wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Дима П від Квітень 10, 2011, 20:20:00

Назва: Пару слов о Дельте
Відправлено: Дима П від Квітень 10, 2011, 20:20:00
Общее впечатление от нового крыла, испытанного в горных условиях.

Итак, немного о себе. Отлетав 2 сезона в Сопоте и один в Анси на Аэрос Амиго, пересел на Дельту.
После Амиги все кажется до безобразия просто. При всем моем уважении к Аэросу.

1. Простой старт. Не просто "простой старт", а очень простой старт. Потянул А-ряд и готово.

2. В полете переходы из +3 в -3 не заставляют бросать фотоаппарат и судорожно хвататься за брейки. Забываешь о том, что крыло "мягкое". Крыло движется "все сразу".

3. Посадка. Заходил с виража. С клевком. Думал, счас будет как обычно. А нет. Затянул брейки полностью, клевок перешел в подушку и мягкое касание. В общем после грубого захода публика осталась без зрелищ.

Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: alex4273 від Квітень 10, 2011, 21:53:20
Все это ерунда...  У нас тут на Одесских склонах  летали только дельты и "Дельта"...  Все остальные курили бамбук...
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: paramouse від Квітень 10, 2011, 22:32:51
Да ладно... ;) не верю - Злой просто не хотел смущать дельт... ;D
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: SotnikovS від Квітень 11, 2011, 03:51:43
Все это ерунда...  У нас тут на Одесских склонах  летали только дельты и "Дельта"...  Все остальные курили бамбук...
Что же Вы батенька не договариваете....
Например чистосердечное признание пилота....
Как он мечтал сесть....и как клял себя за то что взлетел.)))) Причем тут крыло. Тут нечеловеческое желание жить , пилота
Весь бомонд свидетели
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: airclub від Квітень 11, 2011, 09:10:41
Дима, ты там погоду внимательно отслеживай!!!

3. Посадка. Заходил с виража. С клевком. Думал, счас будет как обычно. А нет. Затянул брейки полностью, клевок перешел в подушку и мягкое касание. В общем после грубого захода публика осталась без зрелищ.



Как обычно, это под вис - скорость 0, высота 0 и мягко поставил ноги.
Не груби!  clizma
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Perevalov від Квітень 11, 2011, 20:15:07
"Delta"летает  с дельтами в предельно сильный ветер- интересно ,а подробности от очевидцев есть,чем кончилась ситуация,как пилот и как  крыло :popkorn:
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Добрый від Квітень 11, 2011, 21:10:31
...крыло конечно достойно уважения.Очень здорово себя показало.Впечатлила Дельта.
 Пилоту Диме П: крыло класс, спору нет;полет на спиде постоянно-тоже замечательно...но не следует в первую очередь забывать о собственной безопасности,подвергать риску собственное здоровье.Учитесь на чужих ошибках,съэкономите время и деньги.
...и не стоит эксплуатировать крыло на максимальном пределе характеристик.Тем самым, Вы себе не оставляете запаса,шанса.Стоило обратить уже внимание, что дэльтики стали летать наравне с Вами,а у них летные характеристики выше парапланерных.
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Colonel від Квітень 11, 2011, 21:27:56
Ну, никакой сенсации тут нет. Дельтики часто летают с парапланами вместе. Их пилоты любовно называют "стропорезки". А в бризе уж и тем более. Не вижу повода для восторга :vidixay:
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: alex4273 від Квітень 11, 2011, 21:48:27
Дельтики часто летают с парапланами вместе.

А когда параплан с дельтиками? Разницу улавливаете?:)))
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: doktor від Квітень 11, 2011, 21:53:22
в прошлом году летал на Юце (в августе), крутил вместе с двумя дельтиками на скорпионе 2, ощущения не из приятных)))) :p0504.gif:
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: SotnikovS від Квітень 11, 2011, 21:55:43
Если это был бриз, то Куяльник получается море или океан)))
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: doktor від Квітень 11, 2011, 22:02:47
какой бриз на Юце ?
А куяльник ,к сожалению, скоро привратится в солевую мини-пустыню......море....
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Богдан Базюк від Квітень 11, 2011, 22:05:28
но не следует в первую очередь забывать о собственной безопасности,подвергать риску собственное здоровье.Учитесь на чужих ошибках,съэкономите время и деньги.
+100, Игорь
Неделю назад на Ходосовке единственный Стайл 2 тоже дооолго висел "с дельтиками", хотя парапланеристов было полно... что бы это значило?... ::)
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Дима П від Квітень 11, 2011, 22:21:37
Все ответившим - спасибо.
Особенно - Аиру и Доброму.

Сегодня все посадки были как по учебнику.
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Дима П від Квітень 11, 2011, 22:34:50
"Как обычно" - это когда зеваки на земле замирают в ожидании забыв о пиве, пилот тоже замирает в ожидании чего-то не очень. И только крыло где-то мечется...
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: SotnikovS від Квітень 11, 2011, 23:55:03
Лично я кроме переживаний за пилота, простите за цинизм , еще и переживал за свой автомобиль , который мог оказаться на пути пилота. Одно успокаивало что в воздухе был одессит, бо у киевлян есть  в этом месте привычка, бомбить чужие машинки!))))
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: SotnikovS від Квітень 11, 2011, 23:56:11
какой бриз на Юце ?
А куяльник ,к сожалению, скоро привратится в солевую мини-пустыню......море....
это писалось не тебе , читай выше.
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Perevalov від Квітень 12, 2011, 13:07:13
Лично я кроме переживаний за пилота, простите за цинизм , еще и переживал за свой автомобиль , который мог оказаться на пути пилота. Одно успокаивало что в воздухе был одессит, бо у киевлян есть  в этом месте привычка, бомбить чужие машинки!))))
И когда же это киевские пилоты на машины в Одессе садились,что то плохо помню .Ну и кстати машина это вещь мобильная ,в случае если в сильный ветер она стоит на посадке или рядом и видно человек  садиться будет и может ошибится в сложных условиях ,так можно спрогнозировать ситуацию и отогнать а не переживать за нее глядя как пилот выкручивается ,чтоб в нее не попасть. :apstenu:
...крыло конечно достойно уважения.Очень здорово себя показало.Впечатлила Дельта.
 Учитесь на чужих ошибках,съэкономите время и деньги.
...и не стоит эксплуатировать крыло на максимальном пределе характеристик.Тем самым, Вы себе не оставляете запаса,шанса.

Доброму  +100.Совершенно здравая мысль,запас карман не тянет и ничего не стоит ,а здоровье экономит.
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: FLYMAN62 від Квітень 12, 2011, 13:25:13
Так респектабельно все общаются, только здравые мысли высказывают! Аж тошнит!!!  А теперь анонс: Вова летит Дельта как обычно, а вот на акселе 100% действительно очень стабильна, в воздухе была полная ж...а , а оно схлопнуло только раз , умные не летали. И прав Сотников - нужно было видеть бледное лицо севшего Толика и слышать рассказ про 100% спида и огромное желание оказаться на земле. P.S.  Некоторые Одесситы точно любят бодать чужие машины в  Ч. Куту! :)
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: ChajkaYalta від Квітень 12, 2011, 13:47:09
Скорее не пилоты "бодают", а водители ставят   :suicide:  :apstenu:, не думая о своей же посадке, или неудачном стечении обстоятельств, а всего лишь надо поставить машину дальше на 50-100м и чуть протопать пешочком на старт.
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: SKYCLUB від Квітень 12, 2011, 14:20:30
А у нас в Киеве давно случай был - на Ходосе, на западе,  парашутистка на параплане влетела в свою же машину, вызвала гайцов,  для страховки - ну и рожи же у них были :o
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: FLY_ від Квітень 12, 2011, 14:39:10
 Никто на ВПП машины ставить не должен, а у нас она ой как приблизительная . Всё только на усмотрение водилы. Хотя я всегда сажусь поближе на выездах, дабы не таскать потом.
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: KiT від Квітень 12, 2011, 14:40:31
И когда же это киевские пилоты на машины в Одессе садились,что то плохо помню .
а я знаю пілота ,який саме в Одесі машинку пом'яв трохи (навмисно у нього перепитав чи саме в Одесі :crazy_pilot: - і такі да саме там)
але він учльотом тоді був!  :parapente3:
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: SotnikovS від Квітень 12, 2011, 14:58:19
Лично я кроме переживаний за пилота, простите за цинизм , еще и переживал за свой автомобиль , который мог оказаться на пути пилота. Одно успокаивало что в воздухе был одессит, бо у киевлян есть  в этом месте привычка, бомбить чужие машинки!))))
И когда же это киевские пилоты на машины в Одессе садились,что то плохо помню .Ну и кстати машина это вещь мобильная ,в случае если в сильный ветер она стоит на посадке или рядом и видно человек  садиться будет и может ошибится в сложных условиях ,так можно спрогнозировать ситуацию и отогнать а не переживать за нее глядя как пилот выкручивается ,чтоб в нее не попасть. :apstenu:
...крыло конечно достойно уважения.Очень здорово себя показало.Впечатлила Дельта.
 Учитесь на чужих ошибках,съэкономите время и деньги.
...и не стоит эксплуатировать крыло на максимальном пределе характеристик.Тем самым, Вы себе не оставляете запаса,шанса.

Доброму  +100.Совершенно здравая мысль,запас карман не тянет и ничего не стоит ,а здоровье экономит.

А скажика Вовочка, не твои ли ученики, твоему другу Злому на капот угнездились...а??))) на Куяльнике конечно.
Не, ну можно конечно сказать , что это был местечковый показательный СИВ курс с гастролями в Одессе и со Злым было договорено!)))
Только его удивленная рожа , не как не показывала даже намеков на договоренность и радость от точности посадок!)))
Можно конечно сказать , что бы Злой учился машинами на старте не разбрасываться  и оперировал только холодными закусками.)))
Он критику любит и с этой же любовью тебя выслушает)))

А твои друг Добрый пусть напишет, как он напутствовао "чайника" в отличнейшую погоду в Куту....., что бы тот быстрее взлетал, бо ему тоже надо...лететь. Конечно он ни куда не полетел. И оправдывался перед "чайником",
" мол я был первым на дереве с ножовкой что бы снять твой параплан")))  и про машину тоже пусть черкнет))
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: FLY_ від Квітень 12, 2011, 15:05:51
Цитувати
а я знаю пілота ,який саме в Одесі машинку пом'яв трохи (навмисно у нього перепитав чи саме в Одесі  - і такі да саме там)
але він учльотом тоді був!
    БРЕД ! Никогда не поверю, так не бывает , просто может понты прогнал так как не хватило ума отвернуть , не хотелось себя полным чайником показать.
 
 
 
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: alex4273 від Квітень 12, 2011, 15:07:23
А скажика Вовочка, не твои ли ученики, твоему другу Злому на капот угнездились...а??))) на Куяльнике конечно.
Не, ну можно конечно сказать , что это был местечковый показательный СИВ курс с гастролями в Одессе и со Злым было договорено!)))

Это были ученики другого Володи. Силенко:)))
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Андрей Попов від Квітень 12, 2011, 15:07:38
Тема становится интересной  :popkorn:
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: SotnikovS від Квітень 12, 2011, 15:11:32
P.S.  Некоторые Одесситы точно любят бодать чужие машины в  Ч. Куту! :)

а другие не летают там, аргументируя, что параплан не исправен и вытаскивают к месту старта целый отцовский чемодан автомобильных инструментов с молотками и зубилами .И начинают чинить параплан. А при продаже заявляют "это легкая потертость ,не от тисков , от девичей помады, ветерком размазало, хотя виден четко выраженный след от ржавого зубила")))
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: FLY_ від Квітень 12, 2011, 15:11:53
Цитувати
Тема становится интересной  
Особенно владельцу помятой машины............
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: alex4273 від Квітень 12, 2011, 15:13:56
"БРЕД ! Никогда не поверю, так не бывает , просто может понты прогнал так как не хватило ума отвернуть , не хотелось себя полным чайником показать"


И тот ученик просто на старте неудачно вывел купол и его и потащило вдоль склона, и немного размазало об машину нашего одесского гуру, который неосмотрительно ее оставил на тропинке...
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: FLY_ від Квітень 12, 2011, 15:16:50
Цитувати
И тот ученик просто на старте неудачно вывел купол и его и потащило вдоль склона, и немного размазало об машину нашего одесского гуру, который неосмотрительно ее оставил на тропинке...


 Ну это просто житейское дело ! Ну так получилось , не спецом же!  Не со зла .
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: KiT від Квітень 12, 2011, 15:22:21
   БРЕД ! Никогда не поверю, так не бывает , просто может понты прогнал так как не хватило ума отвернуть , не хотелось себя полным чайником по

я не знаю КАК он в машину попал но то что он потом деньги на ремонт отдавал єт я хорошо помню - он мне сам говорил)))
так что случаи разние бивают!
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: FLY_ від Квітень 12, 2011, 15:27:16
Цитувати
я не знаю КАК он в машину попал но то что он потом деньги на ремонт отдавал єт я хорошо помню - он мне сам говорил)))
так что случаи разние бивают!
Ну значит человек настоящий ! Хотя дело спорное.  Он знал куда едет , можно было и поосторожничать . А птенцами мы все были , я уже аж в 45 лет........

 
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: FLY_ від Квітень 12, 2011, 15:34:19
 Да и общее обращение , мужики чё все такие зашифрованные? Чего вы  так боитесь указать свой возраст и откуда ?  Стесняетесь чтоли?  Не бойтесь тут все свои. Наберитесь мужества и обозначтесь!
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Perevalov від Квітень 12, 2011, 15:39:07
А скажика Вовочка, не твои ли ученики, твоему другу Злому на капот угнездились...а??))) на Куяльнике конечно.


Первое,Да- Злой мой друг.тут ты прав .
Второе.Я с учениками никогда не был на Куяльнике ,никто из моей группы нигде и никогда не садился на капот машины Злого (на другие части машины тоже).
Вы,SotnikovS ,в порыве душевной страсти меня с кем-то путаете . :apstenu:
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: airclub від Квітень 12, 2011, 18:30:13
Было дело.
Одесская братва, особенно Злой, всегда радостно встречали Стаю Airclub, на южных просторах pivasik
Этот раз не был исключением. Погода в Куяльнике звенела! :fly:
Ах, как чудно мы вместе летали!!! :parapente3:
О чем это я? :vidixay:
Ах да, капот, ну там рихтовка жестянка, покраска.
Может Злой и поставил бы авто по другому, в связи прибытием толпы, да тут я :fig-vam: предусмотрительно подпер его Мерсом Витей.
Уж больно люблю спрятаться, за какой не будь, пусть даже не большой, автомобиль.
Жигуль Злого грудью-капотом принял на себя Лося.
 Витя Лосев ака Лось, он добрый, он безобидный, правда на Климухе может столбики виноградные повалять, не со зла, так просто, растерялся.
А тут машина Злого подвернулась, сам понимаете, это джек-пот! bravo
 На самом деле, Витя оглянулся, посмотрел, оценил расстояние до машины, даже мне сказал об этом и… popa
Занервничал немного на старте, бывает.
 Игорек огорчился, конечно cry_girl, но не сильно, пару увесистых одесских шуток, даже без тени обиды.
Уважаем!
Вечером шикарный ужин в Гидропорту ccccoool, тепло и гостеприимство коллег pivasik pivasik pivasik…
Эх, Одесса!!!

P.S. Материальный ущерб полностью возместили.

P.P.S, По теме:
Дельт не было, ни в прямом, ни в переносном смысле.

Это ж, сколько уже лет прошло?
А ведь помнят же!!!
 Хотим приехать pivasik pivasik pivasik
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: FLYMAN62 від Квітень 12, 2011, 19:03:44
Как то на полётах спросил у Злого  , а Вова Перевалов тебе друг?  Изначально мычание, а потом и слова: "дружба - дружбой, а бабло-баблом! "  :vidixay:
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: dvd від Квітень 12, 2011, 19:04:57
Было дело.

От умеет же дядя Вова байки-истории (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6154.msg50211#msg50211) рассказывать! Второй том (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6154.msg50500#msg50500) явно намечается! Учитесь, птенцы (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6154.msg50210#msg50210)! :)
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Дима П від Квітень 12, 2011, 21:28:05
Все-же сегодня удалось полетать как обычно на Дельте - выше всех. Группа лидеров часто менялась, но среди 30-40 матерчатых и десятка железяк удавалось поглядеть свысока на всех.

Погодка была бомбовой.

Но когда все это безобразие пытается набирать в одном термике, становится прикольно :-)

Дельты от Озона рулят.
А обычные дельты в "общую" погоду так, не очень...
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: SotnikovS від Квітень 13, 2011, 00:08:04
Объясните Перевалову, что Лось был с Киева.
А Перевалов за весь Киев расписался!))))
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: SotnikovS від Квітень 13, 2011, 00:08:41
Как то на полётах спросил у Злого  , а Вова Перевалов тебе друг?  Изначально мычание, а потом и слова: "дружба - дружбой, а бабло-баблом! "  :vidixay:
Тебе на Родине врагов мало?)))
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: SotnikovS від Квітень 13, 2011, 00:17:00


Это были ученики другого Володи. Силенко:)))
[/quote]

А Вас бы юноша , я попросил бы быть повнимательне.Хотел бы привлечь Ваше внимание фразой -"И когда же это киевские пилоты на машины в Одессе садились,что то плохо помню"
Поэтому на Ваши тонкие уточнения, мне хочется задать один вопрос.
Ты что квартиру в Киеве унаследовал и к переезду готовишься? а? Киевлянином хочешь стать?
Если нет , то тото .Вникай в понятия.
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: alex4273 від Квітень 13, 2011, 08:05:39


Это были ученики другого Володи. Силенко:)))

А Вас бы юноша , я попросил бы быть повнимательне.Хотел бы привлечь Ваше внимание фразой -"И когда же это киевские пилоты на машины в Одессе садились,что то плохо помню"
Поэтому на Ваши тонкие уточнения, мне хочется задать один вопрос.
Ты что квартиру в Киеве унаследовал и к переезду готовишься? а? Киевлянином хочешь стать?
Если нет , то тото .Вникай в понятия.
[/quote]

Хоть ты мне и друг, но истина то она дороже. Что то в последнее время память тебя подводить стала,  путаешься:))). Должен же я как то помочь тебе...
И за команду "Неебедс" тоже обидно... :)))
А за события ноября 2008 я всегда ответить смогу. Если есть предъявы конечно:)...
 pivasik
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Добрый від Квітень 13, 2011, 08:44:21
...уважаемае пилоты!!!Вы забылись:....тема ветки"О крыле Дельта и о его бесстрашном обладателе"Флуд можно прекратить.и высказываться конструктивно..Или открыть новую тему... "Упражняемся в красноречии о словоблудии"
Назва: Пару слов о Дельте
Відправлено: dvd від Квітень 13, 2011, 10:14:21
Уважаемые пилоты высказываются по теме (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6676.msg54892#msg54892) поднятого вопроса.
Да дядя Вова байкой порадовал - остальное удалить бы по хорошему
(всё равно ничего не понятно в сих "тонко-ранимых" отношениях отдельных индивидов друг к другу как враг к врагу).
А о замечательной крыле Дельте история в картинках как бы началась совсем незаметно (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6675.msg54889#msg54889). Тем не менее она полным ходом развивается день за днём всё круче и круче:
Итак, Италия, Бассано дель Граппа. (http://ru.trackblog.net/wordpress/archives/453)Приветливые люди. Всегда готовы подсказать. Особенно “человеку с мешком и шлемом”.Это было бы полнейшей благодатью, если бы не байкеры с их спортбайками. Спортбайк слышно километров за …надцать. Рев двига и вот на узкую дорогу между двух каменных домов выскакиевает ОН - байкер. Шлем, куртка, спортивная посадка, тюнингованый байк. В общем круче только …
Итак, полеты. (http://ru.trackblog.net/wordpress/archives/459)
Тем кто летал в Европе все достаточно привычно. Большой и удобный лендинг.
(http://ru.trackblog.net/wordpress/wp-content/images/gallery_bassano-11042011/DSCN8513.JPG) (http://ru.trackblog.net/wordpress/wp-content/images/gallery_bassano-11042011/DSCN8513.JPG) (http://ru.trackblog.net/wordpress/wp-content/images/gallery_bassano-11042011/DSCN8511.JPG) (http://ru.trackblog.net/wordpress/wp-content/images/gallery_bassano-11042011/DSCN8511.JPG)
Старты застелены ковролином.                                            Для братьев наших железных - стандартный мостик в пропасть.
(http://ru.trackblog.net/wordpress/wp-content/images/gallery_bassano-11042011/DSCN8515.JPG) (http://ru.trackblog.net/wordpress/wp-content/images/gallery_bassano-11042011/DSCN8515.JPG)(http://ru.trackblog.net/wordpress/wp-content/images/gallery_bassano-11042011/DSCN8528.JPG) (http://ru.trackblog.net/wordpress/wp-content/images/gallery_bassano-11042011/DSCN8528.JPG)
Между лендингом и стартами ездят бусики. 1 подъев - 8 евро. Карточка на 10+1 подъемов - 60 евро. Осталось купить “fly card”. Без этой штукенции а еще без мрачной зеленой дымовухи летать нельзя. “fly card” был успешно закуплен на следующий день. В комплекте выдали кучу рекламной макулатуры и эту самую мрачную дымовуху + мануал.
Приходят термики. Маленькие но агрессивные. Подсознательно понимаю, что и мне тоже надо подождать. Но ведь ничего криминального нет. Взлет - простой. Как-то до безобразия просто. В полете спокойно и расслабленно. Посадка - такая же. Крыло все сделает. Пилоту остается только полет.
На следующий день было веселее.
Утром долго леталось на уровне старта. Плюсики-минусики. Где-то через час таких плюсиков-минусиков пошел на посадку.
В обед - потоки +5, получилось практически догнать “верхний эшелон” пилотов. Ярко. Дельта ведет себя отлично. При переходе из +5 в -4 приходится что-то делать, но ничего страшного нет. Потом все растерял и слился. Получилось не так долго как утром, но ярко и захватывающе.
Всемирный день авиации и космонавтики (http://ru.trackblog.net/wordpress/archives/469)
Сегодня был шикарный летный день. Одновременно рассекали где-то 30-40 парапланов и десяток дельт. Иногда удавалось выбраться выше всех. Летать можно было до полного изнеможения. Прикинув, что счас все ломанутся на посадку решил потихоньку уходить. Минут через 15 потянулись все. Но то ли площадок по-близости хватает, то ли в силу других причин, было достаточно организованно. Правило одно - “нижний садится первым”
А здесь я живу:
(http://ru.trackblog.net/wordpress/wp-content/images/gallery_bassano-12042011/DSCN8543.JPG) (http://ru.trackblog.net/wordpress/wp-content/images/gallery_bassano-12042011/DSCN8543.JPG) (http://ru.trackblog.net/wordpress/wp-content/images/gallery_bassano-12042011/DSCN8591.JPG) (http://ru.trackblog.net/wordpress/wp-content/images/gallery_bassano-12042011/DSCN8591.JPG)
полностью бортжурнал Тролля читать от забора (http://ru.trackblog.net/wordpress/archives/453) и до обеда (http://ru.trackblog.net/wordpress/archives/469?nggpage=3) (фотки традиционно увеличиваются)
P.S. Вопрос к многоуважаемому Диме П. ака Тролль: расскажите о глубинной сущности "штукенции" и мрачной зеленой дымовухи (стоимость, порядок использования, применения, хранения, предъявления)?
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: airclub від Квітень 13, 2011, 10:45:45
Объясните Перевалову, что Лось был с Киева.
А Перевалов за весь Киев расписался!))))
Да ладно, ярлыки вешать.
Инцидент то был плевый, Витя рукой вдавил капот, все целы и здоровы, ущерб возмещен - дела давно минувших дней.
Говорю Вам, - это "недоразумение", никак не огорчило радость нашей встречи с коллегами! pivasik
Цитувати
Тем кто летал в Европе все достаточно привычно. Большой и удобный лендинг.
Ага, особенно старт для дельтапланеристов, прикольно.
Дима, ты тоже от туда стартуешь, как дельтапланерист? :p0504.gif:

Димка, береги себя!!!
Погоду внимательно отслеживай.
Удачи!
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Дима П від Квітень 13, 2011, 19:12:37
Значит, отвечаю ДВД:

К полетам допускаются пилоты у которых есть определенный комплект документов + определенное снаряжение.

Комплект документов: нац. лицензия, страховка, fly-card.
Снаряжение: крыло-подвеска-запаска, шлем, зеленая дымовуха (green smoke generator), радио.

Получение fly-card занимает 10 мин времени. Заполняешь анкету куда вносится ФИО, адрес, ...., номер нац. лиц., название страховой компании и номер полиса. После этого тебе выдают саму карточку, чек, мешок с рекламой и этой самой дымовухой.
fly-card на 9 дней стоит 25 евро, до 31.12 - 40 евро.

Порядок использования я так понял такой. Не дай Бог, что-то случилось (с тобой или кем-то рядом). Позвонил по моб или связался по рации. Сказал координаты, если есть ГПС. Вылетела вертушка. Чтобы им тебя было легче найти - воспользовался дымовухой.

(Сегодня был "выходной" - устроил пешую прогулку в сам Бассано. Фотки будут позже)
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Sonic від Квітень 13, 2011, 22:01:40
Димыч, привет тебе от нас со Светиком! Летай высоко и садись только там, где есть ракия ;) или что там вместо нее))))))
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Дима П від Квітень 15, 2011, 16:55:08
Полеты не прекращаются.

Дельта порадовала мягким стартом в жестких условиях, скоростью против неслабого ветра и стабильностью в расколбасах под облаками.

http://ru.trackblog.net/wordpress/archives/496
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Дима П від Квітень 18, 2011, 21:32:30
Сегодня можно было летать и летать. Лично налетал полтора часа и сел, ибо устал.

Еще один махонький плюсик Дельты... Выпал из потока +7.5, был уставший и не разобрался поначалу. Разобрался когда выпал. Затянул обе брейки почти до сидушки и сразу отпустил. Думал, счас начнется... Нет, полетел искать поточки по-дружелюбнее :-)
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Perevalov від Квітень 19, 2011, 02:03:46
А из +7,5 в какой минус  выпал?
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Альбатрос від Квітень 30, 2011, 00:19:18
Привет крылатые братья. Я тот самый пилот, который на куяльнике 04,04,11 летал  на Дельте вместе с дельтиками.  Немного о себе. Меня зовут Толик .
В этом году мне будет 52 года.          В 1978 г. Поступил в Одесский политехнический институт  и записался в  дельтаклуб  АЛЬБАТРОС, базировавшийся при этом же институте и руководимый Шпулём Александром.
Летать на дельтапланах начал в 1979г. Все дельтапланы делали сами, паруса шили сами на бытовой швейной машинке с зигзагом  «Чайка» На дельтадроме
Калиновка тогда антенн ещё небыло. После  окончания института периодически  летал  на  дельтапланах вплоть до 2000г. В 2008 г.  Начал летать на параплане.  Осенью  прошлого  года,  по  совету  и при помощи Игоря Злого ( за что ему огромное спасибо ),  купил себе Дельту от Озон .
В тот день, когда  произошёл обсуждаемый здесь полёт, ветер то усиливался, то ослабевал. И хотя  другие пилоты успешно взлетали с вершины склона, я  все свои старты производил с середины склона.  На Дельте к этому моменту налетал около 3,5часов. Фактически я продолжал её облётывать. После очередного взлёта и набора высоты около 80 м.  дельтики в этот момент уже летали вместе со мной,  наблюдал несколько неудачных попыток своих друзей взлететь с вершины склона.  Поднять крылья ребятам не удавалось.
Я понимал, что на перегибе склона порывы ветра  усиливаются. Но на той высоте, на которой я летал,  потоки были более стабильными и мне  хотелось посмотреть на поведение своего  крыла при более сильном ветре, тем более, что  аксель был подтянут примерно на 25% своего хода, а отзывы других пилотов о  Дельте , говорили о её хорошей устойчивости .  По мере обрабатывания приходящих пузырей я неоднократно набирал высоту более 250м. и мне сверху  казалось, что дельтики летали на высоте примерно в два раза ниже моей. Когда я закладывал спирали, меня естественно сносило  к проекции края склона и чтобы пробиться  сквозь ветер поближе к кромке лимана ( там горизонтальная составляющая  ветра меньше, а  вертикальная его  составляющая больше чем над склоном ) ,  я выжымал аксель на 100%. Я понимал , что погода стала совсем не парапланерная, но  Дельта вела себя очень устойчиво.  За минут 10 до окончания полёта, а летал я около 1 часа,скорость ветра  и турбулентность усилились до такой степени,  что  в какой то момент произошло  подворачивание левого края купола, сопроврждавшееся хлопком.  Внешне  это было похоже на ухо. Отреагировать на это, переносом своего веса на правую сторону крыла или   подтянуть  правую клеванту, я просто не успел, так как крыло тут же само  выровнялось. Дальнейший полёт уже действительно требовал  выжимать аксель на 100% и я не особенно колеблясь, ушёл на посадку,  которую совершил на пахоте, залетев за край склона примерно на 100м.  При посадке, у самой земли, меня немного сносило спиной назад, так что вместо классической посадки у меня получился кувырок через спину, после которого я погасил купол.
Хочу вас  всех  заверить,  что никакого раскаивания, о том что я взлетел, у меня не было  и нечеловеческое желание сесть тоже отсутствовало, было просто понимание, что  если  начало колбасить даже устойчивую Дельту, значит испытывать  крыло дальше , а вместе с ним и свою судьбу, не имеет никакого смысла. 
В заключении немного лирики.  Стихотворение написанное мной в период, когда на дельтапланах уже перестал летать  а  о  приобретении  параплана, ввиду материальных трудностей, даже и думать не мог.

       Грусть по небу.

На земле я о небе мечтаю,
ну а в небе на землю смотрю.
Я полётом своим наслаждаюсь
И о будущем знать не хочу.

Не волнует меня также прошлое,
что с того, кем я был иль кем стану.
В небо синь потоком заброшенный
этот миг я любить не устану.

Что ж, пускай он потом призабудется,
уйдут острые ощущения,
я сейчас словно птица парящая,
а остальное признаться до фени мне.

И пускай мне троса настороженно
под крылом о своём наскрипывают:
“ не лети высоко, осторожен будь,
ведь поднялся в высь без парашюта ты.

Чем ты выше сейчас поднимешься,
если что, дольше падать придётся,
с высоты такой опрокинувшись,
вряд ли сердце снова забьётся “.

Отвечаю тросам своим мысленно:
“что поднялся  в высь не для страха я,
а в желании, пусть немыслимом,
в бездне неба парить малой птахою ”.

А когда на посадку иду,
и от дельтаплана отстёгиваюсь усталый,
то душа ликует, поёт,
в небо рвётся опять ей всё мало.

Не дано в небесах постоянно быть,
даже птица на ветку спускается,
как же телу бескрылому трудно жить,
если крылья с душою срастаются.

Их не снимешь когда захочется,
они есть и ничего не поделаешь тут,
только в высь они часто просятся,
только в небо они зовут.

И чем больше года прибавляются,
тем грустнее на небо смотреть,
понимая, что с каждым годом,
всё труднее в небо взлететь.

Что ж пускай мир так видно устроен,
что быть сильным всю жизнь невозможно,
но когда меня силы покинут,
мои крылья вздрогнут тревожно.

Вспомнят прошлое, развернутся,
во всю ширь души размаха
и в последний полёт понесут меня
над землёй не ведая страха.

Облечу я места сердцу близкие,
всех детей и внуков наведаю,
и конечно на склоны Калиновки
прилечу и над ними круг сделаю.

А потом мои крылья широкие ,
унесут меня в высь светлую.
До свиданья Земля одинокая,
здравствуй новый мир неизвестный мне.

P.S.     На последок хочу всем пожелать всегда мягкой посадки, никогда не терять чувства собственного  самосохранения и да хранит нас всех   Бог.
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: SotnikovS від Квітень 30, 2011, 02:35:49
Знаешь Толик (стукану по привычке)))) , при обсуждении твоего первого полета, в Одесском бомонде, ни кто не назвал тебя смелым, отважным и отчаяным парнем!!!!
После второго полета , эти подонки и завистливые свиньи, тоже не чего подобного не говорили!)))
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: stasice від Квітень 30, 2011, 09:35:17
подворачивание левого края купола
терминалогия блин   :-! Чайнег, иди доучивайся в школу!  жена
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Анатолий від Квітень 30, 2011, 23:27:11
Взгрустнулось как-то после стихов. Но похоже, что от души писАлось, Толик.
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Альбатрос від Травень 08, 2011, 00:35:02
SotnikovS спасибо за поддержку.
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Дима П від Травень 08, 2011, 09:57:59
После второго полета , эти подонки и завистливые свиньи, тоже не чего подобного не говорили!)))

Это почему я раньше злой был? Потому что у меня Дельты от Озона небыло
(с) Печкин из Простоквашино
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: FLY_ від Травень 08, 2011, 12:32:17
Цитувати
терминалогия блин    Чайнег, иди доучивайся в школу!
  Ну а тебе в начальную школу впору , грамотно писать научится и одновременно уважению к старшим по возрасту .
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: BAD від Травень 11, 2011, 21:40:01
Где-то на форуме в теме про Сигму проскакивала ссылка (http://ziadbassil.blogspot.com/2010/07/ozone-delta-m.html) на обзор Дельты от Зияда Бассила. Там было сказано, что летает классно, а вот крутит похуже. С момента покупки Дельты я хотел проверить, насколько можно доверять обзорам даже незаинтересованных авторов.
Наконец такая возможность появилась: хотя соревнования в Словакии и не были разыграны из-за плохой погоды, полетать рядом с крыльями высокого класса удалось.
На момент начала полетов мой опыт пилотирования Дельты насчитывал 2 часа :) . Загрузка примерно посередине вилки, размер - М.
Условия полетов - фоновый ветер 5-7 м/с, потоки средние, 2-3 м/с.
В термической спирали удавалось без проблем держаться на уровне хай-первомансов (они же EN-D), таких как Avax XC3, Nova Triton, Mantra M4. Я, конечно, понимаю, что они физически имею лучшие ЛТХ, но в средней рваности термике намного больше определялось точностью обработки потока. Так что разницу я не уловил  trava Думаю этот показатель зависит больше от конкретной пары крыло-пилот, влетанности или настроения у пилота ;)
На переходах также было приятно держаться со всеми :) На половине акселя я шел против ветра точно вровень с Нова Тритон. С XC3 глайд у Дельты тоже мало отличается, но заметна более высокая скорость на акселераторе у Авакса.
Вот такие небольшие наблюдения, может кому-то будут полезны :)
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: Perevalov від Травень 12, 2011, 00:41:52
Дим а как у тебя в сильный ветер со стартом?  :popkorn:
Назва: Re: Пару слов о Дельте
Відправлено: BAD від Травень 12, 2011, 10:10:40
Вполне нормально со стартом.
Как раз в наш выезд в Крым удалось потренировать старты в ветер до 8 м/с. Некоторая тенденция к перелету крыла есть, но оно легко тормозится брейками в положении примерно под углом 70-80 градусов и дальше с добавлением нагрузки спокойно выводится.
Вообще крыло радует спокойностью и в то же время четкостью управления.
Единственный замеченный минус крыла - микростропы, которые так любят завязываться и не развязываться, но тут уж никуда не деться  ;D