Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Продам Ozone Rush3, размер L (весовая вилка 100-120)  (Прочитано 9598 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline GOR

  • Full Member
  • Повідомлень: 211
  • Karma: +1/-2
Продам Ozone  Rush3, размер L (весовая вилка 100-120), цветовая расцветка стандартная, как на фото http://www.flyozone.com/paragliders/en/products/gliders/rush-3/images/
Крыло обладает наивысшим качеством 9,3 среди крыльев класса EN-B http://www.thermik.at/downloads/gleitzahlen.html
описание на русском http://nearbirds.com/publ/3-1-0-278
Обсуждение теста Ziad Bassil - https://paraplan.ru/forum/topic/81722
Крыло практически новое, в отличном состоянии. Налет чуть меньше 4-х часов.
Цена 1900 евро. Крыло в Киеве.
+380 68 364 1690 Егор.

Перевод описания на русском языке. Публикую, т.к. на диллерских русскоязычных сайтах он обрезан в два раза по сравнению с оригиналом.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
Rush3 - это больше чем просто эволюция его предшественника. Хотя он схож с Rush2 тем же количеством воздухозаборников, было так много изменений, что это сейчас совершенно новое крыло.

УДЛИНЕНИЕ КРЫЛА:
Удлинение увеличенно всего лишь до 5,5 (от 5,4 у Rush 2). Это удлинение отлично соответстует разнице между Delta и Buzz Z3 и это естественное изменение по сравнению с Rush2.
Аргументы в пользу умеренного удлинения очевидны: более компактный купол, лучший старт, управляемость и безопасность.

МИНИ-НЕРВЮРЫ НА ЗАДНЕЙ КРОМКЕ
В стиле R10, M4 и Delta, мини-нервюры улучшили воздушный поток вдоль задней кромки крыла и сократили общее паразитное сопротивление.
Количество воздухозаборников в Rush 3 остаётся таким же, но новое оснащение и новые внутренние детали - сделали натяжение поверхности идеальным, уменьшили сопротивление строп и массу крыла.

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КРЫЛА
Опять же, схожесть с R10 и Delta, майлар в передней части крыла был заменен на нейлоновые стержни. Это уменьшает вес и обеспечивает долговечность формы профиля в его критической области.
Rush3 сделан из того же материала, что и Delta — эти материалы были выбраны для создания идеального баланса качества и долговечности.

ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ ПРОФИЛЬ:
Взятый из разработки BBHPP и R10 для повышения эфективности и большей стабильности на скорости.
Rush3 использует гибридный тип 3-х рядного стропления, как и Delta.
Пирамидальные ветвления C/D рядов сохраняют преимущества 4-х рядного дизайна с идеальной стабильностью вдоль линни хорды без компромиссов в безопасности.
В связи с комбинированной C/D остнасткой рядов, разница в сопротивления по сравнению с реальным 3-х рядником невелика, но при этом сохраняется комфорт 4-х рядного дизайна.

НА 25% УМЕЬШЕНО СОПРОТИВЛЕНИЕ СТРОПНОЙ СИСТЕМЫ:
Благодаря новой структуре, оптимизации и материала строп.

ГОНОЧНЫЕ РЯДЫ:
Тонкие 12 мм ряды и блочки Ronstan с супер низким сопротивлением вращения - сделали систему акселерации легкой и простой в использовании.
« Останнє редагування: Жовтень 07, 2013, 08:32:27 від GOR »
Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Offline GOR

  • Full Member
  • Повідомлень: 211
  • Karma: +1/-2
1800
Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Offline GOR

  • Full Member
  • Повідомлень: 211
  • Karma: +1/-2
торг
Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Offline GOR

  • Full Member
  • Повідомлень: 211
  • Karma: +1/-2
Про выбор между Buzz Z4 и Rush 3

Just in case you're considering the Buzz Z4 instead of the Rush 3, here's what I received from Ozone comparing the two:

"The Rush is significantly more efficient throughout the speed range, especially near the top speeds, it is also faster.
For an experienced pilot the Rush is more interesting to fly with more dynamic handling and better turn response. Also the profile is more solid so the wing cuts better.
We designed the Z4 for beginners/low airtime pilots and the handling/feel is reflected by that."
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=55680

Перевод:
В случае, если Вы рассматриваете вариант Buzz Z4 вместо Rush 3, вот сравнение, которое я получил от компании Озон.
"Rush значительно более эффективен во всем диапазоне скоростей, особенно вблизи максимальных скоростей, он также быстрее.
Для опытного пилота Rush 3 более интересен большей динамикой и большей отзывчивостью на поворот.
Также профиль более гладкий т.к. сечение крыла лучше.
Мы разработали Z4 для начинающих/с малым количеством часов налета пилотов и управляемость/чувствительность отражает это."

Классификация крыльев Ozone


« Останнє редагування: Червень 19, 2013, 19:19:27 від GOR »
Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Offline RP

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 324
  • Karma: +5/-8
А че, хороший крыл, несмотря на то, что шьют их во (Внимание) Вьетнаме.    :t0322.gif:

Offline GOR

  • Full Member
  • Повідомлень: 211
  • Karma: +1/-2
Не согласен.
Ткани безразлично на какой широте/долготе к ней применяют технологию пошива. Важно, чтобы процесс контролировал бренд,  которому:
- есть что терять (Ozone - ведущий бренд);
- нет необходимости экономить на любой мелочи, что бы хоть как-то выжить.
- есть средства на лучших условиях (из-за значительного объема) покупать материалы высшего качества, в отличие от других производителей, которые покупают мало и зачастую вынужденны опускаться до некондиционных материалов из-за экономии.
Однако есть существенный недостаток - корпус производственного здания во Вьетнаме покрашен в синий цвет и на нем отсутствует надпись - НЕТ НАРКОТИКАМ!
Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Offline RP

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 324
  • Karma: +5/-8
С чем не согласен ?
С тем, что крыл хороший, или с тем, что шьют во Вьетнаме. 

Offline GOR

  • Full Member
  • Повідомлень: 211
  • Karma: +1/-2
Крыл хороший.
Не согласен с "несмотря на то, что шьют их во (Внимание) Вьетнаме".
Производство в Китае, является более выгодным по деньгам (ведущие мировые бренды переводят пошив в Китай, к примеру у Gin Gliders появилась новая фабрика в Китае). Озон и Advance разместил производство во Вьетнаме. Производители парапланов размещают производство в Восточной Европе, Шри Ланка, Вьтнаме, Китае и других Азиатских странах. Ролик от том, как Озон кичится уровнем своей фабрики во Вьетнаме Ozone Vietnam Factory on Vimeo
Подробности о брендах http://parafly33.ru/news/brendy/2012-12-02-47


Неожиданно наткнулся на обзор, в котором автор делится впечатлениями об обработке смерча на Rush 3 http://www.flyschool.ru/about/articles/rush-3-viet-nam-february-2012/
« Останнє редагування: Червень 19, 2013, 22:32:17 від GOR »
Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Offline GOR

  • Full Member
  • Повідомлень: 211
  • Karma: +1/-2
Это очень выгодное предложение! Выгода составляет 400 евро!
Можно конечно заплатить 2200 евро, купив совершенно новое крыло, но через четыре часа налета, Вы получите тоже самое, но на 400 евро дороже!
« Останнє редагування: Жовтень 07, 2013, 08:33:26 від GOR »
Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Offline Ежик

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 362
  • Karma: +118/-18
  • Дядя Влад
Вот за 1000 еще бы подумал...
Кто сказал что ежики не летают?

Offline GOR

  • Full Member
  • Повідомлень: 211
  • Karma: +1/-2
С такой суммой Вы можете купить это крыло года через три - четыре ... )
Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Offline Ежик

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 362
  • Karma: +118/-18
  • Дядя Влад
Ну что ж, я терпеливый, придется подождать чуток... :fly:
Кто сказал что ежики не летают?

Offline Gizhik

  • Hero Member
  • Повідомлень: 556
  • Karma: +193/-24
Re: Продам Ozone Rush3, размер L (весовая вилка 100-120)
« Reply #12 : Серпень 05, 2013, 21:13:13 »
за 1000 хоть сегодня заберу... буду ждать :parapente3:

Offline Gizhik

  • Hero Member
  • Повідомлень: 556
  • Karma: +193/-24
Re: Продам Ozone Rush3, размер L (весовая вилка 100-120)
« Reply #13 : Серпень 16, 2013, 15:31:26 »
сделай подарок для наченающеного, за 1000 заберу :crazy_pilot:

Offline GOR

  • Full Member
  • Повідомлень: 211
  • Karma: +1/-2
Re: Продам Ozone Rush3, размер L (весовая вилка 100-120)
« Reply #14 : Жовтень 07, 2013, 08:34:10 »
1700!
Это очень выгодное предложение! Выгода составляет 500 евро!
Можно конечно заплатить 2200 евро, купив совершенно новое крыло, но через четыре часа налета, Вы получите тоже самое, но на 500 евро дороже!
Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).