wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Schultz від Квітень 06, 2007, 21:26:04
-
Желающие уйти на яркий маршрут с лебедки приглашаются завтра (7 апреля) под Макаров. К 11:00 все будет заряжено и готово!
Значит едем так (кто не знает):
1. Житомирская трасса
2. Мост-развязка на Макаров (уходим налево от трассы на Бышев)
3. У-образная развилка Фасова-Людвиновка. Берем правее (по дамбе через ставок).
4. Въезжаем в Фасовую, ищем слева отвратительно-розовый магазин и, купив пива, через 50 м поворачиваем направо по асфальту.
5. Держимся главной дороги (с разметкой!). Всё! Координаты старта: 50.36017 029.72406 (формат: градусы и их десятичные доли!).
P.S. Такси на подбор заказывать самостоятельно и заранее! 8)
-
Т.е. ты уже заранее заказал такси на 111ый км? ;D
-
Т.е. ты уже заранее заказал такси на 111ый км? ;D
Такси явно заказал Живчик, :) по предварительным данным пролетевший 140 км, с чем его и поздравляю!
-
Монстр!!! :)
Поздравляю!!!
-
XC please?
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
-
Андрей! Супер!!!! :o
-
Поздравления мастеру,
и чуду паратехникИ ))
-
Вах! А мы в это время по Южному Бугу сплавлялись, так там такой ветер был, что кусок полиэтилена разгонял катамаран не хуже Бумеранга:)
Ура Андрюхе!!!
-
Поздравления мастеру,
и чуду паратехникИ ))
;D
Тут совсем недалеко до новой темы - "На Бумере любой стосорок пролетит" 8). Кстати очень глубокая тема. Потому как пока у тебя нет бумера - можно жить спокойно, есть стандартная отговорка по поводу любых неудач. Вот когда он все же появляется - возможен тяжелый депресняк, потому как дальнейший ход судьбы пилота неочевиден. А пока его нет - вполне очевиден ;D. Я вот уже мандражирую перед сезоном - прикупил себе подвесочку Impress с обтекателем, концы Яворского с перепадом в 32 A-D. Крыло новое, рекламу почти раскрутил клеить. Короче испытываю реальное волнение, назад ходу нету - и ща как все ето не полетит ;D :'(
-
;D
Тут совсем недалеко до новой темы - "На Бумере любой стосорок пролетит" 8). Кстати очень глубокая тема. Потому как пока у тебя нет бумера - можно жить спокойно, есть стандартная отговорка по поводу любых неудач. Вот когда он все же появляется - возможен тяжелый депресняк, потому как дальнейший ход судьбы пилота неочевиден. А пока его нет - вполне очевиден ;D. Я вот уже мандражирую перед сезоном - прикупил себе подвесочку Impress с обтекателем, концы Яворского с перепадом в 32 A-D. Крыло новое, рекламу почти раскрутил клеить. Короче испытываю реальное волнение, назад ходу нету - и ща как все ето не полетит ;D :'(
Андрей, все гораздо проще.
Смотрим классику.
http://www.dhv.de/typo/Paragliders.3814.0.html
Для кого у нас там 2-3?
- Для очень честолюбивого пилота с очень обширной практикой полета
(минимум 75 часов (ИМХО реальной термички) в год).
А дальше внимательно анализируем, а что надо именно себе.
Что у тебя в приоритетах выше:
ХХХ км, или чистый памперс и больше шансов?
ЗЫ.
Бойцовские качества "дальнобойщиков" очень уважаю!
Почти 5 часов в такой дубак - это надо крепко зубы сцепить ;)
Живчику - Гранд Респект!!!
8)
-
Очень важно, чтобы управление и обратная связь с крылом приносили чувство уверенности и полного слияния. Тогда пилот может очень много сделать, показать самые высокие результаты и получить от полета радость и удовлетворение, а не усталость и неуверенность в себе. Бумер идеально подошел Андрею по темпераменту :) - могу судить по нескольким совместным выездам-полетам, когда наблюдал их вместе в воздухе.. (больше снизу :) ) Пробовал сам на Клемухе это крыло, получил огромное удовольствие от управления и высоких летных качеств (скорость, парючесть, энергоемкость).
Думаю, главное - найти свое крыло..
-
Очень важно, чтобы управление и обратная связь с крылом приносили чувство уверенности и полного слияния. Тогда пилот может очень много сделать, показать самые высокие результаты и получить от полета радость и удовлетворение, а не усталость и неуверенность в себе.
Ага, а 75 часов - это для лохов,
это пусть тупорылые буржуи сами в своих альпах наяривают,
куда им до крутых киевских перцев :D,
нормальным пацанам ... Очень важно, чтобы управление и обратная связь с крылом приносили чувство уверенности и полного слияния...
8)
-
На днях заходила Олексина в гости. Так она нифига не знает, что у ней за крыло - ни удлиннения, ни характеристик никаких - НИЧЕГО :o. Т.е. это я о чем - настоящим пацанам и пацанкам неважно на чем лететь. ПОХ. 8)
-
tak pust' na paraplan.ru zajdet, pochitaet ;)
-
Кстати заглядывает. Но не чтоб удлиннение уточнить, а чтоб просто поржать ;D
-
На днях заходила Олексина в гости. Так она нифига не знает, что у ней за крыло - ни удлиннения, ни характеристик никаких - НИЧЕГО :o. Т.е. это я о чем - настоящим пацанам и пацанкам неважно на чем лететь. ПОХ. 8)
Лукавит :D
Удлиннение 7.4
8)
-
В четверг приглашаю на "точку" всех украинских парапланеристов и им сочуствующих ;D
Будем отмечать. ;D
Как говорится "all include" :) .- то биш я оплачиваю :)
Благо призовой фонд позволяет. ;D
-
Не, до четверга не успею, вы уж без нас ;). Поздравляю еще раз!
-
Ага, а 75 часов - это для лохов,
это пусть тупорылые буржуи сами в своих альпах наяривают,
куда им до крутых киевских перцев :D,
нормальным пацанам ...
Андрюха, не преувеличивай, :) ты токо буржуям веришь? ИМХО всё относительно, и не надо всех стричь под одну гребёнку - кому-то и 2-5 часов динамика достаточно чтобы "понять" крыло, а кто-то на порядок больше будет болтаться и ничего не поймёт.
-
Точно сказал!
Парни, не забывайте кем и на чем летал этот Перец до Бумера.. ;)
P.S. Диапазон физических и интеллектуальных возможностей человека довольно широк.. но все же у каждого он свой, а у некоторых он даже и близко не пересекается.
-
Как говорится "all include" :) .- то биш я оплачиваю :)
Слышишь? "я оплачиваю"... Это мы все "оплачиваем"! :P
Шютка юмора ;) Респект, достойная победа ;)
-
Слышишь? "я оплачиваю"... Это мы все "оплачиваем"! :P
;D ;D ;D
Коротко о полёте: Как это было...
"Богдана не было.
Ромке надоело лететь и он слился после 30 км.
Хлебников и Гойнек сидят без крыльев (респект SOL) ;D
Савельев приехал в самом конце и явно не успевал.
Белкин остался в Одессе.
Львов, Черновцы и Крым сидели без погоды.
Харьковчанам не до CAP 111... они доводят "Мистик". ;D"
Короче при полном отсутствии конкуренции... ничего не оставалось как лететь в своё удовольствие ... до несхочу ;D
P.S. Правда все четыре лапы замёрзли зараза! ;D
-
Не, Мистик мы довели...
Просто в субботу у нас дуло не слабо. А вот сегодня на прото D-3 слетал 90 км.
Поздно взлетел - почти в три. Больше не сделал только зная, что зря это:-)
Садился на ушах, т.к. перло везде в 6 вечера...
Поздравляю с победой!!!
-
Да, блин. Яворский 90, Дэн 50, а я 11 км, немного, но все рно приятно.
Пилот бекаса( самолет такой) видимо решил, что поток его, и выдавил меня из него.
Со вчерашнего дня ненавижу сверхлегкие самолеты...
-
Всем спасибо за поздравления. :)
Ещё раз напоминаю: в четверг "банный день" ;D
-
А кто-то видит причины не регистрировать Андрюхин улёт, как официальный рекорд Украины на открытую дальность? ;)
-
Регистрировать!!! (и улучшать) :)
-
А кто-то видит причины не регистрировать Андрюхин улёт, как официальный рекорд Украины на открытую дальность? ;)
И кто б говорил? :)
Ты же в Винницу улетел!
Мне до тебя ещё как до Пекина раком. ;D
-
Да.... Супер, просто гиганты! По белому завидую и радуюсь за вас за всех.
У нас погодка подвела - сильный ветер, лишь вчера под вечер стало стихать и мы приехав в Изюм успели полетать. Результать у меня скромный - 6,8 км. Жесть вчера была ещё та. Солнце грело западный склон горы Кремянец, внизу холодная река - Северский Донец, да и фоновый ветер на перегибе около 10 м/с. Были очень жёсткие и узкие пузыри, пару раз я реально мог сфинктером перекусить ломаку, Жека Калашник решил, что риск не оправдан и сел внизу. Я же понадеялся на свой толстый и тяжёлый живот боролся до последнего и выкрутил таки поток, набрал 600 метров, поток сдох и я любуясь замечательным пейзажем (было видно Оскольское водохранилище) полетел за Изюм, питая надежду поймать хоть что-то, но солне было у земли и потоков не было :(
Трек: http://paragliding.in.ua/XC/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=292 (http://paragliding.in.ua/XC/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=292)
Зато вчера разведали две замечательные горки, первая - это меловой равно отсыпанный отвал: идеально отсыпаная горка высотой 70-80 метров с рабочей длиной 350 метров, ориентированный на Ю-Ю-З и, соответственно, на С-С-В, и ещё замечательная стенка окло Северского Донца высотой метров в 60 и длиной метров в 300, ориентированная на С-З.
-
Надо будет эти горки облетать, что мы в ближайшее время и сделаем, заодно и в голубых озерах, смоем "зимнюю пыль".