Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Большой спорт - 2014  (Прочитано 31251 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #15 : Лютий 13, 2013, 00:56:41 »
Согласен, сорри, исправил, не правильно понял,  :blyaaaaa:

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #16 : Лютий 18, 2013, 22:45:09 »
Родился новый Competition Class !

Новость с сайта ФАИ от Sunday, 17 February 2013
http://www.fai.org/fai-slider-news/37004-a-new-competition-class-is-born

На пленарном заседании CIVL в Jiaoxi, Chinese Taipei, в 2012г., было принято решение,
что новый Competition Class должен быть создан и реализован в 2014 году,
включая "легкую" EN сертификацию как можно скорее.

В 2013 году на пленарном заседании CIVL в Лозанне, Швейцария, были обсуждены предложения Парапланерного подкомитета, внесены поправки, и проголосовали почти единогласно (минус 1 голос) за реализацию нового CIVL-EN соревновательного класса (CECC). http://www.fai.org/component/phocadownload/category/?download=6493:new-proposal-civl-en-competition-class

Впервые, все стороны, вовлеченные в процесс принятия решений,
пришли к согласию в долгосрочном решении, как заключение 14-летней дискуссии
Серийный Класс против Оупен Класс в соревнованиях категории 1 (см. наш исторический анализ здесь).
http://www.fai.org/civl-news/35839-a-brief-history-of-serial-vs-competition-class-paragliders

CIVL, EHPU, PWCA, летчики-испытатели и PMA работали на компромисс,
и они согласились, что это является лучшим долгосрочным решением.

■ Компетишн крылья будет иметь ограничение в удлиннении,
■ Это ограничение может поощрять болше производителей выпускать Компетишн крылья.
■ Использование оптимальной скорости, в сочетании с новыми правилами для Конец Спид Секции (ESS),
   придаст большее значение в разработке крыльев и пилотской стратегии лучшему гляйду
   (вместо максимальной скорости).
■ Летные испытания будут выполняться в той же конфигурации, что и соревновательный полет
   (текущая подвеска, реакция пилота).
■ Сертификационные испытания упрощены, следовательно, быстрее и дешевле,
   открывая путь к сертификации планеров всех размеров.
■ Характеристики и процедуры могут пересматриваться каждые два года,
  что позволяет стабильность и развитие.
■ Ссылка на EN Тест (стропы, нагрузочный тест, летные испытания)
   позволит ускорить реализацию нового стандарта EN CIVL, как готовая часть.
   
Дата вступления в силу нового CECC отодвинута до 2015 года, так что:

■ У пилотов и производителей есть больше времени, чтобы приспособиться к новому регулированию.
■ 2013 и 2014 сезоны выполняться с тем же крыльями: EN сертифицированные без дополнительных ограничений.

Это новое правило касается только соревнований категории 1.
Что касается событий категории 2,
NAC - Национальные Организацияи Воздушного Спорта (для Украины ФАСУ, т.е. ФПУ) 
несут ответственность за управление спортом на своих территориях и находятся в лучшем положении, чтобы судить, какие правила являются подходящими для своих мероприятий.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #17 : Лютий 18, 2013, 23:17:21 »
Коротко, что такое новый Competition Class :
http://www.fai.org/component/phocadownload/category/?download=6493:new-proposal-civl-en-competition-class

 -- С 1 января 2015 года, в чемпионатах FAI Категория 1 разрешено летать на парапланах,
которые должны соответствовать "CIVL-EN соревновательному классу".
Все модели парапланов должны быть коммерчески доступны за 90 дней до начала чемпионата.

 -- EN сертифицированные парапланы будут допущены летать в чемпионатах FAI Категория 1
без прохождения CIVL-EN сертификации Competition Class до тех пор,
пока они соответствуют техническим требованиям, подробно описаным в требованиях CIVL-EN Competition Class .

Требования CIVL-EN Competition Class

1) Стропы.
В соответствии с EN 926-2. (тест летных испытаний ???).

2) LoadTest.
Динамический и статический - ??? LoadTest в соответствии с EN 926-2.

3) Летные испытания.
Только летные испытания должны быть выполнены.
Эти летные испытания должны быть выполнены в соответтвии с EN D стандартами,
но только при максимальном весе.
Официальные пилоты испытательных центров испытывают параплан,
но с действием пилота через 1 секунду.
Тесты должны быть выполнены в конфигурации пролетов как обычно на соревнованиях
(подвеска ...).

4) Максимальная скорость.
Максимальная скорость составляет 65 км / час.

5) Соотношение сторон (Удлиннение).
Максимальное соотношение сторон равно 7.

6) Эти характеристики и процедуры будут пересматриваться каждые 2 года.

7) Мы ожидаем, что WG6 формализирует этот новый класс EN до 2015 года.
CIVL будет просить, чтобы быть членом WG6.


Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #18 : Лютий 19, 2013, 23:02:59 »
Еще несколько цитат из новостей ФАИ.

2013 CIVL Пленарное заседание - принимает ответственные решения, продолжение следует...
http://www.fai.org/civl-news/37005-2013-civl-plenary-crucial-decisions-made-more-to-come
18 February 2013

Об изменении правил.

Согласовано предложение Парапланерного Комитета о новой функции подсчета бонусов / штрафов
для программы FS подсчета ???
Разработанный в дополнение к уже объявленному CIVL-EN соревновательному классу,
временной бонус за высоту (моя версия словосочетания "an altitude time bonus")
награждаемый в конце скоростного участка (ESS), будет эффективно препятствовать пилотам гнать на полной скорости на заключительном скольжении до конца ESS.

Правило двух обязательных ЗП, в соревнованиях Cat 1 paragliding cross country, было изменено,
чтобы предоставить возможность использовать один ЗП, легко адаптированный к любой руке.
Это правило становится обязательным с 1 мая 2014 года, и включает в себя настоятельную рекомендацию пилотам выполнять как можно скорее.

Изменяется правило, влияющие на пилотов, которые готовятся в этом году к Чемпионату Мира в Сопоте, Болгария, включают в себя удаление требования предоставить фотографию серийного номера параплана и подписи за один месяц до соревнования. Кроме того, как проголосовали в прошлом году, новые парапланы, которые будут летать в чемпионатах категории 1, теперь должны быть сертифицированы за 90 дней до (т.е. не позже 15 апреля).

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #19 : Лютий 19, 2013, 23:24:51 »
Спасательный парашют: один или два?
http://www.fai.org/civl-news/37008-paragliders-rescue-parachutes-one-or-two
19 February 2013

На 2013 CIVL Пленарном заседании внесена поправка в ноябрьское решение Президиума следующим образом:
"С 1 мая 2014 года, все пилоты должны иметь один ЗП плюс еще один.
Последний должен вводиться в действие с противоположной стороны по сравнению с основным ЗП,
или, еще лучше, любой рукой.
В качестве альтернативы двум ЗП, может быть использован один ЗП,
который легко может вводиться любой рукой.
Пилотам рекомендуется не ждать этого срока, чтобы установить второй ЗП.
Пилоты должны убедиться, что оба ЗП, основной и второй, находятся в пределах максимального сертифицированного веса.
Пилоты должны проверять и переукладывать ЗП регулярно и привыкнуть бросать их во время полета на тренажерах.

Понятно, что - один или два - ЗП должны быть доступны к раскрытию в любых условиях, даже при складываниях (спирали и т.п.).

Это решение касается событий категории 1.
Национальные федерации в своих соревнованиях,
свободны в реализации этого правила в свои собственные сроки или могут не выполнять его.

Еще одна рекомендация была принята и принят бюджет 2,000 €
для проверки системы автоматического спасения и оповещения (ARAS). ???

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #20 : Лютий 20, 2013, 00:01:10 »
Андрей, спасибо большое за твое затраченное время и стремление донести инфу до всех.
Перевод таких текстов - весьма непрост..
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #21 : Березень 06, 2013, 19:55:12 »
Очередное открытое письмо Para-Test: http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1210&Itemid=2

Если коротко - они отказываются тестировать ТОП EN-D.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #22 : Березень 06, 2013, 23:45:38 »
Отказ от competition крыльев.

http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1210&Itemid=2
Автор: Alain Zoller     
 6 марта 2013

3 недели назад мы отправили информационный бюллетень о нашей реакции на решение EHPU не принимать новые правила соревнований.
Тогда CIVL решил создать competition класс, но только с 2015 года.
На самом деле 2015 год - только предстоящий год,
когда вы начинаете смотреть за кулисы и видеть бесконечные дискуссии между сторонами,
вы понимаете, что новый competition класс, вероятно, не возникнет так быстро.
Слишком много политики участвует и слишком много рабочей группы с технически неквалифицированными лицами.
Конечно, в этом случае будет трудно найти простое решение создания competition класса.

Для нас неприемлемо ждать и продолжать с такой "пушкой" в EN D сертификации.
Мы знаем, что существует около 0,15% от пилотов во всем мире, летающих на "несертифицированных" парапланах.
"Несертифицированных", потому что мы твердо убеждены, EN требования не соблюдаются, особенно в соревнованиях.

Мы должны перестать прятать наше лицо за СЕРТИФИКАЦИЕЙ, это очень хороший "фильтр" для сравнения между моделями парапланов и критерии действительно точны.
Но снова и снова, все испытания и маневры выполняются профессиональными пилотами в спокойном воздухе, с одной конкретной подвеской, в соответствии и с соблюдением стандарта EN 926-2. Сертификация не показывают реальные возможности параплана при полете, например, в сложных условиях, и это часто бывает в соревнованиях.
EN стандарт является очень хорошим способом для пилотов при выборе параплана для отдыха,
но это не распространяется на competition парапланы.

Это только некоторые причины, почему мы, Air Turquoise команда пришли к решению немедленно прекратить сертификацию competition парапланов.

У нас были долгие внутренние обсуждения с тест пилотами.
С добавлением всех деталей и проблем, которые мы видим, мы, наконец, пришли к этому выводу.
Помимо этого, мы не имели пилотов, мотивированых на эту работу.
Умение тест-пилотов не обеспечивает полной безопасности, и мы не хотим поддерживать "политический" способ возглавляемый EHPU, CIVL, PMA, пока они не найдут конкретные и окончательные решения для competition класса.
Мы слышали слишком часто, что тестирующие организации должны реагировать.
Что это означает?
Таким образом, "они" могут прокрасться вокруг, на самом деле ничего не делая, избегая ответственности?

Мы выражаем сожаление производителям, которые уже вложили много энергии в этот проект.
Мы надеемся, что они могут понять и поддержать наше решение.
Мы готовы дать дополнительную информацию, если это необходимо.
Летайте безопасно и счастливых посадок.

Air Turquoise SA

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #23 : Березень 06, 2013, 23:46:49 »
Чемпионат мира 2015 пройдет в Roldanillo, Колумбия с 10 по 25 января.

http://www.fai.org/civl-news/37026-plenary-2013-whats-up-in-paragliding


Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #24 : Березень 07, 2013, 00:35:46 »
Не понял, про какие крылья речь. То ли вообще про EN-D, то ли про EN-D верхнего соревновательного уровня. Про какую-то пушку все время говорят. А Мантра 5 - это пушка или не пушка?

Вот в чем вопрос. >:(

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #25 : Березень 07, 2013, 08:51:43 »
Не понял, про какие крылья речь. То ли вообще про EN-D, то ли про EN-D верхнего соревновательного уровня. Про какую-то пушку все время говорят. А Мантра 5 - это пушка или не пушка?

Вот в чем вопрос. >:(

Видимо под Gun подразумевается новые виды оружия в парапланостроении, а короче в "D".
 А М5 новый вид оружия -  может и пушка или пулемёт.

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #26 : Березень 07, 2013, 10:30:30 »
Не понял, про какие крылья речь. То ли вообще про EN-D, то ли про EN-D верхнего соревновательного уровня. Про какую-то пушку все время говорят. А Мантра 5 - это пушка или не пушка?

Вот в чем вопрос. >:(

Видимо под Gun подразумевается новые виды оружия в парапланостроении, а короче в "D".
 А М5 новый вид оружия -  может и пушка или пулемёт.

+1
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #27 : Березень 07, 2013, 10:48:54 »
Эйр Туркуаз - молодцы! Уважаю их за такое решение.   

O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #28 : Березень 07, 2013, 11:23:27 »
Не понял, про какие крылья речь. То ли вообще про EN-D, то ли про EN-D верхнего соревновательного уровня. Про какую-то пушку все время говорят. А Мантра 5 - это пушка или не пушка?

Вот в чем вопрос. >:(

ИМХО имеется ввиду исключительно новый компетишн класс. (0.15%)
"GUN" - пушки, орудия, болиды - имеется ввиду именно топовые крылья.

Эйр Туркуаз - молодцы! Уважаю их за такое решение.   

А у меня как раз обратные эмоции.
"Не коваль - не масти задницю вуглем"  clizma
Понятное дело, все хотят перевести стрелки - перекинуть ответственность на кого-то.
Чуваки пальцы гнут, морды воротят, всех вокруг обзывая неспециалистами.
Они видите-ли будут только LEISURE сертифицировать, потому что им так легче.
А сами только критикуют, и НИЧЕГО не предлагают.
Дык пусть бы сами и браковали эти GUNы до тех пор, пока они LEISURE не станут.

Свято место пусто не бывает, ИМХО копают яму под себя-же...  :vidixay:

Offline Николай Соломко

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 470
  • Karma: +117/-117
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #29 : Березень 07, 2013, 12:00:08 »
Не согласен с тобой, Андрей.
Эйр Туркуаз не "обзывают всех вокруг" - скорее всего речь идет о различных технических комиссиях, но не о всех организациях парапланерного мира и, тем более, о пилотах.
И они как раз "пальцы не гнут". Объективно, если бы они не были профессионалами в деле определения безопасности парапланов, то их центру не предоставили бы право сертифицировать технику.

Уважаю за то, что они первыми из всех сертификационных центров(хоть и немногих) в открытую заявили, что
Цитувати
Мы должны перестать прятать наше лицо за СЕРТИФИКАЦИЕЙ
и что
Цитувати
Сертификация не показывает реальное поведение параплана при полете, например, в сложных условиях,

Ты же сам ратуешь за повышение безопасности парапланов!  pivasik
А решение AT как раз способствует этому - будет меньше парапланов, опасных для большинства пилотов, но несущих лейбочку "псевдо-сертификации".
Или не так?   :vidixay:

А работы у них сильно меньше не станет - они и так сейчас сертифицируют очень много моделей.
O5O 159 2776
Ginger Cat Paragliders - парапланерное снаряжение