Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Поговорим про щось путнє?  (Прочитано 21356 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline mwm

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1131
  • Karma: +252/-124
Re: Поговорим про щось путнє?
« Reply #75 : Листопад 01, 2013, 13:59:05 »
 ::) :P :o
Чуваки, ви з нами ?
Вагове обладнання, сканера, та все для торгівлі!

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Поговорим про щось путнє?
« Reply #76 : Листопад 01, 2013, 14:04:28 »
Чуваки, ви з нами ?
 ::) :P :o
У нас культурная беседа. Я, например, просто балдею ;D
Цитувати
Кстати насчет тренировочных центрифуг. Наверное именно для равномерности перегрузки их и делают длинными, чтобы размеры тела не очень влияли на испытываемую перегрузку разных его частей.
Нет, плечо увеличивают, чтобы раскручивать поменьше. А для равномерности распределения перегрузки - капсулу с человеком садят на шарниры, так, чтобы при раскручивании спина была перпендикулярно радиусу.

Кстати, древние метательные орудия - хороший пример. Стремились не только запастись большей энергией перед "выстрелом", но и увеличить плечо, т.е. радиус. А вот там уже и участвовало не только тангенциальное ускорение, но и радиальное, потому что груз разгонялся не только по радиусу, но и линейной скоростью.


« Останнє редагування: Листопад 01, 2013, 14:11:13 від duka dima »

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Поговорим про щось путнє?
« Reply #77 : Листопад 01, 2013, 14:19:33 »
...не корректно выражать зависимость радиального ускорения от линейной скорости.
Радиального ускорения у нас нет, режим снижения установившийся. Есть только центростремительное ускорение, а оно зависит от мгновенной линейной скорости движения по окружности и радиуса окружности.
Мгновенная линейная скорость в свою очередь определяется суммарным сопротивлением крыла. Больше сопротивление - потеря нужного для снижения (например, 15 м/с, масса системы 100 кг, нужно терять  14,7 кДж в секунду) количества энергии достигается на меньшей линейной скорости крыла, балансирующее систему вращение медленнее.

У нас культурная беседа. Я, например, просто балдею ;D
pivasik

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Поговорим про щось путнє?
« Reply #78 : Листопад 01, 2013, 14:21:54 »
О! От радиуса!
А радиус зависит от длины стропной системы?

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Поговорим про щось путнє?
« Reply #79 : Листопад 01, 2013, 14:23:44 »
Конечно зависит :)
Цепочка зависимостей, определяющих перегрузку, как я себе представляю: сопротивление крыла -> линейная скорость крыла -> произведение угловой скорости и радиуса
Короче стропная - быстрее вращаемся, и наоборот (при равной потере энергии).
То есть рассматривать отдельно высоту стропной считаю некорректно, только в совокупности с вращением.
« Останнє редагування: Листопад 01, 2013, 14:31:07 від BAD »

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Поговорим про щось путнє?
« Reply #80 : Листопад 01, 2013, 14:36:48 »
О!
А вот теперь все понятно! ;D
 pivasik

Offline mwm

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1131
  • Karma: +252/-124
Re: Поговорим про щось путнє?
« Reply #81 : Листопад 01, 2013, 14:49:08 »
Вася, той шо АХЕL, терміново блокуй тему !
Вагове обладнання, сканера, та все для торгівлі!

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Поговорим про щось путнє?
« Reply #82 : Листопад 01, 2013, 14:51:28 »
Вася, той шо АХЕL, терміново блокуй тему !
Поздно, у нас уже консенсус. ;D

Offline KOLDUN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 469
  • Karma: +77/-15
  • Життя прекрасне і дивовижне!
Re: Поговорим про щось путнє?
« Reply #83 : Листопад 01, 2013, 15:42:13 »
О!
А вот теперь все понятно! ;D
 pivasik
Им все понятно!
Вот она беда современной науки! Им все понятно, а что самое страшное, что уже  даже нам уже стало все понятно, а вот картошку как выращивали 200-300 лет назад - так и выращиваем!
На параплан ру еще более глубокие изыскания на эту тему...
Но тема спирали нераскрыта!

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Поговорим про щось путнє?
« Reply #84 : Листопад 01, 2013, 15:44:00 »
на СИВе у Перевалова Боря крутил спираль -16 без antiG и с ним, так вот скорость снижения была одинаковой, но нагрузка на пилота была разной, то есть он комфортнее себя чувствовал с парашютиком
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline _Андрей_

  • Кучера Андрей 066-618-13-84
  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +89/-22
  • ZENO
Re: Поговорим про щось путнє?
« Reply #85 : Листопад 01, 2013, 16:47:03 »
Поздно, у нас уже консенсус. ;D

ну да, это вы вспомнили школьную программу класса так 8-го. про движение тела по окружности. :)
а ведь сброс высоты идет по спирали.... чем же хорош анти-G парашют с научной точки зрения?

Offline KOLDUN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 469
  • Karma: +77/-15
  • Життя прекрасне і дивовижне!
Re: Поговорим про щось путнє?
« Reply #86 : Листопад 01, 2013, 16:47:33 »
Нарисовались 5 способов свалить.
1.Спираль -спорно из-за перегрузки, которая может неожиданно вырубить и которую надо еще уметь правильно делать.
2. В-свал - не все системы стабильны в этом режиме , да и выход чреват парашютированием.Автоматом затягиваемся в самуюж..ж, т.е. центруем поток.
3. Ноги в клеванты и до полика - неправильный выход чреват мощным клевком...
Автоматом затягиваемся в самуюж..ж, т.е. центруем поток.
4. Уши+спид - ни в коем случае не наоборот - в турбуляке затупляем управляемость, уменьшаем горизонтальную скорость а эффективность уменьшения вертикальной в предполагаемых условиях спорна.
5.Перпендикулярно ветру сваливать из тучи, при наличии железной попы выжав спидуху - по теории строения потока должно поднять, но дать возможность выйти из тучи.
Вот мне чего-то 5-й способ нюхается.
Хочется почитать практиков. Ребята, поделитесь опытом ,плиз.

P.S. Аксиома, что не лезть в ЭТО верна, но мы люди и вполне имеем право чего-то прощелкать. Ясно, что ЭТО практически не оставляет шансов, но надо трепыхаться до последнего и желательно как-то эффективнее с большими шансами на спасение.

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Поговорим про щось путнє?
« Reply #87 : Листопад 01, 2013, 16:52:04 »
ну да, это вы вспомнили школьную программу класса так 8-го. про движение тела по окружности. :)
а ведь сброс высоты идет по спирали.... чем же хорош анти-G парашют с научной точки зрения?
А чем плоха школьная программа 8-го класса для научного обоснования парашютика?

3. Ноги в клеванты и до полика - неправильный выход чреват мощным клевком...
Еще был вариант протягивания прилегающего к точке крепления стропы управления куска ткани крыла сквозь кольцо с невозможностью восстановления горизонтального полета. Возможно на крыльях со стягивающими заднюю кромку кольцами без ограничителя.

Самый лучший вариант при прощелканом входе в переразвившееся облако - уши + аксель.
Однако могут быть варианты, когда переть будет в радиусе нескольких километров. Например как в крайний день ЧУ в Сопоте в этом году. Тогда спираль.
« Останнє редагування: Листопад 01, 2013, 16:58:59 від BAD »

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Поговорим про щось путнє?
« Reply #88 : Листопад 01, 2013, 17:04:52 »
Я думаю так:
в спирали нужно поставить крыло забором вниз. Стропы при этом параллельны земле. Получается, что вес пилота уже не является противовесом подъемной силы.  и не держит стропы натянутыми. Чтобы их поддерживать натянутыми и нужно вращение - сила инерции становится противовесом подъемной силе. Ну типа "искусственная гравитация" из космической фантастики.
Но встает проблема - перегрузка и ее восприятие живым организмом.
А выкинутый парашютик создает силу сопротивления, одна из проекций которой, направлена вдоль строп от крыла, но от центра вращения. Таким образом парашютик участвует в поддержке строп в натянутом состоянии. А значит уже можно так сильно не раскручиваться, для того, чтобы поддержать всю систему в рабочем состоянии.
Ну как-то так...

Offline Gvozd

  • Hero Member
  • Повідомлень: 809
  • Karma: +158/-19
Re: Поговорим про щось путнє?
« Reply #89 : Листопад 01, 2013, 18:33:56 »
старенька,але повчальна історія...
http://www.vector-pg.ru/deltaplan-034.php
 спочатку  :fly:
потім  groza
і  результат  popa
Все є не тим, чим здається...