wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Федерация для парапланеристов => Тема розпочата: Sergiy Gurnitskiy від Червень 24, 2009, 13:03:15
-
Скажите как в этом году будет?
Остается не так много времени к датам проведения.
-
Классно если бы там устроили фестиваль экстремалов - как в 2005-м году. Намного веселее было бы...
-
Шось мовчать... :vidixay:
-
Остался месяц ,хотябы положение вывесили.А то уже больше смахивает на какойто междусобойчик.А может это и лучше ;).
-
Беру свои слова обратно,на сайте ФПУ наконецто появилась инфа по поводу К-Карпат. :)
-
Читаем положение п.5.
Матеріально-технічне забезпечення..
5.1. Розмір стартового внеску становить 50 євро або грн за курсом НБУ. Стартовий внесок сплачується учасниками при реєстрації на місці. Переможець Кубка 2008 року від сплати стартового внеску звільняється.
Читаем сайт ФПУ, News от 06.07.2009
Для оптимізації організації Кубка змінений порядок реєстрації учасників – реєстрація проводиться після сплати стартового внеску на рахунок ФПУ. Стартовий внесок становить при оплаті до 1 серпня еквівалент 50 євро, пізніше – 70 євро та сплачується учасником уже на місці. ::)
Моё личное мнение: Такой метод дисциплинирования пилотов достаточно цивилизованный и преминяется на многих соревнованиях,но скорее всего он не сработает (в данное время в данном месте). Мой совет организаторам,поставьте свечичку в цэркви за погоду,и берите 50 Э на месте,как написано в положении,а если не хватает денег на футболки,то и фиг с теми футболками(мы ещё не сносили футболки с прошлого Кубка Карпат ;D.)
-
Такое очучение, что эта тема двоих..., но Рома, ИМХО, не стоило это писать.
Наши ШиШки знают, что делают, когда пишут положение о соревнованиях. И реально, я не собираюсь платить больше 50€ т.к. привезу с собой первоисточник. Мало того, штук 5-ть раздал Джигитам, которых редко вижу, и у которых нет компа.
первоисточник в файле
-
... а свечічку за погоду можно и бесплатно ;)
-
В Нагорянах поставили :) ;)
-
Эта тема двоих, потомучто народ в македогнию и даже в болгарию собрался.
Так что нада свечечку ставить чтоб там погоды не было))
тогда и в карпаты народ подтянется.
-
Первоисточник сейчас говорит следующее...5.1. Розмір стартового внеску становить 50 євро або грн за курсом НБУ. Стартовий внесок сплачується учасниками до 1 серпня на п/р 26009127937 в ВАТ "Райффайзен Банк Аваль" в м. Київ
МФО 380805, код ЄДРПОУ 33311439, одержувач ФПУ з позначкою «Стартовий внесок на участь у Кубку Карпат 09. Без ПДВ.», або безпосередньо організаторам. При сплаті пізніше його розмір становить 70 євро та сплачується при реєстрації на місці. Переможець Кубка 2008 року від сплати стартового внеску звільняється.
Саше Василишину +,за то что он читает форум, Но ( - ) за то,что не понимает что рано на украинских соревнованиях применять метод(кнута). К примеру моглобы быть написано так,. Сейчас 40Э ,на месте 50 Э(ну или пусть 60 Э ).
Ну неужели ты не можеш прощитать ситуацию на пол шага вперёд? А ситуация будет примерно такая,,, никто массово до 1серпня не бросится в банки платить 50 Э, а тот народ который и приедет в это время в Карпаты посмотрят прогноз погоды,и увидят,что на этой недели 3-4 лётных дня(очень оптимистическое предположение) и подумают за кой х..у.... я буду платить 730 гр???? Если подъём на старт на креселке стоит 30гр. и подбор мах.20-30 гр. множим на 3-4 дня получаем 150-200гр. Не понимаю с какого перепуга я захочу за всё перечисленное платить в 4раза больше.
Я бы вполне согласился на 70 Э на Кубке Донбаса,потому что Женьки забирали меня с гостиницы и возили на разные старты и озёра купатся,в прошлом году делали подбор учасников по всей Донецкой области после 80 колометровых маршрутов,еслибы я был фрифлаером мнебы всё обошлось в 4 раза дороже.
Я бы вполне согласился на 70 Э на Кубок Карпат 08.потому что ЗИЛы жрут львиную долю стартового взноса,а еслиб я был фрифлаером мнебы просто не хватило места в машине.
Саша Василишин,назови хотябы пару причин за что такие пилоты как я (а др.просто туда не поедут) захотят доплачиват 500-550 гр.(За футболку - НЕТ! За 5-10 очков ФАИ - НЕТ!)
ТАК ЗА,ЧТО-????????
-
с 70 евро это просто развод, ксли бы очередь была офигенная, то можно было бы делать предаплату и +20% на месте как делают во всем мире... Так у них и очередя, все забито, а кто поедет в Корпаты, хоть раз было полностью забито?
-
Шото Саша Василишин молчит :)
Не к добру это. Знаю что на ноуте он печатать умеет.
-
Организаторы. Вопрос переадресовывается к вам, директор и главный судья соревнований.
Есть предложение:
Сделать не возвратный взнос в 10-20 евроф, там на футболки и пред подготовку. А остальные 40-30 из расчета 50е стартовый, доплата при прибытии на соревнования!!!
Просьба рассмотреть.
-
Пересмотрели:
14.07.2009
Організатори Відкритого Кубка Карпат змінили розмір стартового внеску, який при оплаті пізніше 5 серпня становить 60 євро та сплачується учасником на місці. Подана заявка на включення змагань з точності приземлення до календаря ФАІ.
-
Уважаемые пилоты.
Приглашаем Вас на Открытый Кубок Карпат 2009, который пройдет с 15 по 23 августа 2009 года в с. Пилипець Мижгирского района Закарпатской области.
Проживание возможно:
- в палатках,
- отель Горяни, тел. 806680883192 Володимир Васильович, цена номера 150 грн/день, питание ~80 грн/день.
- отель Карпатский Кайф тел.80506728119, Виктор, 50 грн/чел.
- отель Шепит Карпат, тел. 80506736532, 80671510460, 80 грн/чел Василь Михайлович
При заказе говорите, что на соревнования.
Просьба подтвердить свое участие tsplv@ukr.net
Ждем Вас к нам в гости.
-
Уважаеме пилоты, проживание заказывайте самостоятельно по указанным выше телефонам.
Кепками обеспечим.
Сергей Тюлькин
-
Шановні учасники 7-го Кубка Карпат!
Додаткова інформація про поселення: 200м від крісельного підйомника є приватний готель-гуртожиток. "-й поверх жилого будинку - весь для гостей. Спільні: душова, окремо поруч - туалет. В кімнатах - по 4-8 осіб. 50грн./доба. Пан Іван - 8 099 3602604.
В кого є тандем - візьміть з собою - є бажаючі політати. З крісельним підйомником можна багато спусків зробити. Дайте знати про рішення - будемо рекламувати через турагентів у Міжгірї.
-
А где именно будет сбор, а то как-то размыто с. Пилипец?
с Ж/Д станции Воловец если добираться, организаторы могут организовать авто на 5-6чел, может и больше?
кому звонить если будут вопросы?
-
Базы:
- отель Горяни, тел. 806680883192 Володимир Васильович, цена номера 150 грн/день, питание ~80 грн/день.
- отель Карпатский Кайф тел.80506728119, Виктор, 50 грн/чел.
- отель Шепит Карпат, тел. 80506736532, 80671510460, 80 грн/чел Василь Михайлович
находятся в с. Пилипець около подъемника. Лучше заказать номер заранее по телефону.
Мы будем в Горянах.
От вокзала можно нанять машину, взять такси, ходит маршрутка.
мой тел. 80676711264
Ждем Вас. Надеюсь, Вам понравится. Кроме всего будет парапланерная дискотека, показательные полеты на стадион в Межгорье, ....
Сергей Тюлькин. ukraine
-
Надо понимать, что ответ на вопрос А где именно будет сбор, а то как-то размыто с. Пилипец?
Мы будем в Горянах.
...и это недалеко от подъемника? cry_girl
А палаточный городок будет какой-то недалеко от офиса? Или самоорганизация? :0-133:
Кроме всего будет парапланерная дискотека,
popa
Это наверное если в ротор залететь, или когда крыл очень длиннннный dance
-
Все, включая и палаточный городок, находится в радиусе 200 м от подъемника.
Дискотеки будут на любой вкус. Божена приготовила для одной из них парапланерные песни и видео. pivasik
-
коли основний заїзд народу в суботу чи неділю? чи будуть польоти в суботу? і як там прогноз на суботу? :)
-
Шибінський Сергій вельми вдячний фірмі Aeros за супер виріб-запасний парашют "Ok-38",який сьогодні на Кубку Карпат прекрасно спрацював.Окрема вдячність за пакування цієї запаски Ромі Котову.Бажаю всім безпечних польотів!
-
Что там у вас уже случилось????Зачем запасками кидаетесь??
-
там был мегаулетный день с полетами в облаках :)
-
Да, летем-с.
Сегодня первый зачетный день.
Татьяна Харламова в больнице: неудачная посадка , ушиб позвоночника.
С Тюлькин
-
Вы что с Ума там посходили, мало того что запаски метаете, Так еще и Девочек (которых у нас не так много) об землю ударяете... cry_girl
-
новости я публтикую на сайте Лиги http://liga.paragliding.in.ua
-
Чо там с Ромой приключилось? Как Харламова?
-
Харламова жива, внешне абсолютно цела, без изменений... врачи сказали: аккуратный компресс 12-го грудного, не требующий операционного вмешательства + слегка помятые внутренние органы ("забiй", - ушиб, видимо). из больницы выпустили на следущее утро.
собственно, Харламова, -это я. пару недель отлежусь и обследуюсь на нормальной технике, на всякий случай (сейчас я очень хорошо понимаю радикулитных стариков... и мне очень не хочецца стареть... страшно).
никто меня в землю не швырял, сама виновата,- сорвала купол на высоте метров в 5, по глупости, естественно... блондинко я крашенная...
-
Танечка выздоравливай скорее!!!
-
Таня, ну ты!!! clizma
А ну выздоравливай быстрее.
-
Танюх, болеть нельзя жена. Мы очень за тебя переживаем со Светиком, поправляйся rose :'(
-
....за Харламову, предлагаю раскопать Боржавский хребет до уровня Каспийской низменности ..ответсвенный за раскопки -пулемёт на вышке...команда копателей-участники кубка....Танюха -береги нашу природу и выздоравливай.......
-
Со мной тоже всё в порядке.Богдану спасибо что довёз в Киев.Небольшая ошибка на посадке,+посадка была на каменистый берег реки,чуть жестковато принял землю,еслиб такая посадка была на полоныне в чернику,то скорее всего что даже б и не заметил,но тут нога попала на камень ,в результате небольшой вывих голеностопа и неделька в гипсе. :P
-
Ромка, ну ты даёшь!
Выздоравливай! cry_girl
-
... врачи сказали: аккуратный компресс 12-го грудного, не требующий операционного вмешательства + слегка помятые внутренние органы ("забiй", - ушиб, видимо). из больницы выпустили на следущее утро...
Это воловецкие врачи такое сказали? Советую всетаки провериться в альтернативных заведениях, воловецким веры нет.
-
Незнаю как там Воловецкие,а мне делали ренген,и дали на руки снимок и справку в Межгорье, ;D
Та я лично не волнуюсь,так как такое у меня уже бывало,поетому диагноз я себе поставил такойже ,через десять мин. после посадки.Но зато какой маршрут! Пользуясь случаем передаю спасибо Диме Белкину,мы с Серёгой Гурницким весь таск сидели у него на хвосте :parapente3: :parapente3: :parapente3:
-
меня тоже отвезли в Межгорскую больницу с добродушным и позитивным персоналом, за что отдельное спасибо Тюлькину Сергею, "носившему меня на руках больше чем собственную жену", его ученику Дмитрию; Ивану из Червонограда (который аккуратно довёз меня к родственникам) и всем сочувствующим...
спасибо !..
мне очень стыдно... :-[ :vidixay:
-
Таня, большое тебе спасибо за спасибо. Я могу еще поносить на руках, ты только выздоравливай. rose
Вчера не летали - был сильный ветер и предгрозовое состояние.
Протоколы 2-х tasks должны сегодня появится на сайте Федерации.
Готовимся выезжать на гору. fly
-
Танюша, Ромка - поправляйтесь и больше так не делайте clizma
Земля твердая, ее своей тушкой бить нельзя (обижается и дает сдачи).. :)
-
Танюша, Ромка, выздоравливайте поскорее !!! rose
и не надо так больше делать... пожалуйста ...
-
Несколько фоток с К.Карпат-09
Чёгото они не открываются? сейчас выложу в фотоальбомы,там обычно всё открывается.
-
По результатам двух дней лидирует Дима Белкин. Второе место пока за Владимром Федоруком, на ретьем Николай Струк. Данные предварительные.
-
Несколько фоток с К.Карпат-09
Чёгото они не открываются? сейчас выложу в фотоальбомы,там обычно всё открывается.
не называйте файлы кирилицей - сколько можно повторять
-
По результатам двух дней лидирует Дима Белкин.
А я то думаю, чего это мы "дрались" с "Одесскими пляжниками" в чьей команде в Национальной Лиге будет Димка! ;)
Молодцом!
Очень рад за этого "Одесского Перца"! rose
-
....эх, останься он в "пляжниках" ...и быть ему первым парнем от Хаджибея до Телегула.... а так, очередная дипломированная бездарность с ходосовки....... ;)
-
Третий таск сегодня розыграли.Если я правильно запомнил слова Клима,то за сегодня расклад такой,1-Федорук,2-Василишин,3-Белкин.
-
Сегодня розыграли ТАСК4.Более40км. На финише только Федорук, 2и3место Белкин и Гурницкий.
-
Рома - дякую за переукладку запаски pivasik, як твоя нога ? Василь. А також подякував організаторам змагань ukraine
-
Сегодня - "день правды"! Белкин и Федорук идут "ноздря в ноздрю", но Федорук на четверть ноздри впереди. Сегодня 6-ой task. Завтра - закрытие и точность на стадион в Межорьи.
Вчера разыграли одну попытку точности - приняли участие 30 человек. И 5 task, победил Белкин.
-
Цифры ещё не знаю,но 6 таск разыгран. :parapente3: rose ccccoool
Общался только что с Д.Белкиным,говорит что доверился стрелочке на компасе и гдето с километр перелетел финиш ну только чуть стороной :p0504.gif:.Таск был около 40км. Ну всё равно молодец. Результаты ещё не подщитаны но уже можно сделать некоторые выводы,,, Что Карпаты даже очень хорошее лётное место и с инфраструктурой там всё в порядке,а те кто до сих пор щитает что там много мм.осадков в год,низкая база,не работают долины-могу сказать одно УЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ (это же относится и ко мне ;))
Кстати как подтверждение моим словам такая же история с Крымом,лет пять назад народ щитал, что там пролететь маршрут это мало вероятно,а сейчас по трэкам видно как в Крыму летаются полноценные маршруты,даже по Европейским меркам на которые мы все ,так ровняемся. :parapente3:
-
Тотал за 6 тасков. 1-федорук 2-белкин 3-гурницкий,
команды 1-львов 2-черновци 3-хмельницкий
-
Белкин не взял 2-ой ППМ - не долетел 45 м.
Корягин не взял 2-ой ППМ - не долетел 70 м.
Надо внимательнее следить за GPS-ом, ППМ-ы брать с гарантией.
Завтра награждения и точность на стадион.
-
Малацы пацаны!!! Рад за вас. вы все достойны призовых мест! bravo Володя, Дима, Серёга, мои сердечные поздравления! pivasik
Белкин не взял 2-ой ППМ - не долетел 45 м.
Корягин не взял 2-ой ППМ - не долетел 70 м.
Надо внимательнее следить за GPS-ом, ППМ-ы брать с гарантией.
Серёжа, не в укор, но вбивать дополнительные ППМы вручную на старте - ИМХО пора отучаться от этой привычки clizma ;)
Завтра награждения и точность на стадион.
Главное - не промажьте завтра стадион pivasik
Ромыч, согласен с твоими словами на все 100! Карпаты очень перспективное место и их надо осваивать!! fly
__________________________
одна из дипломированных бездарностей с ходосовки ;D
-
ДИМКА МОЛОДЕЦЦ БЛАД
-
А ВОВКА ишо больше МОЛОДЕЦ!!! ukraine pivasik dance pivasik :0-133: pivasik
Летить над ВЕЛИКИМ ВЕРХОМ ;D ;D ;D
-
:parapente3:
-
Класні знімки! Особливо остання,стільки багато радості на лицях щасливих людей. Аж піднявся настрій! trava ;D
-
Огромное спасибо организаторам за проведение Кубка Карпат 2009.
Полеты были просто БОМБОВЫЕ!!! ukraine
Еще немного фото можно посмотреть тут: http://paraglide.org.ua/photo/87
romigo, поздравляем тебя с третьим командным местом. Грамоту и медаль вышлю почтой. Спасибо, что присоединился к нашей команде. Второй ТАSК действительно был ярким и красивым. Жаль, что с твоей ногой так не хорошо получилось.
Было много летных дней. Погода нам все таки подарила, огромный праздник. dance dance dance
-
З Днем Незалежности, Україно!
Ось і закінчився черговий, 7-й, Кубок Карпат.
Особливістю його було те, що вперше старти відбувались з гори Гимба хребта Полонина Боржава з використанням крісельного підйомника для підйому учасників і вантажівки – для доставляння крил на вершину гори.
У Кубку взяв участь 21 пілот, в т.ч. одна жінка – Ольга Алавердова, Росія. Громадянство пілотів: Україна, 6 – з Росії, один білорус. Вперше за багато років не було, на превеликий жаль, пілотів з Польші – вони завжди привносили гостроту у боротьбу, а їх багатий льотний досвід допомагав точніше ставити завдання. У польотах на точність приземлення змагались і «вільні пілоти» - всього – 30 осіб.
З погодою повезло і лише один день польоти не проводились (сильний південний вітер) – бажаючі відвідали заповідне озеро Синевир в цьому ж, Міжгірському, районі. База польотів була обмежена авіяційними чиновниками до 2300м. Напрямки вітрів змінювались і маршрути – відповідно. Найменша дистанція – 32,1км, найдовша – 46,5км. П’ять завдань проведено як гонка до цілі і одне – як гонка. Одного дня зранку розіграна точність приземлення, а пізніше – гонка до цілі. Оскільки у Положенні не було чітко вказано порядок розіграшу першости з точности приземлення, то більше цей вид не розігрувався.
Польоти показали зрослу майстерність пілотів – більше їх було на фініші, ніж у попередні Кубки, і це при відсутности багатьох сильних пілотів з Києва, Криму, Донецька …
В точності приземлення результати теж багато кращі, ніж торік – 9 приземлень були результативними – в коло радіусом 5м. Кращим був Андрій Когут, м.Трускавець, з результатом 0,05м, другим – молодий, швидко прогресуючий пілот з м.Червонограда Віктор Тертишний, 0,29м, третім – Андрій Чмельов, 0,70м – представник парапланеристів Закарпаття, які вже не перший рік наполегливо ігнорують участь у Кубку, не кажучи вже про організацію його. Нажаль володар перехідного Кубка з точности приземлення О.Селуянов не зміг приїхати, але й не передав кубок у суддівську колегію, тому переможець залишився поки що без Кубка.
У Кубку було заявлено 7 команд – від одного (Винниця) до чотирьох (Львів) пілотів у кожній. Перемогла, з великим відривом команда КУМУЛЮС (Львів), 5344 очок, другою була команда АДРЕНАЛІН (Чернівці) – 4019 очок, третьою – КМАСНО ТМ – 3649 очок.
Нагородження переможців відбулось у райцентрі Міжгір’я, відразу після урочистого підняття державного прапора України. Переможець Кубка Володимир Федорук теж був запрошений піднімати прапор. Планувались польоти на стадіон, але погода не сприяля і Сергій Тюлькін після невдалої спроби набрати висоту відмінив польоти.
Успішному проведенню Кубка дуже сприяла районна адміністрація, а особливо – заступник голови Микола Терентійович Тимощук. Всі служби району діяли чітко, злагоджено, всі питання з організації вирішувались швидко. Медичне забезпечення і рятувальники через день були і з Воловця, де проводились попередні Кубки.
Взаємодія з РЦ у Львові була дієвою – обидві сторони залишились задоволені співпрацею.
Є надія, що перший досвід забезпечення повітряного простору у Кубку Карпат буде таким же успішним і надалі.
Культурна «програма» була досить різноманітною, в значній мірі завдяки ентузіязму молодої пілотеси і судді Божени Кузьмич – вона організувала чудову дискотеку для всіх учасників та місцевої молоді. Цікавими були й конкурси та парапланерний стриптиз.
У вужчому колі вона організувала ще двоє вечорниць (нехай облизнуться і позаздрять ті, хто не був). Взагалі атмосфера була дружньою, приємною, починаючи з відкриття і фуршету. Зарубіжні пілоти, особливо білорус Павел Корягін, дуже вписались в колектив учасників.
Щодо безпеки польотів, то не обійшлось без травм, про які всі знають з текучих повідомлень про хід Кубка. Вибір площадки і саме приземлення в горах є дуже важливими. Виграш у метрах дистанції , звісно ж, не варті великого ризику приземлення в густій траві, кущах, не кажучи про дерева. Цьогоріч не було сильних вітрів, тим не менш дехто з учасників потрапляв в роторні зони і мали складні приземлення. Доставлення одного з них, В.Морозова, у лікарню швидко і ефективно виконав А.Чучко. Лікарі моментально провели обслідування, необхідні аналізи, організатори закупили потрібні ліки і, на щастя, Валерій після ночі в лікарні наступного дня знову літав.
До особливостей польотів в Карпатах слід віднести і необхідність підвищеної уваги при польотах близько до схилів – один з учасників втратив більшу частину пройденого маршруту, коли програма виявила в його треку три точки поспіль з однією висотою і малою, 0,2км/год, швидкістю, що було трактовано нею як зупинку на схилі – дійсно, пілот йшов проти вітру і чіпав підвісною траву на схилі. Слід бути уважним при контролі входу в циліндри – «економія» тут на метрах і секундах привела до значних втрат результатів двох учасників. Класичними були і не ввімкнені GPSи та розряджені в польоті батарейки їх живлення.
В точності приземлення типовими були помилки заходу на ціль з великим запасом висоти – її слід втрачати перед глісадою приземлення, а не в спіралі над ціллю. Оскільки в районі польотів важко знайти площадку, яка б відповідала вимогам ФАІ, то захід в секторі біля 50 градусів відбувався вздовж пологого схилу і дехто з учасників торкався підвісною трави, що звісно, «прощалось» суддею. Приземлення «по-парашутному» на обидві ноги разом приводило до відліку результату по дальшій точці торкання землі.
В ході проведення Кубка протестів не було, скарги щодо результатів польотів розглядались відразу і учасники приймали їх.
Участь великої кількости «вільних» пілотів у Кубку – позитив (хоча інколи не було розвідників погоди), але необхідна їх реєстрація, проходження «брифінгу» і чітке виконання команд КП. В умовах польотів з г.Гимба варто мати тандеми – багато бажаючих політати.
Дякую за співпрацю і розуміння – головний суддя Кубка
ukraine
-
Уважаемые пилоты.
Вот и закончился Кубок Карпат 2009. Слава богу! Я так устал, но в этом году все прошло, как-то, более спокойно.
Все собравшиеся пилоты показали, что они умеют летать и показывать высокие спортивные результаты в сложных условиях. Надо сказать, что было несколько сложных полетов, которые требовали не только большого мастерства, но и определенного мужества.
Базюк , правда в режиме FREE FLIER, осуществил дальний полет за пределы Боржавского хребта, что позволило нам ставить более длинные маршруты. Федорук и Белкин долетели до финиша в Межгорье.
Хотелось бы отметить несколько моментов из истории судейства этих соревнований.
Первым пострадал Немтинов. 16 августа он отчаянно боролся с погодой за результат и трек показал, что он находился более 15 секунд практически в одной точке с минимальной скоростью ( в этот момент он брил траву подвеской и висел в одном месте) – программа засчитала ему посадку и судейская коллегия засчитала ему только половину трека. Мы посчитали, что не имеем права редактировать трек.
Второй и третий эпизод поучительны. Шарабханов и Гурницкий установили очень маленький период фиксации GPS-ом точек маршрута (около 1 секунды). Выключили GPS в режиме НАВИГАЦИЯ, в результате, после включения, при инициализации, приборы записали несколько точек, скорость перемещения в которых была более 200 км/час. Программа посчитала, что параплан не может перемещаться с такой скоростью и не анализировала эти треки. Удалось произвести анализ треков и засчитать результат после того, как был исключен сбойный трек. Это удалось осуществить корректно благодаря тому, что нормальный участок трека начинался с нормального старта, а в программе предусмотрено избирательное чтение определенных треков.
Больше всех пострадал Белкин, который имел большую возможность завоевать первое место. К сожалению, он не взял 2-ой ППМ (не долетел 45 м). Он говорит, что доверился прибору, который в автоматическом режиме переключился на следующий ППМ. Это стандартная ошибка, которая случалась со многими пилотами.
Пострадал еще и Шарабханов, который сел около первого ППМа, затем прилетел на старт, но не вошел в стартовый цилиндр и полетел на маршрут вновь. Программа засчитала ему первый трек.
Все спорные вопросы решались быстро, в режиме диалога и не вызывали подачи протестов, что не пополнило казну судейской коллегии.
Спасибо всем участникам соревнований. Спасибо районным властям за содействие, спасибо медицине и МЧС за помощь.
До новых встреч. Сергей Тюлькин. ukraine
P.S. Есть пилоты, которые умеют летать везде, а не только в улетных местах. Молодцы!!! pivasik
-
гоба!
мені ше положено перехідний кубок за точність??? dance
Селуянов - віддай кубок!!! ;D
-
УРА!!! ukraine
7-й Кубок Карпат видався на славу! fly
Погода була по карпатським міркам бомбова - кромка в межах 300-900м над г.Гимба.
Вітри не сильні.Один день був дульник - купались в озері Синевир. dance
Та саме головне - тусовка!!! pivasik
Зібрались всі на букву "Ч" - Чернівці pivasik,Червоноград pivasik,Чудове місто Львів pivasik,Чудове місто Одеса pivasik,Чудове місто Хмельницький pivasik,Київ pivasik - усі чоткі чуваки і чувіхи! ;D
А Disco Fly - нема слів,одні емоції...Боженка, rose за цікавіі конкурси і чудову підбірку пісень!
Валєра (Червоноград) не давав скучати нікому в радіусі 100м від себе. pivasik
стільки багато радості на лицях щасливих людей
Саме так, всі 8 днів!
Дякую організаторам за організацію Кубка.
До наступної Боржави! ukraine
-
Поздравляю организаторов, всех участников и победителей Кубка Карпат. ukraine
Либо с погодой нам в этом году валит, либо пилоты уже настолько поднаторели, либо и то и другое вместе взятое.... dance, приятно, что из четырёх украинских соревнований, три разыграны полноценно,- с большим количеством лётных дней, хорошими маршрутами и что немаловажно,- финишировавшими. То есть соревнования всё больше напоминают соревнования... гонку. popa
По поводу Белкина.
Больше всех пострадал Белкин, который имел большую возможность завоевать первое место. К сожалению, он не взял 2-ой ППМ (не долетел 45 м).
Вопрос к организаторам и в первую очередь к судьям...
Какова была погрешность цилиндра в этот день и учитывалась ли она при считывании трека у Димки и Корягина?
-
Андрей, можно по подробней о :"Какова была погрешность цилиндра в этот день и учитывалась ли она при считывании трека"?
-
Цилиндр - это геометрическая фигура, в основании которой лежит круг, радиусом 400 м. Что такое ошибка цилиндра? Это должен быть не круг или не 400 м?
Ошибка измерения прибора GPS высвечивается на его экране и составляет 5-15 м, в зависимости от условий измерения.
Задача пилота лететь так, чтобы на его приборе был отражен факт попадания в цилиндр, радиусом 400 м. Это значит, что в зависимости от точности измерения прибора этоти цилиндры реально на местности у каждого пилота не совпадают, но мы измеряем именно то, что измерительный прибор (GPS) должен показать тот факт, что ты залетел в цилиндр, который определяется тем же прибором. Поэтому ошибка измерения составляет около 10 м.
У Белкина недолет до цилиндра составлял 40,9 м, этот недолет был измерен его прибором, отмечен на экране его прибора и пилот был обязан это заметить.
-
"Погрешность на GPS" предусмотрена правилами ФАИ.
У Андрюхи Чучко и Злого в Македонии в одном из тасков была аналогичная проблема, - прибор переключился, а точку в цилиндр не поставил... Или скорее всего поставил, но программа её сосчитала по своему... как вне цилиндра... И разница тоже была что то в "пару десятков" метров.
Андрей и Игорь обжаловали это дело и судьи им зачли трек полностью, потому как погрешность была в пределах допустимого.
Короче говоря, если трек прибора проходит очень близко к цилиндру и пилот вменяемо доказывает, что прибор переключился автоматически, -это как минимум повод детального измерения расстояния между треком и цилиндром с применением погрешности на прибор-программу.
Мне просто интересно, на КК кто то этим "заморачивался"?
-
Цифра 40,9 м получена с помощью программы GpsDump. В треке нет ни одной точки внутри цилиндра.
Что такое "вменяемо доказывает": это - бьет себя в грудь, ест землю или выдвигает еще какое-нибудь доказательство?
-
То: ТСП ты зря кипятишься...
У Чучко И Злого тоже не было ни одной точки внутри цилиндра, прикинь ;)
Цилиндр - это геометрическая фигура, в основании которой лежит круг, радиусом 400 м. Что такое ошибка цилиндра? Это должен быть не круг или не 400 м?
Это круг, но не 400 метров, если цилиндр установлен с радиусом 400 метров, и не 15 км (например), если таск комити установил его как 15 км. ;)
Ошибка измерения прибора GPS высвечивается на его экране и составляет 5-15 м,
Нет. Речь идёт не об этой ошибке, а о допустимой погрешности, которая выражается в процентах, а не в метрах на экране дисплея GPS..
P.S. Хотя случай с Белкиным "неизлечим"...
-
Я не кипячусь, но если нет ни одной точки внутри цилиндра, TASK установлен в программу правильно и программа, сертифицированная FAI, говорит, что взятия ППМ не было, то какие могут быть доказательства его взятия? или какое может быть судейство, которое может утверждать, что взятие ППМ было?
-
Цилиндр - это геометрическая фигура, в основании которой лежит круг, радиусом 400 м. Что такое ошибка цилиндра? Это должен быть не круг или не 400 м?
Ошибка измерения прибора GPS высвечивается на его экране и составляет 5-15 м, в зависимости от условий измерения.
Задача пилота лететь так, чтобы на его приборе был отражен факт попадания в цилиндр, радиусом 400 м. Это значит, что в зависимости от точности измерения прибора этоти цилиндры реально на местности у каждого пилота не совпадают, но мы измеряем именно то, что измерительный прибор (GPS) должен показать тот факт, что ты залетел в цилиндр, который определяется тем же прибором. Поэтому ошибка измерения составляет около 10 м.
У Белкина недолет до цилиндра составлял 40,9 м, этот недолет был измерен его прибором, отмечен на экране его прибора и пилот был обязан это заметить.
Сережа - все это бред.
Речь идет о так называемой "толерантной зоне".
"Погрешность на GPS" предусмотрена правилами ФАИ.
Судьи обязаны знать эти правила.
Есть в правилах ФАИ понятие "толерантная зона" при взятии ППМ?
Сколько это в %, или других каких-то "попугаях"?
У Андрюхи Чучко и Злого в Македонии в одном из тасков была аналогичная проблема, - прибор переключился, а точку в цилиндр не поставил... Или скорее всего поставил, но программа её сосчитала по своему... как вне цилиндра... И разница тоже была что то в "пару десятков" метров.
Андрей и Игорь обжаловали это дело и судьи им зачли трек полностью, потому как погрешность была в пределах допустимого.
Короче говоря, если трек прибора проходит очень близко к цилиндру и пилот вменяемо доказывает, что прибор переключился автоматически, -это как минимум повод детального измерения расстояния между треком и цилиндром с применением погрешности на прибор-программу.
Мне просто интересно, на КК кто то этим "заморачивался"?
У Чучко и Злого была вот такая история:
Мы зашли с потоком в зону спид-секшн (15км от первого ППМ) раньше обусловленного времени.
Когда щелкнуло это время, мы вышли за эти 15км от 1-го ППМ. Приборы четко показали >15км, интервал записи 3с.
Когда вечером сдавали треки, программа посчитала, что мы не вышли за эти 15км, мне тоже кстати ровно 45м.
Промасштабировав трек, перемерял расстояние от крайней точки выхода до ППМ - получилось четко больше 15км.
Задали вопрос Горану. Он четко ответил: по правилам PWC цилиндр спидсекшн имеет "толерантную зону", т.е. допустимую погрешность 0.5% от радиуса спидсекшн, это оказалось 75м.
Специально для нас со Злым pivasik радиус спидсекшн уменьшили на эти 75м, и мы благополучно любовались своими красивыми результатами bravo
-
Привожу пример:
Македония.
Гонка до цели.
Стартовый цилиндр 17 километров от точки N (которая не является точкой взлёта). Условия - ENTER (вход).
По GPS у Злого и Андрюхи был "невход" у одного 40, у другого что то 70 метров.
На GPS контроле у обоих программа трек не приняла. Но Андрюха "задвинул судьям на умняке" :), те почесали репу, почитали правила ФАИ и приняли треки у обоих. dance
И именно благодаря "законной" погрешности, опять таки, которая предусмотрена кодексом ФАИ.
P.S. Ещё раз повторюсь, у Димки похоже "нелечимый" случай. Хотя погрешность к нему тоже применима, просто, я так понимаю, многовато он "недовлетел", или цилиндр был "маловат". ikar
-
О!
Андрюха уже всё ответил.
Единственное что я его поправлю, - это не правила PWC, а правила FAI, то есть они распространяются и на Кубок Карпат. ukraine
-
О!
Андрюха уже всё ответил.
Единственное что я его поправлю, - это не правила PWC, а правила FAI, то есть они распространяются и на Кубок Карпат. ukraine
А вот это в этом я не уверен. :vidixay:
Горан акцентировал именно на правилах PWC.
Ответ был четкий: погрешность 0.5% от радиуса SS.
Про правила ФАИ и их совместимость/идентичность с правилами PWC - я лично просто не знаю :fig-vam:
А вот судьи должны знать, допускают ли правила ФАИ погрешность радиуса ППМ, и если да, то сколько это clizma
-
Ответ был четкий: погрешность 0.5% от радиуса SS.
Про правила ФАИ и их совместимость/идентичность с правилами PWC - я лично просто не знаю :fig-vam:
Пока писал-читал, ... таки нашёл.
Пункт 15.3.2 Кодекса ФАИ.
Допустимая погрешность 0,5% и касается не только стартового цилиндра.
-
1) 40м от 400м - это 10%.
2) У вас есть ссылки на FAI и PWC, а это разные организации.
3) В пункте 15.3.2 документа FAI sc07b_2009:
"An error margin of 0.5% will be allowed to compensate for any error in position recording the GPS instrument."
Это не радиус цилиндра, а координаты позиционирования при измерении с помощью приборов GPS.
Но это на усмотрение судейской коллегии.
-
Я думаю, что программа, сертифицированная ФАИ, должна учитывать эту погрешность.
-
А вообще, задача ставилась неправильно. Если бы поставили цилиндр с центром в Киеве, то таких ошибок было бы еще больше.
-
Я думаю, что программа, сертифицированная ФАИ, должна учитывать эту погрешность.
Ты думаешь или так оно и есть?
Вот Горан.... Президент PWC он так не думал..., взял и применил пункт кодекса FAI, который позволил Чучко и Злюке не портить нервы....
Но то ж Горан... какой то клерк из параглЯйдинга....!
А вообще, задача ставилась неправильно. Если бы поставили цилиндр с центром в Киеве, то таких ошибок было бы еще больше.
Эть точно!
Предлагаю цилиндр ставить с центром в Одессе! ;)
И Фсё Фсегда будет безошибочно! ;)
Этакая тишь и благодать! dance
-
Мне очень хочется поблагодарить всех пилотов за добрую и радушную компанию, как в воздухе, так и на земле. Карпаты просто сжалились над нами, и подарили шесть дней классных и высоких полетов, отдав долги за прошлые годы …… Жаль, что нас было не так много и не все ведущие пилоты Украины смогли приехать и участвовать в соревнованиях. Организаторы старались в силу своих возможностей … за что им тоже спасибо. Теперь по поводу последнего дня соревнований…. Белкин точку взял и не одиножды. Вся проблема в том, что эту точку вбивали в ручную в первый день, и точка эта была, если кто помнит по первому заданию финишной. В крайний день было решено сделать ее поворотной. Координаты мною не были должным образам проверены, за что был тут же наказан…… Пишу это подробно для того чтобы в следующий раз бать внимательным к подобным мелочам. Мы все учимся на ошибках, лучше учиться на чужих чем на своих. Всем высоких и безопасных полетов…..
-
Привіт всім! pcholkaВ моєму житті Боржава відбулася вдруге і нічого кращого я ще не переживала! Для мене Боржава – це магічне слово, яке поєднує в собі величезну кількість незабутніх вражень і найприємніших відчуттів! Боржава – це друзі, нові знайомства, компанія, сміх, щастя, обов’язки, відповідальність, страх, переживання, радість, солідарність, повага, серйозність, вболівання, самостійність, навчання, розуміння, зібраність, концентрація, порядок, стихія, сонце, вітер, солодке, свіже повітря, терапія для душі, гори, річка, вечір, зорі, вогонь, смішні віршики, класні пісні під гітару, жарти, ранок, надзвичайні краєвиди, сльозки, розставання, очікування нових зустрічей….. Цей перелік безкінечний! Перша думка яка виникла в мене після того як я приїхала до Львова, це те, коли можна починати складати речі на наступну Боржаву.
Дуже хочу подякувати усім за найкращу в світі «тусовку»! roseА також за те, що всі були дуже дружніми, дуже уважними. Велике дякую Леоніду Адамовичу та Сергію Тюлькіну за гостинність! Також Струку Миколі за дорогу зі Львова до Боржави і в зворотньому напрямку, а також за те, що на період змагань замінив мені Татка. Ще хочу подякувати Федоруку Володі за дуже смачне коров’яче молочко кожного ранку; дякую всім хто допоміг відвоювати стаканчик!!! Особливе дякую Чучку Андрію Борисовичу за все, а саме за вечері, які він мені проспорив (було дуже смішно!), за підтримку під час кожного мого польоту! Дякую за ВАШЕ ТЕРПІННЯ! Також хочу подякувати Шарабханову Ігорю та Гурніцькому Сергію за те, що захистили від білоруського пілота, який спробував нахамити стосовно парапланерного стриптизу. Дякую Саші Гвоздю і Андрію Борисовичу за «лебідку» від підйомника на старт…. Дякую всім хто що вечора підтримував культурну програму! fly
Викладаю декілька фоток. Я вже за всіма дуже скучаю!
І саме головне: Танічка будь – ласточка не хварій, виздоровлюй! Пам’ятаєш, що всі святкують в Коктебелі цього року!(в день відкриття). Нам би здалося не пропустити.А також бажаю швидкого одужання Валері Морозову та Котову Роману. Па bravo
-
Все треки у меня. Могу выслать.
-
Да...Классно было в этом году на Боржаве. Погода наилучшая за все время, компания дружная и теплая, черника вкусная, и вода в водопаде бодрящая.
Следующий раз на боржаву на Новый Год, с горными лыжами)))
-
Приєднуюся до всього вищенаписаного і від себе додам що цей кубок особисто для мене був офігенним майстеркласом. Тут десь промайнуло що багато "топ" пілотів ігнорують змагання на Боржаві через низьку базу, непрогнозовану погоду і бла, бла, бла. Фігня це все. Як сказав сергій Тюлькін - треба вміти літати. Я просто офігівав з того шо творили Бєлкін, Струк, Гурницький і навіть тандемщик Максим ;D а Федорук то взагалі окрема історія. Те як він першим ломанувся в передостанній день і вигріб на маршрут вже майже з посадочної глісади на базі - це тапки. Це класика жанру! :) Саме змагання в таких місцях і показують класс пілота і багатогранність його майстерності. 8)
-
Выкладывайте фото, больше и красивые, чтобы знать что потерял ))) В этом году поехать не получилось, а видимо было здоровски.
Карпатские пейзажи с высоты это что-то!
-
Страницей раньше есть ссылка на фото. В альбоме будут добавления.
-
В Пилипце прошел Кубок Карпат-2009 по парапланерному спорту
http://adrenaline.in.ua/content/view/2082/47/
На Закарпатье прошел Кубок Карпат-2009 по парапланерному спорту (Фото)
http://www.ua-reporter.com/novosti/62209
Парапленарний спорт: Львів`яни переможці «Кубку Карпат – 2009»
http://zik.com.ua/ua/news/2009/08/26/193771
В Кубку Карпат 2009 по парапланерному спорту Хмельничани зайняли третє місце
http://moyagazeta.com/news/a-1612.html
Завершился Кубок Карпат по парапланерному спорту
http://turnir.com.ua/extremalnyj_sport/26082009-zave...
Над Шипотом ширяли параплани (ФОТО)
http://zakarpattya.net.ua/ua_news_46185.html
Над Шипотом парили парапланы ...
http://www.prox.com.ua/publications/article/2623
Над Шипотом ширяли параплани
http://mukachevo.net/readnews.php?nid=21999
-
И как обычно репАртеры фсе напутали ;D ;D ;D
-
И это все о НЕМ: clizma
http://www.zaxid.net/newsru/2009/8/20/104559/
http://zadonbass.org/allnews/message.html?id=110621
http://zik.com.ua/ua/news/2009/08/20/193162
http://zakarpattya.net.ua/ru_news_45938.html
http://www.2000.net.ua/news/7/122798
http://www.bagnet.org/news/summaries/ukraine/2009-08-20/25087
http://www.prox.com.ua/publications/article/2609
-
Нагородження переможців Кубка Карпат 2009
&hl=en&fs=1&
-
треки всех участников можно скачать тут http://liga.paragliding.in.ua/
-
Респект. Очень нужная инфа!!!
-
А итоговая таблица результатов всех этапов есть где нибудь?
-
Итоговая таблица Кубка обновлена
-
Маленькую статейку с "моей колокольни" можно почитать тут. (http://paraglide.org.ua/blog/2009-08-29-25) Просьба сильно не копать :)
-
Moi fotki s pervih 2h dnej polyetov na www.seaman-new.photofile.ru
-
И еще раз, но уже о прекрасных Вечерх на хуторе близь «Боржавского хребта».
(http://paraglide.org.ua/publ/vechera_na_khutore_bliz_borzhavskogo_khrebta/4-1-0-41)