wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: comvirus від Березень 27, 2012, 01:17:31
-
Счастлив, аж нет слов. Пролител в суботу свой первый трехугольних, хоть и плоский. 43,3 км. Направление ветра была ужасной, но повизло что инверсия пришла на помощь.
Наборы до 3000, Термичка как все говорили легкая и приятная, но мне как всегда визет popa, может слишком узко кручу. 10мс у меня как всегда нашлась. Пару раз ловил галстук, но расправлял удачно.
В конце не дотянул до посадки 2 км, не мог пробится через долинный ветер. Покидало здорово перед посадкой, потом плюнул и сел с лева за горкой, а то как раз на срезе ветра долинного. Стоило только чуть правее попробывать пойти, как -5 стабильна включалась.
Пока что мой самый длинный маршрут, весь в впечатлении. Думаю 100км еще этой весной осилю.
А вот и трэк http://xc.dhv.de/xc/modules/leonardo/index.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=313734 (http://xc.dhv.de/xc/modules/leonardo/index.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=313734)
Видюху позже выложу. Снимал на переходах. Так как ссу в термичке на своем крыле кливанты отпускать.
-
Поздравляем. В каком смысле "плоский" треугольник?
-
свободный трехугольник, в русском лионардо называется. За него меньше пунктов дают, не хватило 5 км в лево пройти.
-
Если ты посмотрешь в XC, то в тот же день и примерно по томуже маршруту летал Paul Granderath. И времени у него на полет ушло примерно столько же и средняя скорость по маршруту почти та же. Только летает он на LTF-B а ты на LTF-D.
Интересно, кто из вас большее удовольствие от полета получил?
-
... 10мс ...
... Пару раз ловил галстук, но расправлял удачно ...
Жесть!!! popa Железные люди! :crazy_pilot:
-
паулю повезло просто ;-) он суть раньше до посадки долетел.
-
Вся та энергия, которую ты затрачиваешь на борьбу с крылом, опытный пилот направляет на прогнозирование и осуществление правильной стратегии и тактики полета. Скажи честно, сколько процентов пилотов в вашем клубе летает на чем-то более резком чем LTF-C?
Вообще, чтисто мое мнение, что увлечение этими гоночными болидами при маленьком опыте полетов - это чисто советская мулька.
-
Вообще, чтисто мое мнение, что увлечение этими гоночными болидами при маленьком опыте полетов - это чисто советская мулька.
+100500 bravo bravo
-
Борька, ты не прав. Я считаю что в раене 60-100 часов налета год достаточно опыта чтобы литать на крыле 2-3.
В клубе у нас летают больше 50% на 2 и 10% на 2-3 + Open
-
Теоретически 60-100 часов налета в год и достаточно, но не перепрыгивая через 2 класса. И потом, даже проживая в близи гор и летая только по выходным, на такой налет еще нужно выйти. Погода есть не на каждый выходных.
Хуже всего когда есть погода, но нет времени ( :жена: ... :smile50: ... pivasik ... clizma ...), ну сами понимаете.
Ну а так летай на здоровье, набирайся опыта, просто не стоит рекламировать для неокрепших душ, читающих этот форум все прелести полетов в Альпах на LTF-D. Ну и ждем, когда ты 100 км в Альпах сделаешь, успехов.
-
Борька, ты не прав. Я считаю что в раене 60-100 часов налета год достаточно опыта чтобы литать на крыле 2-3.
В клубе у нас летают больше 50% на 2 и 10% на 2-3 + Open
Жека,
летать можно и с нулевым налётом в год, а вот выжить в экстремальной ситуации - 50/50 или повезет/не повезет или еще как. Моё твердое убеждение что в горах ваще 2-3 нафиг не нужно, там и "двойки" выше крыши :) На равнине еще можно сомневаться о необходимосмти 2-3 или опенкласса, а в горах ...
Ps поздравляю! :)
-
Выше 2 - только для соревнований. Для души летать - двойки за глаза хватит.
-
Смотря какая двойка, глайда не всегда хватает на переходе, по крайней мере в той местности, где я летаю. Приходится набирать максимальную высоту и жертвовать временем. Особенно в хорошую погоду.
-
Это не глайда не хватает, а опыта и знания места. Зайди в XC и сравни, что ты сделал иначе, чем Пауль и что можно было сделать оптимальней. Самосовершенствование оно происходит не только в воздухе, но и в голове сидя уже на земле.
-
по первому сравнению у меня глайд намногго лучше, с меньшей высоты на более дальнее растояние.
-
Борька, а ты не путаешь мое крыло Stratus 7 GS с Stratus 7? Мой крыл урезанный по скорости вариант, чтобы пройти на 2-3 сиртификацию. Так что у меня не опенклас а просто 2-3
-
а ты не путаешь мое крыло Stratus 7 GS с Stratus 7? ... Так что у меня не опенклас а просто 2-3
Так хрен, он не слаще редьки. Если бы я был единственным человеком, который тебе говорит, что для тех полетов, двойки хватить с головой, то пожалуй я бы начал в себе сомниватся. А так тебе уже куча людей это написала. Что немцы то в клубе по этому поводу тебе говорят, только честно?
Ты собираешься в ближайшем будущем участвовать в каких-то соревнованиях кроме XC-Contesta?
-
С кем я летаю у всех почти 2-3 до копетишинов
-
Народ, вы зря пытаетесь отговорить человека летать на более подходящем крыле!
Уже поздно! :) Он ЭТО попробовал, и теперь не переубедишь, хоть тресни!
ЭТО - я подразумеваю крыло большей(или лучшей) летучести, чем надо пилоту по его способностям, навыкам и умениям.
ЭТО - наркотик!
Сам в свое время через такое состояние прошел, к счастью, быстро. Повезло выйти из него правильно.
Это так восхитительно - летать на суперском крыле! Ты его пробуешь, и понимаешь - вот оно счастье - оно отлично летит, управляется прекрасно, тебе кажется, что можешь делать на нем ВСЕ!
К сожалению, эти ощущения обманчивы. (Обычно, хватает хорошего складывания или банальной перекомпенсации на "фиговерах")
Прием этой наркоты регулярными дозами иногда приводит к popa
А там - два варианта.
Первый - благополучный - пилот перестает летать. Иногда надолго, иногда насовсем.
Второй - не очень благополучный. :(
Чаще всего такая ситуация бывает у пилотов, которые (по различным причинам) не закончили обучение.
Я реально наблюдаю такие случаи все чаще и чаще.
Пилоты берут крылья, которые им откровенно не подходят по уровню пилотской подготовки. Отмазки слышал разные - "мне на нем комфортно", "оно такое классное", " а другие летают", "да я его пробовал, мне понравилось", "буду аккуратно влетываться", "не буду лезть в стремную погоду" и т.д. и т.п. ;D
А на самом деле даже стремной погоды не надо.
Нет понимания, что одна ошибка, один лишь упущенный момент, и крыло, которое казалось тебе таким послушным, таким управляемым, превращается в комок ткани, метающийся над-сбоку-под тобой и раскручивает тебя в авторотации...
ПС. прошу прощения за оффтоп. Не сдержался :) Надо было в отдельную тему.
-
Сильно написано.
ps Планер надо пробовать. Наркотик должен быть сильным :) Правда, вернуться к слабым наркотикам потом сложно. Не употребляйте наркотики! ;D ;D ;D
-
Коля, все что ты написал ко мне определенно не подходит :)
Я летал на 2ке 3 года, и обсалютно уверен что до 2-3 уже дорос. К тому же живу чуть ли не в горном регионе 120 км это ничего. В раене часа на любом старте можно быть. И налетываю больше 60 часов в год. Весна, лето в термичку, осень и зима в динамике.
-
Эээ... Прошу прощения, Жень!
Не хотел тебя задеть ни в коем случае!! pivasik
Это просто на тебя накинулись другие, и я неправильно все это понял!
ПС. Че-то мне казалось, что обитая в горах(или почти горах) в год можно налетать гораздо больше. Ну не знаю, так кажется. ;) Когда-то я почти год жил в Феодосии, так на Клемухе налетал часов 60. А у вас же там горы побольше, погода чаще и поэтому полеты должны быть качественней и результативней.
-
не чтоб человека похвалить за хороший маршрут ... все решили дружно заклевать :blyaaaaa:
какая разница на чем он летает ... может ему нравится когда его плющит ;D
-
ПС. Че-то мне казалось, что обитая в горах(или почти горах) в год можно налетать гораздо больше. Ну не знаю, так кажется. ;) Когда-то я почти год жил в Феодосии, так на Клемухе налетал часов 60. А у вас же там горы побольше, погода чаще и поэтому полеты должны быть качественней и результативней.
Так все очень просто, работаю я, да и свадьба на носу. Тут не сильно полетаешь.