0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
В Украине для полетов выходного дня достаточно сертификата ФПУ.
ЦитуватиПОВІТРЯНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ.........Розділ V. ПОВІТРЯНІ СУДНА ТА ЛЬОТНА ПРИДАТНІСТЬСтаття 39. Реєстрація цивільних повітряних суден.........8. Не підлягають реєстрації у Державному реєстрі цивільних повітряних суден України:1) повітряні судна, зліт яких здійснюється за допомогою ніг пілота (дельтаплани, параплани, мотопараплани тощо);.........Ці повітряні судна підлягають обліку в організаціях відповідно до пункту 9 статті 4 цього Кодексу.А пункт 9 статьи 4 гласит:ЦитуватиСтаття 4. Державне регулювання діяльності в галузі авіації та використання повітряного простору України.........9. Польоти повітряних суден, визначені у пункті 8 статті 39 цього Кодексу, регулюються відповідними федераціями.Т.е ФПУ рулит.
ПОВІТРЯНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ.........Розділ V. ПОВІТРЯНІ СУДНА ТА ЛЬОТНА ПРИДАТНІСТЬСтаття 39. Реєстрація цивільних повітряних суден.........8. Не підлягають реєстрації у Державному реєстрі цивільних повітряних суден України:1) повітряні судна, зліт яких здійснюється за допомогою ніг пілота (дельтаплани, параплани, мотопараплани тощо);.........Ці повітряні судна підлягають обліку в організаціях відповідно до пункту 9 статті 4 цього Кодексу.
Стаття 4. Державне регулювання діяльності в галузі авіації та використання повітряного простору України.........9. Польоти повітряних суден, визначені у пункті 8 статті 39 цього Кодексу, регулюються відповідними федераціями.
Дима, вот объясни, зачем что то городить. Государством отдано федерациям на откуп самим рулить все процессы со своими пилотами. Т.е. государство от федераций ничего из тобой перечисленного не требует. Существуют общие правила полетов для всех, и для нас в том числе. Этот документ называется "http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1327-11"]Правила польотів цивільних повітряних суден у повітряному просторі України[/url]". Там есть все, что нам нужно знать. И ничего более. Если федерация считает, что для безопасного осуществления полетов гражданину Украины достаточно получить лицензию пилота от федерации, (и соответственно быть ее членом, пройти обучение в школе и бла бла бла) и выполнять вышеперечисленные законы, то больше ничего не нужно. Вот когда к власти в нашей федерации дорвутся чинуши (примеры в других странах существуют), то они обязательно введут все перечисленные тобой ограничения, и за каждую фигню нужно будет платит. А пока наслаждайтесь свободой, становитесь членами ФПУ и летайте на законных основаниях
Во-первых анархии никакой нет, есть законы и правила (я их привел), и их нужно соблюдать (хотя бы формально). И для безопасных полетов этого вполне достаточно. А во-вторых, если государство что либо потребует от федерации сверх того, что есть, тогда и будем городить новые правила. Хотя, какие правила еще нужны я не понимаю, они уже есть (я их привел выше) и они едины для всех, будь ты вертолет, аэростат, параплан, планер или самолет. Мы летаем в общем воздушном пространстве, а не в изолированном, и у всех не могут быть свои правила, только единые для всех. Федерация велосипедного спорта не разрабатывает отдельно правила дорожного движения для велосипедистов. Есть единые ПДД для всех участников дорожного движения, будь то трамвай, велосипед, пешеход, автомобиль или гужевая повозка.
Предлагаю тему "снести".
А чем вызван такой интерес к документам?
ЗЫ как уже выше написали не нужно никаких - хотите летать - летайте. Наличие документов никак не добавляет порядочности и здравомыслия человеку.
Я так понимаю что еще не пройден курс обучения и следующим вопросом будет - какое крыло купить