collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Перекомпенсация-задний свал-падение  (Прочитано 17310 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline FLYMAN62

  • Full Member
  • Повідомлень: 203
  • Karma: +121/-104
Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
« Reply #15 : Лютий 25, 2013, 13:45:58 »
Так уже просто знаю как эти крылья летают.  Пересаживаться в зад не надо, некоторые двойки имеют такую реакцию на сложения что можно об...ся!! (крамольная фраза , не принимать как руководство к действию)  А М- 4  правильный 2-3  и это уже проверено многими.  Рефлексы перестроятся, только для начала выбери себе ход клевант дальше которого ты пока тянуть не будешь, как бы узко не хотелось повернуть.   Я 2-3  крайний раз брал в руки года 4 назад , ну думаю всё равно много общего есть: Нивиуки реагировали больше на скорость зажатия, чем на длинну.  На  R-09 вообще восьмёрки строил так : с качка в противоположную сторону иначе на нож на малой скорости не поставить.  Много ньансов, начнётся сезон научим , подскажем. 

Offline FLYMAN62

  • Full Member
  • Повідомлень: 203
  • Karma: +121/-104
Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
« Reply #16 : Лютий 25, 2013, 13:55:26 »
А какие там колючки!!!!  Могло и пенис оторвать - хорошо что обошлось!)))))

Offline _Андрей_

  • Кучера Андрей 066-618-13-84
  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +89/-22
  • ZENO
Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
« Reply #17 : Лютий 25, 2013, 14:29:51 »
Вставлю свои "пять копеек"...
В прошлом сезоне пересел на С-ку. И очень часто замечал, что низко над рельефом сильно притормаживаю крыло. это происходит подсознательно потому, как привык к меньшей скорости.
На мантре, после крыла 1-2 такой эффект просто обязан быть. :)

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
« Reply #18 : Лютий 25, 2013, 14:43:31 »
Вставлю свои "пять копеек"...
В прошлом сезоне пересел на С-ку. И очень часто замечал, что низко над рельефом сильно притормаживаю крыло. это происходит подсознательно потому, как привык к меньшей скорости.
На мантре, после крыла 1-2 такой эффект просто обязан быть. :)

Аналогично, но у меня ход клевант "позволяет". :)

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
« Reply #19 : Лютий 25, 2013, 14:47:26 »
Вставлю свои "пять копеек"...
В прошлом сезоне пересел на С-ку. И очень часто замечал, что низко над рельефом сильно притормаживаю крыло. это происходит подсознательно потому, как привык к меньшей скорости.
На мантре, после крыла 1-2 такой эффект просто обязан быть. :)

Совершенно верно,этот эффект притормаживания происходит именно рядом с рельефом(навыки от прошлого крыла). Предыдущий  полёт я летал высоко над горами и никаких позывов поджимать клеванты не было.
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline Bird 18

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 278
  • Karma: +16/-14
  • Боярчук Алексей 093 914 29 80
Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
« Reply #20 : Лютий 25, 2013, 20:36:07 »
Вывод: надо летать выше ;D ;D ;D и без посадки

Offline kotopezzz

  • Newbie
  • Повідомлень: 32
  • Karma: +2/-0
  • Всё выше и выше!
Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
« Reply #21 : Лютий 25, 2013, 23:08:35 »
Мда..  Красиво присели.  Попробую не повторить ваших ошибок. Сам Учусь пока на чужих.

 

* Авиаинциденты

Invalid feed.