Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Ozone M6 - замена М4  (Прочитано 21156 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Ozone M6 - замена М4
« : Листопад 13, 2013, 12:57:06 »
Бестселлеру  класса EN D -  MANTRA М4 , пришла достойная замена. dance
МANTRA М6 уже доступна к заказу.  :0-133: Крыло имеет глайд на балансировочной скорости выше на 0,8
На акселе выше на 1, чем у Mantra М4. Также выросла максимальная скорость и крыло стало более стабильным .  :fly:

Эти улучшения стали возможны после применений новых технологий , использованные на Mantra R11 R12. (Shark nose – Акулий нос)
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #1 : Листопад 13, 2013, 13:16:43 »
Кстати обещали выпустить Rush 4 одновременно с Mantra M6.

Чем будет отличаться Rush 4 от Delta 2?

Чем будет отличаться Rush 4 от Rush 3?
« Останнє редагування: Листопад 13, 2013, 14:52:21 від dimatrek »

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #2 : Листопад 14, 2013, 13:47:05 »
Кстати обещали выпустить Rush 4 одновременно с Mantra M6.

Ты прав. Судя по фото (ниже) М6 уже облётывали с Rush4. Подробная информация по Rush4 появиться в скором времени.
А пока немного инфы по М6 http://nearbirds.com/news/2013-11-14-55
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #3 : Листопад 18, 2013, 23:19:00 »
Мой любимый цвет)))
Кстати, перевод статьи про патент акульего профиля (что это, как работает и почему именно так) находится в приложенном файле.
Переводил сам, так что не пинайте сильно, если что)))
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Volsh

  • Сергей Чепелев (Крым)
  • Hero Member
  • Повідомлень: 838
  • Karma: +89/-67
  • www.crimea-paraplan.com +380997559981 +79788381513
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #4 : Листопад 19, 2013, 12:21:03 »
хороший перевод и вполне понятные доводы, спасибо ))
...мы там где наши мысли...
http://crimea-paraplan.com
+79788381513

Offline Holg

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 368
  • Karma: +57/-6
  • Олег Редька
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #5 : Листопад 19, 2013, 16:18:17 »
Антон надо этот перевод патента выложить в разделе статей и т.д. Иначе затеряется на форуме. Спасибо за труды  pivasik
Ozone Mantra M4

Offline Rampart

  • Full Member
  • Повідомлень: 109
  • Karma: +6/-0
  • Дорощук Максим
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #6 : Листопад 19, 2013, 16:38:20 »
особая прелесть вот в этом :)
Цитувати
although this is more difficult to link to theory, a better climb rate in thermals
необъяснимо:)
 trava
О663236338

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #7 : Листопад 20, 2013, 10:16:48 »
Рад бы, да не знаю, как текст с картинками выложить корректно...
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Дмитро Павлюченко

  • Full Member
  • Повідомлень: 213
  • Karma: +41/-6
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #8 : Листопад 20, 2013, 19:49:30 »
Антон, спасибо!

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #9 : Листопад 22, 2013, 10:42:39 »
особая прелесть вот в этом :)
Цитувати
although this is more difficult to link to theory, a better climb rate in thermals
необъяснимо:)
 trava


Можно предположить, что при обработке термика часто возникает косое обтекание крыла. При этом поток воздуха проходит под углом к нервюрам. Чем меньше воздухозаборники - тем меньшая площадь нервюр задействована в этом процессе. Результирующее сопротивление крыла становится меньше.

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #10 : Грудень 01, 2013, 11:42:21 »
Зиад Бассил.

Mantra M6 SM 75-95

Первые впечатления:

У нас был один день летной погоды и, к счастью, М6 появилась у меня к полудню.
Взлет относительно прост для крыла с удлинением 6,9. Глайдер наполняется хорошо при ветре в 10 км/ч - сначала центроплан, а за ним следуют консоли. Оно должно быть под контролем, но это несложно выполнить брейками, так как крыло имеет тенденцию выходить вперед.
Было многовато севереного ветра, дующего со стороны стартовой площадки, делая воздух слегка турбулентным. Под куполом с удлинением 6.9 было вполне комфортно! Оно, конечно, делает больше движений, чем Delta 2 SM, но меньше, чем LM5 SM с одинаковой загрузкой. По сравнению с М4 крыло ушло вперед по комфорту, в отличие от LM5.
М6 дает пилоту уверенно вдохновляющее чувство, так как основная часть крыла ощущается очень монолитно и нет заброса при входе в термик, только небольшой клевок при жестких условиях, делая крыло "расслабленным EN-D".
Для удлинения 6,9 управление и поведение в вираже крыло может быть описано так: линейное, точное и гибкое. Я чувствовал себя как на Delta 2, лишь с немного меньшей жесткостью контроля.
Я не ожидал, что на при такой величине удлинения глайдер может быть настолько хорош.
Реакция на брейки у М6 лучше, чем на LM5, позволяя пилоту точнее выполнять обработку потока.
Я бы мог сказать, что упраление лучшее в EN-D классе, потому что крыло позволяет делать быстрый плоский поворот без заныривания крыла в спираль.

Давление на брейках похоже на таковое у Delta 2, относительно легкое.
Летные характеристики выглядят очень внушительно! Но я должен побольше полетать на нем, чтобы уверенно утвержать это. Я хочу проверить глайд и максимальную скорость, так что скоро ожидаются интересные видеоотчеты, когда погода позволит все это сделать!

Оригинал взят здесь

И немного видео:

Ozone Mantra 6 SM

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #11 : Грудень 01, 2013, 12:23:30 »
Красиво всё выглядит!А лески на всю хорду почти,вроде уже такое было?Посмотрим что Василь Задов наиспытывает....
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #12 : Грудень 01, 2013, 13:10:50 »
Судя по видео глайд на уровне IP6, неожиданно. Еще очень интересно что с максимальной скоростью.
Другие блочки на брейках, хотя я не понимаю в чем проблема с обычными латунными.
Шарики на брейках. Или это самоделка Зиада?

Offline Volsh

  • Сергей Чепелев (Крым)
  • Hero Member
  • Повідомлень: 838
  • Karma: +89/-67
  • www.crimea-paraplan.com +380997559981 +79788381513
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #13 : Грудень 01, 2013, 17:34:42 »
за то мне понравился один нюансик !! если присмотреться на крепление клевантной (триммерной) стропы к свободному концу! - крепление ГИБКОЕ и Эластичное! давно пора, это намного удобней и чувствительность выше. Как на R11 и M10.2 такие стояли очень удобно. на M4 и на Дельте короткие что делает дополнительный изгиб на стропе что снижает чувствительность. на видео видно что на M6 крепления стали длиннее  и эластичные
 

Delta2

M4

R11
...мы там где наши мысли...
http://crimea-paraplan.com
+79788381513

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Ozone M6 - замена М4
« Reply #14 : Грудень 01, 2013, 19:04:12 »
бляяя... я один Серёгу нихера не понял? :(