collapse

Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: ЛП. Ісаків  (Прочитано 15693 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: ЛП. Ісаків
« Reply #15 : Травень 28, 2013, 05:50:44 »
а что значит самостраховка?
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline Максим Мацько

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 284
  • Karma: +16/-2
  • Parapently yours. Matsko Maksym, Sky Country East
Re: ЛП. Ісаків
« Reply #16 : Травень 28, 2013, 07:42:33 »
Приём самостраховки у дельтиков - это "прыжок в трапецию" (руками перехватиться за стойки трапеции как можно выше к килевой трубе, а ногами прыгнуть в трапецию, через спидбар). Когда дельтаплан пикирует, это единственный шанс встретить землю ногами, а основную нагрузку принять на "нос" дельтаплана. Если этого не сделать, то при ударе пилот проскочит под дельту и далее несколько вариантов: встреча головой с землей, с килевой трубой или парусом, плюс - винтовой перелом плечей.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: ЛП. Ісаків
« Reply #17 : Травень 28, 2013, 09:40:01 »
Очень жаль, что в выводах комиссии отсутствует пункт о необходимости радиофикации обучения и проведения полетов.


Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: ЛП. Ісаків
« Reply #18 : Травень 28, 2013, 17:05:23 »
Завжди дуже важко читати такі теми...
Ще важче писати в таких темах...

Але це ніяк не підстава видавати власні забобони "комісії" як висновки про причини випадку...


Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: ЛП. Ісаків
« Reply #19 : Травень 28, 2013, 21:22:51 »
Все-таки выскажусь...


Тиховский лукавит...
После трагедии был разговор с ним.
Лично меня очень удивило отсутствие радиосопровождения учлетов.
Я первый раз видел серьезную школу, которая принципиально не использует рации в обучении.
Было видно как пилот на посадке начал волноваться, аппарат раскачиваться.
Я не специалист в поведении дельтапланов, но нервозность пилота была заметна.
Если бы у него была рация, работающая только на прием, хотя бы, то можно было бы его отогнать в поля, на другой берег и т д и т п...
Потом бы был разбор,  отгреб бы матов, и этим все закончилось бы.
Но рации не было...
Они заходили на посадку в том месте, где стоит ротор от бокового оврага.
Первому садившемуся повезло, второму - нет.
Да, им говорили, что там садиться нельзя, но учлет  на то и учлет, что может протупить. И именно для этого нужна рация, чтобы вовремя его поправить.
Но рации не было...
А было то, что Тиховский бежал, что-то там кричал, махал руками.
Но кто его услышит и увидит? Пилот был занят посадкой.
А была бы рация....
Оказывается у них в школе раций нет принципиально - они не хотят воспитывать "радиоуправляемых пилотов" Это мне и Стаху было сказано в глаза тем же вечером...Бред, честно говоря. Обучение без права на ошибку. Незавтыкал в воздухе - молодец, Завтыкал в воздухе - сам виноват. Какой-то мегасовременный вариант естественного отбора...
На что Стах ответил - "Але радіокерований пілот, то ліпше ніж мертвий".

Извините, наболело...
Я против той части вывода, которая касается местных пилотов и запрета садиться на поля, если речь идет о сложной посадке, об угрозе жизни и здоровью, то какие на хер поля и фермеры???, я против такой мягкой самооценки собственной вины инструктора. И для меня отсутствие связи с обучаемым - это явный косяк инструктора.
Сейчас 21 век - рации доступны, стоят не много, весят еще меньше, гарнитуры, ларинги, кнопки - пожалуйста...

Извините еще раз....
Парня реально жаль...
Наш Максик успел с ним подружиться, а потом вез его... и голову держал...
а потом  на похоронах был...

...

Offline стах

  • Hero Member
  • Повідомлень: 623
  • Karma: +59/-67
  • Niviuk PEAK 2
Re: ЛП. Ісаків
« Reply #20 : Травень 28, 2013, 23:13:47 »
"Небо для всех" покищо не рахує мене за "всех" тому пишу в нас.
Пан Тіховський, Ви сильно мене і моїх товаришів засмутили! Ви не щирі у своєму звіті!!! Набір ваших косяків ви перекладаєте на мої і без того слабкі плечі (Тяжёлая исходная установка о нежелательности приземления на фермерское поле, нежелание создавать проблемы постоянно летающим в этом месте людям, приведшее к желанию выполнить приземление как можно ближе к краю поля, с чем по недостатку опыта не удалось справиться..)
Сподівався, що після таких довгих роздумів у Вас з’явиться більш менш чесний твір.
Мої особисті думки з цього приводу:
1.   День 2 травня 2013 р. не для початківців!
2.   Не був присутнім при інструктажі, але це не має значення, бо я був в повітрі: день не для початківців!
3.   Відсутність радіозв’язку, «Ми не хотім виращівать радіоуправляемих пілотов». Тіштеся Тіховський, але повторюю Вам, радіокерований пілот набагато краще мертвого!
Хто має доступ до "Небо для всех" скиньте то до них, будьласка.

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Re: ЛП. Ісаків
« Reply #21 : Травень 28, 2013, 23:35:18 »
Тут є ще один нюанс. Загинула людина, викликали міліцію, відкита справа і на когось це треба повісити. Повісять заради статистики розкриття або щоб бабла збити. Тому я так думаю, що цей звіт - це те що треба було написати за даних обставин.
А щодо відношення Тиховського до ЛП краще з ним особисто поговорити, я так вважаю...

Offline стах

  • Hero Member
  • Повідомлень: 623
  • Karma: +59/-67
  • Niviuk PEAK 2
Re: ЛП. Ісаків
« Reply #22 : Травень 28, 2013, 23:40:59 »
(А щодо відношення Тиховського до ЛП краще з ним особисто поговорити)

На мою думку, про те повинен був подумати Тіховський, до своєї публікації.

Offline Sergei Sergeyev

  • Full Member
  • Повідомлень: 140
  • Karma: +18/-2
Re: ЛП. Ісаків
« Reply #23 : Травень 29, 2013, 18:26:22 »
(А щодо відношення Тиховського до ЛП краще з ним особисто поговорити)

На мою думку, про те повинен був подумати Тіховський, до своєї публікації.

Прошу прощения... Акт об ЛП был опубликован в закрытой ветке дельтапланерного форума...
Большая просьба к модератору : оставить только ссылку на Акт, текст убрать.
Всех неравнодушных приглашаю к обсуждению этого ЛП на дельтапланерный форум. Допуск осуществляется в ручном режиме, не ленитесь постучаться к админу или модератору.

 

* Авиаинциденты

Invalid feed.