wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: Paladin від Квітень 04, 2012, 15:03:23
-
В хорошем состоянии. Продувалось недавно все ок, могу выложить акт продувки.Налет примерно 150часов.
Амига на сайте Аэроса (http://aerospara.com/index.php?option=com_content&view=article&id=24%3Aamigo&catid=7%3A2010-09-20-07-41-57&Itemid=21&lang=en)
(https://lh6.googleusercontent.com/-Ts7IINl_tZY/SMZgjaMGyHI/AAAAAAAACMs/0tqyyXmTc1w/w639-h428-k/_PAS1636.JPG)
Ссылка на альбом с фотками (https://plus.google.com/photos/116495082680379926807/albums/5243984972091843761?authkey=CPLWiZTKxtv_qAE)
Продается вместе с подвесью Aeros Fashion.
Итого 650 550 500Е
0671908809
Максим
-
up
-
Цена снижается 650Е торг.
-
ап
-
up
-
up
-
Цена снижена. 550E
-
ап
-
вверх
-
Ап.
Сезон скоро, крылу летать хочется. Подходим, выбираем.
-
Крыло все еще продается, 500 евро вместе с подвесью. Для крыла 2008г в хорошем состоянии это - почти даром.
-
Ап.
-
АП.
Подходим, покупаем. Шустрое крылышко ждет хозяина.
-
Крыло все еще продается, 500 евро вместе с подвесью. Для крыла 2008г в хорошем состоянии это - почти даром.
угу, и с налетом, который "съел" как минимум половину ресурса крыла.... :blyaaaaa:
300 часов считается критическим налетом любого крыла...Конечно, есть еще уйма факторов, влияющих на состояние ткани, но все же...
-
угу, и с налетом, который "съел" как минимум половину ресурса крыла.... :blyaaaaa:
300 часов считается критическим налетом любого крыла...Конечно, есть еще уйма факторов, влияющих на состояние ткани, но все же...
Уважаемый, данный комментарий подсказывает мне что вы слишком мало знаете о крыльях, материалах, их ресурсе и конкретно об Амиге и слишком невнимательны, чтоб позволять себе подобные высказывания.
Могу разложить по пунктам:
1. 300 часов - очень условное число, которое придумали производители.
2. Амига сделана из гельвенора, а у него очень большой ресурс, 300 часов наверное составят его половину.
3. Как было сказано в начальном посте, крыло продувалось на Аэросе, с результатом 800. Вам это о чем нибудь говорит?
4. В ответ на ваше "Угу..." могу таже сказать что крыло продается за четверть цены, а это, повторюсь, почти даром для крыла в таком состоянии.
И впредь, дабы не выглядеть глупо, постарайтесь сначала изучить вопрос прежде чем высказываться.
-
MagnusX, вот : Aeros будет продолжать предлагать на все свои парапланы, произведенные из новой ткани от Gelvenor Textiles революционную гарантию в 3 лет или 250 часов налёта без значительного ухудшения проницаемости ткани, что по нашему мнению является эквивалентом пожизненной гарантии на параплан.
И вот не надо тут про "условные числа"..... со слов производителя....250 часов - гарантия.., потом о состоянии ткани остается гадать( т.е. все остальное время - уже от условий эксплуатации).
И еще вопрос: почему ж такое хорошее крыло и так дешево то ?
Новое, оно может и хорошее, а Вы продаете б/у.
И не надо мне злостных ответов, это всего-лишь подчеркивает то, что с крылом что-то не так,ведь так яростно все отрицать...
-
MagnusX, вот : Aeros будет продолжать предлагать на все свои парапланы, произведенные из новой ткани от Gelvenor Textiles революционную гарантию в 3 лет или 250 часов налёта без значительного ухудшения проницаемости ткани, что по нашему мнению является эквивалентом пожизненной гарантии на параплан.
И вот не надо тут про "условные числа"..... со слов производителя....250 часов - гарантия.., потом о состоянии ткани остается гадать( т.е. все остальное время - уже от условий эксплуатации).
И еще вопрос: почему ж такое хорошее крыло и так дешево то ?
Новое, оно может и хорошее, а Вы продаете б/у.
И не надо мне злостных ответов, это всего-лишь подчеркивает то, что с крылом что-то не так,ведь так яростно все отрицать...
Производители автомобилей дают гарантию на свою продукцию в районе 3 лет, исходя из ваших слов, все машины по истечению этого срока должны взрываться? Их нужно сдавать в утиль?
Вы, уважаемый, просто тролль, которому нечем занятся. Гадать вы можете о состоянии ткани на своих джинсах, а у меня есть сертификат проверки крыла на Аэросе который подтверждает очень хорошее состояние ткани. Хорошим его называют специалисты, которые, кстати, его сделали, а не я.
А дешево, потому что нужны деньги и хочу продать потому как крыло лежит без дела а должно летать.
С крылом все в порядке, а вы просто тыкаетесь во все топики и выискиваете пробемы там где их нет.
Крыло, кстати, ПРОДАНО и новый хозяин, по его словам, покупкой доволен.
-
MagnusX, ну, да, немного потроллил )))) Ну а че, если скучно то ???)))) pcholka
Повторюсь, не надо злостных ответов )))) Эдак в стиле "уважаемый"... )) чет нервишки у Вас шалят.
А новому владельцу - ясных и уверенных полетов!!!
кстати, новый владелец - знакомый )) 8)
-
MagnusX, ну, да, немного потроллил )))) Ну а че, если скучно то ???)))) pcholka
Повторюсь, не надо злостных ответов )))) Эдак в стиле "уважаемый"... )) чет нервишки у Вас шалят.
А новому владельцу - ясных и уверенных полетов!!!
кстати, новый владелец - знакомый )) 8)
Дружище! Ну ты дотошный!!! Я новый владелец, вот тебя я по нику та и не знаю! А крыло очень хорошее: резвое, чувствительное и предсказуемое!!!!!!!!!!!!!!!!;) Всем хороших и комфортных полетов!