0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
ответ "не допустить" не принимается
например, летаем на юге Боржавы, а ученик середины обучения влетел в широкий пузырь, безопасно снесся за гору и полетел на лендинг.что должен делать инструктор? бежать за ним, что-бы все время держать его в поле зрения и бросить остальных учеников?ответ "не допустить" не принимается
Например, что делал ученик "середины" обучения на Боржаве?
Саня, мы же боремся с мифами.Нужно называть вещи своими именами.Например, что делал ученик "середины" обучения на Боржаве? Он либо не ученик, либо инструктор - не инструктор.Цитата: _Андрей_ від Листопад 17, 2015, 00:25:27например, летаем на юге Боржавы, а ученик середины обучения влетел в широкий пузырь, безопасно снесся за гору и полетел на лендинг.что должен делать инструктор? бежать за ним, что-бы все время держать его в поле зрения и бросить остальных учеников?ответ "не допустить" не принимается
Олежка, не угадал . Вот слепил 2 поста от двух разных авторов, а мысль обоих таки не понял
Андрей о том же написал-нефиг делать на Боржаве в термичку зеленому учлету, поэтому и не может идти речи о большом наборе и улете в горах непонятно куда у учлета-неправильно это.
У нас до сих пор нет систематизированных приличных описаний летных мест Украины-с картами, схемами, ветрами, проездом и прочими советами(безопасность, контакты местных пилотов-завсегдатаев)-есть только отдельные пазлики(например у Андрея Когута по Боржаве-поселение, водители, тандемщики-коротко и ясно).
Я колись почав - та доробити руки не доходять http://sky-country.lviv.ua/sites/По задумці це має бути інфа як для тих хто їде в перший раз і так і для бувалих. Дорога, готелі, проживання, доїзд на старт. Контакти транспорту. Інфа про найближчі лікарні, травмпункти, аптеки і т.д. Опис умов для польотів при різній погоді і напрямках. Фото з нанесеними потенційно небезпечними чи забороненими для посадок зонами і т.д. Як дасть Божинька натхнення і здоровлічка то дороблю )
Як дасть Божинька натхнення і здоровлічка то дороблю )
В Субботу 31 октября при заходе на посадку пилот врезался в забор, ограждающий газовую трубу на южной стороне посадочной площадки.Со слов самого Олега - просадило над деревьями. Прошелся подвеской по верхушкам и принял решение перелетать через ограждение, т.к. высоты для левого поворота показалось мало.В результате - влетел вытянутыми вперед ногами в сетку "рабица" на высоте около 0,5метра от земли и упал на протектор.