wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: UKBB від Грудень 17, 2013, 11:04:02
-
http://www.flightradar24.com/50.06,29.19/7 (http://www.flightradar24.com/50.06,29.19/7) здесь представлены контролируемые полеты, выполняемые по FPL. Полеты в классе G не отображаются.
-
было уже. много-много раз)
-
. Полеты в классе G не отображаются.
А вот это упущение !!!
-
[url]http://www.flightradar24.com/50.06,29.19/7[/url] ([url]http://www.flightradar24.com/50.06,29.19/7[/url]) здесь представлены контролируемые полеты, выполняемые по FPL. Полеты в классе G не отображаются.
Немного уточню. На этом сервисе показывают аэропланы которые оборудованы ADS-B транспондером, ответчик включен и работает в режиме "S". И в принципе неважно в каком воздушном пространстве выполняется полет (просто они в G не летают)))
Такие ответчики установлены на всех новых самолетах, а вот "старички" которых мало, но есть, у которых ответчик работает только в режиме С(А\С) хоть и выполняют контролируемый полет по ППП (c FPL)) на этом сервисе не отображаются. В режиме С передаются номер рейса и высота полета, а координаты определяются с помощью локаторов ВОРЛ.
В режиме S координаты определяются по GPS и передаются ответчиком вместе с информацией о скорости, высоте, номере рейса и т.п.
Военных тоже на флайтрадар24 не увидишь)))
А вот это упущение !!!
Полёты в ВП класса G тоже отображались-бы, но у тех кто там летает пепелацы стоят нередко столько-же сколько тот ответчик...
-
"В режиме С передаются номер рейса и высота полета." Точнее, не номер рейса, а код ответчика (Squawk), кроме этого ответчики в режиме А\С передают и разовую команду опознавания (Squawk Ident). А номер рейса при обработке плана полета привязывается к формуляру сопровождения плановой подсистемой. Кстати, контролируемые полеты могут выполняться и по ПВП, просто во флайтплане(FPL) ставится соответствующая буква(I или V). Признаком контролируемого полета является предоставление диспетчерского обслуживания.
-
Карта кстати там афигенная, со всей топографией. Давно такую искал. Топикстартеру спасибо :fly:
-
Информацию о полетах в воздушном пространстве класса G можно получить, позвонив в сектор ПИО ( полетно-информационного обслуживания) который входит в состав каждого РДЦ (районного диспетчерского центра). Их в Украине пять- Львовский, Киевский, Днепропетровский, Одесский и Симферопольский. В Киевском (044) 351 66 74.
-
Пытаюсь представить пилота на старте, которому на кануне приснился "дурной сон", и он что б развеять сомнения, либо их укрепить, звонит в сектор ПИО. Или МИГГа, отстегнувшегося от малинки, видящего рекордную погоду, но во время вспомнившего, что не обзвонил все секторы ПИО по возможному рекордному маршруту, и сливающему 1500м в глубочайшей спирали. :)
-
Конечно, на старте или в спирали звонить поздновато), да и вообще, можно не звонить, ответственность за выдерживание безопасных интервалов лежит на пилоте, но есть ньюансы, как говорится в известном анекдоте. Дело в том, что в классе G изредка (слава Богу) летают правительственные вертолеты под литером "А", при этом вводится временный запрет на использование воздушного пространства в полосе шириной по 5 км от оси маршрута, по 10 мин до и после пролета и от земли до высоты, на 300м превышающей полет литерного ВС. Туда лучше не попадать. А узнать о планируемом полете, да и о других планируемых в том месте, где собрались летать, думаю нелишне. Во всяком случае Airclub такое практикует.
-
Хм.. интересно :popkorn: