Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: GRADIENT в Україні  (Прочитано 251684 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #225 : Жовтень 12, 2011, 18:42:11 »
А цены уже доступны?
Можно в ЛС. Интересует 28 размер.

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #226 : Жовтень 12, 2011, 18:47:53 »
По ценам пока жду информацию.
Кину обязательно
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #227 : Листопад 22, 2011, 12:19:00 »
28й размер Aspen4 доступен к заказу. 26й на стадии завершения сертификации, 24й начата сертификация. 22 и 30 - после Нового года
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #228 : Листопад 22, 2011, 13:50:12 »
Богдан, а где результаты тестов посмотреть?

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #229 : Листопад 22, 2011, 13:59:18 »
Будут здесь
Обычно появляются с опозданием в несколько недель
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #230 : Листопад 23, 2011, 15:44:32 »
Начинаю пиар Аспена4  ;D
Тест-пилот Градиента Карел Вейходский (тот самый который бивачил в Карпатах 5 лет назад) позавчера в Бразилии на Аспене4 пролетел 331 км
Вот что пишет о полёте: "3rd day in Brazil and 3rd flight, my first 300km here :) early take off, amazing conditions on the way, first 100km we flew together with Rafael, it was nice to see that with Aspen4 is possible to fly together with R11 without problem :) I landed in Piripiri too early, I had time to fly another 1,5h. But I am so happy :)"
"3й день в Бразилии и 3й полёт, мои первые 300 км здесь. Ранний старт, замечательные условия в полёте, первые 100 км летели вместе с Рафаелем, было приятно видеть что Аспен4 может лететь вместе с R11 без проблем. Я приземлился в Пирипири рано, оставалось ещё часа полтора погоды. Но я очень счастлив"
« Останнє редагування: Листопад 24, 2011, 18:10:03 від Bogdan Bazyuk »
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Aspen4 26 & 24
« Reply #231 : Листопад 29, 2011, 12:57:33 »
С сегодняшнего дня доступен к заказу 26й размер Аспен4. Также в течении ближайших недели-двух будет готов к заказам 24й размер.
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #232 : Грудень 05, 2011, 23:23:34 »
Карел продолжает зажигать на Аспене4 в Бразилии - вчера за 8 с половиной часов 372 км
"The flight was very nice and Aspen flew like comp machine. This is my new personal best :)"
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline matviyv

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 294
  • Karma: +47/-25
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #233 : Грудень 06, 2011, 23:03:15 »
Круто! :o
Вдосконаленню немає краю!

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #234 : Грудень 08, 2011, 17:32:14 »
Зиад на параглайдингфоруме выложил письмо своего товарища:

Внешний вид и конструкция: купол - в основном те же очертания что и у Аспена3 с арочностью около 6, но передняя кромка имеет бОльшее количество усилений, и крыло не имеет никаких строп. Хорошо - не правда, планер имеет несколько строп, не много. И это - тот момент, благодаря которому Градиент добился увеличению лётных характеристик - меньшее сопротивление подразумевает рост скорости и глайда. Чтобы добиться этого, в конструкции использованы дополнительные диагональные нервюры, поэтому крыло очень монолитное в полете. Это настоящая трёхрядка. Градиент изменил цветовые схемы, вы имеете достаточный выбор. Кто-то еще помнит серые цвета первого Аспена?
Старт: Крыло легко и мгновенно зависает устойчивым над головой, но это означает немного более легкий старт при сильном ветре. Я пока что не пробовал передний старт.
Чувство (крыла) и управление: Управление совершенно другое, эта штука крутится! Значительно лучше чем любой предыдущий Аспен. Если Вы когда-либо летали на Аспене, вам возможно будет трудно поверить что управление бывает лучше, но это так. Ход бреек довольно короткий и очень прямой (чувствительный), поворот следует немедленно и быстро, но не намного чем предшествующие Аспены. И для реально сильных ядер это отлично, Вы остаетесь в нужном потоке и не выпадаете из него. Это также означает более легкий набор в турбулентных условиях. Обратная связь, кажется, немного больше через свободные концы чем через клеванты, в сравнении с A3, но в целом уровень обратной связи меньше чем на предыдущих Аспенах. Крыло кажется очень монолитным и не пугающим. Планер устойчив по тангажу, что является удачей в сильных условиях типа выпадения из +6 в -6. Я определил это по тому что ядро сглаживалось, и я начинал больше прислушиваться к вариометру, чтобы определить где ядро. И бОльшая триммерная скорость подразумевает что Вы можете легко проскочить ядро, если вовремя не развернётесь. Этот Аспен подобно предшественникам (и другим DHV2, на которых я летал) все еще не очень любит изменять направление полёта в термике, поэтому лучшее решение держать правильную траекторию спирали - удерживать момент инерции, ритм... и «рисовать» форму круга.
Давление: обычное давление в крыле выше, что у других Аспенов, не настолько, как у тандема или Magus6, но Вы можете чувствовать неподвижность в крыле. Но в тоже время спид давится приятно и легко, без лишних усилий одной ногой. Что облегчило жизнь моим коленям когда я почувствовал это! И даже с моим травмированным плечом я смог лететь 4 часа без какой-либо боли.
В прямом полёте: триммерная скорость очень высокая и на посадку нужно заходить внимательно, делая подушку перед приземлением. Обычно трудно оценить качество, но я прилетел приблизительно 100 км с хорошим пилотом на XC3 и не заметил какой-либо ущербности. Никакой. На половине акселератора воздушная скорость растёт примерно до 50 км\час и аэродинамическое качество практически не меняется. Это второе огромное отличие А4 – глайд на спиде значительно выше. Ход акселератора немного меньше чем у других Аспенов, что подразумевает меньший его ход для получения бОльшей скорости, для пилотов среднего уровня подобных мне это снова - плюс. И крыло чувствуется очень монолитным на спиде, Вы можете спокойно давить тапку даже в DeAar. Я не отжимал СПИД полностью.
Стабильность и безопасность. Это крыло класса DHV2 (как он когда-то определялся). Я находил, что уши более мягкие чем у A3, но они лишь подворачивались при небольших коллапсах. В полёте за 4 часа 200 км в приятных турбулентных условиях я не видел сложений больше 25 %. Как предупреждение - если учитывать тот факт, что крыло быстрее, сложения могут происходить быстрее и что управление чувствительное, так не будьте идиотом, не срывайте крыло, не делайте глупостей наподобие грубого управления.
Подведу итог: Крыло крутит легко. И большие уши - действительно большие уши. Всего 2 стропы на каждой стороне А-ряда.... и Вы тянете одну стропу, там - не так много оставшегося крыла. Немного пугает вначале, если Вы никогда не летали на крыле с 2мя стропами на каждой стороне А-ряда.
Так, что я думаю? Я думаю, что Аспен4 просто фантастический. И учитывая своего 3-месячного ребёнка, я остановил свой выбор на крыле класса DHV2. Сочетание лётных характеристик и безопасности - лучшее, которое я когда-либо имел. Хотел бы я что-то изменить? Возможно более легкие брейки, но большинство крыльев имеют ещё более тяжёлые брейки. Собираюсь ли я заказать себе новый Аспен4 и получить его через 5 недель? Нет, я просто не отдаю Градиенту его демо-крыло. Я упаковал его в свой автомобиль и привез домой. Джеймс может выслать мне счет. Я оставляю себе это крыло.

Первый полёт (автора):
http://Http://www.paraglidingforum.com/leonardo/flight/533063
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #235 : Грудень 10, 2011, 12:04:05 »
Сравнение общей длины стропных систем нескольких крыльев En-C, предоставленных на нашем рынке
Жаль, что на пара2000 нет таких данных по Мантрах R1* или Бумерангу 8, было бы интересно сопоставить

считаю что общая длина не так показательна как например длина для каждого используемого диаметра или хотябы яруса строп, думаю ни у кого не вызывает сомнения факт что тонкие стропы имеют меньшую площать поверхности и соответсвенно меньшее лобовое сопротивление, в принципе просто указание общих длин не более чем маркетинг

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #236 : Грудень 13, 2011, 10:59:32 »
И двухрядок это тоже касается, правда? ;)
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #237 : Грудень 15, 2011, 14:39:15 »
Жан Мишель Жар, если не ошибаюсь? :)

http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline vyacheslav

  • Newbie
  • Повідомлень: 27
  • Karma: +7/-0
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #238 : Грудень 15, 2011, 21:49:28 »
на третій хвилині показано, як хлопає ліве вухо. то в мене глюки, чи то норма.

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3485
  • Karma: +305/-27
  • NOVA, PHI, FLOW, ADVANCE, Syride
Re: GRADIENT в Украине
« Reply #239 : Грудень 15, 2011, 22:05:31 »
Для лівого вуха, звичайно ж, норма :)
У Аспена4, зважаючи на 2 стропи замість трьох на кожному ряді, вухо складається у півтора раза більшим шматком. Відповідно і бовтається більший шматок.
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження NOVA, PHI, ADVANCE, FLOW, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882