wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Perevalov від Червень 04, 2010, 11:52:49
-
В заказе уже появился первый размер новой 2-ки от Ozone Delta.
Delta:
• Серьезные улучшения ТТХ в результате достижений в области эффективности крыла,
а не только из-за большего удлинения.
• Невероятно, но сопротивление стропной на 33% меньше—качество растет
• Мини-жесткости в стиле Mantra R для максимально чистой поверхности
• Ультра эффективный профиль, созданный под влиянием победителя PWC Ozone
BBHPP
• Усиления передней кромки в стиле R10
Итак, теперь подробнее.
Появление дельту напрямую связано с нашими успехами в проекте Ozone Performance
Research и в крыльях оупен-класса. Нашей целью в отношении Дельты было
достижение максимальных летных характеристик в классе 2 /C, сосредоточившись на
эффективности крыла, и не жертвуя, в то же время, безопасностью. В качестве
приятного дополнения-- удалось достичь маневренности и управляемости, которые
удовлетворят даже самых требовательных пилотов. Новый профиль, образцом для
которого стал BBHPP, по нашему мнению, самый продвинутый и обладает самой
чистой поверхностью в спорт-классе. Характеристики Дельты установят новую планку
в своем классе.
Реальная стабильность в реальном воздухе
Мы тестили наши крылья в турбулентных, сложных условиях на юге французских Альп,
и качество Дельты в активном воздухе превзошло наши самые смелые ожидания.
Готовься к стабильному и эффективному глайду Дельты над неприветливой землей, и
к тому, что она доставит тебя под базу даже в рваных и турбулентных термиках. Мы
искали настоящее качество, и для Дельты это означает скоростной диапазон,
который полностью можно использовать в реальных условиях. Ультра-мягкие
ронстановские блочки преображают планку акселя, и держать скорость в активных
условиях одно удовольствие. Усиления передней кромки придают крылу монолитность
и стабильность в турбулентности даже на акселе.
Удлинение—важный баланс
Самый простой способ улучшить качество крыла любого класса—это увеличить
удлинение до максимума, который способен пройти тесты. Это именно то, чего мы
не сделали. Увеличьте удлинение слишком сильно, и вы получите проблемы с
управляемостью и безопасностью, крыло становится более требовательным к
управлению и хуже выходит из коллапсов. Удлинение Дельты умеренно—5,85, однако
летные характеристики Дельты на вершине класса 2 /C благодаря улучшениям
внутренней конструкции и профилю от нашего BBHPP и, теперь уже, R10.
Эффективность
Эффективность Дельты была достигнута благодаря той же страсти, что вывела Озон
на вершину PWC. Мини-жесткости в стиле Mantra R10 на задней кромке и новое
внутренне строение для улучшенной стропной системы привели к значительному
снижению паразитного сопротивления, этого непосредственного врага глайда и
скорости. Невероятные 33% уменьшения сопротивления стропной позволяют достичь
нового уровня качества, и выводят Дельту в лидеры состязаний за глайд и
скорость. Увеличенный уровень стабильности крыла также добавляет комфорта в
полете.
Управляемость и реакции
Благодаря тому, что удлинение Дельты не вылезло за рамки уровня комфорта, а
цельность крыла была улучшена, управляемость и реакции крыла таковы, что их
просто надо ощутить, чтобы поверить в такое. Мы никогда не летали на крыле,
столь удивительно и потрясающе соединяющем в себе качество и управляемость. Это
факт, что за улучшение качества приходится платить управляемостью, однако
качество этого крыла увеличилось без снижения управляемости и маневренности.
Если ты ищешь крыло класса 2/С, маневренное, для удовольствия от полета, и
которое поможет тебе улететь дальше, чем все остальные, то тогда Дельта—это то,
что тебе нужно
В общем о качестве
Пилоты спорт-класса 2/С, ищущие максимальное в классе качество без ущерба
безопасности и маневренности, будут чувствовать себя как дома на Дельте.
Потрясающие стабильность и стойкость к сложениям на скорости делаю это крыло,
пожалуй, нашим лучшим примером настоящего качества. В общем, удобство Дельты,
высокое качество и стабильность на акселе делают это крыло идеальным
инструментом для серьезным маршрутов в реальных условиях.
Концепт
Новое озоновское крыло спорт-класса в своей основе обладает восхитительными
маневренностью и удобством для всех пилотов в классе 2/С благодаря умеренному
удлинению—однако пребывает, в то же время, на вершине класса по своим летным
характеристикам, а это уже благодаря последним достижениям проекта Mantra R /
BBHPP Performance.
Новые фишки
• Мы взвешенно подошли к удлинению 5,85. Риск галстуков, трудности старта, время
раскрытия после сложений, и то, что при большем удлинении крыло становится более
требовательным при полете в активном воздухе—это те факторы, которые убедили нас
оставить вменяемое удлинение.
• К счастью, нам не нужно было гнаться за удлинением, потому что у нас новые
технологии, которые мы и применили для достижения качества без ущерба
безопасности
• Мини-жесткости в стиле Mantra R и M3 улучшают обтекание крыла у задней кромки
и значительно уменьшают общее сопротивление
• Передняя кромка усилена схожим образом с R10. Это уменьшило вес крыла,
добавляет стабильности и скорости и помогает крылу жить дольше
• У Дельты гибридное трехрядное стропление. Благодаря пирамидальному
разветвлению мы добились достоинств четырехрядника без ущерба безопасности, ну
и, само собой, уменьшили сопротивление
• Доказательство этого—сопротивление меньше на 33%, и это самое значительное
улучшение в этом классе, которое мы видели в этой жизни! Этот прирост качества с
нулевым влиянием на безопасность: вот это по-настоящему настоящее качество
• Новая программа сделала все возможные улучшения для купола этого поколения,
каждый элемент поверхности «чистый» и более эффективный.
• Тонкие ряды 12 мм, ронстановские блочки(как и на М3, R10) для удивительно
мягкого акселя.
• Хотя в дельте такое же количество секций, как и Addict 2, специальная
внутренняя структура позволят достичь идеального поверхностного натяжения при
меньшем количестве строп и весе.
• Профиль Дельты был взят из разработок BBHPP, который хорошо показал себя на
Кубке Мира, для лучшего качества и стабильности на скорости
-
Сейчас проходит сертификацию размер XL.
Тесты размера М : http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_sticker/2010/pg-342-2010_delta_m.pdf (http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_sticker/2010/pg-342-2010_delta_m.pdf)
-
Отчёт на Параплан.ру о полётах на Delte : http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=845790 (http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=845790)
"Ozone с Mantra R10, занял первые места и позиции в соревнованиях. Предложив на рынок крылья с новыми горизонтами возможностей в своем классе. Дельту по праву можно считать - младшей сестрой Mantra R10. Построенной на технологиях, профилях, конструктивных новшествах - обкатанных в опен классе на мантре, и «спущенных» в серийные крылья.
Налетал на Delta М, первые несколько часов в разных условиях. Загрузка крыла по центру вилки ~92 кг. Старты в сильном порывистом и в условиях слабого ветра. От термодинамика до умеренной термички в Чегеме. Первые впечатления, эмоции - от Ozone Delta.
Сразу бросается в глаза отлично зарекомендовавший себя по конструкции, но измененный по дизайну ярких вставок и применяемой цветовой палитре - рюкзак. Плавные линии насыщенных цветов, в стиле нового рисунка, применяемом на крыле.
В конструкции крыла множество новых конструкторских решений. В передней кромке отсутствие майларовых жесткостей. Вместо них вставлены и зашиты в каждую нервюру, пластмассовые прутки толщиной около 2-3 мм в диаметре, по верхней и нижней поверхности уходящие на пол метра.
Mini-ribs по задней кромке крыла в каждой секции, разделяющие ее по центру.
Применяемы материалы верхней поверхности – хорошо зарекомендовавший себя «S9017-E77A 40 g/m²» . В нижней новый материал «Dominico 30D» плотностью около 40 г. - отличается прозрачностью. Свободные концы 3-з рядные, лента шириной 12 мм, приятные по жесткости и работе с ними. «А» ряд разделяется на центроплан и ушную стропу. Удобные мягкие клеванты, традиционно для озона с кнопками. Дорогие блочки проводки акселератора. Липучки на ушах, выделенные по цветам стропы, …Все на высшем уровне.
Стропная комбинированная. Распределение оплетки и без оплетки по рядам. Верхний ярус без оплетка. При жесткостях, крыло весит 5,6 kg в размере М.
Все сделано очень аккуратно и качественно, видно внимание к мелочам и подбору применяемых материалов в конструкции всего крыла. С моими высокими требованиями к качеству кроя и шитья, материалам – без нареканий.
Сочетание новой конструкция нервюр, малого количество строп для en-c, изменений в крыле – интригует и дает понимание на заложенных больших амбициозных возможностях крыла, описанных пилотами в европейских форумах и журналом «Термик».
Работа с куполом при удлинении 5.85, просто и на отлично. Первый подъем, отсутствие агрессивности в поведении, внушил доверие. Крыло остается подконтрольно в любом его положении. Даже на земле великолепно слушается клевант и веса. Легкое, со всеми его плюсами при подъеме и работе на земле. С Дельтой можно долго играть не боясь ее уронить. Поверхности крыла гладкие, отсутствие складок, можно сказать - вылизаны. Малая арочность, жесткости по крылу, профиль в сочетании с рисунком, вызывает ассоциацию - стремительного и красивого.
В слабый и умеренный ветер дельта легко выходит в полетное положение. Равномерное наполнение крыла без точек зависаний. Не принципиально в технике подъема. Для любого пилота впервые взявшего en-c, все элементарно. В сильный, выходя за 45 градусов, все происходит гораздо энергичней и требует более эффективного финального торможения клевантами. «Хлопая варежкой», можно получить обгон крыла, или при грубой работе с крылом - отрыв от земли. В сильную погоду, требует дозированной работы рядами и весом. Можно обойтись без ушной стропы. Пробовал с перелетом крыла при подъеме. Очень интересно. Не было ожидаемого «подворота» и сложения. Крыло обгоняло, но сохраняло форму.
Полет и маневренность дельты, оставили чувство восторга. Летит дельта на тримерной скорости быстро. Ощущение, что над вами жесткая конструкция, а не мягкое крыло.
С первых минут полета, дельта показывает для чего она создана, навязывая свой стиль пилотирования. За клевантой не ныряет, но прогрессивно идет, послушно выполняя требуемое от нее. Клеванты на усилие мягкие, но информативные. С маневренностью у дельты, все в порядке. Даже с запасом, поэтому каждый получит от нее то, что потребует.
При раскачке по тангажу, нет выраженной горки. Очень запомнилось на предыдущих адиктах. Раскачивая по тангажу, дельта набирает скорость и практически в горизонте, постепенно расходуя запасенную энергию, переводит в пологий набор высоты, но не выскакивая. Пробовал не однократно в разных условиях.
В сильный турбулентный ветер, бросал управление, наблюдая за крылом. В таких условиях, по информативности, играет по тангажу плавными движениями, постоянно ведет с пилотом диалог, четко показывая всеми способами состояние воздуха.
При этом нет пустого дерганья и лишней информации, все в меру. Больше информации приходится на подвеску. Рваные узкие пузыри и порывы турбулентного ветра, крыло пронизывает практически без забросов назад. При этом дельта ведет себя очень безопасно, не грозя разгрузками и не наказывая сложениями. Серьезная стойкость к сложениям.
Уши складываются легко. Открываются медленно сами, практически не требуя работы клевантами. Для ускорения открытия, вместо клевант, открываются и весом.
Полет на акселе особо впечатлил. Уходя вперед, дельта сразу набирает скорость. Результирующий разгон на второй половине довольно мягкого акселя. На полностью выжатом, оставаясь монолитом, нет ни малейшего намека мягкости и на провалы по передней кромке. Стабильна. Вселяя уверенность в крыле в режиме полета. Инфы от полного акселя приходит мало. Возможно это связано с моей подвеской - acro, с простыми блочками и проводкой акселя. Необходимо довериться крылу, контролируя С рядами и весом. Скорость тримерную и на акселе, не замерял, но по ощущениям, начинаю верить в цифры, публикуемые на просторах инета. При этом, на акселе до ¾ дельта мало теряет в качестве. Это ее сильная сторона. Не сыпется.
В термических условиях, в рядом «стоящий» поток, дельту не затягивает, но стоит прислушаться к аппарату, наблюдая за скоростью, понимаешь куда крыло тянет. На полной скорости, попадая в поток, пробивает без завала по тангажу. Тоже самое при входе в поток. Нет «заныривания», дельта просто набирает скорость. Свойство не привычное мне.
В потоке постоянно ярко передает инфу по консолям. При этом не размахивая ушами. Ненавязчиво подсказывая, как держать нагрузку по крылу. Центроплан с передней кромкой остается монолитом. В термической спирали, работать приходится более тонко, совмещая работу веса и расход клевант. В целом такое пилотирование, позволяет крутить очень узко. Притормозив внешней, работая внутренней, дает плоский разворот с впечатляюще минимальным снижением.
P.S:
Дельта озона - безусловный шаг вперед в своем классе и удача озона. У нее озоновских дух - красавицы Мантры R10.
Находясь в сертификации en-c, позволяет соперничать с крыльями более высокого класса и удлинения. Она ЛЕТИТ, при этом не расходуя слишком много нервных клеток пилота. Заточенная под кросс-кантри, доставит море положительных эмоций пилотам, летающих в самых разных условиях.
Впечатлит полетами - от красивого пилотажа, до много часовых маршрутных полетов.
Пилотов готовых к крылу en-c. С приятным характером, без агрессии. Но с большими амбициями. Пилотируя не с минимальным расходом клевант, а полноценно раскрывая весь потенциал, заложенный в крыле.
Осуществления своей мечты.
Крыло для тех, кто знает, понимает и хочет ...
По режимам – не пишу. Не тест-пилот.
Для этого есть система сертификации и независимые тест - пилоты.
Режимы SIV и SAT на Delta.
test
http://www.youtube.com/watch?v=oJChLT5SUHM&feature=player_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=oJChLT5SUHM&feature=player_embedded)
-
А в Украине уже есть демо ДЕЛЬТА?
-
Конечно есть и не только демо.На Дельте уже успели полеть на ЧУ в Македонии.(размер М) :parapente3:
-
Конечно есть и не только демо.На Дельте уже успели полеть на ЧУ в Македонии.(размер М) :parapente3:
Оооо! А где отчет счастливого владельца?
Какой результат в Македонии? :popkorn:
-
Отчет будет ,но могу еще сообщить ,что Дельту удалось в этом году ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть на СИВ курсе в Македонии,до соревнований bravo
-
Добрый день, особо писать времени небыло, поэтому только сейчас собрался. Летаю 2,5 года, мое предыдущее крыло Addict 2 Ozone (это мое второе крыло) поэтому многое буду сравнивать именно с ним . Addict 2 был очень доволен,очень прикольное предсказуемое и спокойное крыло . Поездив зимой и осенью по разным соревнования в теплых местах (принимал участие как фрифлаер) начал подумывать о приобретении крыла выше классом ,так как в воздухе чувствовал себя вполне уверенно .В общем начал целится на 2-3 .Обратился к Перевалову Володе ,тот посоветовал еще годок полетать на двойке ,реально поучаствовать в соревнованиях ,а как альтернативу 2-3 предложил взять Дельту Ozone ,типа новое крыло сделано по новым технологиям и по конструкции является практической (без учета нюансов) копией MantraR 10 (что гарантирует очень высокие летные характеристики). Только крыло с меньшим удлинением, всего 5.8. И значительно более высоким уровнем безопасности ,судя по тестам .При загрузке понизу весовой вилки сертификат ЕN B по верху весовой вилки ЕN C (такое себе продвинутое 1-2…2) .Получил крыло и сразу поехал с ним в Македонию, хотел сначала пройти СИВ ,ну чтоб посмотреть ,что за аппарат , и как себя ведет в сложных ситуациях ,а потом поучаствовать в Чемпионате Украины в Македонии .
Главные отличия в конструкции от Addict 2 состоит в тонких жестких пластиковых прутиках идущих с нижней поверхности через лоб на верхнюю и это резко повышает безопасность крыла , ускоряется наполнение при складываниях и снижает сопротивление .Также имеются на задней кромке промежуточные мини нервюры . Профиль крыла от Mantra R 10 , тонкие ряды, и еще какие-то новшества уменьшили сопротивление крыла на 27 процентов (эти данные взял с сайта производителя) .Никаких дефектов пошива при осмотре не обнаружил ,в прочем и на Addict 2 их тоже не было .Складывать крыло нужно более тщательно - налистыванием, из-за жесткостей ,но к этому через пару раз привыкаешь да и крыло хранится лучше .Для упаковки советую иметь длинный упаковочный мешок-сосиску .Очень удобно и быстро упаковывать крыло .Очень модные блочки акселя ,на каких-то супер подшипниках .В стропной сиситеме присутствуют как безоплеточные стропы ,так и в оплетке .В ушах липучки для вытряхивания мусора
Старт
Старт в слабый и средний ветер –идеальный , в сильный крыло может слегка глубже уйти вперед но не складывается (наверно из-за жесткостей)и дает достаточно времени ,чтобы его притормозить .В общем без проблем.
Полет
То ,что сразу становится очевидным это существенный прирост в скорости и парючести (качестве) аппарата ,по сравнению с Addict 2,разница настолько существенная ,что первое время постоянно перелетаешь намеченные цели и проверяешь не выжал ли ты случайно аксель .Через 10 минут полета становится понятно, как эти владельцы спортивных крыльев могут подолгу висеть в нулях ожидая прихода потока ,практически не теряя высоты .Дождаться ,выкрутить поток ,а потом быстро догнать улетевшую группу .Теперь у меня это тоже начало получаться.
При обкручивании потока без особого труда удается делать очень плоские спирали и !!!!!они при этом могут быть очень маленького радиуса .Так ,что можно плоско обрабатывать даже очень узкие потоки (очень удобно).
В полете постоянное ощущение наполненности и цельности крыла ,которое еще усиливается !!!!!!! при выжимании акселя .Чем сильнее давишь тапку тем наполненей и стабильней становится аппарат .После выдавливания акселератора прирост скорости очень существенный и начинается практически мгновенно ,а увеличение снижения становится заметным только при выдавливании 80-100 процентов акселя . Аксель давится очень легко, даже
одной ногой.
Управление
Ход клевант до срыва очень длинный , нагрузка на них небольшая ,но она очень сильно !!!во много раз возростает при приближении к границе заднего свала (срыву) .Так ,что случайно крыло не сорвешь .(Как потом выяснилось это достаточно сложно сделать даже с одним оборотом намотанным на руки ) Одна очень важная деталь – клеванты очень эффективны с самого начала их хода .Для того ,чтобы поймать клевок достаточно потянуть их на каких то 10- 15 см и крыло мгновенно останавливается над головой и переходит в прямолинейный полет .Очень легко контролировать аппарат и предотвращать складывания .
Управляемость –твердое отлично .
Турбулентность -мелкую крыло прошивает практически не реагируя .Никакой нервности .А если погода решила повоспитовать ,то небольшими ходами клевант легко контролируешь крыло.
На ЧУ в полете без проблем держался в группе с крыльями класса 2-3, вообще не замечал что проигрываю им в чём то. А когда протупил и оказался в роторе за отрогом хребта понял как хорошо иметь двоечную безопасность (на 2-3 все наверно значительно бодрее и хуже) ,а тут крыло конечно складывалось ,но тут же раскладывалось ,прокачать так толком ни разу ничего и не успел – все само быстро открывалось ,только компенсировал клевантой .
В общем полетный потенциал у крыла чувствуется очень большой и думаю я его не скоро перерасту .Теперь стал более актуален вопрос моих достаточно слабых познаний по тактике полета .Но кстати на ЧУ я очень сильно продвинулся и в этом вопросе наблюдая ,как летают более сильные пилоты .Итог середина таблицы из 95 участников ,думаю для первого раза очень не плохо.
СИВ
В инструкции к крылу написано ,что конструкция стропной системы подобна Mantre R 10 А у нее есть особенности .Если на СИВ курсе искусственно вызывать ассиметричные и фронтальные складывания резко дергая за передний ряд то они , из-за особенностей стропной ,будут происходить жестче ,чем в реальном простом полете .А типа аналогично складываниям на выжатом акселе .Что бы попробывать обычный (как будто без акселя) вариант складывания нужно куда-то в стропную привязывать дополнительные стропы и именно за них и тянуть (именно так и делают тест пилоты на тестах) .Привязывать было нечего и не совсем понятно куда ,поэтому фронталку и ассиметричку делал в самом худшем варианте –как на акселе . Фронталка порадовала мгновенным раскрытием и полным отсутствием клевка .(попозже попробую выложить видео) .На ассиметричке был небольшой уход в сторону сложения , и клевок градусов в 10-15 в момент складывания ,но это все мгновенно прекратилось после минимальной компенсации .(думаю при обычном ,без акселя ,сложении эти отклонения будут минимальные и несущественные) .Крыло легко летит на 50 процентах площади ,очень просто рулится клевантой ,вплоть до полного разворота в сторону «живой» части крыла ,без малейших позывов к срыву .Только увеличивается скорость снижения .Открытие очень быстрое .
B -свал –никаких проблем -абсолютно штатно .Клевка после отпускания практически нет ,почти мгновенно крыло переходит в прямолинейный полет .
Спиралдайв.
Если сначала сделать кач то крыло входит очень быстро в крутую спираль. В спирали аппарат четко реагирует на клеванту .Потянул сильнее -разгоняется ,отпустил -сразу притормаживает .Малейшее движение противоположной клевантой и начинается выход .Выход делал только быстрый ,принудительный , но думаю ,что если все отпустить то сразу пойдет на выход самостоятельно . Перегрузка в спиралдайве средняя (как у Addict 2)
Негативная спираль.
Не быстрая ,предсказуемая ,клевок небольшой ,легко поддается переводу в обычную спираль (проще чем на Addict 2) .
Задний свал.
Первый раз сорвать ровно не получилось .Не ожидал такого большого усилия перед срывом .Смог задавить полностью в низ только правую руку .Пришлось быстро отпускать в момент когда крыло находилось в самом заднем положении .От неожиданности не успел сделать компенсацию клевка –в итоге клевок градусов 40-50 ,волна по передней кромке и выход с несколькими качами в прямолинейный полет .Второй задний свал сделал резче и с большей нагрузкой ,отпустил крыло в позиции над головой .Легко компенсировал небольшой клевок . Очень комфортный выход .( Видео всего попытаюсь приложить)
В итоге . Это крыло для кросс кантри с очень высоким уровнем пассивной и активной безопасности свойственной крыльям класса EN B EN C (1-2…2)и с летными характеристиками позволяющими легко участвовать в соревнованиях высокого уровня. Летные характеристики крыла равны или даже превосходят многие современные 2-3 .(но в соревнованиях к сожалению крыло это еще не все ,многое зависит от самого пилота) .Крыл оооочень нравится ,продолжаю влетываться дальше.
-
по конструкции является практической (без учета нюансов) копией MantraR 10
По Вашему удлинение и арочность всего лишь нюанс?
Только крыло с меньшим удлинением, всего 5.8
В этом месте кому верить: Вам (A.R.-5.8), сайту Озона (A.R.-5.85) или PARA2000 (A.R.-5.9)?
При загрузке понизу весовой вилки сертификат ЕN B по верху весовой вилки ЕN C
Врёте. Просмотрел отчёт по размеру "М", вверху и низу вилки присутствуют буквы "С".
Очень модные блочки акселя ,на каких-то супер подшипниках
Хочу Вас разочаровать. Подшипники там вполне обычные. Просто раньше все ставили безподшипниковые, а теперь влияние моды...
и проверяешь не выжал ли ты случайно аксель
Рекомендую периодически проверять, держитесь ли Вы за клеванты :suicide:
Одна очень важная деталь – клеванты очень эффективны с самого начала их хода
Блин, а на параплан.ру все сходятся во мнении, что они не очень эффективны в первой половине хода...
Блин! Никому нельзя верить!
ЗЫ. На критику можете не обращать внимания. Я просто Вам завидую pivasik
-
по конструкции является практической (без учета нюансов) копией MantraR 10
По Вашему удлинение и арочность всего лишь нюанс?
Не путайте понятия
Удлинение и арочность это параметры конструкции и они естественно разные .А конструкция является практической копией MantraR 10 . Под нюансами подразумевается триммера и завернутые вверх законцовки ушей ,этого на Дельте нет.
Только крыло с меньшим удлинением, всего 5.8
В этом месте кому верить: Вам (A.R.-5.8), сайту Озона (A.R.-5.85) или PARA2000 (A.R.-5.9)?
Полагаю нужно верить сайту Ozona 5.85-они производители .Извините не думал, что 0.05 в удлинении будет для вас так важно .
При загрузке понизу весовой вилки сертификат ЕN B по верху весовой вилки ЕN C
Врёте. Просмотрел отчёт по размеру "М", вверху и низу вилки присутствуют буквы "С".
За «врете» готов принять публичные извинения . «С» по низу – нет.
Теперь расскажу как смотреть тесты (думаю в этом вся проблема) .Идете по ссылке ,находите тест ,в нем находите минимальную нагрузку ,это цифра 80 (справа от нее буквы ).Просматриваете вниз буквы которые даются за различные тесты. На всяк случай уточню, там 6 –букв B,остальные А .Если опять примерещится С повторите алгоритм заново .
Ссылка на сайте производителя http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/English/2010/2010-05-20_delta_m_en.pdf
На русском языке http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2010/2010-05-20_delta_m_ru.pdf
Очень модные блочки акселя ,на каких-то супер подшипниках
Хочу Вас разочаровать. Подшипники там вполне обычные. Просто раньше все ставили безподшипниковые, а теперь влияние моды...
Не обижайтесь , но Ваша оценка в данном вопросе -это опять мнение дилетанта ,которое ничего не весит и потому разочаровать меня не может. Объясню -установка дорогих и очень качественных нержавеющих(не из нержавейки) блочков увеличенного диаметра с подшипниками это не дань моде, а один из вариантов(есть и другие) снижение нагрузки на выдавливание акселя .Результат просто супер ,аксель очень ,очень легкий .
и проверяешь не выжал ли ты случайно аксель
Рекомендую периодически проверять, держитесь ли Вы за клеванты :suicide:
Судя по рекомендации Вы регулярно проверяете .А на Дельте таких проблем нет.
Одна очень важная деталь – клеванты очень эффективны с самого начала их хода
Блин, а на параплан.ру все сходятся во мнении, что они не очень эффективны в первой половине хода...
Блин! Никому нельзя верить!
Это мнение девушки, которую лишили статуса девушки (шутка). Stasice ,мы с тобой пилоты и нам так рассуждать нельзя. Что такое параплан.ру и кто там эти все?
ЗЫ. На критику можете не обращать внимания. Я просто Вам завидую pivasik
Вот тут вы безусловно правы, обращать внимание не буду .Судя по вашим ответам вы летаете либо недавно либо на старом крыле .Меня зовут Сергей давайте встретимся на Ходосовке и я вам дам попробывать свое крыло Дельту( если М это ваша вилка) .Вы сами все поймете но предупреждаю зависть не пройдет ,она многократно увеличится .
Продаю свой Addikt2 размер М ,идеальное состояние Очень небольшая цена. Может вас интересует ,пишите в личку дам телефон, пообщаемся.
-
Просмотрел отчёт по размеру "М", вверху и низу вилки присутствуют буквы "С"
Сорри.. Сегодня на свежую голову перечитал отчёт. И действительно по "низу вилки" только "А" и "В".
Судя по рекомендации Вы регулярно проверяете. А на Дельте таких проблем нет.
Я за них не держусь т.к. летаю только пассажиром в тандеме. ;D Но, как можно запутаться в том, что выжат ли аксель или нет я не понимаю.
Что такое параплан.ру и кто там эти все?
Просто наверное дело в том, что там вообще людей немного больше чем на украинском портале. А значит и разных мнений больше.
Продаю свой Addikt2 размер М ,идеальное состояние Очень небольшая цена.
Ну и зачем мне шило на мыло менять?
давайте встретимся на Ходосовке и я вам дам попробывать свое крыло Дельту
Говорят у Вас там и так не протолкнуться, а за предложение попробовать спасибо.
-
Журнал Thermik провёл независемые тесты полётных качеств различных парапланов. Из 106 серийных парапланов предоставленных на тесты парапланов, лучшим качеством обладает Mantra M3 (EN D), и сенсацией стала Delta (EN C) с лётным качеством превосходящим многие (основную массу )парапланов класса 2-3 ,EN D.
Полная таблица:
http://www.thermik.at/tests/gleitzahlen.html (http://www.thermik.at/tests/gleitzahlen.html)
-
Добрый день, особо писать времени небыло, поэтому только сейчас собрался. Летаю 2,5 года, мое предыдущее крыло Addict 2 Ozone (это мое второе крыло) поэтому многое буду сравнивать именно с ним .
...
В итоге . Это крыло для кросс кантри с очень высоким уровнем пассивной и активной безопасности свойственной крыльям класса EN B EN C (1-2…2)и с летными характеристиками позволяющими легко участвовать в соревнованиях высокого уровня. Летные характеристики крыла равны или даже превосходят многие современные 2-3 .(но в соревнованиях к сожалению крыло это еще не все ,многое зависит от самого пилота) .Крыл оооочень нравится ,продолжаю влетываться дальше.
Спасибо за отчет.
Читал (http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=846698) что ДЕЛЬТА "отнимает много нервных клеток" при длительном полёте. Думаю что в интересно сравнить в этом аспекте с тем-же АДИКТОМ.
Хотел бы полетать ;) может когда буду в Киеве будет погода :parapente3:
-
Никакого особого напряга не испытал, не очень понимаю о чем тот парень пишет. Точно могу сказать, что испытал офигенный азарт от от реальной возможности гоняться на равне,ну и вечернюю приятную усталость после полета.Приезжай в Киев дам попробовать полетать ,поймеш все сам.Вот пока искал откуда ссылка нашел на русском форуме видео ,глянь очень интересная инфа.Я свое видео никак не соберу,с этой работой постоянно нет времени,
Итак текст и ролик ОТТУДА:
Ну вот вам и первый ролик. Изините, что крыло иногда не в кадре. Остальные ролики в этом плане будут более качественные. Остальные чуть позже.
Что я делал.
1. Экстренный разворот после отцепки
2 Фронтальный подворот передней кромки.
3 фронтальный....
4 Асимметричный подворот передней кромки БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ
5 Асимметричный подворот БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ
6 Асимметричный подворот с компенсацией
7Асимметричный подворот с компенсацией
8. Экстренный разворот.
9 Б - срыв
10Винговеры
11 Помпирование на посадке
Смотрите на здоровье
-
Фронталку нормальную сделать искусственно не получается.. Надо было бы попробовать раскачать по тангажу и дергать на клевке вперед, думаю тогда бы вышла реальная фронталка
-
Кроме вельветовых штанов Бобра, ваще мало что видно ;D
Б-срыв очень короткий.
...наверно мало высоты было.
Лучше самому попробовать. Так информативней.
-
Фронталку нормальную сделать искусственно не получается.. Надо было бы попробовать раскачать по тангажу и дергать на клевке вперед, думаю тогда бы вышла реальная фронталка
видел, как делали удерживаемую фронталку на Дельте - для понимания - секунды на 3-4. Все красиво, как по нотам - правильно сворачиваеццо и правильно и быстро открываетццо.
гм... а чем это вариант будет отличаться от реального глубокого складывания? и что даст клевок если лоб дальше строп не денется, и лоб с жесткостями не слипается ???
-
и что даст клевок если лоб дальше строп не денется, и лоб с жесткостями не слипается
Фронталку.. Тебя крыло никогда на старте не обгоняло? (эффект похожий) ;)
-
Делал удерживаемую фронталку.Открывается за секунду.Думаю,что жесткости не дают лбу закрыться (слипнутся),он опускается но остается открытый и поэтому так быстро крыло наполняется .Не очень связно получилось обьяснить ,но я думаю ты понял
-
Я правильно понимаю, что не при каких-то обстоятельствах нельзя стукать крыло воздухозаборниками об землю?
Я понимаю, что с любым крылом нельзя так делать, но тут "вообще нельзя"?
-
:parapente3: еще видео (http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=850430)от Бобра. :parapente3:
Это реклама от Московского дилера ОЗОНА ;D Но полезная, практическая.
-
Делал удерживаемую фронталку.Открывается за секунду.
Серега, где-то было видео этого процесса ...
Лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышать ;))))
-
Я правильно понимаю, что не при каких-то обстоятельствах нельзя стукать крыло воздухозаборниками об землю?
Я понимаю, что с любым крылом нельзя так делать, но тут "вообще нельзя"?
та стукайте на здоровье в разумных пределах ;), никаких дополнительных ограничений, отличных от других куполов не слышал.
-
Хлебников посмотри вот тут есть все ,что хочеш и с качем и без кача-очень полезная инфа ,для того чтобы понять характер Дельты.http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=850430 (http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=850430) . :parapente3:
-
Отлетал 3 часа на своей новенькой Дельте Л на Климухе.
Общее впечатление - ВОСТОРГ.
Подробнее - позже.
-
Субъективное сравнение Аэрос Амиго 27 (загрузка чуть выше или около верха) и Озон Дельта Л (28.3, загрузка ровно по середине)
Вначале - общее:
Давненько я не смотрел на всех сверху. Причем смотреть сверху получалось как-то само-собой. Я не прикладывал больших усилий. Просто летал. В крайний летный день рекорд набора высоты был за мной. С Амигой такое не проходило. Надо было бороться.
Причем "железные" дельты (черт, начинаю путаться в названиях) летали уверенно ниже меня.
Выше уверенно держалась некая железяка под названием "Бланик" :-)
Скорость - нет проблем. Андрюха на Д3 признал что Дельта жжет. Правда, в крайний день появилась некая ушастая Сигма тоже с очень хорошей скоростью.
Теперь немного частного:
Старт - в слабый и умеренный ветер - очень, очень простой. Как учебка.
В сильный надо что-то делать. На Мадам Бродской я в сильный ветер на грани сдувания ничего не сделал, за что получил полет хвостом вперед "лицом к крылу" в метре над ямой на вершине, перелетая кусты и мелкие деревца. К чести крыла, опущен на землю я был так же мягко как и поднят. После чего развернулся в подвеси и попытлся пробиться метров 100. Счас.
Полет... После полетов на Дельте я боюсь летать на Амиге. Ибо Дельта создает впечатление абсолютной "цельности". Крыл поворачивает целиком, центр жесткий.
Потоки передаются на подвесь достаточно быстро и четко. Как будто пинком снизу. Теперь нет вопросов, в какую сторону поворачивать.
Уши - без проблем. Аксель - тоже.
Микростропы... Это сложно. Ибо норовят зацепиться за ВСЕ. Трава, крючки на ботинках, пряжки подвески - это все цель микростроп. Любимая их приманка - колючий крымский кустарник. Может отложить старт на неопределенное время :-)
Мой вывод: Дельта позволяет намного больше, чем Амига. Возможно это не так хорошо (ибо расслабляет), но мне нравится. Отличное крыло для любящих летать людей :-)
-------
На параплан.ру про Мантру сказали:
Юра Мишанин после пересадки на Мантру(с третьих слов, я не свидетель) - "Вроде ничего особенного не делаю и крыло на первый взгляд не обладает ни чем особенным, но как-то потихоньку само-собой накапливается преимущество, которого раньше не было."
То же самое я могу повторить и про Дельту. Летаю в свое удовольствие - и опа! Выше всех :-)
-
"Микросторопы..." - ух ты, похоже, что-то новенькое. Не из разряда ли эксклюзивно-нержавеющих-подшипников в блочках? ;D
-
скорее всего имеется в виду безоплетка, просто ее использование на двойках и ниже пока в диковинку ;)
-
скорее всего имеется в виду безоплетка
Совершенно верно.
-
"Микросторопы..." - ух ты, похоже, что-то новенькое.
Поправил.
Ролик и стропы тут:
-
Блин... Это же обычные RONSTANовские (http://www.ronstan.com/) ролики их вон АЭРОС во всю применяет. А стропы обычная безоплёточная EDELRIDовская дайнима (по крайней мере на фото она), которую применяют сейчас все :-\
-
Блин... Это же обычные RONSTANовские ([url]http://www.ronstan.com/[/url]) ролики их вон АЭРОС во всю применяет.
Блин Стасик на каких же парапланах ставит Аэрос эти роллики ;) ?
Просвети.
Просмотрела спецом клип Димки Балыкина, он летает на новом Стайле2, так вот я там не заметила Ронстановских ролликов ;D
Посмотри сам : на 22 секунде ( там где делает задний сва) и на 2, 15 минуте где крутит спиралдайв.
http://www.youtube.com/watch?v=elLht-gSWTM&feature=player_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=elLht-gSWTM&feature=player_embedded)
Так на каких?
-
на парапланах тожь не видел, а вот на кайтах есть точно и на дельтах по моему были. Сергей Рожко, по моему на свои крылья тоже такие ставит. Могу ошибаться...
-
Блин... Это же обычные RONSTANовские ([url]http://www.ronstan.com/[/url]) ролики
Да, об этом было сказано в ПЕРВОМ посте темы.
-
Нашел вот интересный ролик где достаточно наглядное сравнение происходит:
-
В субботу летала на Дельте ccccoool Впечатления - самые позитивные! Кроме одного - зайти на посадку получилось туда, куда хотела, только с четвертого раза ;D Глайд такой, что проносилась мимо :)
Скорость и качество очень порадовали, аксель выжимается очень легко и мгновенно дает неслабый прирост скорости. Летала без приборов, но интересно будет и измерить. Очень хочется попробовать ее в термичку, так что будем ждать весны, но пока полный восторг от крыла :)
-
пару недель назад OZONE выпустил ролик про DELTA
вот только собрал субтитры- выкладываю
в нем (ролике) OZONE таки раскрыл тайну "летючести" DELTA
смотреть до самого конца !!!
ЗЫ
(включить субтитры - треугольник, потом СС в нижнем правом углу изображения (возле полосы прокрутки и разрешения), b- убрать фон, + / - увеличить/уменьшить шрифт)
PPS Снято в HD, лучше смотреть в полноэкранном режиме
-
было достаточно сложно переводить, т.к. куча сленговых выражений, да и с произношением есть вопросы...
кто чего найдет уж сильно ошибочного- пишите в личку %)
ЗЫ
Кстати, а вы пробовали перевести с украинского на русский (или наооборт) что-то из химии или математики... Я в шоке- моих скромных познаний в лингвистике не всегда хватает, чтобы перевести учебник у ребенка !!
-
в нем (ролике) OZONE таки раскрыл тайну "летючести" DELTA
Это скорее в "покращення настрою"..
-
Мои впечатления о Delta.
Прошол обучение в парапланерной школе у Володи Селенко .Какое-то время, часов 30-40 полетал на Стайле 1 ,потом поехал на СИВ курс к Перевалову и там первый раз увидел новую Озоновскую двойку Delta .Крыло очень заинтересовало высокой скоростью и качеством и при этом мягким пилотолюбивым характером .Поговорив с довольным владельцем Delta после СИВа принял решение и в ноябре месяце стал счастливым обладателем сего летного девайса в размере М . Первый раз попробовал полетать в Крыму на Новый год.Дул достаточно сильный ветр .На Юге все летали в динамике .После часа (до полного обморожения ) болтания в воздухе с парой заходов на посадку и стартов, понял несколько достаточно интересных моментов .Крыло отлично пробивалось против ветра ,я был выше всех и при заходе на посадку четкое управление позволяло точно садится в места куда я хотел .Но динамик это не показатель . Пробовать крыло в термичке получилось в Колумбии .В первый тренировочный день стартанул пораньше пока еще небо было затянуто и не началась термичка .Немного полетав попробовал управление ,крыло очень четко выполняло все мои команды .В отличии от Стайла рабочий ход клевант начинался практически сразу ,крыло разворачивалось с очень небольшим радиусом и при этом!!!! не пыталось уйти в крен и соскользнуть ,а легко продолжало висеть в «сопливых « пузырях .Это было очень необычно .Окончательно влетатся получилось дня через два .Все ждал ,чем же на Delta прийдется заплатить за продвинутые характеристики, в чем она покажет свой характер -так и не дождался .Крыло отлично рулилось , позволяло плоско обкручивать любые потоки, на переходах показывало отличную парючесть и скорость и при этом вело себя совершенно просто и не страшно может даже побезопасней 1-2 .Я начал по другому воспринимать полет .Больше уделять внимания тактике полета ,а не тому как набрать высоту и не сесть на переходе отстав от паровоза .В каньене Чикамочо условия были посильнее потоки узкие и турбулентные .Крыло вело себя просто отлично. Заметил интересный момент при переходе из плюсового потока в нисходняк кач вперед очень незначительный и не развивается , поэтому практически не требует компенсации ,так держиш руки на подстраховке а крыло само выравнивается в прямолинейный полет .Пошел еще дальше попытался раскачивать крыло по тангажу -практически не удается, клевок тут же выравнивается и крыло переходит в прямолинейный полет .В общем никаких косяков одни положительные эмоции. Да ,еще очень порадовал аксель- 50% практически без потери качества ,прибавка скорости 6-8км/ч, жмется без особых усилий . Общие впечатления - 'пересел с жигуля на мэрс’ Жду весны cобираюсь поехать на Словакию.
-
я был выше всех
;D ,а мне показалось, что я был выше всех ;D вот я наивный ;D
-
Общие впечатления - 'пересел с жигуля на мэрс’
так і є - це різні класи і різниця між ними в 8 (ВІСІМ!!!) років!!!
-
Другой класс ,формально да,но по факту не совсем согласен у Delta по нижней вилке вообще нет ни одного С, то есть крыло 1-2.На перегрузе есть С.По безопасности -очень лояльное к пилоту крыло,а управление с очень небольшим свободным ходом и с большой максимальной глубиной затягивания,позволяет точно рулить и дает пилоту возможность не боятся случайно сорвать крыло .
А вот по полетным характеристикам это уж точно другой класс,а я бы даже сказал,что через один класс .И восемь лет у Ozone прошли совершенно не зря. :popkorn:
;D ,а мне показалось, что я был выше всех ;D вот я наивный ;D
Стасик ты действительно наивный и тебе точно показалось ,Я стоял внизу и смотрел -выше всех был Оупен класс 6 Бум. ;)
А посоревноваться на прямой долет с Delta вечером на Клемухе или померятся в динамике это легко только думаю,что у тебя появится глубокий комплекс неполноценности в отношении твоего крыла,являющегося по безопасности (типа тоже двойкой ,тестов так и не нашел) одноклассником Delta . ;D
-
Стасик ты действительно наивный и тебе точно показалось...
Началось в колхозе утро... :vidixay:
-
стас,
чтобы не размазывать по форуму, возьми у Перевалова крыло (у него есть его личная М-ка), думаю, он даст,
и составь свое собственное мнение.
я НЕ уговариваю тебя его покупать - просто ТАК разговор будет предметным.
школа точно будет в Крыму на майские, возможно и раньше - я напишу тебе в личку, если хочешь
-
Легко дам попробовать ,но очень боюсь,что тяжело будет забирать -крыло реально классное. ;)
-
18 марта открытие летного сезона (http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=6475.msg53722#msg53722) совпало для меня с первым полетом на Дельте, которая лежала под боком 3,5 месяца. Все эти 3,5 месяца были сомнения в столь красочной рекламе, развернутой фирмой Озон. За это время я перечитал много отзывов на мировом парапланерном форуме, Вингсе и paraplan.ru. Отзывы были от "вау, все круто-круто!" до "нервная, средние в классе характеристики" (краткий обзор известного пилота :) ).
Поэтому когда на горизонте замаячил восток, да еще с термичкой - крайние три дня мне снились только полеты trava
Прийдя в утром на Ходосовку был обнаружен достаточно сильный ветер, порывы наверное до 8 м/с. Поэтому для начала я долго изучал диковину для меня - безоплеточные стропы, которые путались с искренним удовольствием и собирали всю недогоревшую траву :apstenu:
Все же решился стартовать с полки. Первое что несказанно порадовало после предыдущего крыла (Стайл 2) - на сильном ветре с парой подмоток Дельта лежала в подкове смирно, даже не думая дергать и тащить. Дождался небольшого стихания, по привычке для такого ветра слегка потянул А-ряды ("сейчас выстрелит!!"), эммм.... крыло приподнялось градусов на 40 и таки вытащило меня наверх горы. Кайтить в пыли и горельнике не хотелось, потому пошел искать причину нежелания выводиться. Однако со стропной было все в порядке. Вопрос решился при второй попытке старта: Дельту даже на таком ветру надо выводить заметно интенсивнее Стайла. Что будет при слабом ветре - пока не знаю. "Зато меньше тенденция к перелету через голову", подумал я, ложась в горелую траву, так как ожидаемого "выстрела" не последовало. Крыло дождалось усиления и унесло меня вверх. Первый старт состоялся!
Ближайшие 5 минут я ждал подвоха и нервности крыла, учитывая достаточно сильный ветер и весеннюю бурлящую термичку. Однако по поведению это был все тот же хорошо знакомый Стайл 2, только с немного более нагружеными и короткими клевантами, на которые крыло реагировало спокойно, но четко.
После второго старта удалось пролетать без малого полтора часа. Походил против ветра - что сказать, классно :) Чувствуется, что глайда и скорости долили после Стайла, хотя погода была бомбовая и перло везде, наборы до 4,5 м/с. В конце полета пришлось потрудиться чтобы сесть.
Итак, краткие выводы по ЛТХ Дельты 26м (загруженной чуть ниже середины вилки) и сравнение с предыдущим крылом Стайл 2 25м (загруженый по верху). Подвеска Go-Go с коконом.
Старт: вывод нужен интенсивнее, но легче остановить крыло над головой.
Управление и вход в вираж: четче, меньше свободный ход, сильнее нагружены клеванты. Ожидал немного большего, но видимо у Стайла 2 оно тоже на высоком уровне.
Разворот и термическая спираль: более плоская, легче менять траекторию. Совершенно не понял, откуда некоторые рецензенты брали "нервозность на малых скоростях".
Глайд: видимо больше (ну кто бы сомневался :) )
Балансировочная скорость: на глаз - такая же.
Скорость на акселе: не знаю, рядом никого не было, чтобы померяться. Но облачка начинали шустро свистеть над головой.
Ход клевант до срыва: на посадке затянул аналогично Стайлу - по ощущениям вроде как то же самое.
В ближайшем будущем хочу полетать с жпс-ом и составить примерную поляру, просто для себя, проверить заявленные цифирки ;)
В целом переход в следующий класс прошел неожиданно незаметно :) . Однако еще предстоит много полетать и много чего попробовать, так что сравнивать пассивную безопасность со Стайлом 2 не буду (не зря ж ей дали С).
-
Интересно, что такое ощущение осталось от старта в сильный ветер. У меня сложилось как раз противоположное - на Мустанге стартовала, выводя крыло довольно интенсивно, а на Дельте в сильный ветер старт мне показался гораздо более динамичным. За счет того, что передняя кромка наполнена изначально из-за жесткостей, у меня крыло довольно резво выстреливало и пару раз по траве повозило с непривычки :)
-
Видимо предыдущее крыло является 50% фактором оценки последующего :)
Ну и это субъективное мнение, составленное по одному летному дню.
-
Мы с Борей стартовали в Чикамочо несколько раз в ветер до десятки,у меня никаких проблем не возникло,все старты есть в фильме ,мне кажется вопрос больше в технике стартаhttp:nearbirds.com/news/2011-03-08-8 (http://nearbirds.com/news/2011-03-08-8)
16-20 -время в фильме
-
Согласен , со стартом у Дельты проблем не замечал ,ветер действительно был под 10м.Получалось с первых попыток.Пересел на Дельту со Стайла 1
-
А кто говорит о проблемах с крылом??? :fly: Я просто говорю первых стартах на Дельте после Мустанга, на котором отлично отлетала три года и к которому привыкла. И "старт показался более динамичным " никак не означает, что "что-то не так с крылом" :) От Дельты у меня самые приятные впечатления :fly:
-
До того как сам стартанул в сильный ветер ,тоже везде читал ,что при сильном ветре типа выстреливает,а когда сам попробывал -ничего сложного.Техника такая-практически не дергаешь ряды (очень слегка тянешь за ряды) и сразу переносишь вес на подвеску ,проезжаешь за куполом пару метров ногами по земле ,разворот и ты в полете .Никакого перелета за голову нет ,аппарат чуть не долетая до зенита как бы пртормаживает вот тут надо развернутся и в воздух :popkorn:
-
ersion=3
-
Сейчас есть ОООЧЕНЬ хорошая скидка на новые Delta2.
За подробностями звоните или пишите