Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: БИВАК  (Прочитано 17013 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Flying Dutchman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 577
  • Karma: +69/-17
  • Слава
Re: БИВАК
« Reply #15 : Грудень 07, 2013, 01:28:07 »
Скорее всего на равнине полёт с остановками в лагерях не будет классическим бивачным полётом. Лебёдочная команда, машины, комфортная ночёвка, сытная жратва, яйко, млеко,.. Это уже урбан-бивак-флайт )))
Vol-Bivouac, или же Bivouac-flight. Классически предполагается, что пилот парапланерист летит (один или с друзьями) относительно автономный "XC-поход" в горной местности преодолевая маршрут за несколько дней.
Самые длинные бивачные полёты достигают более 1000 км. Есть француз пролетевший из Бира в Покхару. Большие биваки летают конечно же в европейских Альпах, в Пакистане, на Американских континентах...

'Vol-Bivouac’ means, literally, fly-camping. At the fringe of what many consider to be an already fringe sport, vol-bivouac pilots are paragliders who carry the necessary self-support equipment with them in flight and cross sections of mountainous terrain on foot and by air, using thermals and wind to cover sometimes vast distances over a period of several days or weeks.
The vol-bivouac pilot’s mission is to launch in the mountains and fly as far as possible using thermals and wind, landing at the end of the flyable day near a suitable launch from which his or her expedition may begin again the next day. The amount of skill and planning that is necessary to make long vol-bivouac flights in big mountains is massive, due to the complexities of mountain weather and terrain.

Вот для примера симпатичный ролик, как народ летал бивак в Пакистане. Высокие сложные горы. Но где-то же они начинали в более простых местах. Так что идея потренироваться на равнине, не сильно удаляясь от дома, правильная. Протестируешь снарягу и отшлифуешь организационные моменты...

Tchalo Pakistan and fly High! on Vimeo
Ударим сross-country flying по бездорожью, разгельдяйству и бюрократизму!
Крізь терміки до зірок!

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: БИВАК
« Reply #16 : Грудень 07, 2013, 02:05:17 »
Цитувати
С парамотором, всё таки по спортивнее получится. Но нужна карта заправок и супермаркетов.

это не обязательно.
за час в среднем 30-35 км. Бак стандартно хватает на 2 часа (считаю все по минимуму). Заправки через каждые 60-70 найдутся. Часто в них и магазинчики.
С собой масло, палатка,спальник, вода... В общем, бивачная моторная тема тут.

Безмоторный бивак имеет место быть только в горах.

Offline paraban

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1554
  • Karma: +172/-43
  • Saharovsky M
Re: БИВАК
« Reply #17 : Грудень 07, 2013, 05:39:14 »
Цитувати
Безмоторный бивак имеет место быть только в горах.

Ну почему же только в горах? В полях тоже может быть с использованием малинки и машины подбора в "два в одном".  dance

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: БИВАК
« Reply #18 : Грудень 07, 2013, 10:34:42 »
не верю я в такое мероприятие - все слишком сложно.
Как оказалось, не так просто найти подходящее поле с дорогой свободной от посадки и проводов. А т.к. параплан в данном случае не сможет быть орудием разведки (или слишком высоко, или уже слишком низко/поздно), то львиную долю времени команда будет проводить в поисках стартов. Да и удовольствие от такого путешествия получает только тот кто сверху. Потом вечером возле костра двое-трое пилотов  взахлеб рассказывают о своих впечатлениях, наивно думая, что все остальные тоже в восторге. А по факту, команда поддержки будет максимум утомлена поисками старта, подбором, обустройством лагеря и прочими бытовыми мелочами. Нет, ну если у подбора будет стимул (доставить вам максимум удовольствия односторонне, или банально за деньги), то в моральном плане будет по легче. Теперь поговорим об удовольствии в таких равнинных перелетах у пилотов: картинка всегда почти однообразная, кроме места старта и посадки ничего не меняется - скучно, не в пример горным полетам, где перепад высот стремительно меняется, в любую секунду открываются новые виды на одну и ту же гору, ущелье, водопады, т.д.(и уж точно не в пример моторным маршрутам, где по пути можно осмотреть замки, мосты, пляжики, деревушки, и многое-многое другое)

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: БИВАК
« Reply #19 : Грудень 07, 2013, 11:12:43 »
Как вариант - от горки к горке.  На равнине - только с индивидуальной лебедкой. Крым -  как вариант. Но там слишком специфические условия. Карпаты?  Или на равнине от пупыря к пупырю - но где ж их найти? Только с появлением лебедки предназначенной для одного пилота - станет возможен такой бивак.
Следите за знаками!

Offline Maax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
Re: БИВАК
« Reply #20 : Грудень 07, 2013, 21:23:16 »
Как вариант - от горки к горке.  На равнине - только с индивидуальной лебедкой. Крым -  как вариант. Но там слишком специфические условия. Карпаты?  Или на равнине от пупыря к пупырю - но где ж их найти? Только с появлением лебедки предназначенной для одного пилота - станет возможен такой бивак.
Т.е. всё-таки маленький, лёгенький парамоторчик - для первичного набора, как на мотопланерах?!

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: БИВАК
« Reply #21 : Грудень 07, 2013, 21:50:10 »
Уже есть такие электромоторы

Offline Maax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
Re: БИВАК
« Reply #22 : Грудень 07, 2013, 22:25:52 »
Уже есть такие электромоторы
Так давно есть такие паромоторы. :)

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: БИВАК
« Reply #23 : Грудень 08, 2013, 00:34:07 »
Самые длинные бивачные полёты достигают более 1000 км. Есть француз пролетевший из Бира в Покхару.

И этот француз теперь центровая фигура в мировом парапланостроении. Голова Озона. Зовут его Люк Арман. Бивак окрыляет! pcholka





Offline LETUN73

  • Это не моё фото!!!Так выглядит обрывистый берег Азовского моря!
  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +124/-90
  • Александр из Широкино,это рядом с Мариуполем
Re: БИВАК
« Reply #24 : Грудень 08, 2013, 00:49:21 »
Цитувати
Как оказалось, не так просто найти подходящее поле с дорогой свободной от посадки и проводов.
Да,непросто. Но искать нужно! Я,например,этим занимаюсь. В районе Мариуполя я нашёл несколько дорог,пригодных для букировки.  На Викамапии их обозначил. Но это дороги,так сказать идеально подходящие для затяжек. Но есть ещё масса дорог,где к примеру с одной стороны лесопосадка. При слегка косящем ветре со стороны лесопосадки стартовать можно.
В идеале надо бы все дороги обозначить.
Цитувати
Потом вечером возле костра двое-трое пилотов взахлеб рассказывают о своих впечатлениях, наивно думая, что все остальные тоже в восторге.
Ну...я,к примеру, от рассказов Мигга в восторге! Есть на кого равняться!
Цитувати
картинка всегда почти однообразная, кроме места старта и посадки ничего не меняется - скучно, не в пример горным полетам, где перепад высот стремительно меняется, в любую секунду открываются новые виды на одну и ту же гору, ущелье, водопады, т.д.(и уж точно не в пример моторным маршрутам, где по пути можно осмотреть замки, мосты, пляжики, деревушки, и многое-многое другое)
Даже не знаю что и сказать на это... Свободный полёт это ведь не экскурсия...Типа "посмотрите налево-посмотрите направо"...
А мне летать охота!

Offline Дмитро

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 94
  • Karma: +63/-2
  • Дмитро Воробець
Re: БИВАК
« Reply #25 : Грудень 08, 2013, 15:17:16 »
Бачу на наступний рік перспективу злітати Боржава - Негровець - Свидовець і назад, а також Боржава - Пікуй - Ужоцький перевал і назад (можна біваком)  :smile114:

Offline vovkaf

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 86
  • Karma: +17/-7
Re: БИВАК
« Reply #26 : Грудень 08, 2013, 18:49:08 »
Причому переспектива краща ніж у Бровка.Реальна.Над чим і працюємо.Вдаримо транскарпатським перельотом по  sunny groza

Offline Lukash

  • Full Member
  • Повідомлень: 208
  • Karma: +22/-0
Re: БИВАК
« Reply #27 : Грудень 09, 2013, 17:55:29 »
Бачу на наступний рік перспективу злітати Боржава - Негровець - Свидовець і назад, а також Боржава - Пікуй - Ужоцький перевал і назад (можна біваком)  :smile114:
люкс ідея!

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: БИВАК
« Reply #28 : Грудень 09, 2013, 18:13:54 »
Боржава - Негровець - Свидовець і назад - це близько 150 км. Було б цікаво спробувати :)

Offline Gizhik

  • Hero Member
  • Повідомлень: 556
  • Karma: +193/-24
Re: БИВАК
« Reply #29 : Грудень 09, 2013, 21:22:08 »
Так ви дійсно по карпатах пролетіться, а то над рівнинами якось шкода стартовиків :popkorn: