wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Куплю => Тема розпочата: BadMan від Березень 23, 2012, 20:17:53
-
Ищу хорошую двойку или ЕН С, за разумные деньги. Очень целился на Sky Country MyStiC, но после появления этой ветки http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=8645, передумал. Крыло нужно больше для маршрутов, под вес пилота 87-90 кг., желательно из долговечной ткани.
-
Поправьте меня если я не прав, но по-моему Юрец получил травму не на Мистике.
И Мистик - далеко не "двойка", хоть по сертификации Ен-С. У СкайКантри "двойка" - Скорпион
-
Мистик не двойка, а около 2-3, ближе к 3, наверное. Хай перфоманс. И причем тут тема про травму пилота? Убраться можно и на 1. Камрады, запомните, то, что вы летаете на 1 или на 1-2 - ну никак не гарантирует безопасности! Абсолютно! Можно безопасно летать и на компете, а можно разломаться в хлам на 1. Нет никакой магии в цифрах 1,1-2, 2 и 2-3.
-
Юрец упал не на мистике. Ну и полностью присоединюсь к вышенаписанному: огрести можно и на еденичке. Сертификация (особенно современная) - довольно растяжимая штука.
-
Всё правильно,но не стоит забівать что чем злее кріло тем больше шансов отгребсти,при всех прочих равных условиях. еслибы это было не так,то все давно бы летали на компетах. :P А убится можно вообще без параплана.
-
Обрати внимание на http://nearbirds.com/publ/3-1-0-75 и сли хочется попроще - http://nearbirds.com/publ/4-1-0-25, а если надо погорячее - http://nearbirds.com/publ/4-1-0-285.
-
Мистик не двойка, а около 2-3, ближе к 3, наверное. Хай перфоманс. И причем тут тема про травму пилота? Убраться можно и на 1. Камрады, запомните, то, что вы летаете на 1 или на 1-2 - ну никак не гарантирует безопасности! Абсолютно! Можно безопасно летать и на компете, а можно разломаться в хлам на 1. Нет никакой магии в цифрах 1,1-2, 2 и 2-3.
Здесь мне кажется пятьдесят на пятьдесят , то что пилот должен быть адекватен нет сомнения , но , и цифры тоже многое значат , это однозначно , на цифры стоит и нужно глядеть ! Главное , влётываться в любой новый параплан , причём начинать надо с спокойных погодных условий , морской бриз , утро или вечер динамик , по мере роста и влётаности усложнять погодные условия .
-
Обрати внимание на [url]http://nearbirds.com/publ/3-1-0-75[/url] и сли хочется попроще - [url]http://nearbirds.com/publ/4-1-0-25,[/url] а если надо погорячее - [url]http://nearbirds.com/publ/4-1-0-285.[/url]
а цены можно?
-
Юрец упал не на мистике. Ну и полностью присоединюсь к вышенаписанному: огрести можно и на еденичке. Сертификация (особенно современная) - довольно растяжимая штука.
написано же пилот опытный, давно летает на Мистике, на чём же ещё он упал? А я падать не хочу, особенно с растяжимой сертификацией.
-
Цены написал в личку.
-
На новое крыло пока не хватает средств, ищу лёгкое Б.У.
-
Всётаки по ценам и характеристикам очень привлекает Мистик, но что то история с Мистиками всё мутнее и мутнее.... Так и не могу понять причастны Мистики к травмированию пилотов или нет?
-
На новое крыло пока не хватает средств, ищу лёгкое Б.У.
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=7618.0
Cейчас есть Каен 3 L 95/120 kg в отличном состоянии - 4 звёздочки - 1350 евро. Приедет на след. неделе.
Есть Каен 3 М 85/110 kg в Запорожье чуть дешевле.
Пишите в личку если интересно
:popkorn:
-
но что то история с Мистиками всё мутнее и мутнее.... Так и не могу понять причастны Мистики к травмированию пилотов или нет?
Если имеется ввиду конкретно приведенная ссылка (в начале) на ЛП на Тас-Тау пилот Юрий Захаров - то крыло MyStiC в этом ЛП не участвовало, пилот летал в этот день на другом крыле. А какие "Мистики" причастны к "травмированию пилотов" - на этот вопрос ответить не получится ибо он не корректно задан.
-
Есть на продажу АЭРОС ФУЕГО-27 в состоянии нового 650 евро, очень красный, мой вес 85 кг-саме воно.
-
Всётаки по ценам и характеристикам очень привлекает Мистик, но что то история с Мистиками всё мутнее и мутнее.... Так и не могу понять причастны Мистики к травмированию пилотов или нет?
Чево ты паришься, понравился мистик, бери мистик, я на нём год отлетал, был всем доволен! Все уже знают, к этому ЛП мистик не причастен. Юра побился на Aircross Ультиме пятой, которую ему недорого втюхали. А она двухрядка, удлинение восемь, вот и не справился с крылом в первом же полёте, а летал бы на мистике и всё было бы хорошо. Бери мистика!
-
Юра побился на Aircross Ультиме пятой, которую ему недорого втюхали.
Уважаемый Ramzi, перед тем как что-нибудь написать, потрудитесь немного понять о чём идёт речь. И не надо высказываться о вещах, о которых понятия не имеете. Слова "недорого втюхали" и "не справился с крылом в первом же полёте" употребляйте только в том случае, когда на СТО ПРОЦЕНТОВ уверены в том, что сообщаете другим людям. Я думаю Юрец будет очень неприятно удивлён, когда прочитает Ваши "перлы".
С уважением.
Александр.
-
Во первых не втюхали, а взял покататся у друга (тоесть крыл чужой и давали не с целью продажи), во вторых полет не первый был на этом крыле.
А крыл этот и вправду ОПЕН класса и двухрядка с удлинением 8, поэтому предъявляет повышеные требования к пилоту, во всех отношениях.
-
Во первых не втюхали, а взял покататся у друга (тоесть крыл чужой и давали не с целью продажи), во вторых полет не первый был на этом крыле.
А крыл этот и вправду ОПЕН класса и двухрядка с удлинением 8, поэтому предъявляет повышеные требования к пилоту, во всех отношениях.
Ну до нашего села пока новости доходят, может где чево и переврут, но что в совершенно спокойной погоде получил каскад сложений так это точно, а что не в первом полёте, так это ещё больше чести не делает. Видать хороший друг, что такую штуку подсунул.
-
Видать хороший друг, что такую штуку подсунул.
Уважаемый, Вам плохо спится если ушат г...на на кого-нибудь не вылить? Крыло Юрец взял у меня. А вы, не зная и близко людей, о которых пишите, можете позволить себе сделать выводы и написать про "в совершенно спокойной погоде получил каскад сложений".
Иногда лучше жевать чем говорить.
-
Крылья open-класса действительно более опасны, даже в "идеальном" динамике. Как-то года два назад, на Карачуне взял у знакомого попробовать АКСИС-МЕРКУРИ-08 - open-clas. До этого пару раз летал на нем в динамике на 40 метровых горках. На Карачуне был ровный динамик, дело было весной ранней тоже. Может небольшие пузыри и были, но погода была, по ощущениям "не жесткая". Есть на Карачуне одно место , справа от старта, "в ложке у березы" , где при легком косяке, при проходе на маленькой высоте - слегка "подколбашивает". Пролетая там очередной раз схлопотал процентов 50. Запаску не применил - высоты метров 20 над склоном было, да и не успел - все быстро происходило. Успел лишь компенсировать - чтоб в склон не развернуло, но чтобы и не сорвать крыло, которое и не думало открываться, несмотря на прокачивания. Через секуды 4-5 так и рухнул на склон , поросший лесом - молодняком (хорошо, что не в сухостой). Отделался испугом и подорванной оплеткой на одной стропе.
С тех пор на опен-классе не летал, да и желания особого нет. Разве что с двумя запасками и "чугунными яйцами"... :crazy_pilot:
-
Ramzi - не рамзи!!!!!!!!
Если ты не в теме - то молча сиди и слушай!
И свой понос убери за собой, он у тебя даже не подсыхает.... groza
-
Ramzi - не рамзи!!!!!!!!
Если ты не в теме - то молча сиди и слушай!
И свой понос убери за собой, он у тебя даже не подсыхает.... groza
не вижу никакой принципиальной разницы между тем, что ранее написал я и вот этим описанием ЛП : - крыло AirCross Ultima5; вес.вилка 100-110кг. в этот раз загрузка была по полной и составила около 117кг. (что было по моему мнению 1-й ошибкой)
- полёт проходил спокойно, было присутствие лёгких термических пыхов. ветер стихал, потихоньку все снижались. Подлетая к полю, решил сделать пару галсов для снижения высоты и по глайду зайти на посадку. делаю правый поворот с применением веса и клеванты - всё проходит без задоринки, делаю левый поворот также с применением веса и клеванты - тут происходит что-то для меня непонятное, энергия крыла очень резко возрастает (по моему мнению это 2-я ошибка, т.к. не учёл первую), догадываюсь, что получается неглубокий виндговер и тут стропы прослабились, кромка подвернулась, фронталка на повороте. Готов отработать, всё, хлопнуло, крыло раскрылось, начинает уходить в клевок, пытаюсь компенсировать клевантами, неполучается, вижу твист на 360... Дальше всё белое, и появляется картинка: люди бегут, собаки, я в снегу...
Что вызвало такое негодование?
-
Ramzi, Ви шукаєте крило чи неприємності?