Ласкаво просимо,
Гість
. Будь ласка,
увійдіть
або
зареєструйтеся
.
1 година
1 день
1 тиждень
1 місяць
Назавжди
Увійти
Початок
Forum
Допомога
Пошук
Media
Увійти
Реєстрація
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
Разговоры обо всём
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Суперфинал
Поиск от Google
Андрій Чучко
має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.
« попередня тема
наступна тема »
Друк
Сторінок: [
1
] |
Вниз
Автор
Тема: Суперфинал (Прочитано 7925 раз)
0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Константин Гончаренко
Hero Member
Повідомлень: 1250
Karma: +70/-11
+380 67 460 52 25
WWW
Суперфинал
«
:
Вересень 22, 2014, 01:13:43 »
В продолжение тем "Наши где-то там" опишу очередной выезд. Может не всем будет интересно, но меня уговорили описывать здесь.
Итак. Каким-то чудом удалось вскочить в последний вагон уходящего поезда селекции на Суперфинал Кубка Мира. Не могу сказать, что не мечтал, и не надеялся. И надеялся, и мечтал, но как-то смутно. Мои результаты на этапах были довольно скромными, и поэтому могло помочь только чудо. Оно и помогло. В этом году как-то ниже конкуренция, видимо многие отказались по каким-то причинам, и я с 68-х мест в Мексике и Македонии все-таки попал. В этом году уникальная ситуация, в Суперфинале могли участвовать четыре пилота с Украины, но двоим что-то помешало, так что мы здесь будем с Глебом вдвоем.
Дорога заслуживат отдельного упоминания. Билет брал из Харькова до Денизли с пересадкой в Стамбуле. Обошлось 302 доллара, но за пару дней до отлета стало известно, что от полуторачасовой стыковки в ту сторону осталось только 35 минут, потому что самолет по дороге из Харькова теперь делает какой-то хитрый крюк, и летит на час дольше. А по факту он еще и вылетел на двацать минут позже. Если бы не эти двадцать минут, я бы успел пересесть, но полетел бы скорее всего без своего багажа, так как его не успели бы перегрузить, и надо было бы за парапланчиком ездить в аэропорт второй раз. А аэропорт от Памуккале оказывается довольно далеко - 65 км. Вместо этого, после замены билета на следующий рейс, мне удалось наглым образом стребовать с авиакомпании гостиницу, и целый день продрыхнуть в номере в ожидании вечернего рейса. Но не обошлось без нервотрепки и тут. Автобус авиакомпании, который должен был везти меня в аэропорт из гостиницы задержался на час, я уже собирался такси вызывать. Но, к счастью, все успели, багаж не потерялся, так что я уже в Памуккале. Завтра буду пробовать подлетнуть. Глеб тоже завтра приедет.
Записаний
Вентилируемые фасады
Lisse Fan
Сладкое Облако
Hero Member
Повідомлень: 669
Karma: +265/-42
Олеся Тарасюк
Re: Суперфинал
«
Reply #1 :
Вересень 22, 2014, 11:24:13 »
И чё, у турков тоже не всё гуд?
А сервис какой стрны тебе запомнился позитивом?
Записаний
more
Hero Member
Повідомлень: 640
Karma: +53/-0
Андрей Топталов
Re: Суперфинал
«
Reply #2 :
Вересень 22, 2014, 14:09:48 »
Костя привет! Добирался ты не скучно,напиши местный номер если есть?Думаю приехать в гости,но не знаю в какой день лучше?
Записаний
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106
Константин Гончаренко
Hero Member
Повідомлень: 1250
Karma: +70/-11
+380 67 460 52 25
WWW
Re: Суперфинал
«
Reply #3 :
Жовтень 06, 2014, 00:04:05 »
Не смотря на проблемы с погодой поначалу, соревнования все-таки состоялись. Отлетали шесть тасков.
Результаты
.
Записаний
Вентилируемые фасады
Roman Molchenko
Full Member
Повідомлень: 151
Karma: +23/-0
+38096 509 50 80
Re: Суперфинал
«
Reply #4 :
Жовтень 06, 2014, 09:48:34 »
Глеб, Костя - молодцы!
Записаний
shalenka
Full Member
Повідомлень: 140
Karma: +2/-2
Re: Суперфинал
«
Reply #5 :
Жовтень 06, 2014, 10:18:08 »
Молодцы! Поздравляю
Записаний
Константин Гончаренко
Hero Member
Повідомлень: 1250
Karma: +70/-11
+380 67 460 52 25
WWW
Re: Суперфинал
«
Reply #6 :
Жовтень 06, 2014, 11:20:42 »
Второй таск. Условия были слабые, большинство пилотов пролетело меньше трети маршрута.
Записаний
Вентилируемые фасады
GO!
любители лебёдки
Повідомлень: 1918
Karma: +31/-2
Летай с размахом!
WWW
Re: Суперфинал
«
Reply #7 :
Жовтень 06, 2014, 14:10:08 »
Не ну точно пингвины, которые научились летать)))
Записаний
aerospara.com
Facebook/aeros.para
067 893-0110
SKYCLUB
Hero Member
Повідомлень: 2387
Karma: +252/-121
Александр Федак
WWW
Re: Суперфинал
«
Reply #8 :
Жовтень 06, 2014, 14:18:14 »
А с каких стартов летали?
Записаний
www.skyclub.com.ua
Константин Гончаренко
Hero Member
Повідомлень: 1250
Karma: +70/-11
+380 67 460 52 25
WWW
Re: Суперфинал
«
Reply #9 :
Жовтень 06, 2014, 18:09:58 »
Первый таск летали вообще в Чамели, это в 130 км от Памуккале в сторону Олюдениза. Потом два таска с нижнего старта, и три таска с верхнего.
Записаний
Вентилируемые фасады
SKYCLUB
Hero Member
Повідомлень: 2387
Karma: +252/-121
Александр Федак
WWW
Re: Суперфинал
«
Reply #10 :
Жовтень 06, 2014, 18:41:59 »
Местные говорили, что в районе Денизли больше 10 стартов под все ветра, но они их не юзают из-за военных...
Записаний
www.skyclub.com.ua
Константин Гончаренко
Hero Member
Повідомлень: 1250
Karma: +70/-11
+380 67 460 52 25
WWW
Re: Суперфинал
«
Reply #11 :
Жовтень 07, 2014, 19:25:41 »
Саша, старты для полетов и старты для соревнований такого уровня немного отличаются. Надо, чтобы автобусы могли заехать. А самое главное возможность нормального старта всех участников. С верхнего старта за полчаса до открытия окна уже все были в воздухе, а стартовый набор занимал 5-10 минут. А с нижнего еще за 15 минут до воздушного старта были пилоты на земле, потому что одновременно могли улететь только два крыла, а поддувало не постоянно. А чтобы выбраться на верх с нижнего старта надо было минут 30-45, как повезет с фазой. Везло не всем, часть просто бомбилась вниз.
Записаний
Вентилируемые фасады
siriuzzz
Hero Member
Повідомлень: 752
Karma: +273/-207
Re: Суперфинал
«
Reply #12 :
Жовтень 07, 2014, 20:30:33 »
Костя, скажіть, а для чого взагалі з нижнього старти проводять?
Метеорологія, напрямки вітру як на верхньому, а місця немає; летіти до нижнього теж швидко.
Просто цікаво.
Записаний
Константин Гончаренко
Hero Member
Повідомлень: 1250
Karma: +70/-11
+380 67 460 52 25
WWW
Re: Суперфинал
«
Reply #13 :
Жовтень 07, 2014, 21:50:28 »
Нижний старт находится в роторе. И когда на верхнем был дульник в спину или вдоль склона, на нижнем был нормальный термический ветер почти в лоб. Но большой проблемой этого периода являлся мощный слой инверсии на уровне, или чуть выше нижнего старта. Пробить ее можно было только карабкаясь по отрогам на плато, которое находится выше уровня нижнего старта, и соответственно выше уровня инверсии. Но те, кому удавалось выбраться на плато, набирали уже до 2600, в то время как над стартом можно было набрать максимум 1100.
Записаний
Вентилируемые фасады
Друк
Сторінок: [
1
] |
Нагору
« попередня тема
наступна тема »
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
Разговоры обо всём
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Суперфинал