Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Новости парапланосертифицирования  (Прочитано 9176 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Новости парапланосертифицирования
« : Травень 19, 2014, 21:17:13 »
С 1 мая сего года начинает работать новый стандарт EN 926-2 - летные тесты парапланов.

Изменения такие:
1. Становятся жестче нормы по асимметричным складываниям
2. Изменился тест на глубокую спираль(в чем-то стал легче, в чем-то сложнее )
3. При использовании дополнительных строп при фронтальных и асимметричных складываниях параплан сразу получает оценку D.

Крылья станут безопасней! Ура, товарищи!  :fly:

ПС. Не спрашивайте, как я это всё узнал.   ;D
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Новости парапланосертифицирования
« Reply #1 : Травень 19, 2014, 22:15:52 »
Коля, напиши пожалуйста подробнее по первому и второму пунтктам.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Новости парапланосертифицирования
« Reply #2 : Травень 19, 2014, 22:46:32 »
Коля, а парапланы, которые сразу получают оценку D, станут безопасней?

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Re: Новости парапланосертифицирования
« Reply #3 : Травень 20, 2014, 00:19:48 »
Интересная тема ))
Я так понимаю - про допстропы - это удар в частности по Озону? И вообще всем малостропникам? Просвяти, плиз )))
Много щас крыльев в классах Ен B/C с ентой хреновиной?

А про ассиметрии - это тоже хорошая новость, пожалуй. А насколько жестче?
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Новости парапланосертифицирования
« Reply #4 : Травень 20, 2014, 12:27:22 »
Цитувати
Коля, напиши пожалуйста подробнее по первому и второму пунтктам.
1. Раньше в В-классе при разворотах до 180 град по курсу допускался клевок до 60 град. Теперь - только до 45.
2. Раньше было два теста, связанных с глубокой спиралью - а) "Поведение в крутом повороте" и б) "Поведение в крутой спирали". Теперь по этому режиму - один тест, причем не оценивается скорость снижения.

Цитувати
Коля, а парапланы, которые сразу получают оценку D, станут безопасней?
Наврядли. По D-классу нормы не помянялись.

Цитувати
Я так понимаю - про допстропы - это удар в частности по Озону? И вообще всем малостропникам? ПросвЕти, плиз )))
Озон тут нипричем. Допстропы используют, похоже, очень многие производители, во всех классах(кроме А, наверное).

Цитувати
Много щас крыльев в классах Ен B/C с ентой хреновиной?
Топ В - очень многие, по крайней мере у лидеров рынка. Топ С- да почти все.

Цитувати
А про ассиметрии - это тоже хорошая новость, пожалуй. А насколько жестче?
Написал чуть выше. Это касается класса В - для него сильнее ограничили угол клевка - с 60 до 45 градусов.
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Новости парапланосертифицирования
« Reply #5 : Травень 20, 2014, 19:04:35 »
И как теперь сравнивать оценки по тестам крыльев, выполненных до и после введения нового стандарта?

Offline Борис.de

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 57
  • Karma: +3/-3
Re: Новости парапланосертифицирования
« Reply #6 : Травень 20, 2014, 23:21:58 »
А еще ДХВ решило для дополнительной информации по поведению крыльев ввести свою оцену "SaftyClass"- но это не официальная сертификация, т.к. не соответствует EN, а как бы дополнительная внутренняя... Так что жить станет легче  ;D

Offline captain

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 56
  • Karma: +2/-1
Re: Новости парапланосертифицирования
« Reply #7 : Травень 21, 2014, 00:05:42 »
Вот как!
Покупал Mentor-2 как EN-B а продавать придется ужо как С-шку :blyaaaaa:
Общество не имеющее цветовой дифференциации штанов - обречено на вымирание!

Offline _Андрей_

  • Кучера Андрей 066-618-13-84
  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +89/-22
  • ZENO
Re: Новости парапланосертифицирования
« Reply #8 : Травень 21, 2014, 09:51:43 »
а что такое дополнительные стропы?

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Новости парапланосертифицирования
« Reply #9 : Травень 21, 2014, 13:15:20 »
На крыльях, у которых А-ряд сдвинут от передней кромки на большое расстояние (например Дельта 2) возле воздухозаборников есть петли к которым цепляют дополнительные стропы, за которые и выполняют тесты на сложение.

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Новости парапланосертифицирования
« Reply #10 : Травень 21, 2014, 15:58:41 »
то есть если сказать грубо то все крылья сдвигаются на один класс по безопасности?
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Новости парапланосертифицирования
« Reply #11 : Травень 18, 2015, 09:25:06 »
Обновим тему. :)

DHV в своем "репертуаре" - они продолжают ложить болт на общеевропейские нормы тестировать и сертифицирвать крылья по старой(менее безопасной) системе.
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline Борис.de

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 57
  • Karma: +3/-3
Re: Новости парапланосертифицирования
« Reply #12 : Травень 21, 2015, 12:55:48 »
DHV не является по EN 926-2 институтом, производящим сертификацию летного оборудования.  ;D.
Проверка осуществлятся по Немецкой LTF(Lufttüchtigkeitsforderungen), которыe не могут противоречить Европейским нормам  EN 926-2. 
"SaftyClass" о котором я писал выше не есть "закон" и его можно проводить так, как решает это нужным общественная организация DHV.

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Новости парапланосертифицирования
« Reply #13 : Травень 21, 2015, 14:27:41 »
Что-то я не так понял..
DHV использует нормы EN, но называет их по-своему?

ПС. EN 926-2, если я не ошибаюсь, определяет только нормы выполнения летных тестов, а не список тестирующих организаций.  ;D
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline Борис.de

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 57
  • Karma: +3/-3
Re: Новости парапланосертифицирования
« Reply #14 : Травень 24, 2015, 19:34:47 »
Тестами и выдачей сертификаций по LTF занимается DHV-Musterprüfstelle - это бюро под крылом дхв, у котороего есть акредитация от министества транспорта, на сертификацию летательных аппаратов. Но это не единственное бюро в Германии у которого есть такая акредитация.

Каждая Европейская страна вправе испльзовать собственную законодательную базу, но эти законы должны следовать букве и порядку общеевропейских норм. В Германии для проверки летательных аппаратов используется  LTF(Lufttüchtigkeitsforderungen), если посмотреть его текст на странице DHV: http://www.dhv.de/web/dhv-pruefstelle/techniklexikon/pruefstandards/aenderungen-ltf-hg-und-gs-2009/ (есть версия на английском). В тексте есть достаточно ссылок на EN-926.