Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Куплю крыло, подвеску  (Прочитано 16557 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Gvozd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 809
  • Karma: +158/-19
Re: Куплю крыло, подвеску
« Reply #15 : Червень 24, 2007, 16:19:13 »
Тут подвеска с запаской,почти новье... http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1628.0
Все є не тим, чим здається...

Offline Gvozd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 809
  • Karma: +158/-19
Re: Куплю крыло, подвеску
« Reply #16 : Червень 24, 2007, 16:26:25 »
Все є не тим, чим здається...

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Куплю крыло, подвеску
« Reply #17 : Червень 27, 2007, 10:33:23 »
Есть Astral M. (http://www.para2000.org/wings/swing/astral.html
) Но он страренький.
И подвеска Аэрос тренировочная.
Интерисует?

Уж очень старенький, нет, спасибо.

Подвеска больше не нужна, нужно только крыло. Теперь вместо подвески нужен шлем и на будующее запаска.

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Куплю крыло, подвеску
« Reply #18 : Червень 27, 2007, 10:54:55 »
Все это тоже ещё есть.  http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1346.0


Cпасибо, но эти крылья мне не подходят.

Интересует крыло на мой вес (60кг), т.е. вилка от 65 или 70 кг (но не больше 70 нижний предел). Класс DHV1 или DHV1-2 или DHV2, (выше DHV2 не интересует). год 2004,2005,2006,2007 (остальные не интересуют). Предпочтение отдаётся 2005 году, т.к. у него цена\качество по моим расчётам наивысшее.

Спасибо.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Куплю крыло, подвеску
« Reply #19 : Червень 27, 2007, 11:19:06 »

Интересует крыло на мой вес (60кг), т.е. вилка от 65 или 70 кг (но не больше 70 нижний предел). Класс DHV1 или DHV1-2 или DHV2, (выше DHV2 не интересует). год 2004,2005,2006,2007 (остальные не интересуют). Предпочтение отдаётся 2005 году, т.к. у него цена\качество по моим расчётам наивысшее.


Тебе несказанно повезло!!! :)
Есть такой крыл!!! :)
Мустанг называется. DHV 2. 2005 года рождения. Состояние просто шикарное.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Куплю крыло, подвеску
« Reply #20 : Червень 27, 2007, 14:57:16 »

Интересует крыло на мой вес (60кг), т.е. вилка от 65 или 70 кг (но не больше 70 нижний предел). Класс DHV1 или DHV1-2 или DHV2, (выше DHV2 не интересует). год 2004,2005,2006,2007 (остальные не интересуют). Предпочтение отдаётся 2005 году, т.к. у него цена\качество по моим расчётам наивысшее.


Тебе несказанно повезло!!! :)
Есть такой крыл!!! :)
Мустанг называется. DHV 2. 2005 года рождения. Состояние просто шикарное.

Здорово, интересуют недостающая информация:
Производитель
Вес.вилка
Цена

Спасибо

Offline os

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 97
  • Karma: +0/-0
  • Олег Семёнов
Re: Куплю крыло, подвеску
« Reply #21 : Червень 27, 2007, 20:17:30 »
Цитувати
Интересует крыло на мой вес (60кг), т.е. вилка от 65 или 70 кг (но не больше 70 нижний предел). Класс DHV1 или DHV1-2 или DHV2, (выше DHV2 не интересует). год 2004,2005,2006,2007 (остальные не интересуют). Предпочтение отдаётся 2005 году, т.к. у него цена\качество по моим расчётам наивысшее.


Могу предложить SOL Synergy-2, DHV-2, размер S, вилка весов 60-80. Год выпуска, правда, 2006 - самый конец. Однако на счету крыла всего 4 выезда на полеты в бризовом динамике, всего не более 3-х часов налета (некогда летать). Первый полет (не считая облета тест-пилотом компании-производителя) состоялся в марте этого года, крайний - пару недель назад. Так что крыло можно считать совершенно новым.

Лирика: на недавнем Чемпионате Молдовы на точно таком крыле (с точностью до цвета) киевским пилотом было занято 16-е место (из 64-х участников). 1-е и 11-е места также за пилотами с крыльями от SOL Paragliders.

Цену (как и бюджет) публично не называю. Если интересно - прошу в личку. Однако смею заверить, что для импортного крыла с 3-мя часами налета в идеальных условиях и возрастом менее полугода цена может быть достаточно привлекательная  ;)

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Куплю крыло, подвеску
« Reply #22 : Червень 28, 2007, 01:46:39 »
Цитувати

Цену (как и бюджет) публично не называю.


Написал в личку.

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Куплю крыло, подвеску
« Reply #23 : Червень 30, 2007, 19:43:51 »
Неужели ни у кого нет б.у. крыла Aeros Style 26 или Sky Country D-2-24 (или D-2-25)?????

Offline Shine

  • Hero Member
  • Повідомлень: 917
  • Karma: +105/-20
  • Світлана Белінська
Re: Куплю крыло, подвеску
« Reply #24 : Липень 02, 2007, 09:38:02 »
Есть 25 Селект, 2006 года, налет 100 часов. DHV 1-2, Вилка 65-85 кг взлетный вес. Я вешу 60 и прекрасно себя на нем чувствую.  Если интересует - в личку. Или 8-050-637-32-97
« Останнє редагування: Липень 02, 2007, 16:20:44 від Shine »
Живу!
www.a-world.in.ua - поехали с нами!

Offline os

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 97
  • Karma: +0/-0
  • Олег Семёнов
Re: Куплю крыло, подвеску
« Reply #25 : Липень 02, 2007, 10:44:39 »
А разве Select сертифицировался по DHV? Насколько я слышал, это был AFNOR Standard, да и то начиная с 30-го размера. Это, правда, не проблема, так как D2 вообще сертифицировался в том же классе лишь в одном размере (27), что не помешало ему стать народным крылом. Но, тем не менее, DHV сертификаций нет ни у селекта, ни у стайла, ни у дискавери-2. А про селект я слышал мнение, что из за его известной специфики он прошел бы по DHV не ниже, чем DHV 2. Опять же, это не мешает ему быть любимым крылом многих.

ЗЫ. Я бы не советовал писать емэйлы открытым текстом без всяких там "собака" вместо "@" - спаммеры успешно сканируют этот форум, и потом есть весьма близкая к 100% вероятность получать горы мусора на почту. Проверено на себе.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Куплю крыло, подвеску
« Reply #26 : Липень 02, 2007, 10:58:23 »
Я отлетал на Селекте 3 года. И скажу тебе как врач врачу  :)
Селект не дотягивает до DHV-2... и слава Богу,- у него другое предназначение.
По моему мнению Селект занимает нишу между DHV 1-2 и DHV-2.
Это отличное крыло для начинающих маршрутников.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline os

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 97
  • Karma: +0/-0
  • Олег Семёнов
Re: Куплю крыло, подвеску
« Reply #27 : Липень 02, 2007, 11:38:11 »
Цитувати
Селект не дотягивает до DHV-2... и слава Богу,- у него другое предназначение.


Я имел в виду своим сообщением всего лишь то, что недопустимо говорить о наличии DHV сертификации для аппаратов, которые по DHV не сертифицированы. Можно только говорить о том, что "крыло примерно соответствует такому-то классу безопасности по оценкам того-то или тех-то".

Поскольку DHV сертификации для крыла не проводилось, то можно только гадать, чему оно могло бы соответствовать. Потенциальная засада там - это незначительность возрастания нагрузки на клеванте перед срывным режимом, что есть "визитная карточка" этого крыла. А при любой сертификации худшая оценка по любому параметру влечет за собой присвоение этой худшей оценки всему крылу. В моем случае я ссылаюсь на это и вот это сообщения. Оно, конечно, тоже субъективно  ;)
« Останнє редагування: Липень 02, 2007, 11:44:19 від os »

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Куплю крыло, подвеску
« Reply #28 : Липень 02, 2007, 12:11:36 »
Цитувати
Селект не дотягивает до DHV-2... и слава Богу,- у него другое предназначение.
Потенциальная засада там - это незначительность возрастания нагрузки на клеванте перед срывным режимом, что есть "визитная карточка" этого крыла.

Это не потенциальная засада и уж тем более не визитная карточка этого крыла... Это хитрый маркетинговый ход.... людей, которым Селект в своё время мешал продвигать аналогичные крылья но с худшими характеристиками. Вот и придумали бред, типа того, что нет нагрузки на клеванте перед срывом.
Селект не то что показывает, что дальше тянуть нельзя.... он просит об этом пилота. :)

А если пилот не может определить границу срыва по косвенным признакам поведения крыла, включая как один из этих признаков и возрастание усилия на клеванте, то просто пилот не готов к полётам на этом типе параплана.
Надо пересаживаться на более простые ... Там где тяни не тяни а он летит и не срывается.
Прикинь какой класс! Купол, который нельзя сорвать!

О том что есть техника обработки узких ядер на режиме подсрыва я наверное писать не буду....

Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline os

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 97
  • Karma: +0/-0
  • Олег Семёнов
Re: Куплю крыло, подвеску
« Reply #29 : Липень 02, 2007, 12:40:26 »
Цитувати
Это не потенциальная засада и уж тем более не визитная карточка этого крыла... Это хитрый маркетинговый ход.... людей, которым Селект в своё время мешал продвигать аналогичные крылья но с худшими характеристиками. Вот и придумали бред, типа того, что нет нагрузки на клеванте перед срывом.


http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=120168

Цитувати
В процессе тест-драйва Селекта команде paraplan.ru не очень понравилось поведение аппарата на входе в большинство срывных режимов. Тест-драйв бурно обсуждался как представителями производителя, так и простыми пилотами -- в результате проблема была признана...


Показательно, что "Mister X" (присутствоваший в том обсуждении) никак не опроверг данного высказывания, что наводит на очевидную мысль, что так и было. То, что изменения нагрузки нет - об этом никто не говорил. Говорилось то, что она намного менее выражена, чем на большинстве других аппаратов. Не буду искать ссылку на случай в Индии, когда пилот подмотал на посадке клеванты и случайно сорвал Select, что привело к травме. Работать по положению рук, а не по нагрузке на клевантах, не есть правильно - думаю, с этим спорить никто не будет. А то, что изменения нагрузки перед срывом при измененной (непривычной) длине клевант человек не заметил - в моем понимаении это есть подтверждение наличия проблемы.

Цитувати
А если пилот не может определить границу срыва по косвенным признакам поведения крыла, включая как один из этих признаков и возрастание усилия на клеванте, то ****просто пилот не готов к полётам на этом типе параплана****. Надо пересаживаться на более простые


А вот с выделенным согласен на все 100 процентов. Чем, собственно, и отличаются крылья разного класса с практической точки зрения: для полетов на них пилот должен иметь требуемую квалификацию. Но если крыло ведет себя в потенциально опасном режиме явно не так, как 95% прочих аппаратов, то будет ли правильнее на нем учиться?

Еще раз проясню свою точку зрения:
1) Я ничего не имею против Select и знаю много людей, давно и успешно на них летающих.
2) Лично мне НЕ нравятся крылья, которые невозможно сорвать. Я, правда, не маршрутник - у меня другое хобби, но сути дела это не меняет.
3) Для безопасного полета на крыльях, имеющих специфику (признанную производителем) пилот должен также быть готовым к этому (обладать требуемой квалификацией для конкретного крыла).
4) Недопустимо говорить о крыле, не имеющем сертификации DHV, как о крыле DHV 1-2. Вопрос точности высказываний.

Собственно, мое исходное высказывание касалось только пункта 4. Однако, в связи с развившимся обсуждением пришлось добавить еще 3 предыдущих.

Впрочем, обсуждение бесполезное, так как автор оригинального сообщения не сообщил никаких данных о своем опыте. Возможно, что он пересаживается на 1-2 с 2-3, так как захотелось крыла попроще. Тогда вообще вопросов нет - летают люди и на несертифицированных аппаратах open-класса. Главное - знать и уметь.