Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Как стать хорошим пилотом  (Прочитано 2940 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 418
  • Karma: +65/-27
Как стать хорошим пилотом
« : Грудень 08, 2013, 17:23:12 »
Cross Country N148

Статья большая, всю ее я не переводил. Перевел только основные выводы и советы.

 Как стать хорошим пилотом
 Учиться просто, но чтобы стать хорошим пилотом, надо сочетать мастерство, знания и правильные психологические установки.
 Пэт Дауэр рассматривает возможные пути обучения свободным полетам.

 Пэт Дауэр летает с 1990 года, состоит в экспертной группе развития пилотов и инструкторов BHPA(Британская ассоциация дельта- и парапланеризма). Принимал участие в международных соревнованиях и летал на более чем 150 моделях дельтапланов и парапланов. В данный момент летает на Айспик6.

Обычные черты хороших пилотов:
 - прочные навыки в других рискованных видах спорта
 - решительность
 - активность в течение долгого времени
 - психологическая устойчивость
 - желание летать преобладает над всем тем, что есть в спорте

Как становиться хорошим пилотом:
 - решить, что для Вас значит «хороший» - ставить какие-то цели
 - иметь представление о том, что Вы хотите достичь, или, по крайней мере, о следующем достижении в Ваших полетах
 - определить основополагающие навыки, необходимые для Вас – например, изучение погоды, уверенный контроль над крылом, понимание и использование свойств воздуха
 - планирование действий
 - фокусироваться на необходимых навыках,
 - пользоваться помощью друзей и профессионалов
 - летать и тусоваться с наилучшими (по возможности) пилотами
 - анализировать Ваши цели и действия. Что помогло Вам улучшить навыки?  Что Вы должны делать дальше?
 - сместить свое внимание на расширение опыта и не унывать

 Как достигать цели:
 - определитесь, чего Вы хотите достичь в долгосрочной перспективе, например, «я хочу пролететь 100 километров». Будьте честны и реалистичны: постановка задач, слишком сильно превышающих Ваши возможности, может привести к разочарованию
 - запишите это и повесьте на стену, это поможет настроить психику
 - определите достижимые цели на Вашем пути к бОльшей цели и сфокусируйтесь на умениях, необходимых для их достижения. Например, пройти SIV-курс, налетать 10 часов на новом крыле, поучаствовать в этих соревнованиях
 - подготовка. Убедитесь, что Ваше снаряжение, логистика и мысли в полном порядке. Нет смысла взлетать, чтобы пролететь маршрут, если Вы не знаете правил воздушных зон или у Вашего прибора разряжена батарея.
 - дайте себе время, чтобы добиться успеха
 - поздравьте себя, если Вы достигли маленькой цели. Концентрируйтесь на себе и своих достижениях
 - после каждого небольшого достижения Ваши уверенность и опыт будут возрастать. И Ваша главная цель внезапно окажется в пределах досягаемости.

Структура тренировочных курсов от  Джоки Сандерсона.
Джоки Сандерсон – очень известный британский парапланерный инструктор. Он предлагает систему обучения из восьми модулей.
- упражнения по набору высоты: парение в термиках и динамике
- упражнения по сбросу высоты: «большие уши», посадка на вершину, посадка на склон, различные заходы на посадку
- наземная тренировка: прямой и обратный подъемы крыла
- снаряжение: крыло, запаска, настройка подвески, шлем и пр.
- планирование маршрутных полетов: использование приборов, прогнозы, карты, воздушное законодательство
- пилотирование: SIV-курс в соответствующем месте – над водой, катер и спасжилет
- планирование зарубежных поездок: медицинская эвакуация, законы, погода, страховки
- первая помощь.

(заключение)
 Для всех нас это по-настоящему важно – в разумных пределах  приближаться к реализации нашего потенциала.
В каждом летном клубе по всему миру вы найдете великолепных пилотов, кто, возможно, и не занимает первые строчки в таблицах результатов соревнований, не выполняет ошеломляющие акро-маневры, не летает длинные маршрутные полеты или биваки в диких местах. Но они проводят время, набирая опыт и превращаются в по-настоящему серьезных пилотов, которые любят наш спорт и остаются в нем надолго.
 Если честно, вероятно, не существует "кратчайшего пути" в свободных полетах, как ни крути. Мы достигнем того, что мы достигнем - благодаря любви, стремлению, энтузиазму, трудной работе, поиску правильных условий и возможностей. И благодаря организованности. Добавка таланта конечно помогает, но мы не должны быть как Кригель Маурер – нам нужен только достаточный уровень способностей и все остальное придет к нам.

Перевод - Николай Соломко.