collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Свободные концы NOVA  (Прочитано 15243 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Свободные концы NOVA
« Reply #15 : Січень 11, 2013, 21:36:13 »
Дмитрий,  люди дело пишут - если ремонтировать то не наложением, а распарівать и вставлять новій ремень и опять зашивать.

В Аэросе может и сделают, если похожий ремень найдется. Но как правило столидные фирмы меняют просто, тем более если коосяк их.

Тут конструктора за каждій килограм усилия на віжимании акселератора борются :) две ленті могут вообще не дать аксель выжать.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Tutsi

  • Full Member
  • Повідомлень: 106
  • Karma: +0/-0
Re: Свободные концы NOVA
« Reply #16 : Січень 15, 2013, 19:55:50 »
Написав на NOVA и выслав им фотки через пару дней получил ответ. В ответе все просто - "We check the picture and decide that you only have to change the riser. We have one pair riser in stock. The price is 180 EUR plus freight: 28,50  complete:208,50 EUR Please do the money-transfer at our bank-account:......After payment receipt we´ll send you the riser" Переводить думаю нет смысла. Двигаюсь в сторону идеи о ремонте (полностью распороть и вшить новую ленту).
S.E.A - Rush Endeavour

Offline Валька

  • Hero Member
  • Повідомлень: 552
  • Karma: +68/-45
  • Макаренко Валентин
Re: Свободные концы NOVA
« Reply #17 : Січень 15, 2013, 21:21:34 »
Стремные павирозочки однако.
Почему по принцыпу акселя не сделали шнурочек через блочочек ?
К тому же на той петельке ряд висит, а Вы "Летать без акселя"
Думаю шыть нужно новые по стучитесь в Аерос шют там отличто и ремни качественные применяют.

Самий безпечний той параплан ,що у мішку .

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Re: Свободные концы NOVA
« Reply #18 : Січень 15, 2013, 21:48:05 »
"Десь я читав інфу..." серьезное заявление, надо бы указать источник. Это 100% была не NOVA, я бы запомнил, если бы это было о моем крыле.

Offline бодрый

  • Full Member
  • Повідомлень: 182
  • Karma: +6/-24
Re: Свободные концы NOVA
« Reply #19 : Січень 15, 2013, 21:55:40 »
"Десь я читав інфу..." серьезное заявление, надо бы указать источник. Это 100% была не NOVA, я бы запомнил, если бы это было о моем крыле.

Это была APCO и было это уже очень давно.... Концы отремонтировать думаю вполне возможно, должно получиться гораздо дешевле чем 200 евро
066716сороктри04 Александр.

Offline axel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1201
  • Karma: +238/-86
  • Антонюк Василь
Re: Свободные концы NOVA
« Reply #20 : Січень 15, 2013, 22:00:20 »
Двигаюсь в сторону идеи о ремонте (полностью распороть и вшить новую ленту).
100% заусенец нужно убрать! ... а нужно ли ремонтировать?
какая ширина ремня ?
сколько осталось живого ремня(непоюзаного)?
у меня ширина ремня 1 см и прочности хватает
Swing Astral 7
0502904072

Мы научились летать в небе,как птицы.
Мы научились плавать под водой, как рыбы.
Осталось теперъ научиться жить на земле как люди.

Offline Tutsi

  • Full Member
  • Повідомлень: 106
  • Karma: +0/-0
Re: Свободные концы NOVA
« Reply #21 : Січень 15, 2013, 22:22:22 »
убрать заусеницу это само собой... понятно думаю и школьнику... Отремонтировать будет дешевле это точно! Запас прочности? Есть конечно... убрав заусеницу думаю можно летать еще долго, если не поддавать большим нагрузкам (спирали, винговеры, фронталки =) и т.д.) Всякое бывает..... Но все же вы не ездите на машине на которой течет тормозная жидкость??  Я думаю нет... С паропланом я думаю точно так же... рано или поздно будет хуже. Крыло меня полностью все устраивает, менять пока не хочу... буду летать дальше.... а летать зная, что у тебя на левом свободном конце "баг" (если это так можно назвать) - будет думаю не очень приятно.... Ремонтировать однозначно.
А вот случай что описан выше - был бы рад почитать если есть ссылка, для интереса и общего развития. Буду благодарен если найдется )
S.E.A - Rush Endeavour

 

* Авиаинциденты

Invalid feed.