Как по мне, падать в твисте со срывом лучше чем в твисте с авторотацией. А шансы получить последнюю если отпустить брейки немалые. В первый раз почти получилось. Когда у тя 2-3 твиста, ты брейками еще чето можешь сделать, когда у тя над головой жгут строп,то брейки можно вообще отпустить - они надежно зафиксированы

. И лучше чтобы они были зафиксированы в срыве, а не ротации.
Конечно, при правильно выполненном срыве никаких твистов быть не должно, но это отдельный разговор. Как я уже писал - срывы мягко говоря далеки от образцово-показательных. Шо маємо то маємо.
С запаской все хорошо, давно уже переуложена, к полету готова. Крыло отлично постиралось, не воняе). Это было неизбежно/запланировано в том полете. Лодка была в курсе и на низком старте. Конечно, планировалась более контролируемая ситуация для броска запаски, но получилась максимально приближенная к боевой.