопасности должен быть на первом месте, иначе вероятность травматизма - вопрос только времени. При соблюдении определенных правил вероятность риска можно свести к минимуму.
может поможете владельцев неких горячих голов отговорить от занятий аэробатикой самостоятельно без инструктора-аэробата, в рамках Ходоса, Клемухи, Кута...во время общих выездов, где людям охота подинамить и помаршрутить, и совсем неохота потенциальными спасами от таких развлечний заниматься.В смысле - объединяйтесь, приглашайте инструктора опытного...