Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: GRADIENT в Україні  (Прочитано 180119 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #270 : Січень 19, 2012, 17:46:24 »
Ребята, с "хорошо видно" я ошибся :-X, на фотке нифига не видно 3го яруса. Настолько стропы тонкие :)
Так в куполе точки крепления расположенны через каждые три нервюры.
точнее на каждой 3й-4й нервюре
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #271 : Січень 19, 2012, 17:53:10 »
получается семь стропок+брейковая...интересует вопрос-а в последнем Freestyle сколько?
там больше шнурков, DDS внедрили только сейчас, в Аспене4. Да и зачем во фристайловом крыле "экономить" на стропах?? ;)
пошит из чего?
из того же матерьяла :) Долговечного, проверено ;)
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Тест-репорт на 24 размер Аспена4
« Reply #272 : Лютий 02, 2012, 14:04:12 »
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Aspen4 30
« Reply #273 : Березень 05, 2012, 14:13:03 »
Со следующей недели будет доступен к заказам 30й размер Aspen4.
Поставка будет к майским праздникам!
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #274 : Березень 05, 2012, 19:16:46 »
Здравствуйте Богдан,напишите в личку стоимость 30й размер,сроки и условия,плиз?
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #275 : Березень 06, 2012, 00:21:58 »
Андрей, ответил на почту.
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Aspen 4 - видео от Зиада
« Reply #276 : Березень 07, 2012, 16:20:57 »
Видео от Зиада
Ждём тест-отчёта
[youtube=425,350]ks38y-oc2is[/youtube]
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
NEVADA: High-intermediate En-B
« Reply #277 : Березень 14, 2012, 12:32:52 »
На завершающей стадии разработка нового крыла En-B от Gradient - NEVADA
Это крыло займёт нишу между Голден3 (En-B) и Аспен4 (En-C), и позиционируется как хай-интермедиат.
В крыле используется новая разработка двойных диагональных нервюр, испробованная на Аспене4
Размеры 24, 26, 28 будут доступны уже этим летом, в частности 28й размер уже готов к сертификации.
http://www.gradient.cx/en/Nevada
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Aspen4 - впечатления Зиада
« Reply #278 : Березень 21, 2012, 17:32:17 »
Зиад Бассил понаписывал дифирамбов Аспену4
Если кто-то не дружит с буржуйским языком - могу на досуге перевести
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Gleb

  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +17/-16
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #279 : Березень 21, 2012, 17:47:54 »
Если кто-то не дружит с буржуйским языком - могу на досуге перевести
А ДАВАЙ :)
Бодя, когда будет новое "супер D-крыло"

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #280 : Березень 22, 2012, 11:06:03 »
постараюсь сегодня перевести :)
Относительно En-D - работы ведутся, но не спешно. И это будет, конечно же, не "втиснутое" в сертификацию, а надёжное крыло.
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Ziad Bassil about ASPEN4
« Reply #281 : Березень 23, 2012, 20:34:41 »
http://www.ziadbassil.blogspot.com/
GRADIENT Aspen 4:
Как только Gradient выпустил Аспен4, с минимальным количеством строп, я был изумлён этой информацией и меня беспокоили вопросы относительно стабильности и возможности его управления. Первый Аспен был быстрым, весьма энергичным, но у него была обалденная управляемость.
Теперь я держу в руках Аспен4. И вот что я получил:
Старт этого крыла в безветренную погоду требует нежной но устойчивой нагрузки для первых 80% подъёма.Старт без просадки.
Сразу же после старта присутствует чувство безопасности и комфорта. Это похоже как-будто вы сели за руль большого плавного американского автомобиля.
Летая в турбулентных условиях Аспен4 показал очень однородный характер. Странно - я наблюдал движения свободных концов, но не чувствовал настоятельного крутящего движения, в то же время без какого-либо притупления.
Это действительно новая сенсация для меня!
Похоже будто карабины работают амортизаторами, но фактически это внутренняя структура крыла делает всю трудную работу.
Что также поразило меня - это то, что, в болтанке и турбулентных условиях внутри инверсии, а также в условиях "термички-спагетти", где на других проворных крыльях было немного трудно крутить, Аспен4 всё ещё оставался маневренным и мог переместиться куда бы я не захотел, независимо от условий.
Это - одна из самых сильных сторон Аспена4!
После некоторых сравнительных глайдов с новыми С-шками, я могу подтвердить что Аспен4 - среди лучших исполнителей.
Говорить о чистом аэродинамическом качестве всегда трудно, но Аспен4 очень достойный в этом отношении.
Акселератор мягкий и давится очень легко. На второй ступеньке бара глайд впечатляющий среди лучших, с высокой стабильностью и послушностью.
Я полетал на Аспене в слабых и сильных потоках, рядом с некоторым C-шками, чтобы заключить, что планер не сопротивляется любых термиков. Фактически он парит комфортно и набирает без задержки.
Большие уши реально “БОЛЬШИЕ” поскольку на каждом карабине всего по 2 стропы. Используя вторую ступень акселератора с большими ушами эффективно достигается снижение -5 м/с, в зависимости от того, насколько сильно Вы затягиваете стропы.
Заключение:
ГРАДИЕНТ имеет теперь новое скрытое оружие внутри этих Аспенов, с ихней эффективной внутренней структурой.
Пилоты, пересаживающиеся с high-end В на C сразу почувствуют себя на Аспене4 как дома.
Мое мнение относительно этого параплана очень позитивное, потому что он имеет все без каких-либо недостатков.
Как я утверждал ранее, на одном глайде не может получиться хорошее крыло.
На борту Аспена4 пилот может иметь очень хороший глайд, очень конкурентоспособный подъем, превосходное управление, комфортный полёт, а также большие уши как очень эффективный метод снижения.
У него есть всё необходимое чтобы вызвать у пилота улыбку на лице после продолжительного полёта кросс-кантри.
Пока!
Зиад
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #282 : Квітень 02, 2012, 16:19:35 »
На сайте Градиента появилась возможность выбора расцветки крыла с визуализацией
http://www.gradient.cx/en/Aspen4/Colors
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Sigareta

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 369
  • Karma: +93/-15
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #283 : Квітень 04, 2012, 14:26:56 »
Aspen 4.
К сожалению, успел налетать только около 1,5 часа (пришлось таки вернуться на работу).  Налетал в ровном морском динамике, но первое, что ощутил:  е-мае какой же он маневренный! Это же ж сказка!! )). Во время подъема не заметил особых отличий по сравнению с предыдущим своим крылом 1-2. Единственное, что удлинения больше.  При ветре 6-7 крыло просто останавливается над головой ).   При посадке, так же как и при подъеме: никаких сложностей ни в заходе, ни в самом приземлении.  Если не знать, что над головой двойка, то садился я как и на своем первом 1-2 !))) Хотя нет, вру! Заходить на нем мне больше понравилось: больше свободы, что ли, трудно сформулировать !). Любопытства ради, попробовал пару раз выдавливать аксель  - ветер в ушах само собой, но и визуально он ЗАМЕТНО БЫСТРЕЕ пошел.. а вот сравнить не было с кем, и прибора не было.  Ну, это пока первое, что смог «наощущать» за полтора часа в динамике ).. Да, строп действительно мало, путаться нечему просто на старте, да там и в руки-то брать нечего... Даже не успел его толком рассмотреть на старте )) а кто бы успел если под боком новое крыло и ветер в лоб 6-7 метров ?
Вот пару фоток (не знаю я как выкладывать тут именно картинки поэтому выкладываю просто ссылки )
http://paragliding.in.ua/MGalleryItem.php?id=9173
http://paragliding.in.ua/MGalleryItem.php?id=9172
http://paragliding.in.ua/MGalleryItem.php?id=9170


Offline sanik

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 51
  • Karma: +0/-0
  • Саша Джавадов
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #284 : Квітень 04, 2012, 17:29:46 »
Эх!!! Завидую! И ещё до мая буду завидовать... Поздравляю!!!