wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Андрей Попов від Січень 24, 2012, 17:25:26
-
Есть новая подвесная система Karpofly Arrow X-Alps2. http://www.karpofly.cz/detail.asp?PID=H23-11414&k='' (http://www.karpofly.cz/detail.asp?PID=H23-11414&k='')
Инструкции нигде нет, а я сам что-то не могу понять как правильно запаску "прикрутить". В подвесь вшито подобие конверта. Но что с этим типо конвертом делать ума не приложу.
Фото мобильником
Красное - вшитый конверт. Белое - ручка ЗП.
-
Если пришит по всей длине досточки сидушки с одной стороны, то предполагаю, что для плотного прилегания ЗП (в своем контейнере) к сидушке при зачековке. Чтоб не болталась. Думается, что рассчитано больше для маленьких, облегченных ЗП.
Предполагаю:
сначала ЗП в контейнере
потом люверса чехла
потом люверса сидушки
зачековка.
Или могу ошибаться. :)
-
Подозреваю лучшее решение - сделать запрос производителю. Сейчас этим и займусь.
-
Производитель прислал ответ с вложенным pdf файлом с инструкцией. Кому интересно - читайте.
-
а что там за протектор такой интересный?
-
Протектор надувной. Перед стартом за две минуты надувается без всякого напряга. Есть правда особенность. Если стартовать на 1-2 км выше посадки, то перед посадкой надо протектор слегка подкачивать. Разница давлений сказывается.
Подвесь не для новичков, т.к. довольно "нежная". В том смысле, что для радикального уменьшения веса в ней использован скайтекс. И только низ из плотной кордуры. Силовые ремни непривычно тонкие. Типа тех, что сейчас (уже года три наверное) ставят на свободные концы.
Сидушка пластиковая (опять же для уменьшения веса). Наличие полноценной сидушки (а не косынок как в некоторых легких подвесях) позволяет нормально привычно рулить весом (это предположение еще предстоит проверить).
Карабины "хитрые". Т.е. они не похожи ни на одни ранее мною виденные. Сделаны из алюминия. Выглядят монументально.
Замки возможно проблемные. На самом деле может быть все будет Ок, но на российском форуме была статья в безопасности, что они в турбулентности расстегиваются :o. Хотя там же народ писал, что куча производителей подвесей используют данные замки и типа надо быть просто внимательнее - застегивать до щелчков. Хотя Крис - опытный пилот (я летал с ним в Греции), и если у него дважды за один полет расстегивались замки - наверняка что-то не так. Вобщем будем посмотреть. Предупрежден - значит вооружен. Первое время полетаю с дополнительной веревкой на карабинах на всякий случай.
На подвеси еще не летал. На сколько она удобна в полете - ничего пока сказать не могу. Но на земле ее одеваешь и вообще как будто ее нет (особенно пока еще без запаски ;D).
-
Протектор надувной.
А после того как надуешь, надо его закрывать (как шарик надувной завязывать)? или он как классический эйрбег - сообщается с атмосферой. Как он работает если не дай бог что....?Я имею в виду, что если на него "плюхнутся", он лопнет как шарик или стравит давление как эйрбэг?
-
Вот этот момент еще не смотрел в подробностях. Для надувания/сдувания воздуха используется шланг очень похожий по внешнему виду и функционалу на поилку.
С атмосферой воздух в баллоне не сообщается. Воздух надо надувать перед полетом и сдувать после полета.
Как баллон с воздухом себя поведет при внештатной ситуации? Наверное в рамках дозволеного, т.к. подвеска сертифицирована производителем.
На днях хочу более детально в ней полазить, разобраться с внутренностями. Может найду какой-нибудь клапан для экстренного выпуска воздуха и гашения таким образом энергии.
-
подвеска сертифицирована производителем.
Ничего не путаешь? Может EN/LTF?