Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Технология и принцип работы.  (Прочитано 8632 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Технология и принцип работы.
« : Листопад 27, 2008, 12:06:50 »
AIRWAVE: технологии и принцип работы.

Реально трехрядное стропление.

Чем меньше у вас на параплане строп, тем ниже его лобовое сопротивление и выше качество. Установкой всего трех рядов строп мы сократили до 20% количества строп на крыле. Многие купола имеют только три ряда свободных концов, но они имеют раздвоение в верхней части С-ряда с отходящей короткой ветвью D-ряда для поддержки задней кромки купола. С созданием Magic 4 Airwave стал первым среди производителей парапланов, кто создал реально трехрядный сертифицированный аппарат.

Закрытые ячейки.

На парапланах Airwave используется система последовательно закрытых  секций крыла. Конец крыла, как и на большинстве парапланов, закрыт полностью. Однако там, где на многих крыльях часто используют открытые ячейки в передней кромке или закрывают каждую 3-ю или 4-ю, мы используем последовательную систему. Согласно ей количество закрытых секций увеличивается от центра крыла к его краю. Это создает наиболее эффективную аэродинамическую схему, оптимальные параметры наполнения крыла воздухом и внутренней циркуляции, а также совершенствует качественный уровень конструкции.

Гибридная конструкция купола.

Парапланы никогда не шьют из однородной ткани. Передняя кромка верхней поверхности постоянно подвержена УФ излучению, как в воздухе, так и на земле. Кроме этого, она подвержена значительному натяжению в полете и является местом приложения максимальных усилий. С этой точки зрения мы используем для пошива этой части вашего параплана  относительно тяжелый Gelvenor (49 г на м кв.), в то время как остальное крыло сделано из более легкого (39 г на м кв.) Porcher. В результате мы имеем более легкий гибридный купол с максимальной устойчивостью к УФО, общему износу и механическим повреждениям,  идеально легкий в управлении.

CSS – Система контроля стабильности.
Стабильность крыла во многом зависит от того, как две его половины соединены между собой. Если у параплана есть секция «смены веса» - центральная секция с идущими к ней с обеих сторон крыла стропами, тогда стабильность крыла во многом зависит от ее размера. Крыло с большим размером секции более стабильно, уменьшение размера приводит к снижению стабильности. Хотя спортивные аппараты и акрокрылья должны быть более резвые и чувствительные к работе весом, куполам более простого уровня стабильность нужна больше, чем скорость. И поскольку на куполах более простого уровня ячейки более крупные, то и секция «смены веса» реально более крупная, чем на спортивных аппаратах. Традиционно конструкторы используют другие способы для повышения стабильности крыла; на Airwave мы используем изменение размеров ячейки «переноса веса» в нашей CSS- системе контроля стабильности.

Усилители крыла.

В процессе установки крестообразных усилителей вдоль крыла на наших парапланах с большим удлинением нам удалось радикально повысить их упругость и устойчивость. Несмотря на то, что они смотрятся тонкими и длинными, характерно выглядящие наши спортивные купола способны резать турбулентность там, где большинство других парапланов этого класса получают сложения. Фактически, многие пилоты признают, что в турбулентных условиях спортивные модели Airwave выглядят так, будто у них в передней кромке вшиты надувные секции.

Материалы.

Продукция Airwave всегда производится из максимально качественных материалов. Мы самостоятельно проверяем все наши материалы, не доверяя характеристикам производителя; мы тщательно отбираем каждый компонент с точки зрения прочности и износоустойчивости, качества и совершенства. Мы уверены, что наш параплан будет долго приносить вам радость.

Перевод D.S.
Предлагаю всем летающим (!!) на куполах Airwave либо достаточное(!!) время летавших на них ранее, высказать свои впечатления от.....
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: Технология и принцип работы.
« Reply #1 : Листопад 27, 2008, 23:15:18 »
Описаное тобой 3-ёх рядное стропление,это один в один стропная система АЭРОС АМИГО АКРО.модель 2005г.Отлетал на нём 4 сезона,только самые лучшие впечатления.Кроме описаных тобой приимуществ,могу ещё добавить,что при старте менше путаются стропы друг о друга и различный мусор,аесли и прихватил с собой гербарий то он легко вытряхивается в полёте.Есть у такой стропной одна пикантная деталь,как управлять аппаратом если оборвалась в полёте стропа управления.Если  тянуть за С-ряд то он будет ломать треть крыла икак варианты могут быть:Либо очень большая нагрузка на С-ряде,либо срыв консоли,либо всё будет хорошо и комфортно как будто ты тянеш Д-ряд.Что по этому поводу пишет Airwave?Насколько мне извесно идея с 3-рядной стропной системой не нова , и перспективна,но преведеный выше факт сдерживал многих производителей.Можэт Airwave изобрёл в етом русле,чтото новое? Из своего лётного опыта по этому поводу ничего сказать не могу,мне реально стыдно ,что пролетав на этом крале 4 года налетав 2-3 сотни часов,Я тянул и за А ряд и Б-свал,а вот попробовать как будет управлятся крыло в случае обрыва клеванты тут-та мне времени и не хватило ;D.Как тока будет лётная погода обязятельно попробую.А может эти опасения очень преувеличены и проблемы никакой нет?Когда попробую скажу точно. ;)

Offline Olexi

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 459
  • Karma: +30/-0
Re: Технология и принцип работы.
« Reply #2 : Листопад 28, 2008, 08:10:47 »
Рома,

Какие твои впечатления от В-свала на трех-рядном крыле?
Некоторые модели Airwave, например горное облегченное крыло Alpine, не предполагают возможности проведения В-свала (необходима слишком большая нагрузка?? крыло ведет себя нестабильно в В-свале??) Как по мне это значительный минус...
Здесь могла быть модная подпись...

Offline comvirus

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
  • JUST ACRO: Рекорды -25; +15
Re: Технология и принцип работы.
« Reply #3 : Листопад 28, 2008, 12:02:56 »
На моем крыле в Бсрыве невидно деформации крыла вообще, но скорость снижения в раене -5мс. На нем тоже трехрядная строповая система. 
JUST ACRO: Рекорды -25; +15
Dealer: Aircotec Fly Instruments & FreeX GmbH
www.beautyshoot.de

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: Технология и принцип работы.
« Reply #4 : Листопад 28, 2008, 22:13:59 »
Лёша, На В-свале сливал из под тучи около 1000м.Режим очень стабильный,нагрузка на рядах посильная для среднестатистического пилота.выход из в-свала,тоже прям как по учебнику(небольшой разгонный клевок вперёд).

Offline Olexi

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 459
  • Karma: +30/-0
Re: Технология и принцип работы.
« Reply #5 : Листопад 28, 2008, 23:41:53 »
Значит это что-то особенное с той моделью (Alpine)
Здесь могла быть модная подпись...

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: Технология и принцип работы.
« Reply #6 : Грудень 01, 2008, 13:34:45 »
Вот ответ Martin Gostner (шеф Airwave) по поводу В-срыва на Alpine: "It is very hard to make a real B stall if you pull the B riser the glider will sink a bit but is not a real B stall and the exit is immediately."
По-русски примерно так: Сорвать можно, выходит из свала легко и быстро, но это не настоящий 100%-ный В-свал (почему-?), хотя купол при этом снижается.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Технология и принцип работы.
« Reply #7 : Грудень 01, 2008, 15:11:50 »
"Предлагаю всем летающим (!!) на куполах Airwave либо достаточное(!!) время летавших на них ранее, высказать свои впечатления от....."

Где-же взять эти FRы?, только, как ты дашь полетать.
По тех.характеристикам  FR пока лидер. Хотя многие пилоты незжают на этот компетишен. жена

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Технология и принцип работы.
« Reply #8 : Грудень 01, 2008, 15:31:55 »
Цитувати
Хотя многие пилоты незжают на этот компетишен
И чё им не нравится, этим "многим"?

Offline D.S.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 456
  • Karma: +0/-0
Re: Технология и принцип работы.
« Reply #9 : Грудень 01, 2008, 16:03:02 »
К сожалению, на сегодняшний день мой ФР3 на Украине единственный. Желающим, кто попадает в вилку 80-95 могу дать попробовать без проблем. Верю, что у ФР3 (про 4-й не могу сказать ничего) есть свои некоторые задвиги, но купол, на котором был выигран прошлогодний Кубок Мира, не может летать плохо в принципе. Технологии не стоят на месте и "враг не дремлет". Axis Mercury - достойный купол. 5-й Boomerang тоже достойная машина. Niviuk Icepeak.... Список можно продолжать.
А высказать свои впечатления я предложил всем пользователям любых моделей Airwave, не обязательно Magic FR..., поскольку речь шла не только и не столько о 3-х рядном строплении, сколько обо всей совокупности особенностей парапланов этого производителя.
Возвращаясь к теме ФР-ов - на данный момент можно приобрести сток ФР2 за очень смешные деньги новый или с мизерным налетом. ФР3 - немного дороже.
Снаряжение Swing, AirDesign & Airwave.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Технология и принцип работы.
« Reply #10 : Грудень 01, 2008, 16:13:34 »
Цитувати
Хотя многие пилоты незжают на этот компетишен
И чё им не нравится, этим "многим"?

Стас, поищи владельцев (настоящих и бывших) и спроси их :) Я не спрашивал, они мне сами рассказывали в сердцах, потом уже сам расспрашивал других, слова подтверждались. Диме я писал об этих разговорах, тут не буду - я  лицо заинтересованное многократно :)
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Shine

  • Hero Member
  • Повідомлень: 917
  • Karma: +105/-20
  • Світлана Белінська
Re: Технология и принцип работы.
« Reply #11 : Грудень 01, 2008, 17:15:27 »
В вилку 80-95 я попадаю :) По поводу Airwave - летаю полтора года на первом Мустанге, впечатления только хорошие, ни одного кривого слова я о крыле сказать не могу :)
Живу!
www.a-world.in.ua - поехали с нами!

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Технология и принцип работы.
« Reply #12 : Грудень 01, 2008, 18:05:05 »
Если на Меркурии может полететь средний пилот  trava , то на ФРе полетит только спец  :vidixay:. Характеристики у него не детские. Но если полетит профи(ну к примеру Брюс :crazy_pilot:), то составить конкуренцию  ему очень сложно.

Offline FLYMAN62

  • Full Member
  • Повідомлень: 203
  • Karma: +121/-104
Re: Технология и принцип работы.
« Reply #13 : Грудень 01, 2008, 19:12:53 »
Так случилось, что у меня сейчас три крыла. Первый Мустанг уже несколько раз хотел продать. Но как только опять на нём полетаю, опять  оставляю его себе! А Ева вроде как на WRC летела , а не на Stratus-7/