wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: comvirus від Грудень 13, 2008, 15:50:05
-
Наконец то руки дошли до видюхи с турции...
Сильно не бить, в первый раз обрабатывал видео...
[youtube=640,505]4o96hUWhH0Q[/youtube]
-
гарно
-
особенно хорошо косая петля получилась... До сих пор помню красную ткань по забралу на шлеме и стропу вокруг шеи :)
-
А не рано на такое крыло пересаживаться? Такие крылья требуют более тонкой работы с ними, на видео ее неувидел.
Базовое акро можно и на более простых крыльях изучать (ДХВ 1-2). Значительно безопаснее получится.
Летайте безопасно, в последнее времия и так много травм.
-
Для хорошей косой петли динамики не хватило, нужно было из сперили делать, а не на выходе. А во всем остальном нормальное крыло, я на нем и маршруты летаю не плохо :)
-
Проблема не в динамике а в неверном тайминге. Постоянно разгружаете крыло, это следствие грубых ошибок. Не спешите прогресировать, осваивайте режимы постепенно, иначе есть высокий шанс травмироваться - из крыла не так то просто выбраться, даже вода не всегда помогает. А маршруты летать - это заслуга как правило не крыла а пилота ;) Безопасных полетов!
-
Хорошо, вернемся к вашему вопросу, не рано ли на такое крыло пересаживаться? В ы же не знаете какой у меня налет и сколько я уже летаю... Когда по вашему мнению можно переходить на акробатическое крыло при желании заниматься пелотированием?
-
Есть несколько вопросов
У кого занімался? (кто інструктор)
Что за Крило? (Я б на твоем месте слістал его нежно - обнял і поцеловал в переднюю кромку - пару раз із такіх жоп тебя витащіло...)
П.С.: Респект і уважуха!!! (пріятно осознавать что Парапланерізм в Украіне по маленьку перерастает Монополію маршрутних полетов)
-
Сам из дельтопланерной семьи, вырос на полетах, начал интересоваться и подлетывать на параплане еще с 94 года, когда и учился в клубе Москового В. И. в Донецке, в 2002 учился у Жукарина.
Крыло у меня Freex F16 для акробатики, 18 с копейками квадратов.
-
Не ради рекламы, а так, поделится... ;) http://video.mail.ru/list/adventure/Paraplan/7.html называется - "Леха развлекается :)"
-
Это какой Леха на чем это рассекает? На Д-2? )))))
-
прикольная вижюха :)
-
Хорошо, вернемся к вашему вопросу, не рано ли на такое крыло пересаживаться? В ы же не знаете какой у меня налет и сколько я уже летаю... Когда по вашему мнению можно переходить на акробатическое крыло при желании заниматься пелотированием?
Налет это несколько из другой оперы, умение летать хорошие маршруты говорит о наличие немного других навыков.
О переходе на акро крыло небольших размеров (18 с копейками)... Для начала неплохо быть на ты со срывными режимами типа негатив, задний свал а также уверенно распутывать различные галстуки. Знать пределы своего крыла (уверенное парашутирование, запасы до сложений по крену и тангажу). Делать фиговеры градусов этак до 110-120гр., САТ, Асиметричную спираль. Все это безопаснее освоить на крыльях класса 1-2/2 (можно найти подинамичнее). А уж потом на акро крылья переходить, причем на размеры побольше. Так прогрес будет плавнее и значительно безопасней.
А хвастать пролетами возле передней кромки и порезами от строп - это лишнее. Блеск в глазах может быстро угаснуть после серьезных травм.
Р.S. Все это мое ИМХО. Пишу не в плане наезда, а как повод задуматься.
-
Вы правы только с точки зрения безопаснасти, а если посмотреть и сравнить два крыла: маршрутное и акробатическая, то и ткань другая, и стропы в 3 раза толще, более жесткая аеродинамическая конструкция. В связи со всем этим живучесть намного дольше.Честно говоря дажа не хвастался пролетом черес стропы и возле задней кромки, просто поделился случаем из видео.
-
Это какой Леха на чем это рассекает? На Д-2? )))))
Это Леша Чорненький на Д2 :parapente3:
-
Леха классно летает, уверенно.
Но когда, он на Ходосе выходит из серьезного винговера с ускорением в 10 метрах от меня...если бы это был незнакомый мне пилот...пришлось бы мне сесть и надеть памперс...а так просто боюсь :o
-
зачем так над землей выделываться, при винговерах обычно снижение от -8, а при хороших -12. На климухе не плохо крутить когда хорошее молоко. На бризе не разу не летал, не везет с погодой.
-
Вы правы только с точки зрения безопаснасти, а если посмотреть и сравнить два крыла: маршрутное и акробатическая, то и ткань другая, и стропы в 3 раза толще, более жесткая аеродинамическая конструкция.
Ткань обычный скайтекс 44 по верху, 40 по низу. нервюры тотже скайтекс, номиналы строп стандартные. И где ресурсность? "более жесткая аеродинамическая конструкция" в данном случае связана с повышенной удельной нагрузкой на крыло...
В связи со всем этим живучесть намного дольше.
Не стойте себе илюзий, нет никакой повышенной жевучести.
Честно говоря дажа не хвастался пролетом черес стропы и возле задней кромки, просто поделился случаем из видео.
Очень весело вы этот момент описывали, а реально - повезло.
Рекомендую задуматься о целесобразности полетов на таком крыле. Рано еще, вероятность ошибки очень велика. Наказать может неожиданно и на казалось бы ровном месте. Все что я видел на видео можно повторить эффектнее на крыле значительно проще. Данное крыло уже для серьезного пилотажа.
Наврядли я вас переубежу, так что будьте предельно аккуратны!
-
номиналы строп стандартные.
Стандартные для чего? Или с чем вы сравниваете?
1. Стропы короче.
2. стропы минимум в 2 раза толще в сравнении с обычными парапланами не говоря уже о компетишинах.
Чем меньше стропы тем меньше нагрузка на те же стропы и ткань параплана.
Толстые стропы меньше подвержены растяжению.
Это как минимум два факта по которым любой параплан быстрее рассыпится чем акробатический.
http://www.de.freex.com/fileadmin/file_archive/download/lines/F-16.pdf (http://www.de.freex.com/fileadmin/file_archive/download/lines/F-16.pdf)
Shura могли бы вы представиться, и откуда такие познания в акробатике и в акробатических упражнениях.
-
Женя, я тебя расстрою - на твоём крыле стропы самые обычные. Я вот недавно видел стропы, так это СТРОПЫ :) сначала подумал что бельевые веревки, специально поближе подошол рассмотреть и помацать, таки оказалось стропы :)
Но вы продолжайте - может от вашего диспута кому-то польза будет.
-
Точно!
Ждем пользу - может поможете владельцев неких горячих голов отговорить от занятий аэробатикой самостоятельно без инструктора-аэробата, в рамках Ходоса, Клемухи, Кута...во время общих выездов, где людям охота подинамить и помаршрутить, и совсем неохота потенциальными спасами от таких развлечний заниматься.
В смысле - объединяйтесь, приглашайте инструктора опытного...
-
Лодка - лебедка - і вода...
-
гы ,вы меня продолжаете смешить :) кто видел чтоб я выделывался... единственное место где пока занимался аэробатикой было в турции, зачем судьбу испытывать? В крыму обычно только винговиры + спирали и все. А в следующем году собираемся на укранине провести сбор Донбаских пилотов возле кураховского водохранилища, где можно будет на лебетке подниматься и сиф крутить.
Серега, я еще не у кого таких толстых строп не видел как на моем куполе.
-
Тут вопрос не в выделывании, а правильности подхода к предмету.
Свое видение данного вопроса я описал выше. Вопрос безопасности должен быть на первом месте, иначе вероятность травматизма - вопрос только времени. При соблюдении определенных правил вероятность риска можно свести к минимуму.
Р.S. Акро не занимаюсь - негде (летаю исключительно в горах). Некоторые элементы могу выполнить но хвастать особо нечем. Летаю на DHV2/2-3.
-
Гы, собсссно, я имел в виду нашего героя, есть у нас любитель popa
-
значит одекватно оценить не можете и одталкиваетесть только от своего мнения.
Свое видение данного вопроса я описал выше. Вопрос безопасности должен быть на первом месте, иначе вероятность травматизма - вопрос только времени. При соблюдении определенных правил вероятность риска можно свести к минимуму.
Куда еще скажите безопасней тренироваться чем:
1 над водой
2 на сертифицировнанной технике
3 новой технике со всеми чеками
4 с запаской
5 с катером на случай приводнения
-
может поможете владельцев неких горячих голов отговорить от занятий аэробатикой самостоятельно без инструктора-аэробата, в рамках Ходоса, Клемухи, Кута...во время общих выездов, где людям охота подинамить и помаршрутить, и совсем неохота потенциальными спасами от таких развлечний заниматься.
В смысле - объединяйтесь, приглашайте инструктора опытного...
Если это мнение косается каким образо ко мне, так вы ошибаетесь, был и опытный инструктор и выпускающий.
-
Это хороше что есть возможность учиться в таких условиях. Добавьте к этому еще инструктора с хорошим опытом в акро и вы сможете быстро расти. В Украине я таких незнаю. Самому развиваться очень тяжело, нет понимания ошибок и людей которые могут подсказать что и где вы делаете не так. Несколько уроков у хорошего тренера может дать больше, чем несколько лет сомостоятельного обучения.
-
Я с Sonic(ом) как раз и учился при клубе Vektor у Волкова и Бобра, в следующем году думаю в италию с немецким клубом поехать. http://www.profly.org (http://www.profly.org)
-
comvirus, я никоим образом не имел в иду вас pivasik
Я имел в виду своего бывшего учлета, по совместительству парашютера, мухолета и любителя "покрутить акро " в 50 метрах над землей :suicide:
-
Муху чтоли? :))))