0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Есть Astral M. (http://www.para2000.org/wings/swing/astral.html) Но он страренький.И подвеска Аэрос тренировочная. Интерисует?
Все это тоже ещё есть. http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1346.0
Интересует крыло на мой вес (60кг), т.е. вилка от 65 или 70 кг (но не больше 70 нижний предел). Класс DHV1 или DHV1-2 или DHV2, (выше DHV2 не интересует). год 2004,2005,2006,2007 (остальные не интересуют). Предпочтение отдаётся 2005 году, т.к. у него цена\качество по моим расчётам наивысшее.
Цитата: karp2005 від Червень 27, 2007, 10:54:55Интересует крыло на мой вес (60кг), т.е. вилка от 65 или 70 кг (но не больше 70 нижний предел). Класс DHV1 или DHV1-2 или DHV2, (выше DHV2 не интересует). год 2004,2005,2006,2007 (остальные не интересуют). Предпочтение отдаётся 2005 году, т.к. у него цена\качество по моим расчётам наивысшее.Тебе несказанно повезло!!! Есть такой крыл!!! Мустанг называется. DHV 2. 2005 года рождения. Состояние просто шикарное.
ЦитуватиЦену (как и бюджет) публично не называю. Написал в личку.
Цену (как и бюджет) публично не называю.
Селект не дотягивает до DHV-2... и слава Богу,- у него другое предназначение.
ЦитуватиСелект не дотягивает до DHV-2... и слава Богу,- у него другое предназначение.Потенциальная засада там - это незначительность возрастания нагрузки на клеванте перед срывным режимом, что есть "визитная карточка" этого крыла.
Это не потенциальная засада и уж тем более не визитная карточка этого крыла... Это хитрый маркетинговый ход.... людей, которым Селект в своё время мешал продвигать аналогичные крылья но с худшими характеристиками. Вот и придумали бред, типа того, что нет нагрузки на клеванте перед срывом.
В процессе тест-драйва Селекта команде paraplan.ru не очень понравилось поведение аппарата на входе в большинство срывных режимов. Тест-драйв бурно обсуждался как представителями производителя, так и простыми пилотами -- в результате проблема была признана...
А если пилот не может определить границу срыва по косвенным признакам поведения крыла, включая как один из этих признаков и возрастание усилия на клеванте, то ****просто пилот не готов к полётам на этом типе параплана****. Надо пересаживаться на более простые