Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Суперфинал  (Прочитано 7925 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Суперфинал
« : Вересень 22, 2014, 01:13:43 »
В продолжение тем "Наши где-то там" опишу очередной выезд. Может не всем будет интересно, но меня уговорили описывать здесь.

Итак. Каким-то чудом удалось вскочить в последний вагон уходящего поезда селекции на Суперфинал Кубка Мира. Не могу сказать, что не мечтал, и не надеялся. И надеялся, и мечтал, но как-то смутно. Мои результаты на этапах были довольно скромными, и поэтому могло помочь только чудо. Оно и помогло. В этом году как-то ниже конкуренция, видимо многие отказались по каким-то причинам, и я с 68-х мест в Мексике и Македонии все-таки попал. В этом году уникальная ситуация, в Суперфинале могли участвовать четыре пилота с Украины, но двоим что-то помешало, так что мы здесь будем с Глебом вдвоем.

Дорога заслуживат отдельного упоминания. Билет брал из Харькова до Денизли с пересадкой в Стамбуле. Обошлось 302 доллара, но за пару дней до отлета стало известно, что от полуторачасовой стыковки в ту сторону осталось только 35 минут, потому что самолет по дороге из Харькова теперь делает какой-то хитрый крюк, и летит на час дольше. А по факту он еще и вылетел на двацать минут позже. Если бы не эти двадцать минут, я бы успел пересесть, но полетел бы скорее всего без своего багажа, так как его не успели бы перегрузить, и надо было бы за парапланчиком ездить в аэропорт второй раз. А аэропорт от Памуккале оказывается довольно далеко - 65 км. Вместо этого, после замены билета на следующий рейс, мне удалось наглым образом стребовать с авиакомпании гостиницу, и целый день продрыхнуть в номере в ожидании вечернего рейса. Но не обошлось без нервотрепки и тут. Автобус авиакомпании, который должен был везти меня в аэропорт из гостиницы задержался на час, я уже собирался такси вызывать. Но, к счастью, все успели, багаж не потерялся, так что я уже в Памуккале. Завтра буду пробовать подлетнуть. Глеб тоже завтра приедет.

Offline Lisse Fan

  • Сладкое Облако
  • Hero Member
  • Повідомлень: 669
  • Karma: +265/-42
  • Олеся Тарасюк
Re: Суперфинал
« Reply #1 : Вересень 22, 2014, 11:24:13 »
И чё, у турков тоже не всё гуд?
А сервис какой стрны тебе запомнился позитивом?

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Суперфинал
« Reply #2 : Вересень 22, 2014, 14:09:48 »
Костя привет! Добирался ты не скучно,напиши местный номер если есть?Думаю приехать в гости,но не знаю в какой день лучше?
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Суперфинал
« Reply #3 : Жовтень 06, 2014, 00:04:05 »
Не смотря на проблемы с погодой поначалу, соревнования все-таки состоялись. Отлетали шесть тасков. Результаты.

Offline Roman Molchenko

  • Full Member
  • Повідомлень: 151
  • Karma: +23/-0
  • +38096 509 50 80
Re: Суперфинал
« Reply #4 : Жовтень 06, 2014, 09:48:34 »
Глеб, Костя - молодцы!

Offline shalenka

  • Full Member
  • Повідомлень: 140
  • Karma: +2/-2
Re: Суперфинал
« Reply #5 : Жовтень 06, 2014, 10:18:08 »
Молодцы! Поздравляю rose rose

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Суперфинал
« Reply #6 : Жовтень 06, 2014, 11:20:42 »
Второй таск. Условия были слабые, большинство пилотов пролетело меньше трети маршрута.


Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Суперфинал
« Reply #7 : Жовтень 06, 2014, 14:10:08 »
Не ну точно пингвины, которые научились летать)))

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Суперфинал
« Reply #8 : Жовтень 06, 2014, 14:18:14 »
А с каких стартов летали?

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Суперфинал
« Reply #9 : Жовтень 06, 2014, 18:09:58 »
Первый таск летали вообще в Чамели, это в 130 км от Памуккале в сторону Олюдениза. Потом два таска с нижнего старта, и три таска с верхнего.

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2387
  • Karma: +252/-121
  • Александр Федак
Re: Суперфинал
« Reply #10 : Жовтень 06, 2014, 18:41:59 »
Местные говорили, что в районе Денизли больше 10 стартов под все ветра, но они их не юзают из-за военных...

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Суперфинал
« Reply #11 : Жовтень 07, 2014, 19:25:41 »
Саша, старты для полетов и старты для соревнований такого уровня немного отличаются. Надо, чтобы автобусы могли заехать. А самое главное возможность нормального старта всех участников. С верхнего старта за полчаса до открытия окна уже все были в воздухе, а стартовый набор занимал 5-10 минут. А с нижнего еще за 15 минут до воздушного старта были пилоты на земле, потому что одновременно могли улететь только два крыла, а поддувало не постоянно. А чтобы выбраться на верх с нижнего старта надо было минут 30-45, как повезет с фазой. Везло не всем, часть просто бомбилась вниз.

Offline siriuzzz

  • Hero Member
  • Повідомлень: 752
  • Karma: +273/-207
Re: Суперфинал
« Reply #12 : Жовтень 07, 2014, 20:30:33 »
Костя, скажіть, а для чого взагалі з нижнього старти проводять?
Метеорологія, напрямки вітру як на верхньому, а місця немає; летіти до нижнього теж швидко.
Просто цікаво.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Суперфинал
« Reply #13 : Жовтень 07, 2014, 21:50:28 »
Нижний старт находится в роторе. И когда на верхнем был дульник в спину или вдоль склона, на нижнем был нормальный термический ветер почти в лоб. Но большой проблемой этого периода являлся мощный слой инверсии на уровне, или чуть выше нижнего старта. Пробить ее можно было только карабкаясь по отрогам на плато, которое находится выше уровня нижнего старта, и соответственно выше уровня инверсии. Но те, кому удавалось выбраться на плато, набирали уже до 2600, в то время как над стартом можно было набрать максимум 1100.