Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Нужен совет!  (Прочитано 26872 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Нужен совет!
« Reply #45 : Листопад 15, 2012, 18:08:58 »
Тема развивается,но как то медленно и не активно.Похоже что точно никто не сможет сказать разницу между крыльями,для этого надо на них на всех полетать....Так получается, свой выбор надо делать опираясь на своё чутьё,а не на маркетинговое описание крыльев.Я пока выбрать не могу,думаю что всё само  случится и крыло меня найдёт))))
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Нужен совет!
« Reply #46 : Листопад 15, 2012, 20:39:37 »
Если уж пошло о качестве, то у Миража, мы намеряли, среднее качество 10.

Offline Maax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
Re: Нужен совет!
« Reply #47 : Листопад 15, 2012, 22:25:30 »
Если уж пошло о качестве, то у Миража, мы намеряли, среднее качество 10.
Так это же прорыв!

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: Нужен совет!
« Reply #48 : Листопад 15, 2012, 22:27:17 »
К вопросу о цифирях:
Допустим, аэродинамическое качество параплана замеряют на участке 500м по горизонтали и с перепадом высот 50м или около того сколько получится (естественно точка начала отсчёта и окончания участка воздушная, иначе погрешности просто огромных величин будут).
Эти 500м среднестатистический параплан будет лететь (не на акселе) около 50сек, допустим 10сек из них параплан пролетал область где была дополнительная скороподъёмность 0,1 м/с (10см в секунду) неважно + или - итого 10*0,1 = 1м высоты!!! (А чем длинее будет участок - тем больше шансов поймать под крыло не идеальный воздух)
Расчитываем аэродинамическое качество в идеальных условиях и с учётом этих 0,1 м/с за 10 сек:
500/50 = 10
500/51 = 9,8
500/49 = 10,2
Погрешность 0,2 !!! + погрешность приборов, да можно провести 10-20 испытаний и снизить эту погрешность, но она всёравно останется, не берусь утверждать, но предположу, что те же 0,2 вместе с погрешностью приборов, точнее не получится!!!
Поэтому споры 9,8-10,0 мне кажутся смехотворными ...  :)
А уж тем более сотые доли - не смешите мои подковы  ;D
     
+1

Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Нужен совет!
« Reply #49 : Листопад 15, 2012, 22:52:57 »

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Нужен совет!
« Reply #50 : Листопад 16, 2012, 09:58:42 »
Так что?
Организовываем фестиваль "С"-шек?

 ;D ukraine

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Нужен совет!
« Reply #51 : Листопад 16, 2012, 10:11:18 »
Сильно.
Дима подтягивай диллеров.
Думаю "Цешки" слишком узко, просто демо фестиваль, кому что надо тот и потестит.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Нужен совет!
« Reply #52 : Листопад 16, 2012, 11:01:27 »
Нет, я могу только пассивным посетителем. :)
Это должно организовываться на базе какой-нибудь гостиницы рядом с горой.
Вот "Шепит Карпат", например.
Тогда появится коммерческий интерес и, действительно, может быть со временем вырастет свой СНГшный фестиваль-выставка.  ;D

Offline Flying Dutchman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 577
  • Karma: +69/-17
  • Слава
Re: Нужен совет!
« Reply #53 : Листопад 16, 2012, 21:19:54 »
Сильно.
Дима подтягивай диллеров.
Думаю "Цешки" слишком узко, просто демо фестиваль, кому что надо тот и потестит.
Идея просто отличная! Кто б поддержал?
Я бы приехал потестить. Актуально.
Ударим сross-country flying по бездорожью, разгельдяйству и бюрократизму!
Крізь терміки до зірок!

Offline Volsh

  • Сергей Чепелев (Крым)
  • Hero Member
  • Повідомлень: 838
  • Karma: +89/-67
  • www.crimea-paraplan.com +380997559981 +79788381513
Re: Нужен совет!
« Reply #54 : Листопад 16, 2012, 21:34:57 »
дилеры не захотят )))
крылья у нас до сих пор продаются как, кот в мешке. особенно новые ccccoool. тем более что все субъективно trava

идея суперская... пока что только на майские праздники на климуху приезжает пару дилеров. и то не всегда.
...мы там где наши мысли...
http://crimea-paraplan.com
+79788381513

Offline SЕT

  • Newbie
  • Повідомлень: 27
  • Karma: +0/-0
  • Кривошанов Вадим Евгеньевич
Re: Нужен совет!
« Reply #55 : Листопад 16, 2012, 22:08:46 »
Антон. а вот ещё моментик....Artic 3 Race & Aspen 4

Offline Maax

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 409
  • Karma: +0/-0
Re: Нужен совет!
« Reply #56 : Листопад 17, 2012, 00:24:31 »
дилеры не захотят )))
крылья у нас до сих пор продаются как, кот в мешке. особенно новые ccccoool. тем более что все субъективно trava

идея суперская... пока что только на майские праздники на климуху приезжает пару дилеров. и то не всегда.

Серёжа, у нас в год рынок потребляет до десяти новых крыльев ЕН-С, ну может пятьнадцать.... на дилерские 10% фестиваль с пробами и демо-полётами не устроишь.

Offline ext

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 60
  • Karma: +13/-14
  • Виталик
Re: Нужен совет!
« Reply #57 : Листопад 17, 2012, 04:59:00 »
да Тоха, завел ты бучу, аж прыкольно форум посещать стало, и я и Андрюха (more) уж точно пристально следим за темой, очень смотрю на Вольт, уж сильно хвалят...диллеры, возможно неплохо летает крыл, попробовать  бы...

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Нужен совет!
« Reply #58 : Листопад 17, 2012, 09:12:15 »
да Тоха, завел ты бучу, аж прыкольно форум посещать стало, и я и Андрюха (more) уж точно пристально следим за темой, очень смотрю на Вольт, уж сильно хвалят...диллеры, возможно неплохо летает крыл, попробовать  бы...
Бучу он завёл,а что брать так и не ясно....Ясно одно, что никакая новомодная С-эшка ни обгоняет М4,а скорость решает всё на переходах)))
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline covex_sev

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 289
  • Karma: +6/-0
Re: Нужен совет!
« Reply #59 : Листопад 17, 2012, 09:21:33 »
На переходах "решает" снижение на акселе, ито если речь идет о соревнованиях.
В реальной жизни глайда Цешки хватает для большинства случаев, поиска "дохлых" потоков или "дальних", особенно если пересаживаться с крыльев несколько летней давности и классом ниже.
Ощютил на себе.
А какая скорость у М4? Сайт производителя тактично умалчивает  :p0504.gif:
И классом М4 совсем не С, а как бы D
В идеале брать, то, что попробовал и понравилось, подходит по мастерству, стилю пилотирования и типам основных полетов (горы, равнина, бриз :) и т.д)
Если не получается попробовать какое то конкретное крыло, обязательно полетать хотя бы современном представителе целевого класса (производители следят друг за другом и в новинках стараются не отставать), основные тенденции станут понятными.
Постаратся избежать эйфории от пересаживания на класс (или два у кого как) выше, оценить со всех сторон. Часто бывает в спокойных условиях ЛЕТИТ !!! рулится, не боянит..... пока не нахлобучит :(
В этом отношении предложенный выше фестиваль был бы идеальным выходом для многих в поиске, но как заметили там же выше Украинские диллеры не зарабатывают достаточно на продажах, чтобы потянуть расходы на такое мероприятие, без дополнительных вложений.
« Останнє редагування: Листопад 17, 2012, 09:40:02 від covex_sev »