0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Чучко, где откопал годовой (как минимум) давности баян? Его порвали на всех форумах уже черти когда
Про винговеры я понял одно, надеюсь правильно. Крыло должно быть постоянно нагружено.
В ролике пилот явно прощёлкал момент, он допустил разгрузку. В верхне точке горки надо резко переложить вес в сторону поворота и помочь клевантой.
Блин, скорее бы 1 ноября.
Как по мне, то обязательно нужно уметь крутить винговеры дабы при какомнибудь веселом сложении сорентироваться и приложить нагрузку в нужном направлении... Очень хорошо тренирует "Чувство нагруженности и давления в крыле"
Вообше-то винговеры достаточно коварная вещь .При своей внешней простоте таит в себе массу неприятных сюрпризов.Я пару раз наблюдал очень серьезные проблемы после неправильного исполнения .Сильно отличается поведение пилота при винговере до90 и глубже 90град.