Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Проект нового Воздушного кодекса  (Прочитано 19028 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Sergei Sergeyev

  • Full Member
  • Повідомлень: 140
  • Karma: +18/-2
Проект нового Воздушного кодекса
« : Березень 21, 2008, 17:51:09 »
http://www.ukraviatrans.gov.ua/pr_pkun.htm

Читайте внимательно. В месячный срок с начала опубликования проекта можно вносить свои предложения и замечания.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Проект нового Воздушного кодекса
« Reply #1 : Березень 21, 2008, 23:42:34 »
Статья 22 говорит о том что нас этот кодекс касается.

Вопрошаю к коллективному разуму

Цитувати
повітряне судно — будь-який апарат, що підтримується в атмосфері за рахунок його взаємодії з повітрям, відмінної від взаємодії з повітрям, відбитим від земної поверхні;

т.е. если мы летаем в динамических потоках то мы не воздушное судно, а если мы используем восходящий термический поток - мы воздушное судно? Я всё правильно понял?

Мне кажется это ключевым моментом , много раз об этом говорили и я так и не понял к чему пришли.

Пункт 8 статьи 39 всетаки говорит что мі считаемся воздушным судном, но нас не касается регистрация.

В таком случае мы можем летать не подавая заявок только в пределах неконтролируемого воздушного пространства Статья 28
Цитувати
2. При виконанні польотів цивільних повітряних суден та літальних апаратів поза межами контрольованого повітряного простору заявка на використання повітряного простору не надається, за винятком випадків, що вказані в Положенні про порядок використання повітряного простору України.

Что такое неконтролируемое воздушное пространство я не нашол в этом докУменте.

Почему нельзя написать прямо, что дельтаплан и параплан не является воздушным судном в любом виде?
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Проект нового Воздушного кодекса
« Reply #2 : Березень 22, 2008, 08:21:51 »
А у нас все "державнi" документы именно так и пишутся, что бы непонятно было - а разночтения всегда имели место быть. Проще в чужом диссере по биохимии разобраться. Я не осилил - здоровья не хватило.
По первой цитате выходит, что купленная в магазине авиамоделька с моторчиком тоже воздушное судно?

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Проект нового Воздушного кодекса
« Reply #3 : Березень 22, 2008, 10:50:04 »
т.е. если мы летаем в динамических потоках то мы не воздушное судно, а если мы используем восходящий термический поток - мы воздушное судно? Я всё правильно понял?


Я думаю ты правильно понял.

Статья 22 говорит о том что нас этот кодекс касается.
Почему нельзя написать прямо, что дельтаплан и параплан не является воздушным судном в любом виде?


Просто на сегодняшний день летательных аппаратов (ЛА) столько, что всё идентифицировать и чётко градуировать не получится, как бы не хотели. А сколько ещё будет нового в ближайшее время!!!
Взять теже дельтапланы. Есть дельтаплан, а есть мотодельтаплан, а есть ещё подвески "Москито"... И всё это реально может набирать по 3-4 км на равнине. И фиг его знает что к чему отнести.

В таком случае мы можем летать не подавая заявок только в пределах неконтролируемого воздушного пространства Статья 28
Цитувати
2. При виконанні польотів цивільних повітряних суден та літальних апаратів поза межами контрольованого повітряного простору заявка на використання повітряного простору не надається, за винятком випадків, що вказані в Положенні про порядок використання повітряного простору України.


Что такое неконтролируемое воздушное пространство я не нашол в этом докУменте.


Серж, а с неконтролируемым воздушным пространством похоже пока никто толком не знает..... Возможно это лишь красивая декларация "дядей" чтобы выглядеть пристойно в глазах международной общественности...
гляди что я нарыл на одном из авиационных форумов:

QUOTE
Как соотносится минимальная высота вокруг ВRP, если в Украине вроде разрешено неконтролируемое воздушное пространство до 3 км. Или я ошибаюсь?

1. А причем тут BRP.... я че-то не совсем понял сути....
2. максимум 300 метров без контроля, при условии подачи заявки в соответствующие органы ОВД. Да и то, на сколько мне известно, собираются отменять, если уже не отменили.
(примечание Кота - отменили, причем давненько. Мы даже подав заявку на полеты до 300 метров, на своем, родном аэродроме, один хрен работали под контролем).


http://forum.avpu.org/index.php?showtopic=68
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Проект нового Воздушного кодекса
« Reply #4 : Березень 22, 2008, 11:21:26 »
Ок, Андрей, тогда продолжу свою мысль

....прописать прямо в законе что дельтаплан и параплан не является воздушным судном в любом виде. Придумать определение что такое параплан и дельтаплан. У русских теже мутки - там придумывали недавно определение параплана.

При этом мы остаемся пользователями воздушного пространства - надо реально смотреть на вещи. И пользоватся им мы должны на основаниях и принципах прописанных в этом Кодексе.

В Кодексе не прописано четко положение с парадельтадромами - это точно не аэропорты и аэродромы :) или я чтото пропустил?
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Проект нового Воздушного кодекса
« Reply #5 : Березень 22, 2008, 18:00:28 »
Цитувати
повітряне судно — будь-який апарат, що підтримується в атмосфері за рахунок його взаємодії з повітрям, відмінної від взаємодії з повітрям, відбитим від земної поверхні;

т.е. если мы летаем в динамических потоках то мы не воздушное судно, а если мы используем восходящий термический поток - мы воздушное судно? Я всё правильно понял?

Есть такой аппарат - экранолет или экраноплан "летает" на высоте до 2м, вот он то и летит благодаря "взаємодії з повітрям, відбитим від земної поверхні". А мы к сожалению 100% подпадаем под действие этого кодекса. Так что пока есть время, было бы хорошо по возможности прописать туда пару-тройку нужных пунктов. Другое дело дадут ли?
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Schultz

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1392
  • Karma: +56/-5
  • Алексей Колесник
Re: Проект нового Воздушного кодекса
« Reply #6 : Березень 22, 2008, 18:25:23 »

Не стройте иллюзий, многие экранопланы имеют возможность набирать высоту в несколько сотен метров. а экранный эффект используют как основной, экономичный, крейсерский....

Уверен, что тут речь об аппаратах на воздушной подушке. Они ведь тоже ногами земли не касаются.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Проект нового Воздушного кодекса
« Reply #7 : Березень 24, 2008, 09:08:51 »
Стаття 1. Визначення термінів

У Кодексі нижчезазначені терміни вживаються в такому значенні:

цивільне повітряне судно – (повітряне судно,— будь-який апарат, що підтримується в атмосфері за рахунок його взаємодії з повітрям, відмінної від взаємодії з повітрям, відбитим від земної поверхні; )  що зареєстровано у державному реєстрі цивільних повітряних суден або знаходиться на обліку в організаціях яким це право делеговано авіаційною владою держави;

Т.к. ни один параплан не "зареєстровано у державному реєстрі цивільних повітряних суден або знаходиться на обліку в організаціях яким це право делеговано авіаційною владою держави", то параплан не есть "повітряне судно — будь-який апарат, що підтримується в атмосфері за рахунок його взаємодії з повітрям"
Отсюда вывод - параплан не летает!!!!!  ;D ;D ;D жена

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Проект нового Воздушного кодекса
« Reply #8 : Березень 24, 2008, 10:43:23 »
по этому документу - параплан как раз воздушное судно, а отсюда и вероятность требований регистрации, атестации и прочих глупостей, именно по этому желательно чтобы наши тряпочки никаким боком не ассоциировались даже с воздушными судами.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Проект нового Воздушного кодекса
« Reply #9 : Березень 24, 2008, 11:03:54 »
Меня посетила гениальная мысль!
Одним "выстрелом" можно убить двух зайцев.... (заяц ты где?) dance и порешать все проблемы!
Убираем из лексикона само понятие "ПАРАПЛАН". Отдаёмся на откуп журналюгам, которые нас именуют парашютистами  ;D
или можно зачислиться в спидглайдеры, что тоже теоретически исключает возможность летания. ;D
Таким образом мы становимся не воздушным судном...

Второй "заяц",- это Федерация. ФПУ нам уже будет не нужна,- мы ж парашютисты  ;D ;D ;D
Вступим всем кагалом в Парашютную Федерацию (Хлебников пролобирует), будем у них марки покупать. На соревнования будем ездить в Италию, Индию, Бразилию, Болгарию.... Венесуэлу. А ЧУ будем проводить в рамках ЧМ. :)
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Проект нового Воздушного кодекса
« Reply #10 : Березень 24, 2008, 11:28:39 »
Ой ли?
Мы  подвешенные  между сУдном и парашютом, как между Небом и Землей, и ты Андрэ, как юрист это знаешь...
Работа нед Кодексом идет, любые мысли приветствуются.
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Проект нового Воздушного кодекса
« Reply #11 : Березень 24, 2008, 11:48:31 »
Ой ли?

Володя, твоя критика принимается с поправкой на то, что ты лицо заинтересованное в "Вопросе №2"  ;D как лицо ввязавшееся в гонку за президентское кресло. ;D pivasik dance :suicide: :0-133:
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Проект нового Воздушного кодекса
« Reply #12 : Березень 24, 2008, 12:41:38 »
Аандрюха, ты же меня знаешь, мне интересно не кресло, а парапланерная подвеска.
Я хочу чтобы пилоты в ней чувствовали себя комфортно и на законных основаниях, что бы ни один пи-д-ор, не выставил предьяву... Знаю и надеюсь, что ты юр. помощь, в спорных вопросах, окажешь.
Ценю твой юмор  ;D pivasik
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Проект нового Воздушного кодекса
« Reply #13 : Березень 24, 2008, 13:09:27 »
Народ, а слабо на выборы  единым фронтом демократических сил?
Без громких слов?

Offline airclub

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1759
  • Karma: +16/-2
  • Airclub
Re: Проект нового Воздушного кодекса
« Reply #14 : Березень 24, 2008, 13:26:31 »
 ukraine
Постепенно постоянно к мастерству http://www.airclub.kiev.ua/