0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
По случаю со Стайлом3 - а разве крыло не должно иметь способность сохранять прямолинейный полет с асимметричным сложением? Думаю, 30% галстук создавал не большее сопротивление, чем 50% подворот. Смотрите пункт 15 сертификационной таблицы http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2014/2013-04-24_style-3_m_ru.pdf
Меня неприятно удивило полное равнодушие всех присутствовавших на горе к пострадавшему - кроме тех, с кем он приехал, и кто его лично знает, к нему никто не подошел и не предложил помощь.
Но и самое главное, это крыло хоть и носит на себе надпись Мираж, ничего общего с серийным крылом не имеет, у них даже конструктора разные. По сути, это тупиковый прототип не пошедший в серию.
И кстати с чего ты решил, что мы не знали что делать..
"И большенство там было тех, кто его не знал. Я с Юрой тоже не был знаком."
Цитата: Alexandr від Вересень 17, 2015, 21:38:21Но и самое главное, это крыло хоть и носит на себе надпись Мираж, ничего общего с серийным крылом не имеет, у них даже конструктора разные. По сути, это тупиковый прототип не пошедший в серию.Все время мучает вопрос - как оно оказалось в руках пилота. Вы продали "тупиковый прототип"? "Не дорого"?О каких вообще нормах сертификации можно говорить в данном случае?Морально-этическую сторону я даже не развиваю.
". Возможно ты как раз в тот момент отошел.
Цитата: duka dima від Вересень 19, 2015, 18:34:18Цитата: Alexandr від Вересень 17, 2015, 21:38:21Но и самое главное, это крыло хоть и носит на себе надпись Мираж, ничего общего с серийным крылом не имеет, у них даже конструктора разные. По сути, это тупиковый прототип не пошедший в серию.Все время мучает вопрос - как оно оказалось в руках пилота. Вы продали "тупиковый прототип"? "Не дорого"?О каких вообще нормах сертификации можно говорить в данном случае?Морально-этическую сторону я даже не развиваю.Для того чтобы обвинять надо иметь основания это первое. Второе тупиковым прототип может быть признан не только по причине безопасности, а например недостаточных летных характеристик. Все прототипы проходят внутренние тесты по евро нормам, и только безпроблемные мы продаем. Все остальное лежит на полке или в утиль. За крайнее время у нас таких четыре штуки (на которых летать не безопасно). Третье этот прототип не продавался (хотя и не являлся проблемным с точки зрения безопасности), если вам интересно спросите у Юры лично где он его взял. К слову Рома Котов на нем отлетал не один год.
Это же форум?У меня возник вопрос - я его задал.Рома Котов не "среднестатистический пилот". Но "тупиковые модели" модели я бы дальше тест-пилотов фирмы не выпускал.Прототип, думаю, продавался. Потому что когда-то какой-то прототип приезжал к нам в Сумы. Нам он не понравился на старте так, что желающих пролететься на нем не нашлось.
Но "тупиковые модели" модели я бы дальше тест-пилотов фирмы не выпускал.