Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: SСooter - «top EnB»  (Прочитано 9481 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: SСooter - «top EnB»
« Reply #15 : Січень 27, 2014, 15:00:30 »
Да, для равнины, во всяком случае, было бы в тему, как мне кажется.
У "Аксиса" точно есть два тандема - попроще и полетучее.))

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: SСooter - «top EnB»
« Reply #16 : Січень 29, 2014, 21:16:04 »
Мы как-то по заказу делали из 3-го Scorpion-а тандем. 38 м.кв. Так, что если кому-то захочется, то почему-бы и нет.

Offline captain

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 56
  • Karma: +2/-1
Ищу - «top EnB»
« Reply #17 : Січень 30, 2014, 19:39:45 »
Присматриваю верх EN-B. 90-115
Хотелось бы узнать порядк цен,( может будут стартовые скидки ::))
ну и фото канэшна!
Секретную информацию можно в личку. ukraine
Общество не имеющее цветовой дифференциации штанов - обречено на вымирание!

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: SСooter - «top EnB»
« Reply #18 : Квітень 02, 2014, 16:39:07 »
Несколько новых фото крыла.

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Re: SСooter - «top EnB»
« Reply #19 : Квітень 02, 2014, 23:06:06 »
Креативный такой дизайн)))
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline KiT

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1404
  • Karma: +184/-130
  • Стас Вишневський
Re: SСooter - «top EnB»
« Reply #20 : Квітень 03, 2014, 11:08:08 »
да мне тоже очень понравилось)))
только девушка сразу заметила что спектр в варианте Rainbow нарисован в неправильном порядке...
Фен-Шуй в голові, а не навколо...
а Дзен не залежить від обставин :)

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: SСooter - «top EnB»
« Reply #21 : Квітень 04, 2014, 08:23:29 »
Ого сколько деталей! Швов наверное с километр)))

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: SСooter - «top EnB»
« Reply #22 : Квітень 13, 2014, 12:06:29 »
Завершение сертификации: Scooter M прошел нагрузочный тест на 116 кг. Т.е. в течение не менее 3 сек крыло выдержало нагрузку 8 х 116 кг = 928 кг. Или на перегрузку 9,28 G вместо достаточных 8.
« Останнє редагування: Квітень 15, 2014, 16:22:27 від Yavorsky V.A. »

Offline mr.jay

  • Gin Carrera
  • Hero Member
  • Повідомлень: 720
  • Karma: +132/-85
  • Євген 3аре4енський
Re: SСooter - «top EnB»
« Reply #23 : Квітень 13, 2014, 13:18:02 »
да мне тоже очень понравилось)))
только девушка сразу заметила что спектр в варианте Rainbow нарисован в неправильном порядке...
Ад для перфекциониста ))) дык пусть тогда она воспринимает расцветку как цвета иконки гугл хрома
+38(O96)46-86-2O5

Offline Ozz

  • Андрій Когут
  • Hero Member
  • Повідомлень: 1547
  • Karma: +668/-711
  • SC Space
Re: SСooter - «top EnB»
« Reply #24 : Квітень 13, 2014, 21:54:11 »
типу букви SC на пів крила, ггг, скромненько так, чьо )

Offline YuriA

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 74
  • Karma: +4/-0
  • Юрий
Re: SСooter - «top EnB»
« Reply #25 : Травень 25, 2014, 16:34:39 »
Впечатления новичка от SCootera.
До этого летал на Стайле и максимальный маршрут 20км, а вчера дал мне Коля попробовать SCooter.
Результат: с первой же затяжки 120 км. Ну и море впечатлений.

Попробовал на старте поподнимать - все отлично, какой то особой разницы по сравнения с моей А-шкой не заметил. Далее очень комфортненькая затяжка на малинке хотя был сильный ветер и местами забросы до +6.
Летучесть по ощущениям конечно НА МНОГО больше чем у Стайла, но никакого дискомфорта от того что крыло большего класса не почувствовал, так же стабильно над головой. На нем я смог выжить во многих слабых и не стабильных потоках.
Дальше я сваливал от грозы и соответственно попробовал разные способы снижения, и на акселе с ушами и спиральки. Ушки за одну стропу мне показались маловаты, но лететь на них вполне комфортно, полеты на акселе тоже не вызвали никаких проблем. Спиральки вот правда у меня средние и стабильные не получались , то слабые то очень крутые (но кажется я просто забыл аксель отпустить:) ), но выходил даже из очень крутых вполне достойно, не было впечатления что уйдет под ноги.
Далее при выходе из грозовой области на акселе при ветре до 80 км\ч на высоте метров 300 поймал какую то сильную турбулентность, и несколько раз складывало, было и полное и асимметричное, но крыло без моей особой помощи быстро все раскрывалось (я только аксель приотпустил).
По поводу управления - клеванты заметно тежелее чем на стайле, но и тянуть их нужно гораздо меньше. Ход до свала меньше - но это и хорошо, при посадке в сильный ветер я нормально погасил крыло клевантами без наматывания. Потоки крутить на нем очень понравилось: когда выходишь из потока и нагрузочка пропадает просто дотягиваешь клеванту и крыло довольно плоско и быстро возвращается в поток.
В общем я думаю я знаю какое будет мое следующее крыло. :)