Отвечаю в порядке вопросов:
1. Да: фрикционом, оборотами + передачей КПП.
2. Гильотинки нет, т.к. не посчитали её необходимой деталью (в любом случае её не так долго изготовить и установить). Вообще в процессе изучения вопроса ознакомились с множеством мнений ЗА и ПРОТИВ.Остановились на последнем. Мы даже разрывное звено не применяли - дифф.(по-моему) заменяет его с лихвой.
3. Смотчик... активка это и есть смотчик, насколько я понимаю.
4. Размотчик. В нашем случае - из числа любопытных/симпатизирующих на велике или ещё лучше - на мокике. Зачем городить огород с размотчиком? Для увеличения стоимости чтоли?!
5. Укладчик. На фотке виден "гусак" примерно метровой длины, который, кстати, отслеживает угол подъёма троса по тангажу, на его конце пара горизонтальных и пара вертикальных роликов. Так что трос ложится довольно плотно. А на процесс затяжки укладка не влияет (в нашем случае - точно) - чай не пассивка всё-таки. На ём же (гусаке) установлен противный такой звуковой сигнал от Москвича посредством которого осуществляется связь с пилотом условными сигналами (что-то не припомню чтобы какойнить пилот пользовался рацией во время процеса затяжки).
6. Фоток мало? Да мы не готовили её для продажи -оттого и мало и не "облизана" она как картинка. Но если есть интерес и необходимость - сделаем.
YUG