Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Вопрос учлета по наземке  (Прочитано 13881 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Lisse Fan

  • Сладкое Облако
  • Hero Member
  • Повідомлень: 669
  • Karma: +265/-42
  • Олеся Тарасюк
Re: Вопрос учлета по наземке
« Reply #15 : Червень 11, 2013, 18:44:08 »
на крыле надо летать, а не стоять с ним на ветру

"на" метле надо летать  ;)
С крылом все-таки иначе...

Offline Серега Бородатый

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 252
  • Karma: +55/-26
Re: Вопрос учлета по наземке
« Reply #16 : Червень 12, 2013, 11:26:24 »
Возможно  клеванты  до  конца  не  отпускаешь.

Offline AirWalker

  • Newbie
  • Повідомлень: 43
  • Karma: +1/-1
  • Igor Kalashnikov
Re: Вопрос учлета по наземке
« Reply #17 : Червень 14, 2013, 23:16:02 »
Подведу итог. Самое правильное объяснение вот это:
По-моему, это ключевой момент, который я упустил. Снижение 1,5 м/сек означает, что геометрия крыла рассчитана не только на определенный диапазон скоростей, на определенный угол наклона потока относительно крыла - он должен дуть чутка снизу, а не строго горизонтально. Если ветер строго горизонтальный, крыло

(Естественно, если считать, что во всем остальном пилот не делает ошибок в управлени, крыло у него с конвеера, клеванты правильно отрегулированы, прибор для измерения ветра не врет и т.п.).

Завал крыла назад естественное поведение любого нормального парящего крыла в нисходящем воздухе (хоть пара хоть дельта). В горизонтальном потоке эфект тоже будет, но менее выражен. Если на тренировочной площадке будет еще хотя бы незначительный встречный уклон, то держать купол в таких условиях будет не просто. Противоположная ситуация, когда купол стараются удержать в восходящем воздухе (или на склоне при старте с горы). Купол при этом будет наоборот стремиться уйти вперед и установить угол атаки к набегающему потоку, который заложен при проектировании и производстве крыла. Пилоты с опытом хорошо знают об этих нюансах и широко используют для выбора удачного момента для старта. Например, финальный разбег и старт осуществляют только в тот момент, когда поднятое крыло начинает уходить (наклоняться) вперед, т.е. в восходящем воздухе, если же купол нужно "тащить" на взлете, то опытный пилот не стартует в такой момент, а пережидает его в поднятом или ином состоянии купола (дельтапланерного крыла).