Ласкаво просимо,
Гість
. Будь ласка,
увійдіть
або
зареєструйтеся
.
1 година
1 день
1 тиждень
1 місяць
Назавжди
Увійти
Початок
Forum
Допомога
Пошук
Media
Увійти
Реєстрація
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
Частные объявления о покупке/продаже
»
Свободный полет
»
Продам
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Продам SWING Mistral 4 (DHV 1-2), 90-115кг.
Поиск от Google
Андрій Чучко
має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.
« попередня тема
наступна тема »
Друк
Сторінок: [
1
] |
Вниз
Автор
Тема: Продам SWING Mistral 4 (DHV 1-2), 90-115кг. (Прочитано 5623 раз)
0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
rostalex
Jr. Member
Повідомлень: 54
Karma: +10/-23
Rost - Пилот-Авиатор
Продам SWING Mistral 4 (DHV 1-2), 90-115кг.
«
:
Листопад 17, 2012, 15:51:53 »
Продаю параплан
SWING Mistral 4
.
Класс DHV 1-2.
Площадь 28м
2
.
Взлетный вес 90-115кг.
http://www.para2000.org/wings/swing/mistral4.html
550 евро
Крыло летало не много, хранилось только в налистанном состоянии. Бережное отношение. Ткань хрустит и не дуется. Повреждения минимальные, несколько дырочек заклеены.
Параплан находится в Одессе.
O93 1910314 Ростислав "Rost"
или
O50 3362284 Вячеслав
или на форуме
(или в личку).
«
Останнє редагування: Грудень 20, 2012, 12:32:56 від rostalex
»
Записаний
"Шаг за шагом! Прыжок за прыжком! Полёт за полётом!" Фердинанд Фербер, пионер авиации.
rostalex
Jr. Member
Повідомлень: 54
Karma: +10/-23
Rost - Пилот-Авиатор
Re: Продам SWING Mistral 4 (DHV 1-2), 90-115кг.
«
Reply #1 :
Листопад 17, 2012, 16:12:24 »
Фото
Записаний
"Шаг за шагом! Прыжок за прыжком! Полёт за полётом!" Фердинанд Фербер, пионер авиации.
omega_r
Newbie
Повідомлень: 19
Karma: +2/-2
Re: Продам SWING Mistral 4 (DHV 1-2), 90-115кг.
«
Reply #2 :
Жовтень 18, 2013, 22:32:34 »
Хотелось бы узнать год выпуска и точнее о повреждениях. Судя по фото крыло работало с лебёдкой
Записаний
rostalex
Jr. Member
Повідомлень: 54
Karma: +10/-23
Rost - Пилот-Авиатор
Re: Продам SWING Mistral 4 (DHV 1-2), 90-115кг.
«
Reply #3 :
Жовтень 19, 2013, 12:14:20 »
2008 год выпуска. За повреждения точно сказать не могу, но замечу, что крыло не висело на деревьях и не плавало по водоёмам... И СИВ не проходило. Так что большим повреждениям там просто неоткуда взяться. На крыле около 5 дырочек: от кузнечиков и мелких порезов (<1см).
По поводу лебедки. В Одессе лебедка "Джедай". Затяжки проводились только на ней. Лебедка гидравлическая с автоматической регулировкой тяги. Настроена на скороподъёмность 3-3.5 м/с. По мнению многих производителей парапланов, затяжка с такой скороподъемностью вообще не влияет на износ параплана. При входе в термик сразу после увеличения нагрузки на тросе, автоматика лебедки уменьшает тягу, и восстанавливает после выхода.
Лебедка "Джедай"
Записаний
"Шаг за шагом! Прыжок за прыжком! Полёт за полётом!" Фердинанд Фербер, пионер авиации.
Jnets
Hero Member
Повідомлень: 2133
Karma: +346/-181
Дмитрий Меленевский
Re: Продам SWING Mistral 4 (DHV 1-2), 90-115кг.
«
Reply #4 :
Жовтень 19, 2013, 14:39:41 »
Раньше народ писал - на лебедах не тягалось, SIV не проходило. Считалось, что лебеда и SIV портит крыло. Но потом пошел пиар владельцев лебед, что, мол, лебеда не только не портит, крыло, а и чуть ли не полезно для крыла - мол, не нужно стропы протягивать - лебеда сама их протягивает. И вообще - мол, скороподъемность в 3 м/с вообще фигня. А чего же не тягаться со скороподъемностью в 5-6 м/с? В Непале, к примеру, такие термики - обычное явление! И не вредят крылу, значит и на лебеде навредить не смогут. Беда в том, что механизм воздействия на крыло термика и лебеды совсем разный. И тяга в 70 кг на лебеде нагружает нервюры и стропы крыла так, как если бы пилот прибавил 70 килограмм к своему весу. Безусловно, первыми страдают стропы, потом, при дальнейшем увеличении нагрузки, настает черед нервюр.
Любители лебеды выдают на гора следующий аргумент - ты же купил крыло летать, а не беречь. Вот и летай и нехрен тут...
Вроде бы все так - но почему тогда любой автомобилист аккуратно притормаживает перед ямками на дороге? Он же купил авто для езды, а не для сбережения?
Разница же в том, что убитая подвеска авто будет тянуть только бабло на ремонт.
Потянутые стропы крыла - это уже намного серьезнее.
Записаний
Следите за знаками!
rostalex
Jr. Member
Повідомлень: 54
Karma: +10/-23
Rost - Пилот-Авиатор
Re: Продам SWING Mistral 4 (DHV 1-2), 90-115кг.
«
Reply #5 :
Жовтень 19, 2013, 15:41:55 »
Ну, если быть совсем честным, то тяга лебедки 70 кг не означает перегруз на те же 70 кг. Про синус угла подъема фала забывать не стоит. Тяга
F
т
, умноженная на синус угла подъема фала
sin(a)
, дают тот самый перегруз.
P
доб
= F
т
* sin(a)
.
Так, при старте (трос параллелен горизонту,
а ~ 0
), перегруза нет совсем, т.к.
sin(0)=0
. При подъеме фала на
30
о
имеем "перегруз"
F
т
/ 2
(в нашем случае, 35 кг), и т.д., вплоть до предельного угла
90
о
, когда перегруз действительно станет равным силе тяги. Но до такого лебедочники не доходят (как мне известно). У нас при отдаче 1000м фала, поднимали на 600 метров. Значит, угол подъема троса был равен
arcsin(600/1000) = 36,87
о
.
При таком угле максимальный "перегруз" составлял, как нетрудно проверить, ровно 42кг. Причем хочу обратить внимание, что это максимальное значение. А в среднем за затяжку "перегруз" составлял от 0кг до 42кг, т.е. 21кг. (Здесь можно поспорить со мной, но я упростил вычисления). Затяжка длилась 170-200 секунд, т.е. около 3 минут.
Спрашивается в задачнике Цубербиллера, что дает нам кратковременный перегруз 21 кг в течении 3 минут. Ничего не дает. Никакого вреда. Действительно, в сильных термиках или в спиралях нагрузка будет больше. Исходя из этого, производители и рассчитали безопасную для куполов скороподъемность при затяжках. Так что, здесь никаких досужих домыслов, чистая математика.
И мой опыт обслуживания парапланов показывает, что не потянутость первых рядов строп, а усадка слабонагруженных задних рядов дает заметное снижение полетных характеристик. Я регулярно протягиваю стропы на своих парапланах под нагрузкой ~20 кг. На задних рядах усадка строп значительная. Бывало, 4-5 см вытягивал. А после протяжки, сравнивал длины строп со схемой. Отклонения минимальные. А заодно, такая протяжка является хорошей проверкой состояния стропной системы. Стрельнула одна стропа - случайность. Лопнуло 3 стропы - пора менять всю стропную!
Записаний
"Шаг за шагом! Прыжок за прыжком! Полёт за полётом!" Фердинанд Фербер, пионер авиации.
Друк
Сторінок: [
1
] |
Нагору
« попередня тема
наступна тема »
wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
»
Общее
»
Частные объявления о покупке/продаже
»
Свободный полет
»
Продам
(Модератор:
Сергій Прокопенко
) »
Продам SWING Mistral 4 (DHV 1-2), 90-115кг.